В наличии 3151, чуть лифта подвески (спереди — коробки рессора-мост и еще три коротких листа в рессоре, сзади — казелькины серьги), БФГ 35*12,5*15, диски шириной 7 дюймов, вылет 0, проставки 40 мм.
Резинки использовались родные от Газ 53, только нужно их подрезать каждую на примерно 5 мм. Шайбы — родные со старых амортов.
На болт крепления амортизатора одевается кусок шланга (вроде как четверть дюйма — для поливки огорода), либо подходящая по размеру трубка.
Все собирается, резьбу не срываем, крутим нежно. 2 крепления пришлось зажать сначала без гровера, затем отпустить и снова зажать с гровером. Ничего нигде не задевает и не трет.
Самое стремное место сзади — ведро со свистом пролетает
Просто берем — и ставим. Даже колеса снимать не надо. Нужна только яма. Хотя, конечно, немного не договариваю — очень важно, что бы рядом в яме еще был Рус (ВАЙНАХ) 😆 .
Результат — круче оргазма. Ездил по городу, спецом искал ямы. На 20-30 кмч разница не особо заметна, а к 50-70 кмч — небо и земля! Изменился стиль езды — смело ускоряюсь, не опасаясь раскачек и валкости, машинка едет сбитенько и уверенно.
Очень хочется по пересеченной местности покататься )))
Обожаю УАЗ!!!
Последние комментарии