Подскажите, что делать? В городе и на трассе до 100 км — не греется, даю немного нагрузки на триале или на трассе чуть больше 100 км — начинает греться сильно.
Была такая же проблема и у нас.
Установил диффузор, стало немного легче, поменял заклинивший термостат — почти прошло… но окончательно вопрос снялся после замены радиатора.
Так что, в старой машине, желательно, решать комплексно! 😉
Вискомуфту тоже поменяли, кстати… Но до возникновения проблемы…
Если что, есть несколько номеров по проверенным разборкам… 😉
Была такая же проблема и у нас.
Установил диффузор, стало немного легче, поменял заклинивший термостат — почти прошло… но окончательно вопрос снялся после замены радиатора.
Так что, в старой машине, желательно, решать комплексно! 😉
Вискомуфту тоже поменяли, кстати… Но до возникновения проблемы…
Если что, есть несколько номеров по проверенным разборкам… 😉
Сбрось телефоны разборок, одна трубка интеркулера влажная (потеет),думаю поменять, может она травит?
проверьте интеркуллер на герметичность или давление турбины
у меня травил интеркуллер
А подскажите, хотя бы «на пальцах», как интеркуллер и турбина влияют на перегрев мотора???
Честно, ересь какая то!
2 Charlik:
Вот телефон человека в Ровно
067-382-74-66 Сергей.
Но определитесь, что вам от него надо! ))
Вам дали ответ: диффузор, термостат, радиатор, вискомуфта…
Еще раз повторюсь, как по мне, заклинивший термостат или заросший радиатор. И про помпу забыли… 😉
Последние комментарии