Главная › Форумы › Клубное движение › Мероприятия клуба 4×4 Одесса › Джип-масленица "За милых дам!" 13,03,2016г.
- This topic has 91 ответ, 28 участников, and was last updated 8 years, 9 months назад by PatrickBIoldWN.
-
АвторСообщения
-
01.03.2016 в 20:05 #99761Анатолий АстаповХранитель
@АРТЁМ . НИВА wrote:
СКОЛЬКО С СОБОЙ БРАТЬ ДЕНЕГ ДЛЯ УЧАСТИЯ?ЧТО НА ОБЩИЙ СТОЛ БРАТЬ?)) 😉
пусть Саша возьмет пару рыбок в казан для навара)))
01.03.2016 в 20:47 #99730АнонимНеактивированныйпередам!)))))а по 150грн,может их заранее передать??наклейки я люблю!))))
03.03.2016 в 21:14 #99732АнонимНеактивированныйА какие ограничения по автомобилю ?иль по категориям!
03.03.2016 в 22:10 #99731brucehj4Участник@свой wrote:
А какие ограничения по автомобилю ?иль по категориям!
Джип… любой……… праздник для женщин!!!!!… Соблюдение всех мер безопасности… и ФСЁ!!!!!
05.03.2016 в 11:37 #99733АнонимНеактивированныйМы тоже будем участвовать.
Брязгалов Рома
Надрага Кристина
Kia Sportage 106.03.2016 в 22:07 #99747DwayneCizCWУчастникСегодня решили вопрос с участием в мероприятии «кормящей команды»))). Таки фуд-трак тоже будет принимать непосредственное участие. Уха -ухой,шашлык — шашлыком, а чай-кофе-капучино и т.д. никто не отменял. Понимаю, что каждый участник возьмет с собой свою любимую еду и напитки, но мы все равно хотим предложить горячую и вкусную уличную еду.
Ассортимент приблизительно такой:
Блины;
С щучьей икрой, Курица+грибы, сладкие начинки, сметана.
Чай, кофе (растворимый).
Хот — Дог (2 вида)
Горячие грилевые сендвичи (2-3 вида)
Бургер, чисбургер (3 вида)
Вареники с картошкой
Картофель фри (под вопросом)
Крылышки «Баффоло» (под вопросом)Цены будут не выше городских торговых точек (без фанатизьму). Очень надеемся, что это хорошее начинание станет нормой и традицией в Джипперском движении.
13-го всех ждем у нашей «кибитки» )))07.03.2016 в 12:18 #99748vadimZosimGBУчастникКоординаты для слабо зрячих=)
46.37,5219 С
30.32,7373 В
Для гуглокарт
46°37’31.2″N 30°32’44.2″E07.03.2016 в 16:58 #99746JuanitaPagPSУчастникОрганизаторы (исключительно брутальные мужики) все воскресение трудились на дистанции. Об этом и видео https://www.youtube.com/watch?v=G3DAmRnOA5Y» onclick=»window.open(this.href);return false;
09.03.2016 в 16:15 #99744АнонимНеактивированныйУчастие в забегах, конкурсах и лыжно фуфайная атрибутика действительно обязательна?
09.03.2016 в 18:18 #99745JuanitaPagPSУчастник@jcat wrote:
Участие в забегах, конкурсах и лыжно фуфайная атрибутика действительно обязательна?
Жива писал:
… Теперь более детально:
Дата проведения: 13 марта 2016 года,
Место проведения: https://www.google.com/maps/d/viewer?mi» onclick=»window.open(this.href);return false; … mi6pR1ha2I
Цель: Учебно-тренировочно-поздравительно-празднично-отмечательная!!!
Мероприятие проводится совместно с федерацией спортивного ориентирования и проводися в 2 этапа.
Регламент:
Заезд в лагерь в любое время, желательно до 10,00 часов 13,03,2016г.
Регистрация с 10,00 часов.
Первый этап: «ПЕШЕЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ» (бегут ФСЕ), старт в 11,00… и так до финиша в 12,00,
Второй этап: «АВТОСПРИНТ» старт: 12,30… закрытие финиша по окончанию.
Подведение итогов по первому этапу, по второму этапу и по общему…
После подведениия, самых основных заключительных четыре этапа:
1.награждения,
2.поздравления,
3 поедание
4.отмечание
Требования:
— Состав экипажей во всех этапах одинаковый (менять нельзя)..
— В экипаже обязательно присутствие прекрасной половины человечества,
*Дама пилот — экипажу бонус,
*Женский экипаж без мужчин — двойной бонус. при подведении итогов
(мужчины в экипаже допускаются исключительно в фуфайке и в лыжах)…
— экипаж- не должен превышать количество мест в авто
— наличие средств безопасности обязателен (шлемы, аптечки, огнетушители… и т. д.)
(тренировочно-праздничное мероприятие не дает право нарушать общепринятые меры безопасности участников мероприятия, а так же всех присутствующих)
Небольшое уточнение — пешеходный старт в 10.30.09.03.2016 в 21:11 #99727RichardraimaTMУчастникПосмотрели ролик от организаторов. Ну что тут скажешь : «ЗА МИЛЫХ ДАМ!» Надо ехать.Будем.
Команда «АККЕРМАН»09.03.2016 в 23:08 #99728АнонимНеактивированный@Ступка wrote:
@jcat wrote:
Участие в забегах, конкурсах и лыжно фуфайная атрибутика действительно обязательна?
Жива писал:
… Теперь более детально:
Дата проведения: 13 марта 2016 года,
Место проведения: https://www.google.com/maps/d/viewer?mi» onclick=»window.open(this.href);return false; … mi6pR1ha2I
Цель: Учебно-тренировочно-поздравительно-празднично-отмечательная!!!
Мероприятие проводится совместно с федерацией спортивного ориентирования и проводися в 2 этапа.
Регламент:
Заезд в лагерь в любое время, желательно до 10,00 часов 13,03,2016г.
Регистрация с 10,00 часов.
Первый этап: «ПЕШЕЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ» (бегут ФСЕ), старт в 11,00… и так до финиша в 12,00,
Второй этап: «АВТОСПРИНТ» старт: 12,30… закрытие финиша по окончанию.
Подведение итогов по первому этапу, по второму этапу и по общему…
После подведениия, самых основных заключительных четыре этапа:
1.награждения,
2.поздравления,
3 поедание
4.отмечание
Требования:
— Состав экипажей во всех этапах одинаковый (менять нельзя)..
— В экипаже обязательно присутствие прекрасной половины человечества,
*Дама пилот — экипажу бонус,
*Женский экипаж без мужчин — двойной бонус. при подведении итогов
(мужчины в экипаже допускаются исключительно в фуфайке и в лыжах)…
— экипаж- не должен превышать количество мест в авто
— наличие средств безопасности обязателен (шлемы, аптечки, огнетушители… и т. д.)
(тренировочно-праздничное мероприятие не дает право нарушать общепринятые меры безопасности участников мероприятия, а так же всех присутствующих)
Небольшое уточнение — пешеходный старт в 10.30.я так понимаю что это «ДА»… интересный подход.. если люди, просто хотят приехать, поездить на машинах,то они обязательно должны участвовать еще и в конкурсах и сопутствующих мероприятиях в которых не хотят.. ?я не могу понять клуб 4х4 нужен для участия в конкурсах по пешему ориентированию и бегатней в фуфайках с лыжами? мы в детском пионерском лагере? или люди, которые не хотят принимать участие в подобном а просто хотят пообщаться и поездить в компании единмышлиников обязаны принимать участие во всем , что орги посчитали нужным? ( P.S. не хочу чтоб меня поняли не правильно. я всегда с большим уважением отношусь к людям , которые тратят свое время и силы на организацию общественных мероприятий, но я действительно не вижу причит ставить такие условия участия и пытаюсь понять в чем смысл)
10.03.2016 в 00:40 #99729JuanitaPagPSУчастникДорогой друг ! Обязательными в этой жизни являются такие вещи: Посадить дерево ! Построить Дом ! Вырастить ребенка ! Некоторые заменяют эти вещи другим — посадить печень, построить тещу и т. д.
Что касательно мероприятия «за милых Дам» — это неофициальное традиционное действо которое родилось четыре года назад в чувственных душах грубых, небритых ругающихся матом мужиков- джиперов.
Официальные же старты (читайте календарь чемпионата) начнуться в мае с.г. С уважением СТУПКА.10.03.2016 в 00:44 #99724JuanitaPagPSУчастникДа кстати — обязательным здесь должно быть хорошее настроение и ничего более.
10.03.2016 в 07:48 #99725DocAndMedILУчастникjcat вернись пожалуйста на пару страниц на зад там Жива красным выделил сообщение прочитай его НЕСКОЛЬКО раз там все написано.
Расписывать в малейших подробностях мероприятие нету времени перезвони все объясню 7439047 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии