- This topic has 786 ответов, 50 участников, and was last updated 8 years, 10 months назад by HoraceofOJ.
-
АвторСообщения
-
06.08.2010 в 14:49 #103901АнонимНеактивированный
Несомненно 😎
06.08.2010 в 22:41 #83580BrospowLZУчастникМда,трос закрепили гениально,просто таки)
06.08.2010 в 22:41 #103902BrospowLZУчастникМда,трос закрепили гениально,просто таки)
09.08.2010 в 07:09 #83581АнонимНеактивированныйГениально то что Нивой рвали авто превышающее по массе как минимум вдвое интересно, что еще оборвали?
09.08.2010 в 07:09 #103903АнонимНеактивированныйГениально то что Нивой рвали авто превышающее по массе как минимум вдвое интересно, что еще оборвали?
09.08.2010 в 13:18 #83582АнонимНеактивированныйБольше ничего 😀 Дальше Паджерик-спорт дёргал. Со второй попытки выдернул 😉
09.08.2010 в 13:18 #103904АнонимНеактивированныйБольше ничего 😀 Дальше Паджерик-спорт дёргал. Со второй попытки выдернул 😉
09.08.2010 в 13:44 #83583АнонимНеактивированныйСупер!
09.08.2010 в 13:44 #103905АнонимНеактивированныйСупер!
09.08.2010 в 17:42 #83584JacobDitVDУчастник@zemlemer wrote:
Гениально то что Нивой рвали авто превышающее по массе как минимум вдвое интересно, что еще оборвали?
Собсно все косяки с отрывающимися деталями — это от рас3.14здяйства на этапе постройки… задний бампер нам тоже на Куяльнике по швам оторвали — схалтурили, когда варили, пришлось радикально переделывать.
Это про «отлетевший нафик бампер».После переделок — дёргал этой зимой гружёный «под завязку» КАМАЗ (это порядка 25-27т)… сидел он в окопе, в р-не 7-й пересыпской… дёргал самодельной динамической капроновой стропой (4х12мм альпшнур, удлинение 30%) и 18-ми шаклами… выдернул с первой попытки, на второй пониженной… Камазист и окружающие были в а*уе: «Ты дывы, Саня, яка мандавошка нашого Камаза на дорогу вытянула!!!» (с) 😆
Это на тему «…Нивой рвали авто превышающее по массе как минимум вдвое…»Учимся ездить, пользоваться такелажем, строим достойные машины и меньше флудим на форуме. 🙄
09.08.2010 в 17:42 #103906JacobDitVDУчастник@zemlemer wrote:
Гениально то что Нивой рвали авто превышающее по массе как минимум вдвое интересно, что еще оборвали?
Собсно все косяки с отрывающимися деталями — это от рас3.14здяйства на этапе постройки… задний бампер нам тоже на Куяльнике по швам оторвали — схалтурили, когда варили, пришлось радикально переделывать.
Это про «отлетевший нафик бампер».После переделок — дёргал этой зимой гружёный «под завязку» КАМАЗ (это порядка 25-27т)… сидел он в окопе, в р-не 7-й пересыпской… дёргал самодельной динамической капроновой стропой (4х12мм альпшнур, удлинение 30%) и 18-ми шаклами… выдернул с первой попытки, на второй пониженной… Камазист и окружающие были в а*уе: «Ты дывы, Саня, яка мандавошка нашого Камаза на дорогу вытянула!!!» (с) 😆
Это на тему «…Нивой рвали авто превышающее по массе как минимум вдвое…»Учимся ездить, пользоваться такелажем, строим достойные машины и меньше флудим на форуме. 🙄
09.08.2010 в 18:13 #83585BrospowLZУчастникВсе равно,Нива это не Террано)) Это более изящная и нежная машинка))
А вообще нефиг за бампер крепить трос,для этого есть буксировочные проушины или фаркоп,кому как повезло в жизни.
09.08.2010 в 18:13 #103907BrospowLZУчастникВсе равно,Нива это не Террано)) Это более изящная и нежная машинка))
А вообще нефиг за бампер крепить трос,для этого есть буксировочные проушины или фаркоп,кому как повезло в жизни.
09.08.2010 в 19:32 #83586Костя БабуринУчастник@CTPELOK wrote:
гружёный «под завязку» КАМАЗ (это порядка 25-27т)… сидел он в окопе, выдернул с первой попытки, на второй пониженной…
Паша,я конечно не камазист,но отвечу по Станиславскому «не верю!» 🙂
Для чистоты эксперемента,когда ты закончишь ремонт я подгоню камаз с контейнером и общей массой 27тн., садить его в окоп небудем но сделаем имитацию окопа на крутой горке, и я хочу посмотреть как ты его выдернешь. 😆
Я конечно понимаю, что рывковым тросом можно дернуть большую массу чем своя собственная, лично я дергал (аэребшной так тебе ненавистной)рывковой стропой 7-ми тонный эвакуатор из говен пошел легко как по маслу, и этойже стропой из сугроба вытаскивал дачную маршрутку богдана и далеко не с первого раза я его выдернул и с большим трудом. Только богдан не камаз по весу и у меня под капотом далеко не террановский мотор. 😉09.08.2010 в 19:32 #103908Костя БабуринУчастник@CTPELOK wrote:
гружёный «под завязку» КАМАЗ (это порядка 25-27т)… сидел он в окопе, выдернул с первой попытки, на второй пониженной…
Паша,я конечно не камазист,но отвечу по Станиславскому «не верю!» 🙂
Для чистоты эксперемента,когда ты закончишь ремонт я подгоню камаз с контейнером и общей массой 27тн., садить его в окоп небудем но сделаем имитацию окопа на крутой горке, и я хочу посмотреть как ты его выдернешь. 😆
Я конечно понимаю, что рывковым тросом можно дернуть большую массу чем своя собственная, лично я дергал (аэребшной так тебе ненавистной)рывковой стропой 7-ми тонный эвакуатор из говен пошел легко как по маслу, и этойже стропой из сугроба вытаскивал дачную маршрутку богдана и далеко не с первого раза я его выдернул и с большим трудом. Только богдан не камаз по весу и у меня под капотом далеко не террановский мотор. 😉 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии