Генератор

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81871
    Костя Бабурин
    Участник

    Собственно к теме. Приказал долго жить мой генератор, ремонту и востановлению не подлежит. На мою машину устанавливались генераторы двух типов на 80А и 120А, как гласит мануал,какой стоял у меня установить не удалось. Вот гадаю, если стоял 120А а втулю на 80А то он не вытянет. если стоял 80А, а втулю 120А последствия ???

    #93121
    MariaappotOA
    Участник

    Никаких последствий. Тем более — разбег фигня.
    Можно ставить хоть 40 Ач — зарядка будет продолжаться дольше. Это что касается аккума и штатных потребителей (ну может, если на Крузаке включить ВСЕ штатное оборудование, то с 40-ковкой я загнул 😀 ). Лебедкалюстра — вот потребители, требующие 90-120-150 амперных генераторов. Хотя на аккуме 65 Ач и 40 А генераторе лебедкой я пользовался… Геморно, но работает.
    В плюс — то же все равно. Особенно в этих пределах. Я, конечно, не сравниваю УАЗ с Крузаком (куда уж там… 😀 ну Вы поняли… 😀 ), на УАЗе аж бегом родной 40 А генератор меняется на от ГАЗ 66 — 90 А. У Привата на Моне — Чайковский 150 Ач. Все работает. Аккумы прекрасно себя чувствуют. Об этом заботятся реле-регуляторы.

    Не заморачивайся. Если люстру с лебедкой в ближайшем времени ставить не планируешь — 80 с головой. Та и с люстрой — с головой (даже 4 фары с лампами по 110 ватт (что есть ДОФИГА, обычно 55 ватт) = 440 ватт / 12 вольт = 36 ампер). Но, конечно, 120 — лучше. И на душе спокойнее )))

    #93122
    Костя Бабурин
    Участник

    Как выяснилось не все так просто. Есть еще ряд вопросов по тех. Параметрам, форме, посадочным местам, выходами под клемы и бюджетом. Цены офигеть мин.2400грн мак. 8000грн. Но в наличии ничего нет, все под заказ срок поставки 2-16 дней. А что заказывать остается под вопросом. Нарыл 100-ку на разборке точно такая как моя, поеду завтра гляну на гену, может там сохранился ярлык с параметрами. Неохота брать кота в мешке.

    #93123
    lorieaf69
    Участник

    На «Яме» есть контейнер «РЕМОНТ,ЗАМЕНА СТАРТЕРОВ ,ГЕНЕРАТОРОВ» ,что в этом роде.Отнеси свой может можно реанимировать. На крайняк получишь консультацию. Если возьмешь гену за 8000гр дай хоть подержать в руках,не разу не видел. 😆

    #93119
    BrospowLZ
    Участник

    Гена,позвони Стрелку) Желательно 24го числа ближе к обеду,и скажи что тебя беспокоит))

    #93120
    Костя Бабурин
    Участник

    @Андрей 4RUNNER wrote:

    На «Яме» есть контейнер «РЕМОНТ,ЗАМЕНА СТАРТЕРОВ ,ГЕНЕРАТОРОВ» ,что в этом роде.Отнеси свой может можно реанимировать. На крайняк получишь консультацию. Если возьмешь гену за 8000гр дай хоть подержать в руках,не разу не видел. 😆

    Я в курсе за этот гишефт, есть их телефоны явки и пароли. Но пока они не в состоянии мне помочь и даже за мои деньги. 🙂
    Но всеравно спасибо. Кстати мой гена по мануалу еще тулится на 4 ранер но там таже песня в зависимости от комплектации и годов выпуска. Так шо Андрюха, ты далеко не убежал 😆

    #93124
    lorieaf69
    Участник

    Если так ,тогда не пойму в чем проблема. Когда у меня накрылся гена,у этих пацанов решил ее за 90уе и 5мин.(Вернее времени ровно столько,сколько снять и поставить гена прямо на базаре.)

    Есть еще вариант:Тули любой подходящий по мощности и крепежу,а хрень на что одевается ремень ,любой токарь выточит.

    #93126
    Костя Бабурин
    Участник

    @Андрей 4RUNNER wrote:

    Если так ,тогда не пойму в чем проблема. Когда у меня накрылся гена,у этих пацанов решил ее за 90уе и 5мин.(Вернее времени ровно столько,сколько снять и поставить гена прямо на базаре.)

    Аналогично Ватсон,вопрос решился за 120у.е. и 60мин. работы т.к. был вторым клиентом и ждал пока проведут ревизию моего гены. Но настрощали они меня конкретно. Да и завтра надо будет поколхозить гену если не встанет на свое моесто, есть там геморное место по посадочным местам. Если гена не подойдет то обесчали вернуть бабло.

    #93127
    AndrewsolavamiVX
    Участник

    Гена, а у нас одна разборка по соткам аэропорт или еще где то есть?

    #93128
    Костя Бабурин
    Участник

    @Anatol wrote:

    Гена, а у нас одна разборка по соткам аэропорт или еще где то есть?

    Тойота-Люкс на объездной возле Латовки.

    #93129
    AndrewsolavamiVX
    Участник

    Спасибо:)

    #93130
    DanieltoWEK
    Участник

    если надумаешь колхозить , учти- большинство современных ген — управляются с помощъю компа , т.е. возбуждение не с реле регулятора , а с ЭБУ, соответственно шанс найти такое не рожное что заработает и не выжжет все что можно и не будет давать перезаряд — минимальны.
    может конечно таёта до сих пор маргиналы и имеют внешнее возбуждение, но я крайне сомневаюсь.

    #93131
    Аноним
    Неактивированный

    @Ace wrote:

    Никаких последствий. Тем более — разбег фигня.
    Можно ставить хоть 40 Ач — зарядка будет продолжаться дольше. Это что касается аккума и штатных потребителей (ну может, если на Крузаке включить ВСЕ штатное оборудование, то с 40-ковкой я загнул 😀 ). Лебедкалюстра — вот потребители, требующие 90-120-150 амперных генераторов. Хотя на аккуме 65 Ач и 40 А генераторе лебедкой я пользовался… Геморно, но работает.
    В плюс — то же все равно. Особенно в этих пределах. Я, конечно, не сравниваю УАЗ с Крузаком (куда уж там… 😀 ну Вы поняли… 😀 ), на УАЗе аж бегом родной 40 А генератор меняется на от ГАЗ 66 — 90 А. У Привата на Моне — Чайковский 150 Ач. Все работает. Аккумы прекрасно себя чувствуют. Об этом заботятся реле-регуляторы.

    Не заморачивайся. Если люстру с лебедкой в ближайшем времени ставить не планируешь — 80 с головой. Та и с люстрой — с головой (даже 4 фары с лампами по 110 ватт (что есть ДОФИГА, обычно 55 ватт) = 440 ватт / 12 вольт = 36 ампер). Но, конечно, 120 — лучше. И на душе спокойнее )))

    -Ничего не будет — кроме того что может реле зарядки испариться (если оно конечно не интегрировано в генератор).
    Как правильно подметил Асе — Мощность генератора должна быть больше либо ровна мощности потребителей.
    При лебежении генератор не играет никакой роли — только при зарядке аккумулятора после лебежения. Если высадить аккум в ноль на дизеле и пытаться на генераторе лебёдку включить — то он скорее всего испарится (как и реле зарядки), на бензине вольтаж ниже минимума упадёт и мотор заглохнет.

    На Уазе, кстати, после установки более мощного генератора — перманентный перезаряд — и ток зарядки — больше чем нужно.

    ПС — Гена — я думал что у вас Генераторы BOSH по заводу.

    #93132
    Костя Бабурин
    Участник

    @Templar wrote:

    Ничего не будет — кроме того что может реле зарядки испариться (если оно конечно не интегрировано в генератор).
    ПС — Гена — я думал что у вас Генераторы BOSH по заводу.

    Реле зарядки интегрировано в генератор(если верить мануалу), по заводу стояло японческое чудо Denso,если его конечно уже не меняли до меня. Хотя мало вероятно судя по крепежам. И падлюка недотянул 8 месяцев по заводской гарантии. Втулили туда японческого собрата с легким колхозом, пришлось ставить более длинный болт на крепеж регулировки натяжки ремней ( у этого ухо пошире) и рассверлить планку с 8мм. до 10мм.
    Правда теперь штатные ремни не натягиваются, надо ставить чуть больше. Надесь, что нормально будет работать, а то до него добираться и менять целая история. Надо снимать защиту, радиаторную решетку, радиатор, вентилятор все патрубки,само собой слить антифриз. И чтобы поставить необходимо три человека, лом и совковая лопата 😆 Хорошо тойотовские инженеры этого не видели,харакири им обеспечено 😆

    #93133
    Костя Бабурин
    Участник

    В кратце, имплантант пришлось удалить и вернуть за деньги обратно. Колхоз дело добровольное но пилять не становится гена нивкакую. Загнать его в пазухи загнал, ремни поставил другие как по-маслу. Но идут падлюки под углом и жить им недолго. Плюс манагеры на яме развели на 120А, а по факту гена выдает на 60А. Вообщем,пополняем кассу «Севертранса»и «Югтранса»,ближайщие 15 суток.
    А «Богдан» — рулит 😆

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели