Главная › Форумы › Клубное движение › Мероприятия клуба 4×4 Одесса › "БОЛОТО-2" 23.07.2011г.
- This topic has 18 ответов, 9 участников, and was last updated 13 years, 5 months назад by ShaneslaniQD.
-
АвторСообщения
-
19.06.2011 в 14:44 #81984АнонимНеактивированный
Я, Юрий-Победа приглашаю Всех «КЛУБней» на «БОЛОТО-2».
Базовый лагерь (там-же,где был в прошлом году)на берегу Хаджибейского лимана в роще.
География мероприятия расширяется в 2-3раза по сравнению с «БОЛОТОМ»-2010г.
Регламент1.Общая информация.
Название: «БОЛОТО-2»
Дата: 23.07.2011
Формат соревнования: 12 часовый рейд GPS- ориентирование
Категории:
1.Котлеты.
2.Хард.
3.Рейд.
Место: Одесская область, Беляевский-Березовский районы.
Организатор.: Юрий-Победа 098-204-54-541,Цели и задачи
Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.
Пропаганда здорового образа жизни.
Определение сильнейших спортсменов.В категориях»котлеты», «Хард» и в категории «Рейд» организатором учреждены три призовых места для каждой, а также дополнительные номинации, о которых организатором будет объявлено на брифинге.
2. Требования к Участникам соревнований
2.1 Участник соревнования – физическое лицо, заявившее для участия один экипаж.
2.2 Все члены экипажа должны быть не моложе 16 лет. Пилот (водитель) должен иметь удостоверением водителя категории «В». Все члены экипажа на момент регистрации должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
2.3 Количество членов экипажа ограничено количеством посадочных мест автомобиля.
2.5 Для участия необходимо при регистрации собственноручно заполнить Заявочный лист экипажа, в котором указываются:
2.5.1 Ф.И.О. пилота, «ник», дата рождения, группа крови
2.5.2 Ф.И.О. штурмана (-ов), «ник», дата рождения, группа крови
2.5.3 Данные водительского удостоверения
2.5.4 Марка и гн автомобиля.
2.5.5 Личные подписи членов экипажа.
Фактом заполнения и подписания Заявочного листа экипаж Участника соглашается со всеми пунктами данного регламента.2.6 Регистрационный взнос 1 экипажа в категориях «КОТЛЕТЫ»,»Рейд» и «Хард» составляет 150грн.
Оплата на месте по приезду в базовый лагерь!
3. Требования к автомобилям.
3.1 К участию в соревнованиях допускаются исправные автомобили с колесной формулой 4×4, имеющие пониженный ряд передач в раздаточной коробке, которые одобрены технической комиссией и прошли регистрацию.
3.2 Автомобиль должен быть в исправном состоянии и соответствовать требованиям ПДД Украины.
3.3 Бортовые номера должны быть нанесены на передние двери автомобиля Участника по одному на каждую.
3.4 Автомобиль должен быть оснащен исправными буксировочными проушинами (либо фаркопом) спереди и сзади.
3.5 Автомобили должен быть оборудован серийно изготовленными и исправными ремнями безопасности.
3.6 Все предметы, находящиеся в автомобиле должны, быть надежно закреплены.
3.7 Вся ответственность за несоответствие автомобиля техническим требованиям настоящего регламента возлагается на Участника.
3.8 Обязательное снаряжение.
3.8.1 Аптечка.
3.8.2 Огнетушитель
3.8.3 Защитный шлем для каждого члена экипажа. Жесткий шлем, обеспечивающий защиту теменной, височных и затылочной частей черепа. Использование мягких шлемов типа танковых или строительных не допускается
3.8.4 Домкрат
3.8.5 Запасное колесо
3.8.6 Буксировочная стропа прочностью на разрыв не менее 6-ти тонн.
3.8.7 Запас горючего на 200 км.
3.8.8 Лопата.
3.8.9 Комплект такелажных принадлежностей.
3.8.10 Исправный фонарь.
3.8.11 Цифровой фотоаппарат с кабелем для подключения к ПК.
3.8.12 GPS-навигатор, желательно лицензионный OziExplorer. ДРУГОЕ.
3.8.13 Ручка, карандаш, запоминающее устройство с USB интерфейсом типа «флешка».
3.8.14 Исправное и работающее средство связи, автомобильное зарядное устройство для него.
3.8.15 Запас еды и пресной воды на 12 часов.
3.9 Дополнительное снаряжение автомобиля класса «Хард».
3.9.1 Реечный домкрат типа Hi-Jack.
3.9.2 Мостки (Сенд-траки)-желательно!.
3.9.3 Удлинитель троса (до 100 м.)-желательно!
3.9.4 Якорь
3.9.5 Дополнительный цифровой фотоаппарат.
3.9.6 Дополнительный запас топлива (20 л).4. Проживание, питание.
4.1 Проживание на территории базового лагеря в палатках. (палатки организаторами не предоставляются)
4.2 Питание-ИНДИВИДУАЛЬНО(Что взял с собой то и сьел)
4.4 Организаторы не несут ответственности за действия лиц, не являющихся участниками и гостями мероприятия.
4.5 Организаторы обеспечивает Участников необходимым картографическим материалом в электронном виде и роудбуком, бортовыми номерами..5. Правила проведения соревнования.
5.1 23.07.2011г. в точке старта: техком, брифинг, выдача бортовых номеров, выдача роудбуков с корнетами, жеребьевка, «заливка» точек (КП) и карт.
5.2 Регистрация Участников производится по результатам прохождения техкома.
5.3 КП — Контрольный пункт (Точка) представляет собой недвижимый объект естественного или искусственного происхождения (дерево, камень, столб, тушка организатора)«Котлеты» -буквенная маркировка-ЖЕЛТАЯ
«Хард» -буквенмаркировка—-СИНЯЯ
«Рейд» — цифирные символы— -КРАСНАЯ
5.4 Цель соревнований — собрать максимальное количество точек (КП) за кратчайший промежуток времени , с соблюдением ПДД. (Для особо одаренных: приоритетом является количество «взятых» точек)
5.5 Все КП имеют одинаковую «стоимость».
5.6 Фиксирование взятия КП осуществляется путём фотофиксации. На фото должно быть отчетливо видно КП (его букву или номер), бортовой номер автомобиля и одного из членов экипажа, касающегося одной рукой символа обозначающего КП, а другой рукой неотъемлемую часть автомобиля своего экипажа. Допускается открывание боковых дверей автомобиля.
5.8 За уничтожение КП, в том числе и неумышленное по неосторожности, экипаж будет дисквалифицирован и оставлен на месте в качестве КП, регистрационный взнос не возвращается.
5.9 Посторонняя помощь на трассе соревнования (помощь НЕучастников) запрещена. За принятие посторонней помощи — дисквалификация. Под помощью подразумеваются любого рода действия людей, не входящих в состав заявленных участников, способствующие движению автомобиля, а также доставка запчастей, топлива, инструмента и технологических жидкостей.
5.10 Допускается помощь Участников. Участником считается только экипаж, который еще не финишировал.
5,11 Финишем экипажа считается прибытие штурмана в базовый лагерь и подача им карнета судье, где судья отмечает время финиша. При этом автомобиль экипажа должен находится в поле зрения судьи.
5.12 Эвакуация автомобилей Участников организаторами возможна только после закрытия Финиша и только до ближайшего населенного пункта.6. Безопасность.
6.1 На протяжении всего соревнования выполнение требований ПДД обязательно.
Внимание!!! В целях безопасности, в случае проездов через населенные пункты экипаж обязан придерживаться скорости не более 40 км/ч !!! Контроль будет скрытно осуществляться маршалами, а также добровольцами из числа местных жителей, сотрудничающих с организаторами. За нарушение — дисквалификация!!!
6.2 На протяжении всего соревнования обязательно использование ремней безопасности и шлемов.
6.3 Рекомендуется использование фар ближнего света в светлое время суток ( в темное- обязательно)
6.4 Употребление алкоголя, наркотических средств, транквилизаторов любым из членов экипажа Участника в период проведения соревнования запрещено.
6.5 На участке проведения соревнования вне дорог общего пользования действует «правило правой руки» (помеха справа).
6.6 Отъезжающий от КП экипаж Участника имеет приоритетное право проезда.
6.8 В случае возникновения нештатной ситуации (ЧП) экипаж Участника обязан предпринять все меры для обозначения всеми доступными ему средствами места ЧП, получения точных координат этого места, донесения до Судейской коллегии и Оргкомитета информации о месте, времени и характере ЧП, наличии пострадавших. Предпринять все возможные меры для спасения жизни и здоровья людей, техники.
6.9 В случае схода по любой причине экипаж обязан любыми средствами немедленно оповестить Судейскую коллегию и Оргкомитет о своем сходе с указанием причины, текущих координат и направления движения.
6.10 Все участники соревнования должны соблюдать требования безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды и нормы санитарии.
6.11 Запрещена любая помощь зрителей.
6.12 Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.).
6.13 Пилоты или штурманы застрявшего транспортного средства после принятия своего решения о сходе с трассы должны немедленно сообщить об этом комиссару соревнования по рации, мобильному телефону (голосом или SMS) или другим способом и указать GPS координаты местонахождения.
6.14. Юридическую ответственность за происшествия с экипажем во время прохождения дистанции, связанные с нарушением правил техники безопасности и ПДД несут водитель и штурман. Если прохождение отдельного этапа или дальнейшее участие в мероприятии экипажу не по силам, то экипаж обязан сойти с этого этапа или маршрута.
6.15. Участник обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём8. Экология
8.1 Во время проведения мероприятия участникам запрещается:
— использование лебедок и других такелажных приспособлений без корозащитной стропы
— применение на трассе мероприятия бензопил;
-слив технических жидкостей;
— движение по вспаханным либо засеянным полям, валка и рубка живых деревьев. За нарушение дисквалификация.
8,2 На территории базового лагеря категорически запрещено:— выброс мусора
— отправление естественных надобностей в непредназанченных для этого местах
— оставление без присмотра детей и домашних животных
— езда по территории лагеря на автомобилях, мотоциклах, велосипедах и др. транспортных средствах
— стоянка автомобилей с незаглушенным двигателем.Если кто приедет на гонку с заполненным листом,буду только благодарен!
ЗАЯВОЧНЫЙ ЛИСТ
На участие в мероприятии
Внедорожный Рейд «БОЛОТО-2»Стартовый № Котлеты/Хард / Рейд
Участник:
ПИЛОТ ШТУРМАН 1 ШТУРМАН 2 ШТУРМАН 3 (нужное подчеркнуть)
Фамилия
Имя
Дата рождения
Город
Телефон моб.
Группа крови
Автомобиль:1. Марка, модель 2. Год выпуска
3. Гос. номер 4. Объем двигателя
5. Вод. удостоверение
6. Техпаспорт №
7. Владелец согласно техпаспортаФактом заполнения и подписания Заявочного листа МЫ, экипаж Участника, соглашается со всеми пунктами Регламента мероприятия «БОЛОТО». МЫ обязуемся не предъявлять Организаторам юридических или гражданских претензий в случае получения травм (увечий) членами экипажа, повреждения автомобиля экипажа, нанесения ущерба третьим лицам либо нанесения ущерба членам экипажа (автомобилю) третьими лицами, которые могут возникнуть в ходе этого мероприятия.
“Ознакомлен и согласен”: Пилот _________________________
Штурман 1_______________________
Штурман 2_______________________
Штурман 3_______________________
Дата «_23___» июля____ ___ 2011__ г.19.06.2011 в 23:33 #94171uorejarzneeAZУчастникБудем. Уже пошли готовиться! 😀 😀 😀
10.07.2011 в 17:46 #94172RogerKAwTHУчастник…готовимся …
10.07.2011 в 19:14 #94173АнонимНеактивированныйПривет Всем!
Подготовка к «Болоту» идет с учетом опыта участия в Украина Трофи,будет веселее,чем планировал,с чем Всех и поздравляю!10.07.2011 в 23:38 #94174DonaldWexSAУчастникА может без фанатизма?
11.07.2011 в 16:12 #94175АнонимНеактивированныйПривет Всем!
Болото-2 прописывается с учетом всего лучшего,что было в Луганске и на Украина трофи,переживать за свои авто не нужно, все будет без фанатизма.
11.07.2011 в 22:05 #94176DorisygawVXУчастникЮра ! Не издевайся , я же не доеду , утону 😯
15.07.2011 в 21:59 #94177АнонимНеактивированныйПривет Всем!
Лагерь открывается 22 июля 18-00.
Старт 9-00, общий для всех (прошлогоднего сальто не будет!)
Финиш-21-00 закрывается, кто опоздал-сход.
22-30 обьявление результатов и награждение победителей,и всех участников «БОЛОТА-2»
23-00 костер…..
18.07.2011 в 14:27 #94178АнонимНеактивированныйПривет Всем!
Информация для штурманов!
Координаты будут в письменном виде, роздам всем экипажам в 8-00 за час до старта,(будете тренироваться забивать точки «вручную»,кто забыл вспоминайте)
Система координат WGS-84.ОЗИК21.07.2011 в 23:47 #94179АнонимНеактивированныйПривет Всем!
Точки для харда-17 шт.боевых.
Точки для рейда-16 шт.боевых.Точка старта для любителей поспать и для опаздывающих,N 46град.48мин.36сек.—Е 30град.30мин.21сек.
координаты по WGS-84
карты по
Пулково 1942(1)Напоминаю,раздача координат точек с 8-00,в точке старта.
Старт в 9-00.Приехали домой с прокладки точек в 22-00,и таки да там теперь уже лучше!
24.07.2011 в 17:08 #94180АнонимНеактивированныйПриветВсем! Результаты.
Хард.
1.YUK-Юрий и К* (ТЛК-70)
2.Соколов Александр и К* (НИВА-2121)
3.Рудь+Кулак-Терра (Ветерано)
4.Сорокин Евгений и Гриша (Чупокабра)
5.Vidok и К* ( УАЗ-459)
6.Зубенко Юрий и Влад (ГАЗ-69.)
7.Исаков Олег и К* (Ниссан-Патруль)
8.Приваленко Валерий и Таня (Исузу-Трупер)
9.Олег L-200 и к* (Газ-69)
9.Король Виктор (Исузу Бигхорн)
10.Головаченко и К* (САМУРАЙ)РЕЙД.
1.Годзилла и К*
2.Атрощенко Сергей и Макс (УАЗ-459), С ДЕБЮТОМ МОЛОДЦЫ!!!
С 3.Мовадо Дима и К* (Шнива)
4.Виталий и К* (Таблетка) Дачное.
5.Саша и К* (УАЗ-459) Дачное.С ДЕБЮТОМ МОЛОДЦЫ!!!6.Виталий и Саша (УАЗ-459) Дачное.
7.Стася и К* (Маленькая беленькая МАШИНКА)
8.Матроскин и Угол (Форанер)
9.Андрей и Андрей (ТЛК-Прадо)
10.Андрей и Кристина (Нива)С ДЕБЮТОМ МОЛОДЦЫ!!!11.Полковник и Надя (Исузу)
12.Анников Николай,Георгий,Арина (ТЛК-105)
13.Христо и К* (УАЗ-459)
14.Напалм и К8* (Паджеро)
15.Юрий и Виктор (ЧЕРОКИ)С ДЕБЮТОМ МОЛОДЦЫ!!!Всех с доездом!
24.07.2011 в 18:28 #94181lorieaf69УчастникА коклеты были?
Поздравляю всех,с хорошим времяпровождением.Хотелось бы чуть фоток.
24.07.2011 в 19:32 #94182MichaelChaskMOУчастникСпасибо большое организаторам! Точки СУПЕР. Отлично провели время.
24.07.2011 в 20:21 #94183paulRawBKУчастник24.07.2011 в 20:41 #94184DonaldWexSAУчастник -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии