Лебедка на Патриот

Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #90629
    BrospowLZ
    Участник

    @Гость wrote:

    Все классно и красиво.Один минус,что бы снять лебедку придется снимать бампер 😉

    Это называется так, — «Усложним задачу вероятному противнику» ))
    Тьху,тьху,тьху,чтоб не накаркать) Но лучше уж помучаться самому раз в n-ое колличество времени,чем в одно прекрасное утро не обнаружить лебедку! Как случалось с некоторыми Ниваводами Одессы.

    #90630
    IrrvingnarLZ
    Участник

    Строил подобную конструкцию сам.. правда вместо швелера использовал короб который сам и сварил.
    Опыт использования в реальном бездоре показал что лучше пластмасовый бампер снимать совсем.
    Дело в том что при его наличии очень сложно ( почти невозможно) обслужить лебеду в полевых условиях а она зараза
    наровит «выпендриться» именно по колено в болоте.
    Вообще как показала практика кавказа-карпат лебеда должна быть доступна к ремонту в самый не подходящий момент.

    #90631
    DanieltoWEK
    Участник

    судя по форме редуктора на патриоты ставят старую добрую дану 44… вопрос , это стали так ногами амеры мосты делать ?
    или россияне купили лицензию и все как всегда?
    з.ы. просто так разорвать д44 стальную оочень тяжело.

    #90632
    CharlesEvevyZD
    Участник

    @ubn wrote:

    судя по форме редуктора на патриоты ставят старую добрую дану 44… вопрос , это стали так ногами амеры мосты делать ?
    или россияне купили лицензию и все как всегда?
    з.ы. просто так разорвать д44 стальную оочень тяжело.

    Дана — это производитель. Есть такая вещь , называется тип конструкции. Так вот данная конструкция моста называется- СПАЙСЕР.

    #90633
    JacobDitVD
    Участник

    Никогда не видел «Патриотовский» мост, но Дана-44 от Вранглера одним своим видом внушала уважение. Буржуины их под Терраны подкатывают аж бегом и нарадоваться не могут… судя по отзывам — мосты переживают пару автомобилей.

    2ВАЙНАХ: А что, «спайсер» настолько убогий и радикально отличающийся по конструкции? 😕

    #90634
    DanieltoWEK
    Участник

    Dana-Spicer это название фирмы , а тип моста это типа «как-у-спайсера»
    т.е. купили лицензию или слямзили.
    вопрос в другом, таки почтиал — купили лицензию у швейцарцев, только непонятно каким они-то боком.

    Стрелок , 44 перживет многих. 60 -70 вообще — жесть ,вот это вызывает трепет одним видом )

    44 себе нашел- в очерези на капиталку, а вот перднюю 44 ищу безрезультатно уже долго.

    кстати , занятно , амеры ставт перед и зад 44 для краулинга — а там удары — не чета прыжкам по песочку.
    вопрос — мождет есть смысл ставтиь на патрик о доджа мосты ? там какраз яйцо с нужной стороны.

    #90635
    JacobDitVD
    Участник

    Да они как-бы есть, и 44-е, и 60-е, и передние, и задние, и комплектами… и состояние у многих почти идеал… НО ЦЕННИК НА ДОСТАВКУ к нам — просто конский. 😕
    Спросите Мовадо, во что выльется доставка пары мостов из пиндостана — ценник будет сопоставим с ценой б/у «Патриота». Это по самым скромным тарифам, а если поставщик ещё и не хочет отправлять ничем, кроме DHL… дешевле здесь купить Вранглер на документах. 🙄

    #90636
    DanieltoWEK
    Участник

    зачем там искать ..тут куча доджей на разборках..особенно в западенщине.
    на ОРМе проскакивали мосты по сотке за штуку..притащили доджика на разборку. я не взял потому что несмотгли мне внятно объяснить смогут перечулковать тут его на мою сторону редуктора или нет , а на уаз оно становится как родное .

    идаел найти джип вагонир и его раздерибанить ..но это фантастика.

    з.ы.если товаришь таки фрахтанет контейнер упрошу его засунуть туда 60 и 70…только вот ждать еще пол года (

Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели