Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › Лебедка на Патриот
- This topic has 22 ответа, 8 участников, and was last updated 14 years, 1 months назад by DanieltoWEK.
-
АвторСообщения
-
27.09.2010 в 19:52 #90629BrospowLZУчастник
@Гость wrote:
Все классно и красиво.Один минус,что бы снять лебедку придется снимать бампер 😉
Это называется так, — «Усложним задачу вероятному противнику» ))
Тьху,тьху,тьху,чтоб не накаркать) Но лучше уж помучаться самому раз в n-ое колличество времени,чем в одно прекрасное утро не обнаружить лебедку! Как случалось с некоторыми Ниваводами Одессы.27.09.2010 в 23:06 #90630IrrvingnarLZУчастникСтроил подобную конструкцию сам.. правда вместо швелера использовал короб который сам и сварил.
Опыт использования в реальном бездоре показал что лучше пластмасовый бампер снимать совсем.
Дело в том что при его наличии очень сложно ( почти невозможно) обслужить лебеду в полевых условиях а она зараза
наровит «выпендриться» именно по колено в болоте.
Вообще как показала практика кавказа-карпат лебеда должна быть доступна к ремонту в самый не подходящий момент.29.09.2010 в 12:49 #90631DanieltoWEKУчастниксудя по форме редуктора на патриоты ставят старую добрую дану 44… вопрос , это стали так ногами амеры мосты делать ?
или россияне купили лицензию и все как всегда?
з.ы. просто так разорвать д44 стальную оочень тяжело.29.09.2010 в 22:52 #90632CharlesEvevyZDУчастник@ubn wrote:
судя по форме редуктора на патриоты ставят старую добрую дану 44… вопрос , это стали так ногами амеры мосты делать ?
или россияне купили лицензию и все как всегда?
з.ы. просто так разорвать д44 стальную оочень тяжело.Дана — это производитель. Есть такая вещь , называется тип конструкции. Так вот данная конструкция моста называется- СПАЙСЕР.
30.09.2010 в 12:28 #90633JacobDitVDУчастникНикогда не видел «Патриотовский» мост, но Дана-44 от Вранглера одним своим видом внушала уважение. Буржуины их под Терраны подкатывают аж бегом и нарадоваться не могут… судя по отзывам — мосты переживают пару автомобилей.
2ВАЙНАХ: А что, «спайсер» настолько убогий и радикально отличающийся по конструкции? 😕
30.09.2010 в 15:20 #90634DanieltoWEKУчастникDana-Spicer это название фирмы , а тип моста это типа «как-у-спайсера»
т.е. купили лицензию или слямзили.
вопрос в другом, таки почтиал — купили лицензию у швейцарцев, только непонятно каким они-то боком.Стрелок , 44 перживет многих. 60 -70 вообще — жесть ,вот это вызывает трепет одним видом )
44 себе нашел- в очерези на капиталку, а вот перднюю 44 ищу безрезультатно уже долго.
кстати , занятно , амеры ставт перед и зад 44 для краулинга — а там удары — не чета прыжкам по песочку.
вопрос — мождет есть смысл ставтиь на патрик о доджа мосты ? там какраз яйцо с нужной стороны.30.09.2010 в 16:38 #90635JacobDitVDУчастникДа они как-бы есть, и 44-е, и 60-е, и передние, и задние, и комплектами… и состояние у многих почти идеал… НО ЦЕННИК НА ДОСТАВКУ к нам — просто конский. 😕
Спросите Мовадо, во что выльется доставка пары мостов из пиндостана — ценник будет сопоставим с ценой б/у «Патриота». Это по самым скромным тарифам, а если поставщик ещё и не хочет отправлять ничем, кроме DHL… дешевле здесь купить Вранглер на документах. 🙄01.10.2010 в 14:14 #90636DanieltoWEKУчастникзачем там искать ..тут куча доджей на разборках..особенно в западенщине.
на ОРМе проскакивали мосты по сотке за штуку..притащили доджика на разборку. я не взял потому что несмотгли мне внятно объяснить смогут перечулковать тут его на мою сторону редуктора или нет , а на уаз оно становится как родное .идаел найти джип вагонир и его раздерибанить ..но это фантастика.
з.ы.если товаришь таки фрахтанет контейнер упрошу его засунуть туда 60 и 70…только вот ждать еще пол года (
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии