- This topic has 53 ответа, 14 участников, and was last updated 14 years, 1 months назад by DorisygawVX.
-
АвторСообщения
-
03.10.2010 в 22:36 #90666BrospowLZУчастник
Про гелик ессно!)
Это для меня эталон просто!)) Несмотря на все недостатки))04.10.2010 в 07:37 #90667BillySmurbDDУчастникна днях приводилась ссылка с «гаража»геликов. то- с 53-го подходит..другое-с восьмерки.. в общем список -огромный.так что…….
кстати,у самого одно время был эффект «шимми».(простейший износ резины на рычагах и замена на китай-турцию)так вот-эффект шимми на геликах-не редкость.04.10.2010 в 10:11 #90668BrospowLZУчастникЛюбая машина ламается)
Но у гелика таки есть статус)04.10.2010 в 12:12 #90669BillySmurbDDУчастникда уж..статус 😆 что есть то есть. в том году ехало нас 6 чел. в машине.2 ребёнка.один из детей говорит-«ой какая машина сзади нас уродливая». на что многие-«да-а-а». пока один не сказал-«так это же мерс!!».и тут типа понесло-«да..точно..ух ты..классный..и т.д.» 😆 😆 так вот.
04.10.2010 в 21:21 #90670BrospowLZУчастникНу,не знаю) Мне кажется,что он привлекает именно своей нетрадиционной красотой,скажем так;-)
05.10.2010 в 00:24 #90671JacobDitVDУчастникЯ патологически не люблю мерсы и бумеры, ну не нравится оно мне… топорно как-то, все эти вставочки «деревянные», уродливые штамповки на кузове и в салоне, «дутые» формы с квадратными фарами и наоборот, х.з. — уродство, как по-мне, причём — в большинстве моделей. Но даже при всём неуважении к «немцам», ужас у меня вызывает не уродливость гелика, а старый длиннобазный дефендер…
Это чудо генной инженерии, которое «шырше ныж довше», да ещё и с полутораметровым задним свесом — ужоснах.
Типа этого:
05.10.2010 в 06:30 #90672BillySmurbDDУчастнику меня этот трамвай всегда ассоциировался с тележкой ,на которой-передвигаются-толпой-что-б-посмотреть-на слонов 😀 ..но никак не с внедорожником.
05.10.2010 в 09:50 #90673BrospowLZУчастник😆
Это просто маршрутка с большим клиренсом)))05.10.2010 в 12:15 #90674StalkerУчастникСома цеплять не буду, а вот тебе Вова специально дам полистать журнальчик по всем моделям Дефов, со всеми свесами, углами и всякой мудотенью в картинках для наглядности. После этого ты попытаешься мне найти машину с близкими показателями и боюсь, что мнение твое если не поменяется, то залезет очень глубоко в ….
05.10.2010 в 12:57 #90675АнонимНеактивированный@STALKER wrote:
Сома цеплять не буду, а вот тебе Вова специально дам полистать журнальчик по всем моделям Дефов, со всеми свесами, углами и всякой мудотенью в картинках для наглядности. После этого ты попытаешься мне найти машину с близкими показателями и боюсь, что мнение твое если не поменяется, то залезет очень глубоко в ….
Уаз — самы блиский по свесам к Дефам )).- жаль что всё остальное в уазе немного замерло в развитии )).
05.10.2010 в 13:45 #90676JacobDitVDУчастник@STALKER wrote:
После этого ты попытаешься мне найти машину с близкими показателями и боюсь, что мнение твое если не поменяется, то залезет очень глубоко в ….
Не буду НИКОГО цеплять, но есть народная поговорка про «свинью и своё болото», так что для тебя и Каюшки идеалом будет Нива, для меня — Террано, для Гены — Кукурузник, а Саша с Вайнахом будут рвать всем жопу, расхваливая Патриот 😆
Любой автомобиль, выпускаемый серийно, заточен на «среднестатического Васю». Хочешь залетать в повороты на 130км/ч — занижай подвеску, цепляй обвес, форсируй двигло… хочешь в говнах лазить — лифтуй, впихивай звездатые колеса, дорабатывай двигло/мосты с целью получения момента на низах и т.д.
Ни одна серийная машина не имеет ярковыраженного внедорожного или стритсракерского характера. Тюнить нужно всё, причем — под свои конкретные нужды, так что рекламный буклет Дефов — это всего-лишь рекламный буклет, хотя Дефы действительно считаются более подготовленными с завода, нежели их полноприводные собратья.05.10.2010 в 14:41 #90677Костя БабуринУчастникРуки прочь от легендарны 🙂
05.10.2010 в 19:07 #90678BillySmurbDDУчастника че меня цеплять? я не обижусь)) просто деф-сильно раздутая «типа легенда» .я реально смотрю на вещи. ставим 2 реальных самоблока за реальные деньги в нормальную машину и ЕЗДИМ. вот тебе и уаз.
05.10.2010 в 19:16 #90679Костя БабуринУчастник@CTPELOK wrote:
Любой автомобиль, выпускаемый серийно, заточен на «среднестатического Васю».
И стоит добавить под определенные условия эксплуатации.
К примеру УАЗка никогда не угонится за 911-м Поршнем. А 911-й даже никогда не доедет до места где УАЗка призадумается подключать передок или и так хватит 😆
Ведь никому неприходит в голову кастрюлить Майбахе 😆
И вообще идеальных машин не существует, как и не существует плохих машин. Существуют только плохие прокладки, которые незнают, что может их машина и незнают для чего их машина вообще создана.05.10.2010 в 20:09 #90680BrospowLZУчастникСерый,видел я твой буклетик,видел) А толку то от тех картинок,с углами въезда и прочей хренотенью?) Главное это то,как он себя в жизни может проявить)А это у него не всегда хорошо получается)
А на счет того,что не существует ярко выраженных внедорожников,то тут не согласен.
Моя Нивка может и не соответстсвует современным стандартам «аццкого джипа», но заткнет за пояс практически любой стоковый внедорожник. Хоть УАЗ,хоть Террано, хоть Кукурузник))П.С. Жду летящие камни;-)
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии