бодилифт терраны

Просмотр 7 сообщений - с 16 по 22 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #92830
    DanieltoWEK
    Участник

    я б закатил мост. плюс поставил бы лонг арм. мой лонг арм уже готов. ждет поварки сраного унибоди. потом здравствуйте ходы в 60 см )
    кстати Стрелок, если возьму себе либерти второй тачкой — буду проходить путь вкорячивания моста )
    как по-мне. рычаги то такое дело- поменять да сделать. а вот с длиннйо полуосей-приводов — бяда. хотя есть наметки кто может сделать нормальную поуось с обработкой в Одессе.
    имхо если оставлять IFS — то надо делать рычаги, но это пыль в сравнении с тем что привода надо правильные, их из болванки не выточишь.

    на счет гемора ты прав абсолютно, по этому бронку и не брал.
    как по-мне подумай над мостом с а-образником и двумя длинными нижними рычагими — ТН 3-link

    #92831
    JosephshocaER
    Участник

    читал что терраны немного поднимают ставя лифтованные пружины 2″ и накручивая торсионы, это нормальный вариант или на самом деле это только часть «айсберга», а переделывать и переделывать подвеску втаком случаи? и чем грозит такой вариант лифтовки и главное выкручивания торсионов?

    #92832
    JacobDitVD
    Участник

    @alkotas wrote:

    читал что терраны немного поднимают ставя лифтованные пружины 2″ и накручивая торсионы, это нормальный вариант или на самом деле это только часть «айсберга», а переделывать и переделывать подвеску втаком случаи? и чем грозит такой вариант лифтовки и главное выкручивания торсионов?

    Естественно, только часть. Почитайте тему на Иркутском форуме по лифту… 😆
    Закручивая торсионы Вы изменяете только соотношение ходов подвески… т.е. вверх будет — много, а вниз — 1см до отбойника. На гребенке будете вешаться, а сайлентблоки менять — пару раз в сезон.
    Плюс ШРУСы начинают на излом работать и станут расходниками.
    Плюс шаровые опоры будут в крайних или критических углах.
    Плюс колеса домиком становятся, а на сход-развале Вам говорят — ИДИТЕ ЛЕСОМ, т.к. надо верхние рычаги менять или переделывать.
    Еще рулевая становится не параллельно земле и начинаются чудеса.
    Тягу Панара нужно удлинять, а ещё лучше — её крепление на раме вниз переносить, иначе задний мост уедет вправо.
    Подходящие амортизаторы и пружины тоже придётся поискать.

    Усиление отдельных узлов (если их всё равно переделывать — какая разница?) это само собой разумеющееся.
    И всё это стоит некисло бабла, даже если большую часть работ выполнять самому.

    В общем, если вопрос только в установке колёс, то бодилифт — это Ваше решение. Если же хочется полноценного увеличения ходов подвески и артикуляции — впрягаетесь в подвеску. Попутно, когда потратите некоторое кол-во денег, придёте к тому, что надо было сразу отрезать всю эту независимую подвеску и вкатить мост под морду 😉 Я вот всё не могу с этой мыслью свыкнуться — нравится мне, как независимая через лежачих копов перепрыгивает.

    #92833
    DanieltoWEK
    Участник

    Стрелок, на 33 с мостом впереди лежачие проходятся легко на 90 км. главное чтоб пружины-аморты были адекватные.

    #92834
    BrospowLZ
    Участник

    Прохождение лежачих зависит исключительно от религии водителя) Иногда по городу «жигуляторы» на такой скорости их проходят,что порой возникает ощущение,что у них подвеска кованная,а диски из какого-то внеземного сплава)

    #92835
    JacobDitVD
    Участник

    ubn, ни один неразрезной мост никогда не сравнится по комфорту с независимой подвеской… наверное по-этому новый патруль на рычагах… 😉

    Аморты, пружины и прочее — применимо и к независимой подвеске, но она может каждым колесом огибать препятствие, а не дергать друг-друга (колёса) при малейшем перекосе… Неподрессоренные массы вообще не вспоминаем — сколько весит ступица с парой рычагов и сколько мост в сборе?

    И вообще — злостный оффтоп, не имеющий к бодилифту никакого отношения.

    #92836
    KennethmoulkGK
    Участник
    CTPELOK wrote:
    alkotas wrote:
    Ну я к тебе наверное приеду после зарплаты — мне всё-таки багажник нужен какой-то, за одно похвастаюсь плодами постройки 😉 За одно привезу это художество… эскизы, что-ли… на чертежи этот «поток сознания» на семи листах явно не тянет 😆 Дабы совсем заинтриговать — донором послужит нижний рычаг, а на раме будут некоторые радикальные переделки 😉
    По деньгам не определились, но обещали однозначно дешевле трэйлмастера с доставкой. Всё пока на бумаге и в теории, но эти маньяки, вдумчиво изучив подвеску Т1, сошлись на том, что конструкция очень даже имеет право на жизнь и по всем задумкам должна получиться на порядок жёстче и надёжней, чем те два болтика, которыми шпиндель крепится к раме…

    quote]
    Паш, да не вопрос крзинку слепим, а вот на результаты маникального труда (твоего)посмотрю с восторгом и удовольствием(я б наверное, больного усыпил а не протезировал и реанимировал в домашних условиях), и на идеи Панов по рачагам тоже с очень живым интересом посмотрю, может славянская смекалка порвет японческий инжениринг.

Просмотр 7 сообщений - с 16 по 22 (из 22 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели