Главная › Форумы › Клубное движение › Мероприятия клуба 4×4 Одесса › "Хаджибей" 5-этап Одесса Трофи 2015
- This topic has 71 ответ, 22 участника, and was last updated 8 years, 11 months назад by Аноним.
-
АвторСообщения
-
24.11.2015 в 16:37 #99900AmeliaCulgeNMУчастник
@юрий-POBEDA wrote:
Всем привет!
Результаты «Хаджибей»
5. Ехали в «Туризме»,вне зачета-смена категории,из-за поломки автомобиля ТР-2,УАЗ-469. Молодцы! Поддержали Всех нас своим участием!
Ковтун В
Гладун А
Дачное.Одесская область.Почему вне зачета?????? Время старта было согласовано с оргами!!!!!!!!!!
Стартовый взнос оплачен!Отчет Дачников:
Время старта: 12 часов 30 минут (время было согласовано с оргами)
Время финиша:16 часов 28 минут
Общее время: 3 часа 58 минут
Количество взятых точек: (ВСЕ)
24.11.2015 в 16:57 #99902lorieaf69УчастникВ субботу и в воскресенье ОХОТА!!!! день год кормит.
24.11.2015 в 19:43 #99901АнонимНеактивированный@юрий-POBEDA wrote:
Всем привет!
Результаты «Хаджибей»
Квадро.
1. — 24т. 4ч-57м
Сальников А
Рудый Б.
Ильичевск.2. — 24т. 5ч-22м
Товмаченко Д.
Кировоград.
Котенко А.
Ильичёвск.ТР-1
1. 28т. 3ч-51м (Visa)
Сазоненко В
Черный А
JEEP WRANGLER TJ
Одесса.2. — 28т. 4ч-30м (Бармалей)
Марков А
Мельниченко А
Ниссан Навара
Киев.3. 28т. 4ч-47м (Mobi)
Каздоба В
Михеева Е
Suzuki Jimny
Первомайск.Николаевская область.4. 28т. 4ч-41м (Charlik)
Осадчий А
Осадчий А
Паджеро-2
Одесса5. 25т. 5ч-47м (7+1)
Колопенюк А
Щербаченко С
УАЗ-469
Одесса
ТР-21. 24т. 4ч-14м (STOTIR)
Ткач Александр Витальевич.
Гайдучик Андрей Витальевич.
Ткаченко Виталий Васильевич.
Кошевой Александр Сергеевич.
TKACHOBUS ( УАЗ 31622)
В.Дальник.2. 24т. 4ч-30м (SURF)
Анников Н
Анников Г
Тойота-SURF
Одесса.3. 19т. 5ч-43м (Кай Крапивник)
Наумов Р
Дунев В
Ниссан Патрол
Одесса4. 16т 4ч-44м
Приваленко В
Скрипак Е
Исузу-Трупер
Одесса
Туризм.1. 41т 4ч-47м (theitan)
Семериков Денис Александрович
Куприевич Павел Владимирович
Mitsubishi L200
Николаев2. 40т. 5ч-53м (slava)
Скрибченко Вячеслав Викторович
Скрибченко Виктор Вячеславович
Nissan NAVARA D22
Белгород Днестровский3. 37т. 5ч 55м (Godzila_ed)
Логачёв С
Капцов Э
Балакина Е
Балакин А
Годзиломобиль-2,»Таблетка»4. 26т. 5ч-59м (Лис)
Лисянский А.
Каськив А.
сузуки самурай
Одесса5. Ехали в «Туризме»,вне зачета-смена категории,из-за поломки автомобиля ТР-2,УАЗ-469. Молодцы! Поддержали Всех нас своим участием!
Ковтун В
Гладун А
Дачное.Одесская область.24.11.2015 в 19:51 #99903АнонимНеактивированныйЮрий приветствуем Вас, прошу добавить в результаты пятого этапа соревнований категории квадро Котенко А.А. г. Ильичёвск.
Благодарен за понимание, насыщенный отдых и хороший пазетив!25.11.2015 в 21:02 #99843AphukeatnorERУчастникВот немного моих фото https://www.drive2.ru/l/8292071/» onclick=»window.open(this.href);return false;
Завтрв отправляюсь за Тиркой 😀29.11.2015 в 16:47 #99904AmeliaCulgeNMУчастник@PARTIZAN wrote:
@юрий-POBEDA wrote:
Всем привет!
Результаты «Хаджибей»
5. Ехали в «Туризме»,вне зачета-смена категории,из-за поломки автомобиля ТР-2,УАЗ-469. Молодцы! Поддержали Всех нас своим участием!
Ковтун В
Гладун А
Дачное.Одесская область.Почему вне зачета?????? Время старта было согласовано с оргами!!!!!!!!!!
Стартовый взнос оплачен!Отчет Дачников:
Время старта: 12 часов 30 минут (время было согласовано с оргами)
Время финиша:16 часов 28 минут
Общее время: 3 часа 58 минут
Количество взятых точек: (ВСЕ)СПАСИБО ЗА ОТВЕТ !!!!!!!!!!!!!!! Я ТАК ПОНЯЛ ОТВЕТА НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!!
04.12.2015 в 00:43 #99905АнонимНеактивированный@PARTIZAN wrote:
@PARTIZAN wrote:
@юрий-POBEDA wrote:
Всем привет!
Результаты «Хаджибей»
5. Ехали в «Туризме»,вне зачета-смена категории,из-за поломки автомобиля ТР-2,УАЗ-469. Молодцы! Поддержали Всех нас своим участием!
Ковтун В
Гладун А
Дачное.Одесская область.Почему вне зачета?????? Время старта было согласовано с оргами!!!!!!!!!!
Стартовый взнос оплачен!
…
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ !!!!!!!!!!!!!!! Я ТАК ПОНЯЛ ОТВЕТА НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!!Был в отъезде.
Не правильно понял PARTIZAN ,не надейся-будет.
Всегда отвечаю за свои слова и действия, и за действия на гонках некоторых типа «джиперов»-но это не относится к вашему экипажу.По сути.
Одесса Трофи,не покатуха.
Экипажу заявимшемуся в определенной категори можно менять в течении сезона-автомобиль,членов экипажа и только.Менять категорию нельзя.
На всех этапах в каждой категории «сражались» кто как мог в силу своих сил ,мастерства,возможностей авто, и к финалу определились фавориты.
Для меня ВСЕ равны, не имею права относиться к одним со снисхождением,а к другим нет.
На секунду ситуация,представьте Кличко пошел в финале чемпионата боксерского, не против супертяжа а против какого нибудь «полудохлого» веса, конечно же он победил… честно ли это по отношению к полудохлому?
В туризме ( и в других категориях) в финал вышли свои фавориты-приехали на эту гонку побороться за тумбочку как на «Хаджибее» так и за всю серию…кто не надеялся на нее,просто не приехал.
Результаты вашего экипажа могли повлиять на расклад среди призеров.
Ваш экипаж шел весь сезон в ТР-2.Шли достойно, в Ананьеве не смутили вас отсутствие боевой машины,грязь, вода,новая территория,…красив был и видеосюжет за Карпаты, экипаж таблетки ехал супер- красиво.Что помешало ехать в абсолютно сухом-несложном «Хаджибее» в ТР-2?
Тем не менее в финале Вы заняли почетное второе место в категории ТР-2 Одесса Трофи 2015,среди не слабых соперников.
С чем я искренне и поздравляю.Результаты всех участников Одесса Трофи 2015,дам завтра.
04.12.2015 в 04:11 #99906SantosfupVKУчастникhttps://youtu.be/HNhUBIu33E4″ onclick=»window.open(this.href);return false;
04.12.2015 в 16:35 #99907DocAndMedILУчастникЮра, что это за правила ,получается если мы заявились в тр 2, но потом по каким то причинам у меня не стало авто под категорию тр 2, но появился другой автомобиль простой внедорожник и я НЕ ИМЕЮ право участвовать в других категориях надо ждать следующий год БРЕД.Где прочитать такие правила.
Причом здесь Кличко получается в туристах ездят полудохлики .
Мы офицально зарегистрировались на соответствуещем категории туризма авто ,таблетка на родных полу лысых колесах
Что значит результат нашего экипажа мог повлеять на РАСКЛАД серии призеров.
А если б человек приехавший в первый раз только на это соревнование и занял первое место он получается тоже мог бы повлеять на расклад .
И, что за расклад выиграл значит выиграл, проиграл значит проигралЗачем ты нас зарегистрировал, в таком разе мы могли просто покататься с экипажем Капцова
04.12.2015 в 18:10 #99908АнонимНеактивированныйЯ как текущий обладатель первого места на этом этапе можно скажу свои мысли о спортивной составляющей класса «туризм»?
1. Лично вообще не против, чтоб кто угодно катался в каких угодно классах. не вижу ничего плохого в этом. Тем более если считать по сумме взятых точек, то ничего вообще не меняется в результатах сезона. Другое дело если считать по баллам/местам. Тогда «случайные игроки» сильно могут изменить картину.
2. Мы взяли больше всех точек в этом сезоне, факт. Но далеко не всегда приходили первыми или даже попадали в тройку. Из первых четырех этапов два мы сильно проиграли Эду. И два — выиграли, но чаще всего ненамного. Я понимал, что у нас могло быть даже второе место в сезоне при нашей победе в последнем этапе. Тут смотря как считать. Есть варианты.
3. Из первых четырех заездов мы два раза точно получили незаслуженные дипломы/медальки из-за проблем с «математикой» (потом, на форуме все ставало на свои места). И даже там где мы ничего не получали, все равно были проблемы с подсчетами.
4. Отдельно про пятый этап. Стартовать на 2,5 часа позже это огромный бонус. Мы очень много времени потралити пока бегали по лесам и холмам в поисках адекватного пути, т.к. многие точки мы брали первыми. Все прекрасно понимают, что по «следам» ехать гораздо проще.Вот теперь прорезюмирую.
1. Хотелось бы ясности, как будут считаются результаты сезона, на самом старте.
2. Хотелось бы, чтоб не было проблем с «математикой». Я уверен что если бы Юра пересмотрел внимательно все результаты, он бы нашел ошибки. Я думаю наш Паша даже согласился бы все листочки перепроверить после финиша, до объявления результата. Это очень нехорошо когда результаты правятся после награждения. Даже я лично готов после финиша сесть и пересчитать, хотя предпочитаю после финиша пиво 🙂
3. По выкрутасам. Забавно, но было «не спортивно» для «туристов». Однозначно выигрывал тот у кого была лебедка. Но повторюсь, это было интересно. И т.к. туризм это по сути забава, то тут особых проблем нет. Хотя именно после выкрутасов я приехал домой, влез в долги, но поставил лебедку, передний силовой бампер и сменил подвеску чтоб компенсировать вес.
4. Если есть общий старт, нельзя давать фору экипажам стартанувшим позже. Это все «проблемы индейцев». Тут мое однозначное «фе». Да, дачники круты, опыта хоть отдабавляй, спору нет, даже нас вытаскивали, когда мы тупили на выкрутасах. Но с их таблеткой мы могли бы потягаться в туризме, если б стартанули одновременно. Да, они победили в последнем этапе на 50 минут, но сделали это используя фору.Вроде все. Извините, если где показался некорректным, я человек прямой — что думаю, то и говорю.
04.12.2015 в 19:03 #99909JuanitaPagPSУчастникЗаметка, не касаясь конкретно темы. Там где результат любого соревнования определяют «очки, голы, секунды……» существует борьба, порой жесткая с потом, напряжением физических и умственных сил, нервного напряжения. И побеждают в этой борьбе сильнейшие, независимо какая это была категория или вид. И это не забава и они не «дохлики». А по сути вопроса предлагаю тему закрыть.
04.12.2015 в 21:17 #99910АнонимНеактивированныйДа, это был лишь список того что хотелось бы исправить в будущем. А в целом этот год был отличный. Даже неожиданно отличный! Год назад я даже подумать не мог что буду кататься в таких шикарных местах и что менее чем за год моя машина превратится из невзрачного грузовичка во вполне достойный внедорожник. Никаких «предъяв» с нашей стороны даже в мыслях не было. Всем хорошего настроения.
Ну впринципе, закрывать так закрывать. Завтра же все увидимся! -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии