Главная › Форумы › Технический раздел › СТО › Форсированный карбюратор на УАЗ
- This topic has 24 ответа, 5 участников, and was last updated 14 years, 6 months назад by Анатолий Астапов.
-
АвторСообщения
-
05.10.2009 в 20:50 #83355natusikRaxOHУчастник
Плита однако задержалась у токаря.
Но мы в ожидании.
После нее делаем новую корзину с фильтром и шноркель.
Только после этого будем смотреть штаны от волги и будем дергать Андрюху с просьбами продемонстрировать свой двиг.05.10.2009 в 20:50 #103677natusikRaxOHУчастникПлита однако задержалась у токаря.
Но мы в ожидании.
После нее делаем новую корзину с фильтром и шноркель.
Только после этого будем смотреть штаны от волги и будем дергать Андрюху с просьбами продемонстрировать свой двиг.05.10.2009 в 21:40 #83356AnnaJimmyJamZYУчастниккстати плиту делел знакомый переходную не так давно за какието адекватные деньги на гидрорезаке
выглядит просто супер
сохранены все габаритные размеры05.10.2009 в 21:40 #103678AnnaJimmyJamZYУчастниккстати плиту делел знакомый переходную не так давно за какието адекватные деньги на гидрорезаке
выглядит просто супер
сохранены все габаритные размеры06.10.2009 в 00:10 #83357natusikRaxOHУчастникИнформация принята.
Просьба подождать пару дней и не выбрасывать телефон и размеры.
Заранее спасибо.06.10.2009 в 00:10 #103679natusikRaxOHУчастникИнформация принята.
Просьба подождать пару дней и не выбрасывать телефон и размеры.
Заранее спасибо.02.11.2009 в 23:31 #103680natusikRaxOHУчастникНу и холодно стало, должен я вам сказать.
Напомните, когда там уже весна и тепло ?
Работа двигается очень медленно, ибо как сапожник без спапог. Просто заполняю Моней маленькие паузы в работе между машинами клиентов. А пауз этих совсем нету.
Но все же под капотом Мони уже стоит форсированный карбюратор ЖМ.
Переходная пластина была изготовлена из алюминия.
Переделали педаль газа и теперь она стала еще более спортивной.
Машина при тапке в пол разгоняется значительно быстрее. Теперь мне жаль резину. Ибо шлифуем даже при трогании со второй. Расход пока не меряли.
Еще плюс. При прогреве не требуется постоянно дергать подсосом… его просто нет. Остался только ручной газ.
Убрали кастрюлю и под капотом столько места стало. Ужас. Туда теперь можно вкинуть столько интересных вещей.
Пока нет верхней улитки и шнорхеля. Но все в процессе изготовления.02.11.2009 в 23:31 #83358natusikRaxOHУчастникНу и холодно стало, должен я вам сказать.
Напомните, когда там уже весна и тепло ?
Работа двигается очень медленно, ибо как сапожник без спапог. Просто заполняю Моней маленькие паузы в работе между машинами клиентов. А пауз этих совсем нету.
Но все же под капотом Мони уже стоит форсированный карбюратор ЖМ.
Переходная пластина была изготовлена из алюминия.
Переделали педаль газа и теперь она стала еще более спортивной.
Машина при тапке в пол разгоняется значительно быстрее. Теперь мне жаль резину. Ибо шлифуем даже при трогании со второй. Расход пока не меряли.
Еще плюс. При прогреве не требуется постоянно дергать подсосом… его просто нет. Остался только ручной газ.
Убрали кастрюлю и под капотом столько места стало. Ужас. Туда теперь можно вкинуть столько интересных вещей.
Пока нет верхней улитки и шнорхеля. Но все в процессе изготовления.23.05.2010 в 22:51 #103681Анатолий АстаповХранительРома!!! По поводу плиты, ты в курсе. Промах в центрах и мы ее доводили в ручную, а результат установки корбюратора привел к полному износу «подуставшего» двигуна. Поэтому дальнейший эксперемент целесообразен на точно, с любовью собранном двигуне. А с корбюратором, то это выплюнуло выхлопную трубу, в виду того, что не успевали выходить выхлопные газы. 6000 оборотов для 402 мотора мягко говоря многовато, тем более что мотор сырой. 😆
23.05.2010 в 22:51 #83359Анатолий АстаповХранительРома!!! По поводу плиты, ты в курсе. Промах в центрах и мы ее доводили в ручную, а результат установки корбюратора привел к полному износу «подуставшего» двигуна. Поэтому дальнейший эксперемент целесообразен на точно, с любовью собранном двигуне. А с корбюратором, то это выплюнуло выхлопную трубу, в виду того, что не успевали выходить выхлопные газы. 6000 оборотов для 402 мотора мягко говоря многовато, тем более что мотор сырой. 😆
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии