jeep comanche

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #82077
    PhlilipbakLU
    Участник

    Это пикап редкий в наших краях, но очень популярный в Америке. Благодаря малому весу (прибл. 1500 кг.) и мощной раме, имеет хорошую проходимость и очень вынослив. Подвеска реализована в виде двух неразрезных мостов. Все узлы от Чероки, даже большая часть кузовщины. Железо в хорошем состоянии, не гнилое и не уставшее (даже двери закрываются как на новой машине)). Машина покупалась и делалась для себя, но со временем понял, что двух посадочных мест в авто мне не достаточно.
    Из того что сделано с момента покупки авто:
    1. заменены двигатель, раздатка, коробка, мосты (все родное, от Чероки).
    2. передний кардан подобран оригинал, задний изготовлен с использованием родных вилок.
    3. установлен лифт-кит подвески от фирмы «rough country» (4,5″ — рычаги, аморты, пружины, панара, рулевая сошка, торм.шланги, быстроразединяемый стабилизатор…).
    4. Поставлены все новые тормозные колодки, новые тормозные диски, новая начинка (рем.комплект) задних барабанов.
    5. Установлен новый диск сцепления.
    6. Заменен радиатор на новый трехрядный, все патрубки новые. Двигатель промыт уксусом, си-ма охлаждения модифицирована по личному усмотрению (вместо вискомуфты — двухскоростной ел.вентилятор и родной кондиционерный, расширительный бачок переделан под атмосферное давление, в верхней точке установлена крышка с клапаном для стравливания воздуха из си-мы, вместо радиатора печки использован испаритель кондиционера — он раза в три больше и выдерживает огромное давление + конструктив не позволит засориться, ток охлаждайки через печку регулируется не вакуумным клапаном, а обычным краном — немного грубо зато эффективно)).
    7. Аккумулятор перенесен в кузов, силовой распределитель под капотом (звучит ярко, на самом деле просто силовой кабель приходит на клемму), размыкатель массы в салоне.
    8. Установлен второй генератор, но пока просто поразитом (Планировал установку второго аккумулятора для лебедок. А второй генератор должен увеличить производительность, и конечно же выход из строя одновременно двух генераторов практически исключен.).
    9. Вместо пластикового короба (идиотское творение КБ Крайслер), установлен металлический от ГАЗ 53. Фильтра соответственно от него же или Газели (цена копейки и купить можно практически везде).
    10. Салон практически не трогал, только вкорячил сидухи Сандлер. Заказывал новые по немецкому каталогу, они свежие и не засаленные.
    11. Рем.комплект и переборка рулевого редуктора.
    12. Замена всех тех. жидкостей с промывкой соответствующих си-м.

    Данные по авто:
    — 4.0л (бензин); расход город — 14-15, трасса — 10-12 (сравнительно небольшой расход — заслуга малого веса и Механической КПП);
    — 5ст. МКП;
    — раздатка селект-трак (аналог супер-селекта от Мутсубиши);
    — 1988 г.в.

    По машине есть мелкие косяки, все устраняется руками без запчастей. Цена: 15000 у.е. Отвечу на любые вопросы по телефону 067-768-9Ч-95 Саша.


    #94846
    PhlilipbakLU
    Участник

    Снизил цену:

    13 500 у.е. или 12 500 на А/Т-шной резинеп + хорошим людям еще и торг. Полная история переделок и дальнейшая информационная поддержка гарантируются.

    П.С.: Ребятки срочно!!! Железо все живое без гнили!

    #94847
    PhlilipbakLU
    Участник

    Готов отдать за 11500 у.е. на АТ-шной резине. Машина эксклюзивная, но при этом нет никаких проблем с запчастями. Проходимость на высочайшем уровне. Очень яркая машина за небольшие деньги!

    #94848
    PhlilipbakLU
    Участник

    Машина все еще в продаже, за это время она стала мощьнее, экономичнее и проходимее!!! Цена же стала меньше: 9 000 у.е.
    Фото и еще немного информации: http://auto.ria.ua/auto_jeep_wrangler_8669991.html» onclick=»window.open(this.href);return false;

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Тема «jeep comanche» закрыта для новых ответов.
Перейти к верхней панели