Главная › Форумы › Клубное движение › Экспедиции и путешествия › Кубок4х4"Киевщина2011"
- This topic has 27 ответов, 12 участников, and was last updated 13 years, 7 months назад by Аноним.
-
АвторСообщения
-
03.02.2011 в 14:56 #92935АнонимНеактивированный
😆 😆 😆 😆 😆 😆
03.02.2011 в 15:45 #92940BrospowLZУчастник@виктор-70ка wrote:
😆 😆 😆 😆 😆 😆
Я так понимаю,что ты сегодня дома,да Витя?))
03.02.2011 в 21:06 #92959АнонимНеактивированный@pvd wrote:
Кто, все хорошо знает, тот может не приезжать, ему не интересно будет повторно слушать.
Ну если Василий разрешил то не приеду хоть и собирался.
Учебник по озику открой и посмотри.
ПС. Зачем учится брать точки по азимуту если «По колее» легко можно взять все точки кроме двух ? да еще и в парке.
Разнесение дат приветствую. Вношу предложение для организаторов, и так:
1 — точки берутся только один раз (свежее взятие) одним экипажем, кто первый ее отыскал. Остальные не ждут, а едут в поисках других точек, и так далее. Это исключает поиск точек по проложенным колеям, следам, поломанным веткам. Взявший точку забирает и табличку, она больше не нужна, что можно будет использовать при следующих соревнованиях. Главное, что каждый сможет отыскать настоящую точку, без какой-либо подсказки. Это и учеба будет и экзамен одновременно.
2 — нет необходимости далеко разносить между собой точки и придумывать всякие сложности их взятия, где всегда преимущество у экипажей машин классом выше (кто глубже заедет). Это всегда призовое место у котлет. Что возразите, джиперы? Как вам такая затея?
Количество точек будет больше, но и гонки быстрее. Лидер тот, кто больше привезет табличек с номерами или просто больше возьмет точек. И главное, наше ориентирование в корне будет отличаться от других. Во! Клёво!
03.02.2011 в 21:17 #92941АнонимНеактивированный@Кай Крапивник wrote:
@виктор-70ка wrote:
😆 😆 😆 😆 😆 😆
Я так понимаю,что ты сегодня дома,да Витя?))
Я так понимаю что ты резко начнёшь брать точки по азимуту ? С интересом понаблюдаю 5 того числа.
03.02.2011 в 23:06 #92937BrospowLZУчастникВообще-то ,это было написано Вите ака 70ка! А не тебе,так что попрошу не обсуждать мои познания и способности в топографии.
Что касательно забирать таблички с собой. Это значит будет общий старт? Или как? Ибо если жеребьевка,и в первой хотя бы 5-ке опытные экипажи,коих у нас достаточно,то все остальные получается,что сразу могут идти к столу?) Прошу разъяснить эти моменты)
12.04.2011 в 15:17 #92958BillySmurbDDУчастникЦИТ.-«За Одессу едут:
1.Сырбу Андрей(Volvo), Николай Серф,Юрий Победа-ТОYOTA LKR GX-105 ТР-2.
2.Олег (Jk_Strelok), -Ниссан Патруль -60 ТР-2. » ……. и тишина 🙁 ни поздравлений побетителям..ни салюта! А за такие места-только с победой и и поздравляю!!!! Дали вы под хвост всем! молодцы!!!13.04.2011 в 22:41 #92955АнонимНеактивированныйТР-2.
3-е место Ниссан-Патруль, Исаков Олег-пилот,Бондаренко Евгений-штурман.
4-е место Тойота ЛКР-105, Сырбу Андрей(Вольво)-пилот,Анников Николай(Сюрф)-пилот,Люшенко Юрий(Победа)-штурман.13.04.2011 в 22:55 #92956MichaelChaskMOУчастникП-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю!!!
13.04.2011 в 23:27 #92957BillySmurbDDУчастникмало того что «рвете» 😀 всех так тихо,скромненько..так вы ещё и на фотки жмоты какие!!!!выкладывайте-хвастайтесь!
14.04.2011 в 00:10 #92953АнонимНеактивированныйПрокатились вновом для нас формате, джип-спринт.
14.04.2011 в 00:22 #92954АнонимНеактивированный@юрий-POBEDA wrote:
Прокатились в новом для нас формате, джип-спринт.
Три часа движения по кольцу 4,7км,(лесная узкая дорога,змейки на песке,и между деревьев,повороты 90 и более …),усталость,невнимательность,поломки,ОПРОКИДЫВАНИЯ НА БОК,заставили некоторых участников,остановиться,сойти,или восстановившись ехать дальше!В общем темп движения был напряженный.
Есть видео не знаю как сбросить подскажите.А фоток мало …пока позже сброшу еще.14.04.2011 в 09:59 #92952MariaappotOAУчастникЖЖЖоте!!!!!
Видео лично я сбрасываю на ютьюб. Проще и без гембеля. На ютьюбе регистрируешься и загружаешь.
Или приноси в четверг в Бункер, прямо там и сбросим (там вайфай зона).15.04.2011 в 09:29 #92951DonaldDigALУчастникМолдцы!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии