- This topic has 11 ответов, 9 участников, and was last updated 13 years, 8 months назад by
JosephBedDI.
-
АвторСообщения
-
26.01.2012 в 16:02 #82137
APemykneeleXI
УчастникЯ уже писал на форуме «Направления», что на WOG меня гавном отоварили. После этого стал заправляться на Катрале их евро-дизелем. Так вот сегодня утром машина с трудом завелась и еле держит обороты на холостом ходу. Это при том, что у меня ХОРОШИЙ подогрев топливного фильтра и в баке было 10% керосина, специально на случай вот такой херни. Сейчас сливаю бак, меняю фильтр и т.д. В общем, привычная, зае…шая процедура. В субботу -мероприятие. Температуры обещают недеЦЦкие.
А теперь , уважаемые знатоки, внимание, вопрос: ГДЕ ЗАПРАВИТЬСЯ?????????????? Или всюду пиздец?26.01.2012 в 19:38 #95262Костя Бабурин
УчастникЗаливаюсь непервую зиму на ОККО без керосина,антигелей и прочих добавок старт без проблем с первого тыка. Позапрошлую зиму заливался на Шеле при -25 старт с первого тыка без проблем. Правда пришлось от Шелла потом отказаться, начали торговать откровеным дерьмецом благо дело было летом. Но всерано стараюсь предохроняться от «подарков» и заливаю всегда по 10-20л ровно на день от греха подальше.
Правда у меня есть волшебная кнопочка «зимний режим», рекомендовано нажимать при -5 на старте и разогреве, а при -25 на трассе не выключать вообще ибо доказано практикой при -25 и ниже крузаки замерзают на ходу 😆 ( если обычное летнее топливо).Пы.Сы. ноябрь-декабрь одно время заправлялся на АЗС «Мустанг», под Ильичевском две запраки, как на то время великолепная соляраехал, не мог нарадоваться тяга шикарная вместо легкого рокота дизеля еле слышное шуршание.
26.01.2012 в 19:41 #95263BillySmurbDD
Участникв том году заправился на ВОГе..больше туда ни шагу. до дома-10 км—еле доехал. вычистил полкило срани.
26.01.2012 в 19:59 #95264WillieBubXS
УчастникА я заправляюсь на СОКАРЕ соляра вроде ничего и расход нравится
26.01.2012 в 20:43 #95265JeffreyJaphyUD
Участник
Я заправляюся на УКР-НАФТЕ.Сегодня не завелся,посадил акаммулятор,плюнул и пошол на роботу пешком.
26.01.2012 в 21:14 #95266ArmandoScurnRK
УчастникПроточный нагреватель 12 и 24 В ПП6-3. + електронасос высокого давления бош решает все проблемы 😀
26.01.2012 в 22:01 #95267Костя Бабурин
Участник@gusarovv@rambler.ru wrote:
Проточный нагреватель 12 и 24 В ПП6-3. + електронасос высокого давления бош решает все проблемы 😀
Ага,если соляра в баке не замерзла 😉
27.01.2012 в 00:14 #95268ArmandoScurnRK
Участникнасос высокого давления качает даже мазут 😀
16.02.2012 в 21:15 #95269JosephBedDI
УчастникСегодня слили 1л водички с отстойничка топливного фильтра, месяц назад меняли фильтра, снимали и варили бак — соответственно поставили чистый и сухой. ОККО, дизель.
👿 Кому верить???16.02.2012 в 21:23 #95270BrospowLZ
УчастникДа практически на всех заправках, при покупке топлива играешь в русскую рулетку, как ни крути))
16.02.2012 в 21:40 #95271LandoonnCarneTG
Участникзаправляюсь Шелл Сокар пока неподводила…
Вог окко замерзала -12:)
Веста восле пересепи дает -28 при морозах -20 парофина небыло)))17.02.2012 в 02:56 #95272JosephBedDI
УчастникЭЭ хе..я получается — viewtopic.php?f=6&t=1269
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Последние комментарии