1-й этап Чемпионата Одесской обл.Бездонные просторы Ананьева

Главная Форумы Клубное движение Мероприятия клуба 4×4 Одесса 1-й этап Чемпионата Одесской обл.Бездонные просторы Ананьева

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 154 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #100784
    AphukeatnorER
    Участник

    Я стисняюсь спросить, а можно увидеть те точки, которые нам не защитали?
    Чтоб знать свои ошибки и работать над ними дабы небыло впредь инцендентов!
    Экипаж #9. Заранее спасибо.

    #100785
    SergantLom
    Участник

    @ASD wrote:

    @Alisa wrote:

    Кто был под № 14 ?
    И кто виноват, что нам вынесено предупреждение?

    Вам обьявлено предупреждение за помощь в виде подвоза солярки не участником соревнования.

    Ух ты!!! Тогда давайте будем честными до конца и вынесем предупреждение всем кому помогали посторонние, включая падение с эстокады. Ничего против экипажа не имею, но Вы сами сказали правила — есть правила! Или если молчать? 🙂 🙂 🙂
    Вкратце мои впечатления по соревнованиям: орги старались — но либо мало Вас чисто физически, либо команда не слаженная. По трассе — точки классные, некоторые правда не под наш автомобиль вообще — поэтому мы его и разорвали как тузик грелку 🙂 .Конечно обидно что на поломанном авто брали точки ,рубились а их не засчитали! Но это будет уроком нам в первую очередь.
    Спасибо отдельное оргам за то что останавливались на трассе и пытались помочь нам с машиной, причем не раз!!! Кстати, Андрей, отвечаю на твой вопрос — больше не ставал никто.

    #100786
    Аноним
    Неактивированный

    Мой личный взгляд со стороны про точки.

    1. Регламент: краска — рука — рука — неотъемлимая часть машины + бортовой номер + лицо никто не отменял.
    Все остальное от лукавого и является поблажкой судей. Господа судьи донесите до участников что поблажек нет, и все закончится.
    Хард погрузившийся в воду что не видно бортовых значит не зачет. У всех не видно значит незачет у всех. А это интрига: ставил, ставил машину — а не взял.

    2. Помощь незарегистрированной машины всегда дисквал, как и не выполнение требований по обклейке. Приклеил не туда (например на крышу) все — до свидание.

    И просто пожелание: мы все таки спортсмены и фото с пивом, сигаретами и т.д. — не допустимо. Лично у меня вбито уже намертво, только прикурил,а тут точка — выбрасываю.

    Точки почти ни когда не обсуждаю, отдал и забыл. Остальное надо было решать на трассе. Могу только поинтересоватся, почему не засчитана.

    Все остальные замечания высказал судьям лично.

    С уважением ко всем участникам и оргам.

    #100787
    WillieBubXS
    Участник

    По поводу падения с эстокады- помощь в основном была от участников,судьи подбежали только из соображений безопасности и желания скорейшего освобождения стартового коридора(старт и так затянулся).

    #100788
    WillieBubXS
    Участник

    @7+1 wrote:

    @ASD wrote:

    @Alisa wrote:

    Кто был под № 14 ?
    И кто виноват, что нам вынесено предупреждение?

    Вам обьявлено предупреждение за помощь в виде подвоза солярки не участником соревнования.

    Ух ты!!! Тогда давайте будем честными до конца и вынесем предупреждение всем кому помогали посторонние, включая падение с эстокады. Ничего против экипажа не имею, но Вы сами сказали правила — есть правила! Или если молчать? 🙂 🙂 🙂
    Вкратце мои впечатления по соревнованиям: орги старались — но либо мало Вас чисто физически, либо команда не слаженная. По трассе — точки классные, некоторые правда не под наш автомобиль вообще — поэтому мы его и разорвали как тузик грелку 🙂 .Конечно обидно что на поломанном авто брали точки ,рубились а их не засчитали! Но это будет уроком нам в первую очередь.
    Спасибо отдельное оргам за то что останавливались на трассе и пытались помочь нам с машиной, причем не раз!!! Кстати, Андрей, отвечаю на твой вопрос — больше не ставал никто.

    Весь судейский состав как раз и останавливался на трассе для оказания помощи вам))))))))))))

    #100789
    SergantLom
    Участник

    Так я об этом и написал и спасибо Вам еще раз, кстати наши опасения по бакалитке подтвердились.

    #100790
    DocAndMedIL
    Участник

    На брифинге стоял рядом с оргами и чотко слышал последние коректеровки по фотофиксации только харду разрешили фотофиксацию с переди и сзади по индефикации машины

    #100791
    Аноним
    Неактивированный

    Еще раз напомню оргам. В трофийных гонках точки ищут только в туризме. Для них он делается в виде квеста в котором заключается найти саму точку а не рубилово. В ТР1-2-3 точки не ищут. Их должно быть видно из далека. Самое сложное должно быть их взятие. Это и есть ТРОФИ. ПО организации все отлично. Точки тоже отлично. Да и уважаемые постановщики точек.Если вы не заметили то КАТЛЕТА в виде Сурфа у вас одна. Триальных машин у вас нет .Не надо делать точки на склонах и оврагах. Хорошо что никто не слетел(205 точка в дождь). Все остальное стараюсь высказать лицом к лицу

    #100792
    SantosfupVK
    Участник

    А нам всё понравилось, спасибо.(МОТО)

    #100793
    Аноним
    Неактивированный

    Единственная ложка дегтя в бочке меда это старт. В регламенте спортивный старт в 12-00. Не в два не в три а в 12. 30 экипажей которых реально было распустить за тридцать мину сидели втыкали два часа на площади потом два часа на старте .Мото развлекало зритилей что трофисты там делали непонятно.

    #100794
    JeroexpesYN
    Участник

    Ув Модераторы! Пожалуйста дайте возможность зарегистрироваться, со вчера нет письма подтверждения. Спасибо.
    Пока напишу с Сашиной рег-ии.
    Всем организаторам трижды спасибо за состоявшееся мероприятие и участникам за хорошую компанию.
    По поводу предупреждения — согласна. Почему? Потому то действительно был факт подвоза соляры мужьями. Стыдно, но было.( самое обидное, что солярка то была в баке, просто стрелка легла, спросили у местных -отказали) Это хороший урок нам, чтобы на следующем этапе перед стартом еще раз перепроверить сколько в баке соляры, зарядные уст-ва для навигации и фото и др.
    У нас тоже есть незасчет точек, все спорные моменты были обсуждены лично с Юлей утром в лагере, Юля была права это наши косяки — впредь будем внимательней. Претензий к организаторам НЕТ! Наоборот, есть благодарность за терпение ,за разрешение учавствовать наравне с опытными спортсменами мужчинами, приобретение самостоятельного опыта.
    Еще большое спасибо человеку, который изготовил эти красивые и необычные призы и администрации города.
    to ребятам из белой нивы: любой другой экипаж сделал бы точно также, думаю никто из наших не проехал бы мимо. Взаимовыручку никто не отменял!!! Но все равно спасибо за спасибо 🙂
    Ну а нашим мужьям огроменное спасибо за веру в нас, за машину, спонсорскую помощь, за то,что снарядили всем необходимым, за Ваши искренние переживания за нас вплоть до самой последней последней минутки на трассе! Вы самые лучшие, классные и мы Вас не подвели, мы очень старались.
    P.S На трассе неоднократно встречали участников категории туризм(и не только): все были самостоятельны, никто не висел у кого-то на хвосте. Между некоторыми экипажами был значительный разрыв в километраже и во времени. На некоторыхточках, наоборот, встречались сразу три категории участников и все прекрасно понимали и уважали друг друга .
    Написала свое мнение, девочки и мужчины могут иметь собственное по всем этим вопросам.
    С ув. ко всем, Марина Жук.
    http://rocsta.io.ua/album789310″ onclick=»window.open(this.href);return false;

    #100795
    PhlilipbakLU
    Участник

    Не хотел вступать в полемику, но коль уж про меня вспомнили, то вьіскажу свое мнение по конкретному вопросу.

    Ув. судьи и организаторьі, Вьі возможно не в курсе сколько сломано копий по проблеме парной ездьі и сторонней помощи в ЧУ. В виду того, что ставки и мотивация спортсменов в чемпионате в разьі вьіше, то и спорьі бьіли очень горячими… особенно, когда єтой лазейкой начали пользоваться целенаправленно и начали регистрировать свои технички в качестве участников. Доказать или зафиксировать такую помощь очень сложно, а определить дозволенньіе рамки еще сложнее и если позволите, то я дам Вам совет: не пьітайтесь брать на себя єто неблагодарное бремя, пусть єтим занимаются сами спортсменьі путем подачи жалоб. Поверьте, сами спортсменьі лучше знают, кто и как ведет себя на трассе… А самое главное, что єто поможет избежать множества не имеющих значения мелких нарушений, которьіе кстати не избежньі, а оспариваться будут лишь действительно наглое пользование сторонней помощью, которое повлияло на расстановку призовьіх мест. Я Вас уверяю, так будет лучше и для Вас и для участников.

    Что касается ситуации с моим участием. Во-первьіх, я должен бьіл ехать вторьім штурманом у участников, но ввиду того, что желающих посмотреть как проходят соревнования бьіло очень много, нам пришлось взять вторую машину. Во-вторьіх, Вьі возможно удивитесь, но не все єкипажи приезжают рубиться за победу, наш єкипаж бьіл нацелен исключительно на отдьіх и заявлен в туризм. Среди нас присутствовали две девушки и ребенок, когда они устали, мьі развернулись и поехали на финиш. Как я уже писал вьіше, такое поведение никоим образом не могло повлиять на соревновательньій процесс, поєтому значения никакого не имеет. Я уверен, что и у других участников соревнований к моему присутствию на трассе претензий нет. Ну и еще раз замечу, строго судить надо спортсменов идущих на результат, а тем, кто просто приезжает отдохнуть, надо радоваться: наполняемость соревнования — єто очень хорошо и для спортсменов, и для организаторов.

    #100796
    Аноним
    Неактивированный

    Ув. Дэф. Спорт только тогда спорт когда в нем правила есть. Я абсолютно уверен что Миша брал все точки сам но прецедент есть, регламентом он предусмотрен. Если вдруг появилась необходимость поехать посмотреть ничего не мешало быстренько зарегистрироваться в туризм и вперед.
    Для того чтобы требования были едины для всех необходимо четко следовать регламенту. Так что не обессудьте. Предупреждение вынесено, постарайтесь на следующем этапе не повторять (либо не палиться).
    ПС. Участники еще пока не в курсе что нужно писать протесты на действия других команд.

    #100797
    PhlilipbakLU
    Участник

    UPD: Есть бесспорньіе правила, такие как правила фиксации точек, пользование корозащиткой и т.д. — такие моментьі должньі судится строго и безоговорочно. А поведение участников на трассе должно вписьіваться в понятие «fair play» (честная игра) и следить за єтим в первую очередь должньі сами участки.

    #100798
    JuanitaPagPS
    Участник

    @uri wrote:

    А нам всё понравилось, спасибо.(МОТО)

    И тебе,Юра, спасибо. Ты молодец !

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 154 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели