Главная › Форумы › Модераторский › Администрация › Логотип
- This topic has 78 ответов, 3 участника, and was last updated 14 years, 11 months назад by MariaappotOA.
-
АвторСообщения
-
18.09.2009 в 00:26 #103631natusikRaxOHУчастник
Главное, что сам вариант логотипа сформирован… я спать… малая сегодня капризничает… можешь повесить его в клубный общаг… а там видно будет… ширину скорректируем… 🙂
18.09.2009 в 00:26 #83309natusikRaxOHУчастникГлавное, что сам вариант логотипа сформирован… я спать… малая сегодня капризничает… можешь повесить его в клубный общаг… а там видно будет… ширину скорректируем… 🙂
18.09.2009 в 00:49 #103632MariaappotOAУчастникOk
18.09.2009 в 00:49 #83310MariaappotOAУчастникOk
18.09.2009 в 10:47 #103633adminУчастник«вот не люблю я этих румынов. слащавые они какие-то»
(с) Брат-2ребята, может не будем ни чего и ни кого повторять? приклеелись к форме, к буквам… ну не хорошо это!
логотип — фигня получился… местячковый…
18.09.2009 в 10:47 #83311adminУчастник«вот не люблю я этих румынов. слащавые они какие-то»
(с) Брат-2ребята, может не будем ни чего и ни кого повторять? приклеелись к форме, к буквам… ну не хорошо это!
логотип — фигня получился… местячковый…
18.09.2009 в 15:04 #103634MariaappotOAУчастник@ali wrote:
«вот не люблю я этих румынов. слащавые они какие-то»
(с) Брат-2ребята, может не будем ни чего и ни кого повторять? приклеелись к форме, к буквам… ну не хорошо это!
логотип — фигня получился… местячковый…
Леша, ну ты пойми — есть стандарты. Автоклубы по всему миру имеют приблизительно одинаковую форму лого (+/-). Это выделяет «автоклубы», отделяет их от вело клубов, художников и филателистов. Это — традиция с корнями глубоко в истории.
Местячковость — дело тоже спорное. Конечно, слово Одесса не олицетворяет мировое сообщество «ком. юэй». Но именно слово Одесса подчеркивает географическую составляющую, которой мы все гордимся. Уйдя далеко от Одессы, мы можем дойти до «WORLD 4X4 CLUB» 🙂 .
В данном случае продумано даже направление взгляда при чтении. Вначале мы видим две крупные цифры 4х4 (понятно — жиперы) , затем читаем, что это КЛУБ (понимаем, что это сообщество), затем читаем Одесса (понимаем, откуда Эти Люди), затем взгляд переходит вверх — к расшифровке аббревиатуры, затем — вниз, где адрес сайта. Информационная нагрузка распределена продуманно и мотивированно. При этом не очень наляпано. Приведу пример — я устал отвечать на вопросы прохожих, интересующихся моей машиной » а что это за «Направление 20«? Приходится объяснять, что Направление — это клуб, 20 — это клубный бортовой номер. В случае с нашим вариантом — ВСЕ ПРЕДЕЛЬНО ЧИТАЕМО И ПОНИМАЕМО. А так же ярко и бросается в глаза. Аналогия с белорусским клубом — цвет и форма. Но лого совсем не похожи.
Простота — не маловажный фактор. В случаях с лого, где нарисованы машинки, колеса и пр. суть приходится искать. У нас — суть на поверхности.18.09.2009 в 15:04 #83312MariaappotOAУчастник@ali wrote:
«вот не люблю я этих румынов. слащавые они какие-то»
(с) Брат-2ребята, может не будем ни чего и ни кого повторять? приклеелись к форме, к буквам… ну не хорошо это!
логотип — фигня получился… местячковый…
Леша, ну ты пойми — есть стандарты. Автоклубы по всему миру имеют приблизительно одинаковую форму лого (+/-). Это выделяет «автоклубы», отделяет их от вело клубов, художников и филателистов. Это — традиция с корнями глубоко в истории.
Местячковость — дело тоже спорное. Конечно, слово Одесса не олицетворяет мировое сообщество «ком. юэй». Но именно слово Одесса подчеркивает географическую составляющую, которой мы все гордимся. Уйдя далеко от Одессы, мы можем дойти до «WORLD 4X4 CLUB» 🙂 .
В данном случае продумано даже направление взгляда при чтении. Вначале мы видим две крупные цифры 4х4 (понятно — жиперы) , затем читаем, что это КЛУБ (понимаем, что это сообщество), затем читаем Одесса (понимаем, откуда Эти Люди), затем взгляд переходит вверх — к расшифровке аббревиатуры, затем — вниз, где адрес сайта. Информационная нагрузка распределена продуманно и мотивированно. При этом не очень наляпано. Приведу пример — я устал отвечать на вопросы прохожих, интересующихся моей машиной » а что это за «Направление 20«? Приходится объяснять, что Направление — это клуб, 20 — это клубный бортовой номер. В случае с нашим вариантом — ВСЕ ПРЕДЕЛЬНО ЧИТАЕМО И ПОНИМАЕМО. А так же ярко и бросается в глаза. Аналогия с белорусским клубом — цвет и форма. Но лого совсем не похожи.
Простота — не маловажный фактор. В случаях с лого, где нарисованы машинки, колеса и пр. суть приходится искать. У нас — суть на поверхности.18.09.2009 в 16:03 #103635adminУчастникпрочитал твой пост… подумал, а ведь действительно, на лого должно быть написано кто, откуда и почему. это очень продуманно и понятно!
в этих раздумьях вышел на улицу, подошел к своей хонде и стал пялиться на логотип на радиаторе… вот уроды! ну ни фига не понятно, что это за H такая! откуда они? кто они? и почему именно H? 😉
потом зашел на свой сайт http://www.bonistika.net
БК… Быки какие-то, что-ли? а может Бойцовский Клуб? о! а это тема! бойцовский — это гут! потом пригляделся… нет.. не бойцовский… ботаники какие-то бумажные деньги собирают…всё! решено! на своём проекте переделаю логотип! а еще, напишу главному директору хонды, чтобы они на логотипе расшифровали: Honda Japan SuperCar.
😉
18.09.2009 в 16:03 #83313adminУчастникпрочитал твой пост… подумал, а ведь действительно, на лого должно быть написано кто, откуда и почему. это очень продуманно и понятно!
в этих раздумьях вышел на улицу, подошел к своей хонде и стал пялиться на логотип на радиаторе… вот уроды! ну ни фига не понятно, что это за H такая! откуда они? кто они? и почему именно H? 😉
потом зашел на свой сайт http://www.bonistika.net
БК… Быки какие-то, что-ли? а может Бойцовский Клуб? о! а это тема! бойцовский — это гут! потом пригляделся… нет.. не бойцовский… ботаники какие-то бумажные деньги собирают…всё! решено! на своём проекте переделаю логотип! а еще, напишу главному директору хонды, чтобы они на логотипе расшифровали: Honda Japan SuperCar.
😉
18.09.2009 в 16:13 #103636adminУчастникнадеюсь, на мой фельетон обид не будет? 😉
Саша, какой бы яркий лого не был, он остается всего лишь лого. для подавляющего большинства автолюбителей наклейки на ваших машинах остаются незаметными. они и не подозревают о существовании автоклубов. филателисты и художники понятия не имеют и не будут интересоваться автоклубами… это я тебе даю 100% гарантию, как коллекционер 😉 до покупки хонды, я даже не подозревал о существовании хонда-мафии… потом уже стал видеть наклейки мафии на хондах… но не ранее.
поэтому об отличае автоклубов от других можно не говорить.
по поводу традиций тоже очень спорно. я Ромке уже показал, что крымский и львовский клубы сделали свои логотипы не по традиции и сразу выделились из остальных на странице с перечнем клубов.
поэтому, ориентироваться надо на социум тех, кто интересуется данным движением. и выделится нужно именно внутри этого социума.
и последнее: чем больше на лого написано, тем он более трудночитаем и менее эффективен.
любой грамотный вебмастер или дизайнер, или маркетолог тебе скажет, что чем меньше на лого или на рекламе, или на флаере написано, тем больше людей его прочтут и запомнят. стало быть — тем больше будет эффект.18.09.2009 в 16:13 #83314adminУчастникнадеюсь, на мой фельетон обид не будет? 😉
Саша, какой бы яркий лого не был, он остается всего лишь лого. для подавляющего большинства автолюбителей наклейки на ваших машинах остаются незаметными. они и не подозревают о существовании автоклубов. филателисты и художники понятия не имеют и не будут интересоваться автоклубами… это я тебе даю 100% гарантию, как коллекционер 😉 до покупки хонды, я даже не подозревал о существовании хонда-мафии… потом уже стал видеть наклейки мафии на хондах… но не ранее.
поэтому об отличае автоклубов от других можно не говорить.
по поводу традиций тоже очень спорно. я Ромке уже показал, что крымский и львовский клубы сделали свои логотипы не по традиции и сразу выделились из остальных на странице с перечнем клубов.
поэтому, ориентироваться надо на социум тех, кто интересуется данным движением. и выделится нужно именно внутри этого социума.
и последнее: чем больше на лого написано, тем он более трудночитаем и менее эффективен.
любой грамотный вебмастер или дизайнер, или маркетолог тебе скажет, что чем меньше на лого или на рекламе, или на флаере написано, тем больше людей его прочтут и запомнят. стало быть — тем больше будет эффект.18.09.2009 в 18:17 #103637MariaappotOAУчастникНу что ж…
Касательно хонды. Хонда — это Имя. Значок Тойоты еще более непонятен. Репутация зарабатывалась десятилетиями. И напротив — всякие Черри-шмерри. Нифига не ясно кто и что. Ясно только, что из Китая. У моей Анюты был автомобильчик — Дайхатсу Сирион (похож на ярис) с буквочкой Д на капоте. Так вот для нашего населения (чаще автомобилистов) приходилось частенько объяснять, что это — не китаец, а самый настоящий японец (дочернее предприятие Тойоты). Вот тебе и социум. Краткость — противоположность информативности (в определенной мере).
Заходил по ссылке на бонистику. Из логотипа — ничего не понял (честно). Информативности — для непосвященного, как я — просто ноль. Я бы сказал, что это баскетбольный клуб. Видел на маршрутках рекламу БК Одесса, БК Южный (Химик)…Вот на этой страничке крымского клуба http://www.4×4.ln.ua/ из всего столбика логотипов ТОЛЬКО ОДИН видится мне информативным — именно белорусский, желтый. Потому, что две большие четверки и слово Клуб!!!. Даже не видно, что это Белорусь (считаю это минусом). Днепропетровцы — молодцы, но уж больно наквэцано.
Мы не привязываемся к какой-либо марке авто — это осложняет задачу. Значок УАЗа на лого обо многом бы сказал. Но это не наш вариант. А претендовать на оригинальность в таком безбрежном море клубов по всему миру — задача не из простых. Уверен, что, если покопаться, то аналог Днепропетровского клуба тоже можно найти в к-нибудь Южной Америке. Картины природы (закаты, водопады и пр.) — еще больше лишней информации.
По поводу того, что написано на лого (много или мало) — можно поиграться. Убрать расшифровку аббревиатуры и адрес сайта. Это заставит заинтересовавшихся рыться поиском (или а может ну его нафиг…)Очень важный момент — автомобили проезжают друг мимо друга на перекрестках, и там нет времени разглядывать красоты закатов, разноцветные машинки и мелкие надписи.За доли секунды проезжающему водителю надо бросить в глаза ГЛАВНОЕ. Увидеть, запомнить на лету и до следующего перекрестка переваривать. Уж если остановился рядом на красный, можно и почитать мелким шрифтом. Наш социум — ВОДИТЕЛИ, а не домохозяйки, которым, как и художникам, таки да пофик, кто из какого клуба.
18.09.2009 в 18:17 #83315MariaappotOAУчастникНу что ж…
Касательно хонды. Хонда — это Имя. Значок Тойоты еще более непонятен. Репутация зарабатывалась десятилетиями. И напротив — всякие Черри-шмерри. Нифига не ясно кто и что. Ясно только, что из Китая. У моей Анюты был автомобильчик — Дайхатсу Сирион (похож на ярис) с буквочкой Д на капоте. Так вот для нашего населения (чаще автомобилистов) приходилось частенько объяснять, что это — не китаец, а самый настоящий японец (дочернее предприятие Тойоты). Вот тебе и социум. Краткость — противоположность информативности (в определенной мере).
Заходил по ссылке на бонистику. Из логотипа — ничего не понял (честно). Информативности — для непосвященного, как я — просто ноль. Я бы сказал, что это баскетбольный клуб. Видел на маршрутках рекламу БК Одесса, БК Южный (Химик)…Вот на этой страничке крымского клуба http://www.4×4.ln.ua/ из всего столбика логотипов ТОЛЬКО ОДИН видится мне информативным — именно белорусский, желтый. Потому, что две большие четверки и слово Клуб!!!. Даже не видно, что это Белорусь (считаю это минусом). Днепропетровцы — молодцы, но уж больно наквэцано.
Мы не привязываемся к какой-либо марке авто — это осложняет задачу. Значок УАЗа на лого обо многом бы сказал. Но это не наш вариант. А претендовать на оригинальность в таком безбрежном море клубов по всему миру — задача не из простых. Уверен, что, если покопаться, то аналог Днепропетровского клуба тоже можно найти в к-нибудь Южной Америке. Картины природы (закаты, водопады и пр.) — еще больше лишней информации.
По поводу того, что написано на лого (много или мало) — можно поиграться. Убрать расшифровку аббревиатуры и адрес сайта. Это заставит заинтересовавшихся рыться поиском (или а может ну его нафиг…)Очень важный момент — автомобили проезжают друг мимо друга на перекрестках, и там нет времени разглядывать красоты закатов, разноцветные машинки и мелкие надписи.За доли секунды проезжающему водителю надо бросить в глаза ГЛАВНОЕ. Увидеть, запомнить на лету и до следующего перекрестка переваривать. Уж если остановился рядом на красный, можно и почитать мелким шрифтом. Наш социум — ВОДИТЕЛИ, а не домохозяйки, которым, как и художникам, таки да пофик, кто из какого клуба.
19.09.2009 в 10:38 #83316adminУчастника если так:[attachment=2:3n6w1aks]4x4_big.jpg[/attachment:3n6w1aks]
а такие наклейки чем плохи?
[attachment=1:3n6w1aks]4х4.gif[/attachment:3n6w1aks]
[attachment=0:3n6w1aks]4х4_2.gif[/attachment:3n6w1aks] -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии