Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › Ford Bronco II эволюция
- This topic has 58 ответов, 15 участников, and was last updated 14 years, 1 months назад by Stalker.
-
АвторСообщения
-
18.10.2010 в 22:05 #90019BrospowLZУчастник
Да просто интересно))
Как минимум,смогу более подробно рассмотреть архитектуру Бронко,увеличу свой кругозор,так сказать))19.10.2010 в 11:40 #90020KennethmoulkGKУчастник@ugol wrote:
Сделал:
передний мост
перебрал ходовую
поварил кузов
приварили площадку для 2 АКБ
боди лифт 5см
готовимся к покраскеи еще нужно сваять багажник на крышу
О! похоже, планомерно еще один добрый старичок из пепла возрождается.
А фотки -в процессе есть смысл вывешивать.
Типа фотка до бодика/после бодика.
Наверное, многим будет интересно и познавательно с технической точки зрения.
Вот с багажником – его креплением, видя форму крыши вариантов не много будет, или продольные рейлинги подбирать с разборок и на них корзину ставить, или делать корзину с ножками и сквозняком крепить сквозь крышу.19.10.2010 в 17:19 #90021KennethmoulkGKУчастникugol ,
если таки полноценные водостоки есть, и они не гнилые, не думаю что они будут слабее тех же нивовских или жигулевских, а тазиковские водостоки спокойно переваривают 100 и немного больше кг на 4ре опоры.
Или багажник планируется под перевозки значительных грузов?19.10.2010 в 18:20 #90022lorieaf69УчастникЧто за бред???????????? водостоки слабые!!!!
1-ведутся сварочные работы,усиливай.
2-даже на три крепления китай аля АРБ с профилями под водосток выдерживают 5-6 не совсем трезвых людей 😀19.10.2010 в 19:11 #90023CharlesTahTWУчастник@dim wrote:
ugol ,
если таки полноценные водостоки есть, и они не гнилые, не думаю что они будут слабее тех же нивовских или жигулевских, а тазиковские водостоки спокойно переваривают 100 и немного больше кг на 4ре опоры.
Или багажник планируется под перевозки значительных грузов?Дан нет я не собираюсь возить тяжелые грузы.
20.10.2010 в 08:43 #90016KennethmoulkGKУчастник@ugol wrote:
@dim wrote:
ugol ,
если таки полноценные водостоки есть, и они не гнилые, не думаю что они будут слабее тех же нивовских или жигулевских, а тазиковские водостоки спокойно переваривают 100 и немного больше кг на 4ре опоры.
Или багажник планируется под перевозки значительных грузов?Дан нет я не собираюсь возить тяжелые грузы.
Тогда не мучайся, купи 2 комплекта (4шт) просто нормальных поперечин с креплением на водосток (главное чтоб не совсем говеный китай), российские и польские вполне приличные есть. А на них уже любая корзина ставится/делается/покупается.
20.10.2010 в 10:03 #90024BrospowLZУчастникА если вварить внутри каркас безопасности,и в точках соприкосновения с крышей делать крпления под багажник?
Ну эт конечно при условии радикального усиления кузова))
20.10.2010 в 10:57 #90025lorieaf69Участниктри крепежа более чем
21.10.2010 в 09:06 #90026KennethmoulkGKУчастникugol ,
в током раскладе, или
а)купить 3 опоры,
б)или купить 3х опорную площадку(типа багажника) продаются для Волг и выдерживают приличный вес, опоры использовать для установки понравившейся корзины. цена примерно 300-350грн.
в) купить на рзборке рейлинги от другой машины. 50-150у.е
г) сделать корзину с ножками и крепить сквозняком через крышу подкладывая изнутри по возможности усилители.
д) забить болт на идею верхнего багажника.21.10.2010 в 09:57 #90027CharlesTahTWУчастник@dim wrote:
ugol ,
в током раскладе, или
а)купить 3 опоры,
б)или купить 3х опорную площадку(типа багажника) продаются для Волг и выдерживают приличный вес, опоры использовать для установки понравившейся корзины. цена примерно 300-350грн.
в) купить на рзборке рейлинги от другой машины. 50-150у.е
г) сделать корзину с ножками и крепить сквозняком через крышу подкладывая изнутри по возможности усилители.
д) забить болт на идею верхнего багажника.вариант «А» и «Б» у меня лежит в гараже. Остановлюсь на варианте «А»
вариант «Д» тоже неплохой его тоже рассматриваю 😀22.10.2010 в 10:01 #90028JacobDitVDУчастникЕ) Запустить поперёк трубу 20х60мм, приварить её к междверным стойкам. От неё, из той же трубы, запустить два продольных усилителя, которые привариваются вторым концом к усилителю калитки (если он есть, если нет — опустить ещё два куска трубы до днища и прихватить к элементам кузова в нескольких местах). А вот в эту конструкцию уже можно крутить хоть рейлинги, хоть корзины, хоть х.з. что. Герметизация болтов багажника — сырая резина и силиконовый герметик.
Плюсы: Колхозный багажник в 50кг весом + 4 трака в говнолине (хрен-один-от-пола-оторвёшь), три хайджека, 50м стального троса 10мм — всё это прыгало и скакало по багажнику как хотело. Сходу сбитое багажником дерево в руку толщиной (дерево сильно пострадало). Фунтиковская 35″ запаска, летавшая по крыше… Третий год — полёт нормальный.
Минусы: За три года самопальные рейлинги и багажник малость поржавели там, где лупили траки, тросы, ветки — надо снимать, чистить, грунтовать, красить. Крыша в салоне стала ниже на 20мм. Пришлось немного помудрить с пластиковыми лушпайками салона…
З.Ы. Китайские рейлинги и крепления «под резинку двери» — это чистой воды понты. У них допустимое усилие 10-20кг на рейку, что их — через каждые 10см ставить? Молиться надо, чтобы встречным ветром люстру не оторвало. о_О
22.10.2010 в 13:00 #90029StalkerУчастник.
31.10.2010 в 14:59 #90001KennethmoulkGKУчастникВот на киевском форуме интересного Ford Bronco продают.
Правда уже на УАЗовских мостах.
http://www.offroadmaster.com/topic/24415-ford-bronko-%d0%b1%d0%be%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b9/» onclick=»window.open(this.href);return false;31.10.2010 в 22:44 #90000brucehj4УчастникПослушайте!!!! Китай…. монголия… америка…… или вся остальная…… страна… все это не то… Как сам придумаешь.. как сам зделаешь… и в убедищься в этом…
вот в этом победа!!!! и правда!!!! -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии