Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › Кондей
- This topic has 41 ответ, 11 участников, and was last updated 14 years, 4 months назад by brucehj4.
-
АвторСообщения
-
09.06.2010 в 21:59 #90116Костя БабуринУчастник
@ВАЙНАХ wrote:
В лучшем случае пошлю.
И это правильно, сделай сам лучше и докажи что оно лучше.
А за физику 5 баллов 😆09.06.2010 в 22:13 #90117CharlesEvevyZDУчастник@Геннадий wrote:
@ВАЙНАХ wrote:
В лучшем случае пошлю.
И это правильно, сделай сам лучше и докажи что оно лучше.
А за физику 5 баллов 😆Гена, чел заявил что раскроит лист 5мм , турбинкой заострит патриотовскую полуось на 4 грани и все это сварит за 10 минут! Правда я ему предложил металл, турбинку и полуось , сказал что хочу это видеть,-сразу соскочил с темы. 👿
09.06.2010 в 22:32 #90118Костя БабуринУчастник@ВАЙНАХ wrote:
Гена, чел заявил что раскроит лист 5мм , турбинкой заострит патриотовскую полуось на 4 грани и все это сварит за 10 минут! Правда я ему предложил металл, турбинку и полуось , сказал что хочу это видеть,-сразу соскочил с темы. 👿
Рус, это все фигня. Не так давно фирма с мировым именем, «Арселор», пообещала внести в книгу рекордов Гинесса человека который сможет обработать медные слябы как того требует СБУ, правда после того как все ее заводы сказали что это просто невозможно. Вообщем я за 300 бакарей организовал весь процесс, за что мне было заплачено по моей скромной просьбе штуцер денег. Правда в книгу Гинеса я так и не попал, но факт фактом 😛
09.06.2010 в 22:39 #90119brucehj4УчастникРус!!! У меня был додж-неон… 2л. с конд. На скорость влияния ноль… на расход + до 1 литра…. Пусть мне говорит кто шо хочет… Но проверил лично все… тем более я в кондишинах немного разбираюсь… ремонт и т.д. + типы копресоров… мощность… На бэхе 3л воще нет разницы… У тебя может быть очень небольшая потеря мощности на старте, но никак не тупит… Просто у тебя вес… немного тяжеловата… Компресора бывают разной мошности, и еще все зависит от типа кондера, его настройки и выставки на режим… все расчет… Короче как пром.кондишин… почти… сам принцип…
09.06.2010 в 22:51 #90120esperanzavr18Участник@ВАЙНАХ wrote:
Народ! Езда с открытыми окнами -это те же 1.5-2 литра бензина к общему расходу. Учите физику. Кондей устанавливается для дальних поездок. Вы много видели машин в болоте по пороги и с включенным кондеем?! Вовчик, блок управления той же шнивы имеет разные прошивки- с кондеем и без. И если шнива глохла на перекрестках с включенным кондеем , значит функция в мозгах не включена, следовательно это не заводская установка. А по поводу потерь мощности при включении- мне пох., я просто ставлю себе кондеционер от леворукой Мазды 626, проявляя тем самым заботу о жене и ребенке, и пипец 😆 Сегодня сварил якорь для лебедки. Правда один деятель сразу сказал — сварка- гавно, и вообще это х—ня. Это я к тому — не говорите мне, приезжая на Болгарскую, что вся моя работа туфта, при этом говоря -открой, покажи, а как это, а как то. В лучшем случае пошлю. Вы сделайте, и приедьте похвастайтесь своей работой .
Рус! Благородная цель и правильное решение!!! Без прикола! Есть задачи — их надо выполнять: нормальная мужская доля. По мне, так тот факт, что ты воплощаешь свои задумки в жизнь своими неустанными руками ( Ржевский — МОЛЧАТЬ!!!) — это факт, который заслуживает, как минимум, уважения! Короче: предлагаю выпить по этому поводу!!! 😀
10.06.2010 в 09:11 #90121DanieltoWEKУчастникВАЙНАХ
1) про турбинку небыло разговора, насколько я помню. а кроить плазмотроном намного быстрее и легче чем с дисками долбатся. это-раз, да и если его правильно настроить заодно и заточка сразу получится из-за конусности шва.
2) шов таки да не очень, чесно, слишком сильно накидано ) . Попробуй купить баллон МИКС-1. поймешь о чем я говорю.а вообще немного непонятно для каких грунтов твой якорь.
для якорения в более менее твердый грунт они другие вообще. полоса с дырками и ухом крепится к земле костылями через дырки, ухо смотрит в сторону машины.
а для для болота, у этого якоря площадь зацепления маловата.как-то так.
11.06.2010 в 18:42 #90122BrospowLZУчастник@ubn wrote:
ВАЙНАХ
1) про турбинку небыло разговора, насколько я помню. а кроить плазмотроном намного быстрее и легче чем с дисками долбатся. это-раз, да и если его правильно настроить заодно и заточка сразу получится из-за конусности шва.
2) шов таки да не очень, чесно, слишком сильно накидано ) . Попробуй купить баллон МИКС-1. поймешь о чем я говорю.а вообще немного непонятно для каких грунтов твой якорь.
для якорения в более менее твердый грунт они другие вообще. полоса с дырками и ухом крепится к земле костылями через дырки, ухо смотрит в сторону машины.
а для для болота, у этого якоря площадь зацепления маловата.как-то так.
Давайте новую тему и фото якоря в студию!) А то всем интересно 5 копеек вставить,но нет от чего отталкиваться)
11.06.2010 в 20:27 #90123CharlesEvevyZDУчастник@Кай Крапивник wrote:
@ubn wrote:
ВАЙНАХ
1) про турбинку небыло разговора, насколько я помню. а кроить плазмотроном намного быстрее и легче чем с дисками долбатся. это-раз, да и если его правильно настроить заодно и заточка сразу получится из-за конусности шва.
2) шов таки да не очень, чесно, слишком сильно накидано ) . Попробуй купить баллон МИКС-1. поймешь о чем я говорю.а вообще немного непонятно для каких грунтов твой якорь.
для якорения в более менее твердый грунт они другие вообще. полоса с дырками и ухом крепится к земле костылями через дырки, ухо смотрит в сторону машины.
а для для болота, у этого якоря площадь зацепления маловата.как-то так.
Давайте новую тему и фото якоря в студию!) А то всем интересно 5 копеек вставить,но нет от чего отталкиваться)
Вова, кто хотел -увидел на болгарской. В воскресение хочу его потестить-увидишь его вживую.
11.06.2010 в 20:57 #90124JacobDitVDУчастник@ubn wrote:
шо это за мотор на кот орый кондей так влияет ?
Шевролет Авео… 😆
В горку с кондеем не едет вообще… обгон — как на моем пепелаце без турбины… выключаешь — все пучком.
Кондей реально жрет некислый процент от мощи движки… особенно на хилых двигателях.Но Русу это не светит…
11.06.2010 в 23:34 #90125BrospowLZУчастник@CTPELOK wrote:
@ubn wrote:
шо это за мотор на кот орый кондей так влияет ?
Шевролет Авео… 😆
В горку с кондеем не едет вообще… обгон — как на моем пепелаце без турбины… выключаешь — все пучком.
Кондей реально жрет некислый процент от мощи движки… особенно на хилых двигателях.Но Русу это не светит…
Прости,не удержусь, Паша,тебе ведь тоже не светит;-)
11.06.2010 в 23:40 #90126JacobDitVDУчастник@Кай Крапивник wrote:
Прости,не удержусь, Паша,тебе ведь тоже не светит;-)
Держись крепче. 😆
Мне светит «накрышный» (или как его там правильно), такой как ставят на бусы-маршрутки дальнего следования… 120мм высоты, полностью прячется внутри багажника, управление из салона, так он ещё и аккурат по размеру террановского люка… 🙂 А, да, чуть не забыл — он полностью электрический. 🙄 Генератора мне вроде хватает, если только со включенным кондеем не лебедиться. Так что хорошо смеется тот, у кого не НиваЗ.Ы. Шучу, шучу… Нива не при делах. 😆
11.06.2010 в 23:41 #90127BrospowLZУчастникМожет и будет,но мы ведь живем сейчас;-)
А вообще расскажешь потом поподробнее))
12.06.2010 в 10:18 #90128BillySmurbDDУчастник@CTPELOK wrote:
@ubn wrote:
шо это за мотор на кот орый кондей так влияет ?
Шевролет Авео… 😆
В горку с кондеем не едет вообще… обгон — как на моем пепелаце без турбины… выключаешь — все пучком.
Кондей реально жрет некислый процент от мощи движки… особенно на хилых двигателях.Но Русу это не светит…
хундайчик гец или как его там! 😀 —тоже не едет. он вообще в горку с кондеем нехочет ехать. ещё и греется.
12.06.2010 в 10:55 #90129Костя БабуринУчастник@CTPELOK wrote:
Мне светит «накрышный» (или как его там правильно), такой как ставят на бусы-маршрутки дальнего следования…
😆Паша, а стюардесу ты установить нежелаешь? 😆
13.06.2010 в 18:50 #90130JacobDitVDУчастникГена… у меня в ШТАТНОМ экипаже — один стюард и ДВЕ стюардессы, см. таблицу 😆
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии