Ford Bronco II эволюция

Просмотр 14 сообщений - с 46 по 59 (из 59 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #90019
    BrospowLZ
    Участник

    Да просто интересно))
    Как минимум,смогу более подробно рассмотреть архитектуру Бронко,увеличу свой кругозор,так сказать))

    #90020
    KennethmoulkGK
    Участник

    @ugol wrote:

    Сделал:
    передний мост
    перебрал ходовую
    поварил кузов
    приварили площадку для 2 АКБ
    боди лифт 5см
    готовимся к покраске

    и еще нужно сваять багажник на крышу

    О! похоже, планомерно еще один добрый старичок из пепла возрождается.
    А фотки -в процессе есть смысл вывешивать.
    Типа фотка до бодика/после бодика.
    Наверное, многим будет интересно и познавательно с технической точки зрения.
    Вот с багажником – его креплением, видя форму крыши вариантов не много будет, или продольные рейлинги подбирать с разборок и на них корзину ставить, или делать корзину с ножками и сквозняком крепить сквозь крышу.

    #90021
    KennethmoulkGK
    Участник

    ugol ,
    если таки полноценные водостоки есть, и они не гнилые, не думаю что они будут слабее тех же нивовских или жигулевских, а тазиковские водостоки спокойно переваривают 100 и немного больше кг на 4ре опоры.
    Или багажник планируется под перевозки значительных грузов?

    #90022
    lorieaf69
    Участник

    Что за бред???????????? водостоки слабые!!!!
    1-ведутся сварочные работы,усиливай.
    2-даже на три крепления китай аля АРБ с профилями под водосток выдерживают 5-6 не совсем трезвых людей 😀

    #90023
    CharlesTahTW
    Участник

    @dim wrote:

    ugol ,
    если таки полноценные водостоки есть, и они не гнилые, не думаю что они будут слабее тех же нивовских или жигулевских, а тазиковские водостоки спокойно переваривают 100 и немного больше кг на 4ре опоры.
    Или багажник планируется под перевозки значительных грузов?

    Дан нет я не собираюсь возить тяжелые грузы.

    #90016
    KennethmoulkGK
    Участник

    @ugol wrote:

    @dim wrote:

    ugol ,
    если таки полноценные водостоки есть, и они не гнилые, не думаю что они будут слабее тех же нивовских или жигулевских, а тазиковские водостоки спокойно переваривают 100 и немного больше кг на 4ре опоры.
    Или багажник планируется под перевозки значительных грузов?

    Дан нет я не собираюсь возить тяжелые грузы.

    Тогда не мучайся, купи 2 комплекта (4шт) просто нормальных поперечин с креплением на водосток (главное чтоб не совсем говеный китай), российские и польские вполне приличные есть. А на них уже любая корзина ставится/делается/покупается.

    #90024
    BrospowLZ
    Участник

    А если вварить внутри каркас безопасности,и в точках соприкосновения с крышей делать крпления под багажник?

    Ну эт конечно при условии радикального усиления кузова))

    #90025
    lorieaf69
    Участник

    три крепежа более чем

    #90026
    KennethmoulkGK
    Участник

    ugol ,
    в током раскладе, или
    а)купить 3 опоры,
    б)или купить 3х опорную площадку(типа багажника) продаются для Волг и выдерживают приличный вес, опоры использовать для установки понравившейся корзины. цена примерно 300-350грн.
    в) купить на рзборке рейлинги от другой машины. 50-150у.е
    г) сделать корзину с ножками и крепить сквозняком через крышу подкладывая изнутри по возможности усилители.
    д) забить болт на идею верхнего багажника.

    #90027
    CharlesTahTW
    Участник

    @dim wrote:

    ugol ,
    в током раскладе, или
    а)купить 3 опоры,
    б)или купить 3х опорную площадку(типа багажника) продаются для Волг и выдерживают приличный вес, опоры использовать для установки понравившейся корзины. цена примерно 300-350грн.
    в) купить на рзборке рейлинги от другой машины. 50-150у.е
    г) сделать корзину с ножками и крепить сквозняком через крышу подкладывая изнутри по возможности усилители.
    д) забить болт на идею верхнего багажника.

    вариант «А» и «Б» у меня лежит в гараже. Остановлюсь на варианте «А»
    вариант «Д» тоже неплохой его тоже рассматриваю 😀

    #90028
    JacobDitVD
    Участник

    Е) Запустить поперёк трубу 20х60мм, приварить её к междверным стойкам. От неё, из той же трубы, запустить два продольных усилителя, которые привариваются вторым концом к усилителю калитки (если он есть, если нет — опустить ещё два куска трубы до днища и прихватить к элементам кузова в нескольких местах). А вот в эту конструкцию уже можно крутить хоть рейлинги, хоть корзины, хоть х.з. что. Герметизация болтов багажника — сырая резина и силиконовый герметик.

    Плюсы: Колхозный багажник в 50кг весом + 4 трака в говнолине (хрен-один-от-пола-оторвёшь), три хайджека, 50м стального троса 10мм — всё это прыгало и скакало по багажнику как хотело. Сходу сбитое багажником дерево в руку толщиной (дерево сильно пострадало). Фунтиковская 35″ запаска, летавшая по крыше… Третий год — полёт нормальный.

    Минусы: За три года самопальные рейлинги и багажник малость поржавели там, где лупили траки, тросы, ветки — надо снимать, чистить, грунтовать, красить. Крыша в салоне стала ниже на 20мм. Пришлось немного помудрить с пластиковыми лушпайками салона…

    З.Ы. Китайские рейлинги и крепления «под резинку двери» — это чистой воды понты. У них допустимое усилие 10-20кг на рейку, что их — через каждые 10см ставить? Молиться надо, чтобы встречным ветром люстру не оторвало. о_О

    #90029
    Stalker
    Участник

    .

    #90001
    KennethmoulkGK
    Участник

    Вот на киевском форуме интересного Ford Bronco продают.
    Правда уже на УАЗовских мостах.
    http://www.offroadmaster.com/topic/24415-ford-bronko-%d0%b1%d0%be%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b9/» onclick=»window.open(this.href);return false;

    #90000
    brucehj4
    Участник

    Послушайте!!!! Китай…. монголия… америка…… или вся остальная…… страна… все это не то… Как сам придумаешь.. как сам зделаешь… и в убедищься в этом…


    вот в этом победа!!!! и правда!!!!

Просмотр 14 сообщений - с 46 по 59 (из 59 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели