Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › Интересный мост
- This topic has 24 ответа, 12 участников, and was last updated 14 years, 8 months назад by
Анатолий Астапов.
-
АвторСообщения
-
17.04.2010 в 21:45 #81521
PlitkathymnNH
УчастникКто угадает на какой машине стоит и кто раскажет зачем такой делали?
17.04.2010 в 21:57 #89316annient16
УчастникВсЕМ ПРИВЕТ мысль очень интересная но вот непонятно зачем тяга ниже моста вылетает первой и мост начинает гулять весь смыс пропадает какя Авто не знаю и зачем не знаю Тоже Интересно ПрИВЕТ ВОВОА.
17.04.2010 в 23:10 #89317remontoknapermUI
Участниккакое-то старое военное чудо техники. сделано так, как я себе думаю, либо потому что не было блокируемых мостов в то время, либо, т.к. военное, то при поломке в полевых (боевых условиях) можно быстро перекинуть кардан, и снова в бой)) естессно, могу ошибаться))) просветите пжлста)
18.04.2010 в 17:22 #89318CharlesEvevyZD
УчастникПришла одна мыслишка. Как вариант -на одном редукторе пара совпадает с задней, на втором идет или ниже или выше передаточное число. На старых джипах с раздаткой типа партайм на передке пара силовая стояла. Тоесть , передок крутился медленнее задка. И еще вариант-один редуктор постоянно заблокирован без сателитов( для жосткого, постоянного дерьма) , второй свободный.
18.04.2010 в 20:03 #89319BrospowLZ
УчастникМне мыслится что-то схожее с Русланом. Как вариант,было подключено два кардана,один крутит обычный дифференциал, второй же, крутит дифференциал повышенного трения. Переключение между карданами может переключается какой-то аццкой раздаткой. Скажем,включил пониженную и одновременно крутится заблакированный диф)
А у загадки ответ есть?))
18.04.2010 в 20:20 #89320
StalkerУчастник.
18.04.2010 в 20:34 #89321CharlesEvevyZD
Участник@STALKER wrote:
пОДУМАЙТЕ САМИ. Если хотите можете попробовать поменять пары в одном редукторе и покататься 😀
Думаю просто слепили из того, что было.Ну вообще-то разные передаточные числа в передке и задке очень практиковалось зарубежными производителями -яркий пример этому старый черок.
18.04.2010 в 21:05 #89322
StalkerУчастник.
18.04.2010 в 21:08 #89323CharlesEvevyZD
Участник@STALKER wrote:
Я не стебусь, а как ехать с разными оборотами колес на двух мостах?
Передок включается только на бездорожье. Я тоже не стебусь про передаточные соотношения 60-40, 55-45 и др.
19.04.2010 в 09:42 #89324Аноним
НеактивированныйЖека не издевайся, напиши что это такое, то что это не УАЗ понятно, понятно что имеется прямозубая передача, остальное не понятно.
19.04.2010 в 16:55 #89325EdwardInisyKB
УчастникА если там стоит два угловых редуктора и привод на них идет от двух разных электромоторов( на каждое колесо отдельно)
19.04.2010 в 18:55 #89326
StalkerУчастник.
19.04.2010 в 20:09 #89327PlitkathymnNH
УчастникНемецкая машина мотор дизельный сейчас её таскают по заводам ,в ней проходят флюрографию.
19.04.2010 в 21:04 #89328BrospowLZ
УчастникЯ же говорил,что там аццкая раздатка стоит))
А вообще,видится мне,что второй редуктор таки для тяжелых условий эксплуатации. Типа по грязи какой-то пройти,за военной колоной,скажем.19.04.2010 в 22:09 #89329WilliamGobDK
УчастникВидимо там хитрый диф (типа современного ЛСД или другая хитрая блокировка). В те времена в мост он не влезал его всунули в раздатку.
А 2 кардана, соответственно, для правого и левого колеса. Машина из тех времён когда не было стандартных проверенных временем решений
все ваяли как могли. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Последние комментарии