Дешевле ли ездить на Ниве, чем на УАЗе?

Главная Форумы Поляна Флудилка Дешевле ли ездить на Ниве, чем на УАЗе?

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 54 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #90666
    BrospowLZ
    Участник

    Про гелик ессно!)
    Это для меня эталон просто!)) Несмотря на все недостатки))

    #90667
    BillySmurbDD
    Участник

    на днях приводилась ссылка с «гаража»геликов. то- с 53-го подходит..другое-с восьмерки.. в общем список -огромный.так что…….
    кстати,у самого одно время был эффект «шимми».(простейший износ резины на рычагах и замена на китай-турцию)так вот-эффект шимми на геликах-не редкость.

    #90668
    BrospowLZ
    Участник

    Любая машина ламается)
    Но у гелика таки есть статус)

    #90669
    BillySmurbDD
    Участник

    да уж..статус 😆 что есть то есть. в том году ехало нас 6 чел. в машине.2 ребёнка.один из детей говорит-«ой какая машина сзади нас уродливая». на что многие-«да-а-а». пока один не сказал-«так это же мерс!!».и тут типа понесло-«да..точно..ух ты..классный..и т.д.» 😆 😆 так вот.

    #90670
    BrospowLZ
    Участник

    Ну,не знаю) Мне кажется,что он привлекает именно своей нетрадиционной красотой,скажем так;-)

    #90671
    JacobDitVD
    Участник

    Я патологически не люблю мерсы и бумеры, ну не нравится оно мне… топорно как-то, все эти вставочки «деревянные», уродливые штамповки на кузове и в салоне, «дутые» формы с квадратными фарами и наоборот, х.з. — уродство, как по-мне, причём — в большинстве моделей. Но даже при всём неуважении к «немцам», ужас у меня вызывает не уродливость гелика, а старый длиннобазный дефендер…
    Это чудо генной инженерии, которое «шырше ныж довше», да ещё и с полутораметровым задним свесом — ужоснах.
    Типа этого:

    #90672
    BillySmurbDD
    Участник

    у меня этот трамвай всегда ассоциировался с тележкой ,на которой-передвигаются-толпой-что-б-посмотреть-на слонов 😀 ..но никак не с внедорожником.

    #90673
    BrospowLZ
    Участник

    😆
    Это просто маршрутка с большим клиренсом)))

    #90674
    Stalker
    Участник

    Сома цеплять не буду, а вот тебе Вова специально дам полистать журнальчик по всем моделям Дефов, со всеми свесами, углами и всякой мудотенью в картинках для наглядности. После этого ты попытаешься мне найти машину с близкими показателями и боюсь, что мнение твое если не поменяется, то залезет очень глубоко в …. :mrgreen:

    #90675
    Аноним
    Неактивированный

    @STALKER wrote:

    Сома цеплять не буду, а вот тебе Вова специально дам полистать журнальчик по всем моделям Дефов, со всеми свесами, углами и всякой мудотенью в картинках для наглядности. После этого ты попытаешься мне найти машину с близкими показателями и боюсь, что мнение твое если не поменяется, то залезет очень глубоко в …. :mrgreen:

    Уаз — самы блиский по свесам к Дефам )).- жаль что всё остальное в уазе немного замерло в развитии )).

    #90676
    JacobDitVD
    Участник

    @STALKER wrote:

    После этого ты попытаешься мне найти машину с близкими показателями и боюсь, что мнение твое если не поменяется, то залезет очень глубоко в …. :mrgreen:

    Не буду НИКОГО цеплять, но есть народная поговорка про «свинью и своё болото», так что для тебя и Каюшки идеалом будет Нива, для меня — Террано, для Гены — Кукурузник, а Саша с Вайнахом будут рвать всем жопу, расхваливая Патриот 😆
    Любой автомобиль, выпускаемый серийно, заточен на «среднестатического Васю». Хочешь залетать в повороты на 130км/ч — занижай подвеску, цепляй обвес, форсируй двигло… хочешь в говнах лазить — лифтуй, впихивай звездатые колеса, дорабатывай двигло/мосты с целью получения момента на низах и т.д.
    Ни одна серийная машина не имеет ярковыраженного внедорожного или стритсракерского характера. Тюнить нужно всё, причем — под свои конкретные нужды, так что рекламный буклет Дефов — это всего-лишь рекламный буклет, хотя Дефы действительно считаются более подготовленными с завода, нежели их полноприводные собратья.

    #90677
    Костя Бабурин
    Участник

    Руки прочь от легендарны 🙂

    #90678
    BillySmurbDD
    Участник

    а че меня цеплять? я не обижусь)) просто деф-сильно раздутая «типа легенда» .я реально смотрю на вещи. ставим 2 реальных самоблока за реальные деньги в нормальную машину и ЕЗДИМ. вот тебе и уаз.

    #90679
    Костя Бабурин
    Участник

    @CTPELOK wrote:

    Любой автомобиль, выпускаемый серийно, заточен на «среднестатического Васю».

    И стоит добавить под определенные условия эксплуатации.
    К примеру УАЗка никогда не угонится за 911-м Поршнем. А 911-й даже никогда не доедет до места где УАЗка призадумается подключать передок или и так хватит 😆
    Ведь никому неприходит в голову кастрюлить Майбахе 😆
    И вообще идеальных машин не существует, как и не существует плохих машин. Существуют только плохие прокладки, которые незнают, что может их машина и незнают для чего их машина вообще создана.

    #90680
    BrospowLZ
    Участник

    Серый,видел я твой буклетик,видел) А толку то от тех картинок,с углами въезда и прочей хренотенью?) Главное это то,как он себя в жизни может проявить)А это у него не всегда хорошо получается)

    А на счет того,что не существует ярко выраженных внедорожников,то тут не согласен.
    Моя Нивка может и не соответстсвует современным стандартам «аццкого джипа», но заткнет за пояс практически любой стоковый внедорожник. Хоть УАЗ,хоть Террано, хоть Кукурузник))

    П.С. Жду летящие камни;-)

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 54 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели