Главная › Форумы › Технический раздел › СТО › амортизаторы
- This topic has 45 ответов, 12 участников, and was last updated 12 years, 3 months назад by JamesEruncIE.
-
АвторСообщения
-
28.08.2011 в 14:57 #90316DanieltoWEKУчастник
FOX http://www.foxracingshox.com/offroad/shocks» onclick=»window.open(this.href);return false;
себе брал такие http://www.foxracingshox.com/offroad/shocks/noncoil/20_EMULSION» onclick=»window.open(this.href);return false;
c 12 дюймовым ходомна перед будут такие
http://www.foxracingshox.com/offroad/shocks/bypass» onclick=»window.open(this.href);return false;29.08.2011 в 07:59 #90317JacobDitVDУчастник@Геннадий wrote:
кони на мой крузак 260 евро штука, если не изменяет память. Родной тойотовский 310грн. ничего не рвут и живучие падлюки, хода у них вполне достаточно. Нафиг эта клоунада, по 310 грн можно менять хоть раз в год. Если менять раз в год, то этих денег мне хватит на 10 лет, а проживут ли кони 10 лет еще вопрос 😆
Есть несколько причин поставить нормальные амортизаторы (KONI, OME, FOX, RANCHO, TRAIL MASTER), вместо того Монро или что там по-заводу у тебя в ОЕМ ставят… 😉
1) Они лучше работают в условиях бездора. Серийный аморт расчитан на «серийного» потребителя и характеристиками особо не блещет.
2) Они, зачастую, предлагаются в нескольких вариантах длины, что важно для владельцев лифтованой подвески. Стандарт такого не позволяет.
3) Они действительно работают в разы дольше, если эксплуатировать их в тех условиях, для которых проектировались стандартные (асфальт и изредка съезд с оного на пикничок у обочины).
4) В условиях аццкого бездора (или просто активного передвижения по танкодромам нашей Родины) стандарту настаёт обычный полосатый 3.14здец — их или рвёт, или «пробивает». Те же KONI будут позволять просто ехать и не париться, что перед ямкой нужно тапочку с педали снимать.З.Ы. KONI HT — это хорошо, однозначно лучше, чем любой стандарт, но из тюнинга рулят RANCHO и FOX 😎 Была у меня на байке вилка от FOX — лучшего глотателя любых горбов и «стиральных досок» я не встречал.
29.08.2011 в 10:17 #90318DanieltoWEKУчастникамеры на ранчо ругаются. причем сильно .
по моей статистике (и тех с кем активно общаюсь), есть нарекания на ранчо, тут рулетка. могут потеч сразу а могут работать ооочень долго и хорошо.
на счет трейлмастера — у амеров он считается почти что на уровне монро.бильштайн — очень хорошо , но верхние серии типа 5150 , 7100 и иже с нимиб хотя у меня валяются 2 потекших бильштайна переднихб стояли на гранде стоковом. наверное залипуха, т.к. потекли через пол года.
фокс , кинг б олинс — тут даже сказать нечего
рейсраннер — 50 на 50 , кто -то доволен, кто-то хает.кстати нашей пару контор которые делают байпасы на заказ, цена вполне приемлимая — примерно 490 за баллон там .
30.08.2011 в 21:55 #90319Костя БабуринУчастник@CTPELOK wrote:
Есть несколько причин поставить нормальные амортизаторы (KONI, OME, FOX, RANCHO, TRAIL MASTER), вместо того Монро или что там по-заводу у тебя в ОЕМ ставят… 😉
Паша,зайди на крузак.ру и почитай к чему это все приводит. Повторяться лень,а копипастить не с руки.
Может быть для правильных терранозавров, после патрулей(с) это и сила 😆 но далее это просто зло.
Ступичные подшипники, сайленблоки, тяги и стойки стабелизаторов, торсионы, пружины, сцепление, колодки, рулевое…….. Как не меняй но все превращается в расхоники даже после замены на правильные, усиленные и т.д и т.п.. И самое забавное что от перемены мест слогаемыми-сумма не меняется.
Не относится к 105-ке. полностью и абсолютно разные машины как и 100-ки с пневмоподвеской и без.
Я был в шоке 100-ка с пневмовеской переваривает только 33-АТ, а 33- МТ уже затирает это в стоке без лифта.
Все это распальцованное конечно круто, но учитывая бюджет и реальных выход, просто развод и клоунада. У меня машинка не раллийная и аморты стоковые, но зато при цене в 300грн. мне их хватит с ежегодной заменой на 10 лет. В то время как раллийные спорткары и прототипы меняют ВСЮ!!! подвеску после каждой гонки.
Не кулик и нехвалю свое болото- но зачем платить больше? 🙄
К примеру заточенная терранка с пилотом и штурманом дважды пробивает подвеску на определенном участке.
На этом же участке 100-ка со срезанным штоком(штатного) амортизатора и 10 чел. в саоне не пробивается вообще.
ИМХО тот случай, когда от добра-добра не ищут.
Пы.Сы. движене на пониженной и с блокировками без тапки в пол а чиста ползокм.31.08.2011 в 05:59 #90320olegqfcXFУчастникЧто-то вы разгорячились,горячие финские парни 😆 Для начала,для чего нужны аморты? Если исходить с позиции автостроения-для стабилизации машины. А стабилизация у каждого своя. Так что здесь все зависит от 5-ой точки и ее ощущений. Если говорить о спец использовании-типа ралли либо бездор-то тогда надо делать тюнинг-а здесь каждый аморт под своего потребителя. Лидерами все равно остануться FOX,OME,KONI, и т.д.(пусть меня простят те кого не упомянул). Ну и цены как и аппетит наших продавцов могут различаться кардинально. Так-шо что кому по ощущениям и по карману при стандартной езде,если не переходить на спец использование,каждый решает для себя сам. И нет здесь авторитетов-у всех жопы и требования разные.
31.08.2011 в 08:59 #90321DanieltoWEKУчастникВитя, у меня был выбор , или брать там середняка или брать фоксы. на круг получилось разница в 70 долларов на аморте , и я взял фокс.
по жопометру согласен на все 100. у моего пепелаца пробег 70% это разбитые грунтовки и грейдеры.хочется по ним 100 ездить без проблем, всмысле чтоб подвеска была адекватная.01.09.2011 в 01:48 #90322JacobDitVDУчастник@Геннадий wrote:
…100-ка со срезанным штоком(штатного) амортизатора…
…на пониженной и с блокировками без тапки в пол а чиста ползокм…
…зачем платить больше?Всё познаётся в сравнении (с) Если ты хоть раз проедешься на НОРМАЛЬНЫХ амортах — тебя назад на стандарт пересадить будет очень сложно… Разница в поведении автомобиля — небо и земля, причём отнюдь не в пользу стандарта. И мне пока не встречались тюненые аморты, которые по характеристикам были бы хуже стоковых. А ценник тебе будет пофигу. Если насобирал на крузак — на аморты тоже сможешь насобирать. 😉
Я пропущу мимо ушей твои наезды. У меня, по-крайней мере, пол-машины в расходники не записывается от банальной установки нормальных амортизаторов 😆
З.Ы. Покажешь при случае, как в твою «сотку» залазит 10 человек и какое при этом расстояние от моста до отбойника при отсутствующем амортизаторе… 😉 Тарированное бревно (20см диаметром) и яма 500х500х300мм — проезжаешь как хочешь. Снятие/установка аморта за мой счёт. Выручка с билетов на шоу — пополам. 😆
З.Ы.Ы. В Темплара УАЗку (без тента и стоя), с трудом было нагружено 10 человек, включая водилу — печальное было зрелище.01.09.2011 в 02:17 #90323JacobDitVDУчастник@$P@TROL$ wrote:
Для начала,для чего нужны аморты? Если исходить с позиции автостроения-для стабилизации машины.
Для тех, кто не знаком с устройством автомобиля:
Для СТАБИЛИЗАЦИИ служат СТАБИЛИЗАТОРЫ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ.
А назначение АМОРТИЗАТОРА — ДЕМПФИРОВАНИЕ КОЛЕБАНИЙ УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ подвески.
Говоря понятным языком: амортизатор гасит паразитные колебания пружины, а к стабилизации он имеет такое же отношение, как морская свинка к морю и свиньям.01.09.2011 в 06:42 #90324DanieltoWEKУчастникне соглашусь, если аммо жесткие (очень жесткие) то стаб играет меньшую роль, намного меньшую.
01.09.2011 в 16:36 #90325JulkagefDXУчастникне спорь. Паша у нас усе знает 😀 😀 😀 😀
01.09.2011 в 17:58 #90326АнонимНеактивированный@Graf wrote:
не спорь. Паша у нас усе знает 😀 😀 😀 😀
Сарказм Слава дело хорошее но …..
Мне кажется что насколько бы жесткими не были амортизаторы нагрузку с стабилизатора они врядли снимают. Управляемость — дело другое!
СТАБИЛИЗАЦИЯ (от лат. stabilis — устойчивый) — упрочение, приведение в постоянное устойчивое состояние или поддержание этого состояния.
Стабилизатор поперечной устойчивости противодействует увеличению крена при повороте за счет перераспределения веса (в меньшей мере) а точнее нагрузки по колесам автомобиля. Стабилизатор представляет собой упругую штангу, соединенную через стойки с элементами подвески. Стабилизатор может устанавливаться на переднюю и заднюю ось.
Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т.п.
Единственный вариант совмещения стаба и аморта (в каком то роде) это многолистовая рессора в классической (читай допотопной) рессорной подвеске заднего моста которая воспринимает одновременно как нормальную реакцию дороги (то есть, является упругим элементом), так и боковые и продольные силы (то есть, является и направляющим элементом), а также за счёт межлистового трения выступает в качестве несовершенного фрикционного амортизатора. 😀 Однако это уже чистая теория не применимая к реальной жизни. 😀
01.09.2011 в 18:43 #90328АнонимНеактивированныйПС. Может я не внимательно читал — но вопрос. Каким образом или при каких условиях шток срезало ?.
01.09.2011 в 22:45 #90329KennethmoulkGKУчастникРеально, при очень жестких амортах, стаб (его отсутствие) становится мало значимым ( на определенных скорстях и при определеннных условиях),
если сильно интересно и не доверчиво могу дать попробовать, но стоавить/снимать стаб/менять жесткость амортов/возвращать все на место/ заливать бенз на пробы будете сами, я уже все для себя понял.01.09.2011 в 23:34 #90330JulkagefDXУчастник@Templar wrote:
Сарказм Слава дело хорошее но …..
…….Мне кажется что насколько бы жесткими не были амортизаторы нагрузку с стабилизатора они врядли снимают. Управляемость — дело другое!
……Однако это уже чистая теория не применимая к реальной жизни. 😀
Хорошо быть умным 😆 😆 😆
03.09.2011 в 09:58 #90331АнонимНеактивированныйПлохо. Вернее наверно хорошо но не у нас.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии