Главная › Форумы › Технический раздел › СТО › амортизаторы
- This topic has 45 ответов, 12 участников, and was last updated 12 years, 3 months назад by JamesEruncIE.
-
АвторСообщения
-
04.09.2011 в 01:05 #90327JosephBedDIУчастник
Каждому свое… Если Я после практики газ.мас. отказался от них напрочь, и сказал что эт г…, перекинулся на обычные масло и сейчас доволен то скажу что KYB …идельные аморты. Только надо разобрать для чего ты их берешь, для ралийщиков нужно одно, для трофистов другое, для тех же кто хочет ездовать и по трасам и по бездору надо выбрать что-то для себя.
05.09.2011 в 02:11 #90304JacobDitVDУчастник@Graf wrote:
не спорь. Паша у нас усе знает 😀 😀 😀 😀
Тролль. Настроишь подвеску на машине, которая на 130км/ч в повороты заходит и при этом не выбивает пломбы из зубов при езде по Пушкинской — получишь право голоса… 👿
05.09.2011 в 08:21 #90303JulkagefDXУчастник@CTPELOK wrote:
@Graf wrote:
не спорь. Паша у нас усе знает 😀 😀 😀 😀
Тролль. Настроишь подвеску на машине, которая на 130км/ч в повороты заходит и при этом не выбивает пломбы из зубов при езде по Пушкинской — получишь право голоса… 👿
Хто бы говорил! 😀
Готов проверить, насколько комфортно в твоей машинке при езде по Пушкинской. А потом поедем и посмотрим КАК ты на 130ти в поворот на ней зайдешь. Как зайдешь — неважно, важно как ты из него выйдешь 😆 😆 😆 Вернее не из него(поворота) а из нее (перевернутой машинки)
Крутизну поворота на дороге общего пользования выбираю я.Поворот, не изгиб, будет не больше 90градусов.
И сколько стабов необходимо мафынке для передвижения в легко умеренном триальном режиме?05.09.2011 в 09:07 #90302DanieltoWEKУчастниктриал со стабами …. что вы тут курите ?
есть конечно варианты , но не думаю что кто-то из вас будет их городить .05.09.2011 в 13:56 #90309Костя БабуринУчастник@CTPELOK wrote:
Всё познаётся в сравнении (с) Если ты хоть раз проедешься на НОРМАЛЬНЫХ амортах — тебя назад на стандарт пересадить будет очень сложно… Разница в поведении автомобиля — небо и земля,
Я сравнивал.Стоковая 100-ка и 105- лифт,МТшные бублики, арбешные обвесы,лебедка,веткоотбойники,багажник и т.д и т.п. вообщем все как у людей 😉 Разница конечно есть но очень далеко не небо и земля. Гонял ее по городу,трассе и по карьерам в яме. Более жесткая, больше клиренс, тут спору нет в этом есть + но и в этом есть — На этом все различия и заканчиваются. Говнолина правда небыло но для этих машин он вреден уж слишком у них большой вес и габариты.Хотя за частую благодаря своему весу они его проскакивают в наглую с тапкой в пол. 🙂
Но учитывая стоимость всех переделок и последующего увеличения расходников думаю овчинка выделки не стоит.
Как говорят наши западные соседи, шо за надто — то не здраво. Если просто только спорт, вопросов нет, а если на каждый день то вопрос.
Пы.Сы. в машину без багажника влазит 9 чел(2 впереди+ 4 на заднем диванчике и 3-е у них на коленказ 😆 ) . 10-й готовый кум, ехал в багажнике лежа.
В багажнике 4 чел. вообще легко, готов предоставить для эксперемента машинку и проехаться по тем дорогам 😉
Что касается грузоподъемности, согласно ТТХ и мануалу это 1200кг. Поверял лично, 1200кг.песка и цемента на ура и по проселочным дорогам,от Паустовского ч.з переезд и чигирями за красноселу на кубанку. 🙂 таким же способом палеты с кирпчами правда по одному, а бак с водой в 500л. вообще ничего проблемного 10 ходок и 5тн воды на участке.
Так что не все золото, что блестит.05.09.2011 в 14:54 #90332АнонимНеактивированныйСтрелок из офиса Темплара:
@Геннадий wrote:
Я сравнивал. Разница конечно есть но очень далеко не небо и земля.
Это означает только две вещи: или ты сравнивал «не то, с не тем», или для ТВОИХ целей использование качественных амортизаторов не оправдано. Многие до сих пор сидят за ЭЛТ-мониторами и на ЖК переходить не хотят — это их право. Если тебя всё устраивает — зачем что-то менять? 😉
Пы.Сы. в машину без багажника влазит 9 чел(2 впереди+ 4 на заднем диванчике и 3-е у них на коленказ 😆 ) . 10-й готовый кум, ехал в багажнике лежа.
И на этом моменте придётся у тебя отнять водительское удостоверение 😆
ГАИ требует, чтобы кол-во трупов не превышало кол-во сидячих мест 😉2Слава: тролль в квадрате… со стабами в триал… 😆 тебе что, нужно собрать подвеску из нормальных компонентов и настроить, а денег хватает только на пыльник от нормального аморта? 😉 ну так собирай капусту, чего растроллился? 😀
З.Ы. Поспрошай у людей про мою зажигалку из П10-й примы 😉 Там, к слову, стояли Koni Sport, с регулируемой жёсткостью, пружинки H&R, с прогрессивной навивкой и сдвоенные стабы, которые на Пушкинской отключались из салона… Шпилька клеверного моста (каких-то 270 градусов) была пройдена на 89км/ч, есть очевидцы. Машина продана пол-года назад, контакты нового владельца есть — попросить его тебя покатать, чтобы ты успокоился? 😉05.09.2011 в 23:06 #90333KennethmoulkGKУчастникСтрелок, хорошие аморты — это ооооооооооочень многое!
Но, П10- прима не тот тип авто о котором разговор, 89 это не 130, не я озвучил цифру.
Хочется увидеть любой поворот с пушкинской, при скорости 90 (можно больше но не меньше в повороте).05.09.2011 в 23:08 #90334JulkagefDXУчастникПаша, не 3.14зди.
либо ты отвечаешь за базар, либо ты фуфло галимое. садись на свою суперпупер навороченную тиркураз с тд2 им и войди в поворот на 130ти, и, главное, ВЫЙДИ из него на скорости, которую зафиксирует жэпээс. НЕТ? Ну тогда ты просто БАЛАБОЛ.
отакэ 😉
поворот предлагаю по дороге на Ильичевскую переправу, на развилке между направлением в рыбпорт и на Малую Долину. Маневр совершать с соблюдением ПДД.
ГОТОВ?
приглашаю УСП для обеспечения безопасности, либо для эвакуации трупов.06.09.2011 в 01:20 #90335JacobDitVDУчастник@Graf wrote:
Паша, не 3.14зди
Слава, если бы я не знал тебя лично, на протяжении многих лет — пообещал бы набить морду лица при встрече за такие слова, ей богу… 🙄
Ещё раз повторяю: ты просто троллишь и ничего из себя, как специалист по подвеске, не представляешь, так что не тебе рассказывать, кто и сколько знает. И перестань выдирать фразы из контекста — я нигде не утверждал, что 130км/ч — это скорость Т1, равно как и про 90-градусные повороты — это твоя бурная фантазия… Тебе всего-лишь культурно намекнули, что у того, с кого ты пытаешься постебаться // не спорь. Паша у нас усе знает 😀 😀 😀 😀 (с) //, есть опыт настройки элементов дорогой и сложной подвески (которого у тебя, к слову, нет), а ты уже бьёшься в истерике: «пАкАжЫте мИнЕ тИрАну КаТОрАя пАедИт 130км/ч ф пАвАротЕ!!!1111»
З.Ы. Злорадствующим Нивоводам и вообще: Т1, с ТД27, парами 4.88 и 35-ми лаптями разгоняется максимум до 132.8км/ч… дальше только с горки или с попутным ветром 😉
06.09.2011 в 11:13 #90336DanieltoWEKУчастниккстати на счет поврота на рыбпорт )
у меня жена как-то за рулем была, и мы на таврии в этот поворот вошли на 90 , она провтыкала что поворот будет… ощущения еще те, но машина даже на 2 колеса не стала.
допускаю что при правильной настройке подвески можно войти в него на 90-100 даже на внедорожнике, но надо реально подгонять давления в аммортах, сотреть на стаб и еще много чего.
не говорю что сделаю такое но не исключаю что это возможно в принципе.06.09.2011 в 15:23 #90337JulkagefDXУчастник@CTPELOK wrote:
@Graf wrote:
Паша, не 3.14зди
Слава, если бы я не знал тебя лично, на протяжении многих лет — пообещал бы набить морду лица при встрече за такие слова, ей богу… 🙄
Ещё раз повторяю: ты просто троллишь и ничего из себя, как специалист по подвеске, не представляешь, так что не тебе рассказывать, кто и сколько знает. И перестань выдирать фразы из контекста — я нигде не утверждал, что 130км/ч — это скорость Т1, равно как и про 90-градусные повороты — это твоя бурная фантазия… Тебе всего-лишь культурно намекнули, что у того, с кого ты пытаешься постебаться // не спорь. Паша у нас усе знает 😀 😀 😀 😀 (с) //, есть опыт настройки элементов дорогой и сложной подвески (которого у тебя, к слову, нет), а ты уже бьёшься в истерике: «пАкАжЫте мИнЕ тИрАну КаТОрАя пАедИт 130км/ч ф пАвАротЕ!!!1111»
З.Ы. Злорадствующим Нивоводам и вообще: Т1, с ТД27, парами 4.88 и 35-ми лаптями разгоняется максимум до 132.8км/ч… дальше только с горки или с попутным ветром 😉
Паша, троллишь ты. И объясню почему, раз сам не понимаешь.
Разговор здесь идет не об аммортах и машинах вообще, а об аммортах сугубо для внедорожников. посему рассказы об настройках элементов дорогой и сложной подвески гражданских машинок — не для этой темы и не для этого форума. И ради интереса, сколько подвесок и на скольких машинах ты настраивал?
Дальше. Под термином «стабилизация» имелась ввиду стабилизация авто во всех плоскостях, а не только поперечная в поворотах.(хотя и там амморты играют большую роль) и это поняли все, кроме тебя.
В истерике не бьюсь, я в принципе не знал, сколько тирка может поехать 😀 Скорость ты сам обозначил. Ну и далее в том же плане.
Если я слишком резко высказался — прошу прощения. набить мине морду лица -успеешь, хотя эт дело непростое.07.09.2011 в 09:18 #90338АнонимНеактивированныйА вся эта тема Троллинг.И полезного хоть что то в ней дим и убн написали.
Краткое описание всех предыдущих серий.@Геннадий wrote:
Народ, у кого есть телефоны торговцев амортизаторами.
Ищутся KONI HEAVY TRACK или KONI HEAVY TRACK RAID
нарыл тут одного «реализатора» ценник от официальной цены отличается просто на несколько порядков. 😥@Геннадий wrote:
кони на мой крузак 260 евро штука, если не изменяет память. Родной тойотовский 310грн. ничего не рвут и живучие падлюки, хода у них вполне достаточно. Нафиг эта клоунада, по 310 грн можно менять хоть раз в год. Если менять раз в год, то этих денег мне хватит на 10 лет, а проживут ли кони 10 лет еще вопрос 😆
@CTPELOK wrote:
Есть несколько причин поставить нормальные амортизаторы
1) Они лучше работают в условиях бездора.
2) Они, зачастую, предлагаются в нескольких вариантах длины, что важно для владельцев лифтованой подвески.
3) Они действительно работают в разы дольше, если эксплуатировать их в тех условиях, для которых проектировались стандартные (
4) В условиях аццкого бездора (или просто активного передвижения по танкодромам нашей Родины) стандарту настаёт обычный полосатый 3.14здец — их или рвёт, или «пробивает». Те же KONI будут позволять просто ехать и не париться, что перед ямкой нужно тапочку с педали снимать.@Геннадий wrote:
Паша,зайди на крузак.ру и почитай к чему это все приводит.
Троллинг начался тут.
@$P@TROL$ wrote:стабилизация у каждого своя. Так что здесь все зависит от 5-ой точки и ее ощущений.
@CTPELOK wrote:
Для СТАБИЛИЗАЦИИ служат СТАБИЛИЗАТОРЫ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ.
А назначение АМОРТИЗАТОРА — ДЕМПФИРОВАНИЕ КОЛЕБАНИЙ УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ подвески.@Graf wrote:
не спорь. Паша у нас усе знает 😀 😀 😀 😀
Слава не принимавший участие в беседе выдал- веско и по теме.
@Templar wrote:
ПС. Может я не внимательно читал — но вопрос. Каким образом или при каких условиях шток срезало ?.
Ну на это вообще всем побоку.
@CTPELOK wrote:
@Graf wrote:
не спорь. Паша у нас усе знает 😀 😀 😀 😀
Тролль. Настроишь подвеску на машине, которая на 130км/ч в повороты заходит и при этом не выбивает пломбы из зубов при езде по Пушкинской — получишь право голоса… 👿
Заметьте про вездеход ни слова не сказано.
@Graf wrote:
Готов проверить, насколько комфортно в твоей машинке при езде по Пушкинской. А потом поедем и посмотрим КАК ты на 130ти в поворот на ней зайдешь. Как зайдешь — неважно, важно как ты из него выйдешь 😆 😆 😆 Вернее не из него(поворота) а из нее (перевернутой машинки)
Сам себе придумал сам посмеялся.
@Graf wrote:
Паша, не 3.14зди.
либо ты отвечаешь за базар, либо ты фуфло галимое. садись на свою суперпупер навороченную тиркураз с тд2 им и войди в поворот на 130ти, и, главное, ВЫЙДИ из него на скорости, которую зафиксирует жэпээс. НЕТ? Ну тогда ты просто БАЛАБОЛ.
отакэ 😉
поворот предлагаю по дороге на Ильичевскую переправу, на развилке между направлением в рыбпорт и на Малую Долину. Маневр совершать с соблюдением ПДД.
ГОТОВ?
приглашаю УСП для обеспечения безопасности, либо для эвакуации трупов.Сам себе сагрился на то, что придумал, и еще и американское кино с трупами Упс ами И безопасностью поворотов на додуманных к словам машинам дорисовал и за всё это «Отвечаешь за базар»
Вы, господа, санту барбару не писали ??
ПС. Хорошо что у всех сказок счастливый конец. (или не конец)и Слава, не принимавший участие в беседе пояснил . . . @Graf wrote:
Под термином «стабилизация» имелась ввиду стабилизация авто во всех плоскостях, а не только поперечная в поворотах.(хотя и там амморты играют большую роль)
А всё таки под термином «Стабилизация » стоит рассматривать определения термина «стабилизация» который не имеет ничего общего с амортами (если в слове ухо поменять три буквы получится слово лес). По тому, что завтра ,я к примеру, начитавшись опусов «Авто гуру» пойду в свой автодорожный техникум и и расскажу всем преподам про «Стабилизирующие аморты» после чего буду осмеян, схвачен, и дальше по смыслу.
ОТАКЕ………
ПС2 Тему смело можно в меммориз кидать — класический форумный флуд, тролл, и офтоп.
31.03.2012 в 20:31 #90340JeffreyJaphyUDУчастникПотек задний амартизатор!!! Менять оба или одного достаточно??? Где момно купить подешевле???
21.06.2012 в 15:23 #90341АнонимНеактивированныйПару а лучше все — на не лифтованную машину подойдет газелевский.
17.07.2012 в 11:52 #90339DanieltoWEKУчастникесли газалавские то только HOLA остальное мрет быстро. цены не маленькие на него как сравнивать с остальными.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии