Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › Лебедка на Патриот
- This topic has 22 ответа, 8 участников, and was last updated 15 years, 1 months назад by DanieltoWEK. 
- 
		АвторСообщения
- 
		
			
				
25.09.2010 в 11:21 #81632MariaappotOA УчастникЕсть такой Человек — Рус (ака Вайнах). Дальше — сабж. Извиняюсь за качество фоток — с телефона.      Комменты — имеется лифт кузова 65 мм. От этого и плясали. Изначально хотелось губки вместо номера, но пришлось бы сильно опускать бампер. В итоге перенесли площадку ниже, получили маленькую прорезь в бампере искючительно под губки. Блок сленоидов — к поперечной железяке за решеткой, пульт влазит сразу над бампером. До переключения рычага добираться приходится, чуть приподняв решетку (она у меня по жизни в нижних углах не фиксирована — так что не проблема). Предупреждая приколы на предмет лебедки в паре с дорожной резиной — пока нет, планируется )… Спасибо Русу!!! 25.09.2010 в 14:50 #90615KennethmoulkGK УчастникПлощадку варили прямо к раме? 
 Какая толщина металла площадки?25.09.2010 в 22:14 #90616CharlesEvevyZD Участник@dim wrote: Площадку варили прямо к раме? 
 Какая толщина металла площадки?Двухсотый швеллер пойдет Димон? 😆 26.09.2010 в 01:02 #90617MariaappotOA УчастникИ варили, и на болты взяли. Подобная схема была успешно применена на моем бывшем 469-м (да и не только на моем — это УАЗ) ). 
 А к потрескавшейся в свое время от веса силового бампера «а ля Центр Вселенной» рама только выиграет в прочности. )26.09.2010 в 20:44 #90618KennethmoulkGK Участник@ВАЙНАХ wrote: @dim wrote: Площадку варили прямо к раме? 
 Какая толщина металла площадки?Двухсотый швеллер пойдет Димон? 😆 Двухсотый пройдет, только наверное Патрика перевесит, может это был двадцатый №? 
 Рус, да я не по приколу спросил, просто себе уже 2й год ставлю под бампер лебедку, все времени или еще чего не хватает, может сейчас заставлю себя.Ace , настолько фатальным оказался вес прошлого бампера (трещины по несущей раме)? 27.09.2010 в 00:46 #90619MariaappotOA УчастникВес предыдущего бампера, установленного со своим «бамперовским» лифтом, потрескал передние части ланжеронов в районе передней поперечной балки рамы. Ибо крутило его на кочках — как пропеллер. Возможно, такой же бампер, установленный на «без лифта» и не приведет к таким последствиям. Особенность Патра — в передней части рама довольно узкая, а вес крыльев бампера — значительный. Усилить-закрепить — никак. Вот и колбасит его, бедненького. Имплантация того, что на фотках НИКАК не отразилась на поведении машины. 27.09.2010 в 00:50 #90620BrospowLZ Участник@Ace wrote: Вес предыдущего бампера, установленного со своим «бамперовским» лифтом, потрескал передние части ланжеронов в районе передней поперечной балки рамы. Ибо крутило его на кочках — как пропеллер. Возможно, такой же бампер, установленный на «без лифта» и не приведет к таким последствиям. Особенность Патра — в передней части рама довольно узкая, а вес крыльев бампера — значительный. Усилить-закрепить — никак. Вот и колбасит его, бедненького. Имплантация того, что на фотках НИКАК не отразилась на поведении машины. Неожиданная информация! 
 А разве силовой бампер не должен прибавить жесткости?27.09.2010 в 01:00 #90621MariaappotOA УчастникЧитай внимательней — рама узкая на морде, бампер тяжелый, рама движется на скручивание на кочках, ломается… Особенно с учетом тех нагрузок, который мой Патрик огребал с рождения. 
 К примеру на Ниссане Патруле передние рога рамы выходят почти на уровне середины фар. Т.е. широко. Вес распределяется.
 Т.е. в моем случае — конструктивная особенность Патра.27.09.2010 в 02:49 #90622BrospowLZ УчастникНикто не против,что ты! 
 Просто я,по наивности видать,считал,что рама это нечто невменяемо крепкое и жесткое. И особенности бывают лишь в толщине металла и сроке службы. А тут столько ньюансов оказывается.27.09.2010 в 03:35 #90623MariaappotOA УчастникК примеру рама ГАЗ 69 намного нежнее рамы УАЗа 469. А с дуру можно и … 
 Один из ярких примеров )
 В полете, увы, никто меня не запечатлел. На фото ниже — первый момент после приземления. Последствия:  Редуктор переднего моста  На фото — Рус и его золотые ручки))) (После ремонта, тфу 3 раза, пробег уже около 50 тыс.) А так же бампер с лебедкой — видно, где к узкой раме крепится и какой длины «крылья» работают на каждой кочке на кручение и излом.  А ты говоришь — Рама, железо… ))) 27.09.2010 в 03:41 #90624BrospowLZ УчастникМир рушится на глазах!) 
 Очень яркое объяснение,спасибо))
 Значит нужно с прыжками по-меньше баловаться))27.09.2010 в 10:14 #90625KennethmoulkGK Участник@Ace wrote: Вес предыдущего бампера, установленного со своим «бамперовским» лифтом, потрескал передние части ланжеронов в районе передней поперечной балки рамы. Ибо крутило его на кочках — как пропеллер. Возможно, такой же бампер, установленный на «без лифта» и не приведет к таким последствиям. Особенность Патра — в передней части рама довольно узкая, а вес крыльев бампера — значительный. Усилить-закрепить — никак. Вот и колбасит его, бедненького. Имплантация того, что на фотках НИКАК не отразилась на поведении машины. Саша, спасибо, специфику понял, пошел проверять у себя. 27.09.2010 в 13:31 #90626CharlesEvevyZD Участник@dim wrote: @ВАЙНАХ wrote: @dim wrote: Площадку варили прямо к раме? 
 Какая толщина металла площадки?Двухсотый швеллер пойдет Димон? 😆 Двухсотый пройдет, только наверное Патрика перевесит, может это был двадцатый №? 
 Рус, да я не по приколу спросил, просто себе уже 2й год ставлю под бампер лебедку, все времени или еще чего не хватает, может сейчас заставлю себя.Ace , настолько фатальным оказался вес прошлого бампера (трещины по несущей раме)? Ширина швеллера-200мм 😆 27.09.2010 в 14:41 #90627 Анатолий АстаповХранитель Анатолий АстаповХранительВсе классно и красиво.Один минус,что бы снять лебедку придется снимать бампер 😉 27.09.2010 в 18:52 #90628MariaappotOA Участник@Гость wrote: Все классно и красиво.Один минус,что бы снять лебедку придется снимать бампер 😉 Это не Фортунер ))). На Патре, что бы снять бампер, нужно открутить аж целых 4 (четыре) болта. ) 
- 
		АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.





Последние комментарии