Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › Интересный мост
- This topic has 24 ответа, 12 участников, and was last updated 14 years, 8 months назад by
Анатолий Астапов.
-
АвторСообщения
-
19.04.2010 в 22:16 #89330
PlitkathymnNH
Участник@Volshebnik wrote:
Видимо там хитрый диф (типа современного ЛСД или другая хитрая блокировка). В те времена в мост он не влезал его всунули в раздатку.
А 2 кардана, соответственно, для правого и левого колеса. Машина из тех времён когда не было стандартных проверенных временем решений
все ваяли как могли.Я тоже так думаю + надёжность один кардан сломал теряеш одно колесо а не оба.
20.04.2010 в 09:14 #89331Аноним
НеактивированныйВот поэтому мой покойный дед говорил что фашистов всех к стенке, у людей вон чуть мозги не закипели
20.04.2010 в 14:24 #89332DanieltoWEK
УчастникХм, это в каком чирке передок с задком отличаются по передаткам. ?
у вагониров и т.д. одинаково , у кирпича тоже(у меня 89 год — пару одинаковые и раздатка ставилась опционально с межосевым дифом шоб по асфальту гонять) . у CJ-5 CJ-7 и т.д. тоже одинаковые пары.по первой фотке — незнаю что за машина но объем внушительный у мотора.
по мосту- может в натуре диф сунули в раздатку, а каждый кардан крутит свое колесо?
20.04.2010 в 18:19 #89333CharlesEvevyZD
Участник@ubn wrote:
Хм, это в каком чирке передок с задком отличаются по передаткам. ?
у вагониров и т.д. одинаково , у кирпича тоже(у меня 89 год — пару одинаковые и раздатка ставилась опционально с межосевым дифом шоб по асфальту гонять) . у CJ-5 CJ-7 и т.д. тоже одинаковые пары.по первой фотке — незнаю что за машина но объем внушительный у мотора.
по мосту- может в натуре диф сунули в раздатку, а каждый кардан крутит свое колесо?
Извиняюсь, не пары разные, а распределение передачи крутящего момента(зад-перед)
20.04.2010 в 21:33 #89334BrospowLZ
УчастникЗначит там аццкая раздатка!) Я крут 😎 😉 😆 😆 😆
20.04.2010 в 21:50 #89335
StalkerУчастник.
20.04.2010 в 21:52 #89336Костя Бабурин
Участник@STALKER wrote:
Вы ушли от темы. Нафига 2 кардана?
Если один кардан, перебил осколок вражеского снаряда, то второй всеравно крутить будет и можно спокойно доехать до медсанбата 😆 Военная технику штука серьезная Серега. Вот у УАЗа два бака. И если в один бак угодит вражеская пуля, то весь бензин не вітечет и можно спокойно уехать из поля боя до АЗС 😆
20.04.2010 в 21:56 #89337BrospowLZ
УчастникДва кардана для каждого колеса отдельно. Скорее всего для осуществления жесткой блокировки моста,когда нужно какашки пройти)
16.01.2011 в 10:30 #89315
Анатолий АстаповХранительДоброе утро… Обратите внимание на то что вторая крестовина повернута как и первая!… Может у моста вообще нет дифференциалов никаких!!!!! 😀 😀 😀 😆 😆 😆 Наверное-таки запасной кардан и одинаковые дифы… :geek:
17.02.2011 в 21:42 #89338
Анатолий АстаповХранительДаже по конструкции кардана понятно что не Отечественный
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Последние комментарии