Главная › Форумы › Клубное движение › Мероприятия клуба 4×4 Одесса › Интересуюсь шноркелем.
- This topic has 26 ответов, 12 участников, and was last updated 14 years, 5 months назад by BrospowLZ.
-
АвторСообщения
-
19.06.2010 в 21:12 #81616esperanzavr18Участник
Несмотря на общ. ж…у, практич. отсутствие свободных денег, макроэкономические показатели развития …. Мля, короче:
Подскажите , где я мог видеть инф. о шноркелях по вменяемым ценам? На уровне ассоциаций это либо Movado либо Барррмалей. Общ. посыл такой: Естть лекала, заточим под любой А/М. Местное производство, местные цены (на сколько я помню).19.06.2010 в 22:23 #90415BrospowLZУчастникСакраментальный вопрос,а оно тебе надо?
Может лучше с бампера начать?
19.06.2010 в 22:33 #90416brucehj4УчастникНе слышал, но мне тоже было бы интересно… Потому как самодельный наверняка буду делать…. А буду делать однозначно…. Хоть все равно топить не собираюсь…. но это сегодняшнее мнение…
19.06.2010 в 22:41 #90417BillySmurbDDУчастникэто к Бармалею
19.06.2010 в 22:51 #90418esperanzavr18Участник@Jiva wrote:
Не слышал, но мне тоже было бы интересно… Потому как самодельный наверняка буду делать…. А буду делать однозначно…. Хоть все равно топить не собираюсь…. но это сегодняшнее мнение…
Я тож топить не собираюсь, но уровень прохождения брода 50 и 90 см — таки ощутимая разДница… Хочу попробовать1
19.06.2010 в 22:52 #90419BrospowLZУчастникУдалено по настоянию совести))))
19.06.2010 в 22:58 #90420BillySmurbDDУчастникпонеслась…ну флудеры 🙂 ..ну хочет человек шноркель- пускай ставит! были б бабосы-давно бы поставил !!! и никого бы не спрашивал !!!
19.06.2010 в 23:39 #90421MariaappotOAУчастникБаррмалей таки больше за это знает.
20.06.2010 в 02:30 #90422JacobDitVDУчастник@Brit wrote:
Я тож топить не собираюсь, но уровень прохождения брода 50 и 90 см — таки ощутимая разДница… Хочу попробовать1
У меня (на 28″ колесах) 90см — это по косточку воды в салоне, размокшие динамики и карты дверей, клинящие стеклоподъемники, мокрые ноги и гниющий в дальнейшем кузов — и оно тебе туда надо? Тем более, что брод «реально по фары» (а это как раз ~90см) мы на Терране переползали без каких либо шноркелей — просто на понижайке, не толкая волну.
Лично мне качество исполнения всяких китаёзоффских поделок претит их покупать. Хоть бы литники от пресс-формы срезали… Лучше сделать самому или не делать вообще, чем прикрутить эту китайскую подъ2.7бку на двух саморезах, которая лопнет от первой же ветки или просто хапанёт воды трещиной в стыке, которую на заводе дедушки Сяо забыли залепить… 🙄
З.Ы. Какого куя два самореза, «нормовский» хомут и кусок штампованной пластмассы (причем — самой дешевой, из третьей переработки) стоит >600уев — хрен просцыш… это я про легенарный «Сафари». За эти деньги можно собрать тюненый впуск целиком, от коллектора, до шноркеля включительно. Причем — из нержавейки, а не из отходов, типа плавленных ПВХ бутылок… 😉
20.06.2010 в 09:46 #90423lorieaf69Участник+1. У меня 31″колеса+лифтованная подвеска,в Затоке это и бродом назвать трудно 😆 двигались просто в воде по самый капот км1.5-2 в одну сторону,а потом таким же макаром назад (скорость надо выбирать правильную,а это приходит с опытом) -заливает в первую очередь генератор с трамплером,а не воздушный фильтр .Еще один минус это езда в пыли за едущим впереди авто,как показала практика пыли набивается больше(не понятно почему),а как следствие чаще меняешь фильтр,а это лишнее бабло.Еще одна причина-это переделка кастрюли(в моем авто) так как забор воздуха с такого места ,что ни одна гофра не спасает при установки
20.06.2010 в 10:13 #90425esperanzavr18Участник@Андрей 4RUNNER wrote:
+1. У меня 31″колеса+лифтованная подвеска,в Затоке это и бродом назвать трудно 😆 двигались просто в воде по самый капот км1.5-2 в одну сторону,а потом таким же макаром назад (скорость надо выбирать правильную,а это приходит с опытом) -заливает в первую очередь генератор с трамплером,а не воздушный фильтр .Еще один минус это езда в пыли за едущим впереди авто,как показала практика пыли набивается больше(не понятно почему),а как следствие чаще меняешь фильтр,а это лишнее бабло.Еще одна причина-это переделка кастрюли(в моем авто) так как забор воздуха с такого места ,что ни одна гофра не спасает при установки
Андрюха! Когда штатный воздухозаборник (какого то х… 👿 ) уходит право и ВНИЗ (!) в пространство между крылом и подкрыльником, то опыт, не опыт, а оно, сцуко, в первую очередь вода попадает в воздушник 👿 👿 👿
Мля, японцы вроде бы умный народ, а замутили шо на голову не налазит 🙁
20.06.2010 в 10:28 #90427lorieaf69УчастникА с какой стороны у тебя кастрюля стоит? на моей слева и забор воздуха сзади фары,тоже не идеальный вариант.
Обратись к Вове К-19 может но чем поможет20.06.2010 в 11:02 #90429JacobDitVDУчастник@Brit wrote:
Андрюха! Когда штатный воздухозаборник (какого то х… 👿 ) уходит право и ВНИЗ (!) в пространство между крылом и подкрыльником, то опыт, не опыт, а оно, сцуко, в первую очередь вода попадает в воздушник 👿 👿 👿
Вообще там в крыле еще должен отсекатель воды стоять (пластиковая такая коробка + отстойник с краником)… у меня она была немного «дырявая», по-этому её нещадно демонтировали молотком
Но суть не в этом… если ты ныряешь так, что фильтр в опасности, то надо не со шноркеля начинать, а с герметизации силовых проводов, трамблёра, катушек, доработки схемы питания вентилятора на предмет принудительного отключения и т.д. ну или радикально — с замены двигла на «правильный урчащий диииизель». Ты ж там что-то спрашивал про патруль и ТД42? 😆20.06.2010 в 11:43 #90430JulkagefDXУчастникВопрос религии.
Кто то 150 кг на передок машины навешивает, а кто то шнорхель пластиковый мастырит 🙄 Кому чего по душе.
А шнорхелями Бармалей занимается — спроси у него.20.06.2010 в 13:34 #90428JacobDitVDУчастникВопрос религии — это пытаться задеть человека, у которого стоят руки сделать что-то лучше и функциональней, чем попсовое АРБ… il:
АРБ с лебедкой комап 9000 и 20 метрами стального троса весит ~100кг (с) Днепропетровский клуб 4х4
Мой бампер с лебедкой т-мах 10500 и 42метрами стального троса весит ровно 136кг.Прочность моей самоделки превосходит любой АРБ на порядки. Функциональность — тоже. Цена — 20тыс.грн за поделку, которая останется на первом же дереве/мерседесе или 280уе за полнофункциональную железяку, которой уже столько всего перебили и перемололи, что мама не горюй. Еще вопросы?
Фанатам АРБ и переживающим за геометрию моей рамы посвящается:
З.Ы. Мой, после двух ДТП (никаких восстановительных работ, виден ободранный гравитекс и слегка загнутая левая, по-ходу движения, дуга над фарой):
…а БМВ и РАВ-4 увозил эвакуатор… 🙄 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии