Главная › Форумы › Клубное движение › Мероприятия клуба 4×4 Одесса › 3-й Этап Чемпионата Одесской обл. Леса и овраги Балты.
- This topic has 59 ответов, 22 участника, and was last updated 8 years, 3 months назад by Аноним.
-
АвторСообщения
-
25.08.2016 в 23:43 #101026Анатолий АстаповХранитель
Спамибо за видио. Ждём и от других учасников материал. 😉
26.08.2016 в 10:09 #101027АнонимНеактивированныйСпасибо организаторам Чемпионата и Участникам от Экипажа №21!
К сожалению, в связи с вынужденным сходом с трассы из-за поломки авто, мы не можем объективно оценить весь этап соревнований, тем не менее организационная часть нам понравилась!
Отдельная благодарность Организаторам за оперативное оказание практической и физической помощи, а также моральной поддержке и практических советов по ремонту авто в полевых условиях.
Очень жаль, что на данном этапе мы не смогли составить достойную конкуренцию коллегам по спорту, однако наши ошибки нами учтены, поломки устранены и в будущем надеемся выступить достойно!27.08.2016 в 11:07 #101029SergantLomУчастникво-первых поменялся полностью формат гонок. Раньше ездили по болоту, по ставкам(прошлый Ананьев) по ухабам и склонам. Сейчас в Ананьеве где мы лично ездили были склоны и охренеть какие склоны и все! Наш автомобиль не может передвигаться под углом 45 градусов, дабы его не передернуть и не побить было принято решение не ехать. Не все могут ехать на лафете, большинство рейда едет своим ходом! Про ветки понятно, мы тоже отрывали зеркала и царапались из-за неосторожности или просто лени здесь вопросов нет.
во-вторых просто посмотрите какие автомобили занимали призовые места раньше и какие в этом году — без мотора от трех литров делать нечего (это чисто мое мнение)
По итогу это не претензии а мое виденье ситуации — на данный момент наш авто не подходит под этот формат трофиово-первых поменялся полностью формат гонок. Раньше ездили по болоту, по ставкам(прошлый Ананьев) по ухабам и склонам. Сейчас в Ананьеве где мы лично ездили были склоны и охренеть какие склоны и все! Наш автомобиль не может передвигаться под углом 45 градусов, дабы его не передернуть и не побить было принято решение не ехать. Не все могут ехать на лафете, большинство рейда едет своим ходом! Про ветки понятно, мы тоже отрывали зеркала и царапались из-за неосторожности или просто лени здесь вопросов нет.
во-вторых просто посмотрите какие автомобили занимали призовые места раньше и какие в этом году — без мотора от трех литров и расширенной колеи делать нечего (это чисто мое мнение)
По итогу это не претензии а мое виденье ситуации — на данный момент наш авто не подходит под этот формат трофи27.08.2016 в 16:24 #101030АнонимНеактивированный@7+1 wrote:
просто посмотрите какие автомобили занимали призовые места раньше и какие в этом году — без мотора от трех литров и расширенной колеи делать нечего (это чисто мое мнение)
Призовые авто.
Уаз — мотор сток.
Паджеро
Нива шевролеА про 45 градусов вообще не понял. Любой вездеход может ехать по таким углом, только ехать надо в верх…
Важен тот факт что собираясь на трофи — вы уже одной ногой мимо кассы — потому как у нас не трофи а GPS ориентирование.29.08.2016 в 16:30 #101031RonnieBroroRYУчастникСпасибо организаторам за проведение трёх этапов.
Было интересно, разнообразно, спортивно и местами тяжело.
Точки в Балте были самые интересные, по сравнению с Ананьевым и Савранью.
В Балте точки надо было искать и подъезжать, а не банально остановиться у дерева вдоль грунтовки.
В этом году категория Туризм была такой, какой она должна быть: спланирована под стоковые авто 4х4 без лебёдки.
В этой категории любой начинающий «жЫппер» может испытать свои силы, своё авто и слаженность работы экипажа.
И понять, куда ему двигаться дальше и стоит ли… 🙂Еще раз большая благодарность ОРГАМ от Туристического экипажа 19 (ШНива)!
Надеемся на продолжение в следующем году!
Юля, не понижай уровень жесткости в приёме точек, а повышать уже некуда!
Так держать!Фото от меня до гонки и после, лагерная жизнь….
30.08.2016 в 03:22 #101032AntoniooojakOKУчастникОтвечу тут в меру своего понимания ситуации на некоторые замечания по поводу приема точек.
Все незасчитанные точки были незасчитаны не с фонаря, а в точном соответствии с регламентом, под которым все участники подписались. Подход был абсолютно одинаков ко всем экипажам.
Если есть желание, могу провести гонку с теми правилами зачёта точек, какой предложат участники. Например, идентифицировать машину по цвету краски, касаться рукой или ногой, причем не номера точки, а дерева, на котором она нарисована. Или вообще засчитывать точку в случае, если участник зуб дает, шо на нее заезжал, просто у фотика в этот момент батарейка села, а телефон он в лагере оставил, чтобы не утопить.
И еще можно прописать специальный коэффициент — минус 5% к общему времени за каждые 15 см длины автомобиля и плюс 0,1 КП за каждые 5 см ширины
Есть желающие?30.08.2016 в 04:32 #101033Анатолий АстаповХранительНемного фото. Почти ничего не удалил, почти ничего не редактировал (нет времени), всё гамузом: https://goo.gl/photos/G52kpReVwqfUbqt27″ onclick=»window.open(this.href);return false;
30.08.2016 в 09:04 #100982АнонимНеактивированныйЯ так скажу…., все это фигня полная…..,
ну что это за чемпионат…, три этапа, один раз не сломался только и то …))))),ДАЕШЬ чемпионат из возможности сломать машину хотя бы пять раз….)))))))
зы. то оргам; проблемы с участниками у вас будут всегда, потому что проснувшиеся во время соревнований амбиции у «спортсменов» будут вызывать у вас рвоту…, это було всегда и будет всегда. Одни сразу заявляют зачем приехали и это четко понятно, другие типа покататься, но в процессе начинают попахивать…
Мое мнение такое, только жесткий регламент, правила или угодно все это называйте отбросят кнопочных монстров в утиль….
Чейт в армии никто не бузил по поводу устава и внутренних порядков (кто был, конечно)…зы.зы. я тут напишу.., необходимы спринты, это более массовые движняки, привлечение зрителей из которых кто то точно вольется, они должны проходить в часовой возможности добраться зрителю… . Никто из моих «болельщиков- друзей» не поедет за 200 -250 км, чтобы псм.
и еще; что хотите делайте, взносы поднимайте или спонсоров ищите, но медиа-реклама мероприятий должна быть, как до так и после оного… .
и еще и еще; было бы не плохо организовывать тренировочные покатухи, может проще чем «Дачник-Трохи», но будет здорово, мы будем учиться и также будем притираться друг к другу в плане вышеизложенных правил участия в соревнованиях.30.08.2016 в 09:53 #100981AntoniooojakOKУчастникИ еще. Готова выложить здесь подробный разбор зачёта — незачета точек, если экипаж изъявит на это свое желание ( согласие)
30.08.2016 в 12:12 #101034AphukeatnorERУчастникСогласен с Визой!
Вот мне интересне спринт-триал и под него хочу затачивать машину…
Да и по трасе до старта нет желания много пилить.
По количеству этапов, думаю надо больше. Например, один раз ( по работе скажем ) не приехал и по этогу в призы навлятли попадёшь. Больше этапов- больше шансов! Я так думаю!30.08.2016 в 14:50 #101035АнонимНеактивированный@Terra wrote:
И еще можно прописать специальный коэффициент — минус 5% к общему времени за каждые 15 см длины автомобиля и плюс 0,1 КП за каждые 5 см ширины
Зачем такие крайности? достаточно только коэффициента за длину 😀
Мне понравился этот год, регламент, правила, все четко. Ну да, гонки другие, не такие, иногда может и не такие как хотелось. Но ясности больше и, например у нас, в туризме, преимуществ откровенных, как было в прошлом году, нет. Шансы уравниваются. На длинной машине можно быстрее ехать, а на короткой лучше маневрировать. А что будет лучше — непонятно. Побеждаешь в итоге за счет смекалки, расторопности, моральной и физической подготовки, желания идти до конца. Мы конечно вляпались на последнем этапе. И с фотиком проблемы, и заблудились в лесу, и не с той стороным подъехали разок, но решили что перепрыгнем канаву. В итоге размялись там с хайджеком и сендтраками (лебедка опечатана была)
Вот мне в туризме на последнем этапе понравился экипаж 24 на террано. Ведь достойно шли, ну да, увидели что все точки взять не успеют и после 9ти часов гонки пошли на финиш. А ведь шли всего чуть чуть медленнее, чем мы и Эд! В итоге конечно так бы и заняли 3е место, но если б мы сдались из-за севшего фотика… был шанс занять и второе! Я это к чему, бороться надо до конца! )
В этом году, помимо Одессы, был на Барсук-трофи и на Горган-трофи. Болота и горы. И все это этапы ЧУ, одни и те же экипажи и машинки. И мы на своей несуразной эльке, она у нас и в болоте не гребет, и в горах не скачет. Умеет только по грунтовке ездить хорошо. Но брали точки и там и там.
Хочу сказать спасибо организаторам не только за последний этап, а за весь сезон. Очень достойно все сделали.
30.08.2016 в 15:17 #101038DonaldWexSAУчастникПоддерживаю предыдущего оратора!
Орги молодцы!
Спасибо!
30.08.2016 в 16:50 #101039АнонимНеактивированныйСпасибо организаторам за достойный сезон!:) Местами было тяжело но и интересно. Точки в харде были разными…
Согласен с экипажами L200 и Wrangler. У Всех бывают косяки с не зачетом взятых точек, где то подводит аппаратура, где то срабатывает человеческий фактор, невнимательность. По поводу последнего этапа честно говоря после поломки гидрача, мы особо не рассчитывали на призовые места, но надеялись и шли до конца! Да пришлось попахать, что штурманам изрядно набегавшись в лесах, что в рулёжке без гидроусилителя. Но в целом все прошло хорошо, как оказалось. Вообщем повторюсь никогда не сдавайтесь и все у вас получиться!:))01.09.2016 в 11:54 #101036АнонимНеактивированныйНемного фото. Почти ничего не удалил, почти ничего не редактировал (нет времени), всё гамузом: https://goo.gl/photos/G52kpReVwqfUbqt27″ onclick=»window.open(this.href);return false;
02.09.2016 в 12:02 #101037AntoniooojakOKУчастникСпасибо! Классные фото получились !
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии