Главная › Форумы › Клубное движение › Мероприятия клуба 4×4 Одесса › 1-й этап Чемпионата Одесской обл.Бездонные просторы Ананьева
- This topic has 153 ответа, 37 участников, and was last updated 9 years, 4 months назад by JuanitaPagPS. 
- 
		АвторСообщения
- 
		
			
				
16.05.2016 в 20:13 #100769DanielAduraSJ Участник@Charlik wrote: Здравствуйте уважаемые организаторы!!!! Если Вы уж взялись за организацию таких мероприятий, тем более под ФСТУ — тогда и правил придерживайтесь соответствующих. Я с результатами соревнований не согласен категорически!!!! 
 Во первых: на брифинге надо было доходчиво объяснять по поводу фото фиксации точек. Я и мой штурман четко услышали и поняли, что идентификация авто возможна по гос номеру.
 Допустим что Вы не так довели или мы не так поняли, если Вы соблюдаете регламент и правила, тогда соблюдайте их до конца, а не меняйте в свою пользу как Вам этого хочется. Почитайте пожалуйста п. 24.1 «ЗАГАЛЬНИЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПІОНАТУ УКРАЇНИ З РАЛІ 2016-2017 РОКІВ» (в прикрепленном файле фрагменты ) , там четко указано где клеится борт номера и сколько их должно быть.
 Почему на Украинских соревнованиях такое возможно, а у нас нет?????? Почему организаторы других соревнований выдаю по 4 борт номера, а Вы их не выдали и не хотите идентифицировать авто по гос номеру? Я заплатил орг взнос ровно столько, сколько Вы сказали ,а Вы не удосужились напечатать нужное количество борт номеров. То что Вас подвели печатники — это не моя проблема, Вы сказали дать денег — я дал, так будьте добры выдать мне все наклейки, как того требуют общепринятые правила.
 В следующий раз будьте добры вести протокол брифинга, что бы не возникало таких вопросов и желательно под роспись участников.
 Посмотрите несколько фото с других соревнований, я думаю Вам будет полезно. Обратите внимание на идентификацию авто и где у них наклеены борт номера…..
 Либо Вы их соблюдаете, либо засчитайте взятие моих точек по гос номеру. Я считаю, что цель соревнований — это найти точку и взять ее.
 С ув. Осадчий Андрей АндреевичПолностью поддерживаю выше сказанное , услышал не услышал — я услышал про идентификацию по гос номеру , чем хард лучше рейда или туризма , да сложнее но и авто там другие , хотя многие точки находились рядом , лично нам из за этой проблемы услышал не услышал недосчитали 17 точек . В целом мероприятие понравилось но осадок остался. 16.05.2016 в 23:29 #100770Аноним Неактивированный@Charlik wrote: Здравствуйте уважаемые организаторы!!!! Если Вы уж взялись за организацию таких мероприятий, тем более под ФСТУ — тогда и правил придерживайтесь соответствующих. Здравствуйте Андрей Андреевич. правила тут. viewtopic.php?f=2&t=2377 @Charlik wrote: Я с результатами соревнований не согласен категорически!!!! Выдержка из П.9 Регламента «Протесты на решение судей или на действия других экипажей, если они противоречат настоящему Регламенту, принимаются судейской коллегией в письменном виде в течение 40 минут с момента объявления предварительных итогов.» @Charlik wrote: Во первых: на брифинге надо было доходчиво объяснять по поводу фото фиксации точек. Выдержка из П.8 регламента «Для получения отметки о прохождении контрольного пункта экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свое транспортное средство и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования по компоновке кадра.» @Charlik wrote: Я и мой штурман четко услышали и поняли, что идентификация авто возможна по гос номеру. Выдержка из П.8 регламента «Требования по компоновке кадра.» 
 на снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицированы:
 • номер данного контрольного пункта;
 • автомобиль участника с отчетливо заметным бортовым номером
 • один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается краски, обозначающей номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме антенн, троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников)@Charlik wrote: Допустим что Вы не так довели или мы не так поняли Вероятно и то и другое. @Charlik wrote: если Вы соблюдаете регламент и правила, тогда соблюдайте их до конца, а не меняйте в свою пользу как Вам этого хочется. Изменнение было только одно. А именно: Автомобилям класса Хард, в случае когда автомобиль на 90% под водой было разрешено отойти от вышеописанной (регламентом) компановки кадра. @Charlik wrote: Почитайте пожалуйста п. 24.1 «ЗАГАЛЬНИЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПІОНАТУ УКРАЇНИ З РАЛІ 2016-2017 РОКІВ» (в прикрепленном файле фрагменты ) , там четко указано где клеится борт номера и сколько их должно быть. Почитал — занимательно — если буду когда нибудь писать регламент к ралли — возьму на вооружение. @Charlik wrote: Я заплатил орг взнос ровно столько, сколько Вы сказали ,а Вы не удосужились напечатать нужное количество борт номеров. Мы напечатали нужное количество борт номеров. 
 @Charlik wrote:То что Вас подвели печатники — это не моя проблема, Вы сказали дать денег — я дал, так будьте добры выдать мне все наклейки, как того требуют общепринятые правила. Мы выдали вам все наклейки как того требует регламент мероприятия. @Charlik wrote: В следующий раз будьте добры вести протокол брифинга, что бы не возникало таких вопросов и желательно под роспись участников. С моей точки зрения брифинг необходим для того, чтоб представители команд могли уточнить одинаково ли они трактуют регламент с судейской коллегией, попутно на брифинге может даваться другая орг информация. На счет протоколирования, мы подумаем об этом. 
 @Charlik wrote:Посмотрите несколько фото с других соревнований, я думаю Вам будет полезно. Обратите внимание на идентификацию авто и где у них наклеены борт номера….. Думаю что зря потрачу время, потому как не я принимаю и обрабатываю фотографии,но посмотрю обязательно. 
 @Charlik wrote:Либо Вы их соблюдаете, либо засчитайте взятие моих точек по гос номеру. Я считаю, что цель соревнований — это найти точку и взять ее. П.2 регламента. Основными задачами мероприятия являются: 
 — отработка навыков вождения автомобиля в тяжелых условиях.
 — получение и совершенствование участниками мероприятия навыков ориентирования и преодоления различных препятствий в условиях туристических мероприятий.
 -Обмен опытом.
 -Пропаганда здорового образа жизни и спортивного туризма.С ув. Главный судья мероприятия Виктор Игоревич Конюк. ПС. Давайте попросим Юлю ака Терру прокомментировать фотографии данного экипажа. 16.05.2016 в 23:34 #100771Аноним Неактивированный@Victor wrote: Полностью поддерживаю выше сказанное , услышал не услышал — я услышал про идентификацию по гос номеру , чем хард лучше рейда или туризма , да сложнее но и авто там другие , хотя многие точки находились рядом , лично нам из за этой проблемы услышал не услышал недосчитали 17 точек . В целом мероприятие понравилось но осадок остался. Виктор я вас по человечески понимаю, но есть регламент в котором четко описаны правила по компановке кадра. 16.05.2016 в 23:44 #100772Аноним Неактивированный@slava wrote: Добрый день организаторы. Наш экипаж (Ниссан Навара D22) не оспаривает занятое место в категории «Туризм», но с количеством взятых точек в протоколе мы крайне не согласны. Прошу секретаря соревнований пересмотреть еще раз фото. Все точки на снимках читаются любым посторонним человеком. Могу скинуть на почту спорные (на усмотрение секретаря) фото. Ехать в г. Одесса далеко. Давайте быть объективными до конца. Прошу не оставить без внимания наш вопрос. Добрый день Слава Выдержка из П.9 Регламента: Протесты на решение судей или на действия других экипажей, если они противоречат настоящему Регламенту, принимаются судейской коллегией в письменном виде в течение 40 минут с момента объявления предварительных итогов. Судейская коллегия рассматривает протест и знакомит заинтересованные стороны с результатами его рассмотрения. Через 40 минут после опубликования предварительных итогов и удовлетворения протестов результаты признаются окончательными. Как видите мы объективны. Более того, я изначально рекомендовал всем досконально изучить регламент. 
 Добавлю что несколько лет к участникам не выдвигалось никаких требований кроме элементарных. На тех соревнованиях где работает наша судейская коллегия всё будет рассматриваться строго по регламенту.Это не прихоть это необходимость поставить всех участников в равные условия. Дабы не получать таких разочарований в дальнейшем рекомендую изучать регламенты и тех требования до гонки. Данный навык будет всем полезен при участиях в любых соревнованиях.17.05.2016 в 00:29 #100773AntoniooojakOK Участник@Victor wrote: Полностью поддерживаю выше сказанное , услышал не услышал — я услышал про идентификацию по гос номеру , чем хард лучше рейда или туризма , да сложнее но и авто там другие , хотя многие точки находились рядом , лично нам из за этой проблемы услышал не услышал недосчитали 17 точек . В целом мероприятие понравилось но осадок остался. Хард отличается от рейда и туризма наличием точек, при взятии которых бортовые номера на дверях оказываются полностью под водой. Исключительно для этого им и выдаются дублирующие бортовые номера, которые клеются под самую крышу. По поводу брифинга- организаторы целиком и полностью признают, что устный способ доведения информации до участников является несовершенным и применять его неправильно. Поэтому уже на следующем этапе будет официальная доска объявлений, и все изменения и разъяснения регламента и другие важные моменты будут доступны для ознакомления в печатном виде. @Charlik wrote: Вы соблюдаете регламент и правила, тогда соблюдайте их до конца, а не меняйте в свою пользу как Вам этого хочется. @Charlik wrote: Во первых: на брифинге надо было доходчиво объяснять по поводу фото фиксации точек. Я и мой штурман четко услышали и поняли, что идентификация авто возможна по гос номеру. 
 Допустим что Вы не так довели или мы не так поняли,Про брифинг уже отписалась выше, признаю ошибку и приношу за нее извинения @Charlik wrote: Почитайте пожалуйста п. 24.1 «ЗАГАЛЬНИЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПІОНАТУ УКРАЇНИ З РАЛІ 2016-2017 РОКІВ» (в прикрепленном файле фрагменты ) , там четко указано где клеится борт номера и сколько их должно быть. 
 Почему на Украинских соревнованиях такое возможно, а у нас нет?????? Почему организаторы других соревнований выдаю по 4 борт номера, а Вы их не выдали и не хотите идентифицировать авто по гос номеру? Я заплатил орг взнос ровно столько, сколько Вы сказали ,а Вы не удосужились напечатать нужное количество борт номеров. То что Вас подвели печатники — это не моя проблема, Вы сказали дать денег — я дал, так будьте добры выдать мне все наклейки, как того требуют общепринятые правила.Я думаю, что в корне не верно считать «ЗАГАЛЬНИЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПІОНАТУ УКРАЇНИ З РАЛІ 2016-2017 РОКІВ» общепринятыми правилами для проведения мероприятий Федерации Спортивного Туризма. Привожу цитату из нашего регламента. 7. Идентификация автомобилей. Реклама Организаторы предоставляют каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы, стартовые номера и рекламные наклейки спонсоров. 
 Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Автомобиль должен подаваться на старт с хорошо видимыми стартовыми номерами и рекламой. Размещение номеров и рекламы в установленных местах на автомобилях участников является обязательным.
 Реклама может быть расположена в произвольном порядке если обратное не указано организаторами.@Charlik wrote: Посмотрите несколько фото с других соревнований, я думаю Вам будет полезно. Обратите внимание на идентификацию авто и где у них наклеены борт номера….. Думаю, что в Одессе едва ли найдется человек, который видел хотя бы половину от того количества фотографий, которое видела я. 17.05.2016 в 00:32 #100774Аноним НеактивированныйПо результатам мероприятия Выносится предупреждение: командам борт № 14.и борт №4. 
 Причина:
 П.8 регламента. Выдержка из данного пункта «Наличие на дистанции рядом с автомобилем-участником автомобиля без обязательной атрибутики мероприятия (фото-, видео операторы, группа поддержки и т.п.) расценивается как сторонняя помощь.»
 Так как прямых доказательств у нас на данный момент нет то выдаем предупреждение. На всех следующих этапах (рицедив) будет дисквалификация.ПС. Дэф — тебе пофиг на оргов. Может быть тебе не пофиг на дисквал товарища? 
 ПСС. Оказывая сторонюю помощь во время соревнования вы не даете соревнующимся людям полностью прочуствовать свой путь, забираете у них часть победы. Солярку можно было долить прямо за лагерем, Т.Е заехать в лагерь,не закрывая контрольное время а потом на заправку и в бой.17.05.2016 в 01:46 #100775AntoniooojakOK УчастникВыкладываю фото экипажа 22 1. Засчитанные фото [attachment=3:95]ContactSheet_22_1.jpg[/attachment:95] 2. Дубли засчитанных фото [attachment=2:95]ContactSheet_22_2.jpg[/attachment:95] 3. Фото без бортового номера [attachment=1:95]ContactSheet_22_3.jpg[/attachment:95] 4. А вот на эти фото я прошу обратить особое внимание — даже если бы были выданы дублирующие бортовые номера или (теоретически) производилась бы идентификация по госномеру, они все равно не были бы засчитаны а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме антенн, троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем эта часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). [attachment=0:95]ContactSheet_22_4.jpg[/attachment:95] Также экипажем был нарушен еще один пункт регламента Файлы изображений представляемых участником должны содержать только изображение фотофиксации КП, за исключением механического брака. На карте были фото точек с другого соревнования. За данное нарушение экипажу 22 выносится предупреждение. 17.05.2016 в 01:57 #100776AntoniooojakOK УчастникИ еще хочу добавить, что при разборе точек было обнаружено фото точки 136, согласно которому эта точка могла быть засчитана экипажу. Если бы рассмотрение протеста экипажа проходило в спокойном прядке, без фонтана отрицательных эмоций, то эта ошибка была бы обнаружена вовремя и исправлена. 
 Со своей стороны приношу экипажу извинения и за эту ошибку тоже.
 [attachment=0:1ma]136 — копия.JPG[/attachment:1ma]17.05.2016 в 02:25 #100777Аноним НеактивированныйПриношу свои извинения, за столь поздний ответ.., только приехали домой, и я тут-же села просмотреть активные темы…, скажу сразу, что борт № 4 встретился с бортом № 14 (сейчас не помню, что там было написано) очень было приятно сидеть рядом с чемпионом и фотографироваться, при этом не зная, что такая ситуация — это НЕ ЗАЧЕТ, но мы , буквально одновременно приехали на эту точку…, и фотографировались, буквально, наперегонки…, мы ( украиночки ) гордились тем, что нашли эту точку немного раньше чемпионов…, но при этом, с удовольствием с ними фоткались, не зная, что это недопустимо…, и , при чем здесь ДЭФ — непонятно..?. , все-равно.., мероприятие СУПЕР !!!! осадок, может у кого-то и остался, но выдерживать надо все абсолютно, потому что, это не просто домашние покатушки, а уже , соревнования областного масштаба, кому-то будут присваиваться разрядность , поэтому и требования , абсолютно правильно, завышены…, спросите у Романа, который уже не раз отмечался доской почета…,.вдруг, кто-то из нас попадет на Всеукраинские соревнования.., или на соревнования более крупного масштаба… ?!!! 17.05.2016 в 02:39 #100778Аноним НеактивированныйКто был под № 14 ? 
 И кто виноват, что нам вынесено предупреждение?17.05.2016 в 02:49 #100779AntoniooojakOK УчастникОтвечаю также на другие высказывания. 
 Хоть вопросы были заданы не здесь, считаю нужным отметить эти моменты.Суть участия , найти и взять точку. Или я не прав. У нас что 500 машин в клубе? Или тяжело определь чья машина? Суть участия найти точку и ПРАВИЛЬНО ЕЕ СФОТОГРАФИРОВАТЬ. 
 Почему-то я ни разу не слышала, чтобы не умеющий стрелять биатлонист был объявлен чемпионом только за то, что он на лыжах хорошо бегает.Если не выдали борт номер на перед и зад . И нет возможности подъехать боком тогда не брать точку? Если бы такой возможности не было вообще, тогда точку не взял бы ни один экипаж. А если другой экипаж такую возможность нашел, то вывод только один -этот экипаж объективно лучше и совершенно справедливо, что ему досталось место выше. И вообще мае мнение если кому интересно !!!! 
 Нужно собрать всех клубней на кофе!!! Распечатать регламент касающийся нашего чемпионата
 И раздать!!!!
 Кого все устраивает подписался !!
 Нет досвидания!!!Саня, ты не поверишь! 😯 
 Перед гонкой каждый экипаж расписался под тем, что прочитал регламент, понял его и обязуется соблюдать!17.05.2016 в 07:14 #100780Аноним НеактивированныйДоброе утро! Хочу обратить внимание что на о носителе экипажа 22 не было фото и видио файлов с других гонок!!!! Было снято несколько коротких видио подъезда машины к точкам данного мероприятия!!!! 17.05.2016 в 07:51 #100781AntoniooojakOK Участник[attachment=0:ms]ContactSheet_22_7_001.jpg[/attachment:ms] 17.05.2016 в 08:57 #100782Аноним НеактивированныйТо что брифинга я не слышал, причины две; 
 мой плохой слух по причине нездоровья на день соревнований и
 отсутствия микрофона. Почему?
 Реально на эстакаде невозможно было подойти ближе к судье, бо можно было с нее столкнуть когось друго)))17.05.2016 в 09:19 #100783WillieBubXS Участник@Alisa wrote: Кто был под № 14 ? 
 И кто виноват, что нам вынесено предупреждение?Вам обьявлено предупреждение за помощь в виде подвоза солярки не участником соревнования. 
- 
		АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.





Последние комментарии