Вадим, а шо флудить?
твой телефон дали — ты и рассказывай 😀
Тем более, шо методов то всего два умеренный и радикальный.
Умеренный — это переход с 27″ на 29″-30″ шо реализуется небольшими(2-3см) проставками.
Радикальный — подварка лонжеронов под морду и дубляж чашек пружин на жопе. Перенос всей трансмиссии и двигателя вниз. Получаем тапочки 31″ — 32″
Ну и риск свернуть полуоси, плюс потеря динамики.
Вот собссно и фсе. 😀
Угу. Всё, что без рамы и мостов — чушь 😆 Какие-то проставки, шаровые, сайлентблоки со смещённым центром… 😆
Даёшь самодельную раму под Нивку, с вояками, 35″ лаптями и 1KZ/TD27 под капотом
Последние комментарии