1-й этап Чемпионата Одесской обл.Бездонные просторы Ананьева

Главная Форумы Клубное движение Мероприятия клуба 4×4 Одесса 1-й этап Чемпионата Одесской обл.Бездонные просторы Ананьева

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 154 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #100769
    DanielAduraSJ
    Участник

    @Charlik wrote:

    Здравствуйте уважаемые организаторы!!!! Если Вы уж взялись за организацию таких мероприятий, тем более под ФСТУ — тогда и правил придерживайтесь соответствующих. Я с результатами соревнований не согласен категорически!!!!
    Во первых: на брифинге надо было доходчиво объяснять по поводу фото фиксации точек. Я и мой штурман четко услышали и поняли, что идентификация авто возможна по гос номеру.
    Допустим что Вы не так довели или мы не так поняли, если Вы соблюдаете регламент и правила, тогда соблюдайте их до конца, а не меняйте в свою пользу как Вам этого хочется. Почитайте пожалуйста п. 24.1 «ЗАГАЛЬНИЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПІОНАТУ УКРАЇНИ З РАЛІ 2016-2017 РОКІВ» (в прикрепленном файле фрагменты ) , там четко указано где клеится борт номера и сколько их должно быть.
    Почему на Украинских соревнованиях такое возможно, а у нас нет?????? Почему организаторы других соревнований выдаю по 4 борт номера, а Вы их не выдали и не хотите идентифицировать авто по гос номеру? Я заплатил орг взнос ровно столько, сколько Вы сказали ,а Вы не удосужились напечатать нужное количество борт номеров. То что Вас подвели печатники — это не моя проблема, Вы сказали дать денег — я дал, так будьте добры выдать мне все наклейки, как того требуют общепринятые правила.
    В следующий раз будьте добры вести протокол брифинга, что бы не возникало таких вопросов и желательно под роспись участников.
    Посмотрите несколько фото с других соревнований, я думаю Вам будет полезно. Обратите внимание на идентификацию авто и где у них наклеены борт номера…..
    Либо Вы их соблюдаете, либо засчитайте взятие моих точек по гос номеру. Я считаю, что цель соревнований — это найти точку и взять ее.
    С ув. Осадчий Андрей Андреевич

    Полностью поддерживаю выше сказанное , услышал не услышал — я услышал про идентификацию по гос номеру , чем хард лучше рейда или туризма , да сложнее но и авто там другие , хотя многие точки находились рядом , лично нам из за этой проблемы услышал не услышал недосчитали 17 точек . В целом мероприятие понравилось но осадок остался.

    #100770
    Аноним
    Неактивированный

    @Charlik wrote:

    Здравствуйте уважаемые организаторы!!!! Если Вы уж взялись за организацию таких мероприятий, тем более под ФСТУ — тогда и правил придерживайтесь соответствующих.

    Здравствуйте Андрей Андреевич. правила тут. viewtopic.php?f=2&t=2377

    @Charlik wrote:

    Я с результатами соревнований не согласен категорически!!!!

    Выдержка из П.9 Регламента «Протесты на решение судей или на действия других экипажей, если они противоречат настоящему Регламенту, принимаются судейской коллегией в письменном виде в течение 40 минут с момента объявления предварительных итогов.»

    @Charlik wrote:

    Во первых: на брифинге надо было доходчиво объяснять по поводу фото фиксации точек.

    Выдержка из П.8 регламента «Для получения отметки о прохождении контрольного пункта экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свое транспортное средство и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования по компоновке кадра.»

    @Charlik wrote:

    Я и мой штурман четко услышали и поняли, что идентификация авто возможна по гос номеру.

    Выдержка из П.8 регламента «Требования по компоновке кадра.»
    на снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицированы:
    • номер данного контрольного пункта;
    автомобиль участника с отчетливо заметным бортовым номером
    • один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается краски, обозначающей номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме антенн, троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников)

    @Charlik wrote:

    Допустим что Вы не так довели или мы не так поняли

    Вероятно и то и другое.

    @Charlik wrote:

    если Вы соблюдаете регламент и правила, тогда соблюдайте их до конца, а не меняйте в свою пользу как Вам этого хочется.

    Изменнение было только одно. А именно: Автомобилям класса Хард, в случае когда автомобиль на 90% под водой было разрешено отойти от вышеописанной (регламентом) компановки кадра.

    @Charlik wrote:

    Почитайте пожалуйста п. 24.1 «ЗАГАЛЬНИЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПІОНАТУ УКРАЇНИ З РАЛІ 2016-2017 РОКІВ» (в прикрепленном файле фрагменты ) , там четко указано где клеится борт номера и сколько их должно быть.

    Почитал — занимательно — если буду когда нибудь писать регламент к ралли — возьму на вооружение.

    @Charlik wrote:

    Я заплатил орг взнос ровно столько, сколько Вы сказали ,а Вы не удосужились напечатать нужное количество борт номеров.

    Мы напечатали нужное количество борт номеров.
    @Charlik wrote:

    То что Вас подвели печатники — это не моя проблема, Вы сказали дать денег — я дал, так будьте добры выдать мне все наклейки, как того требуют общепринятые правила.

    Мы выдали вам все наклейки как того требует регламент мероприятия.

    @Charlik wrote:

    В следующий раз будьте добры вести протокол брифинга, что бы не возникало таких вопросов и желательно под роспись участников.

    С моей точки зрения брифинг необходим для того, чтоб представители команд могли уточнить одинаково ли они трактуют регламент с судейской коллегией, попутно на брифинге может даваться другая орг информация. На счет протоколирования, мы подумаем об этом.
    @Charlik wrote:

    Посмотрите несколько фото с других соревнований, я думаю Вам будет полезно. Обратите внимание на идентификацию авто и где у них наклеены борт номера…..

    Думаю что зря потрачу время, потому как не я принимаю и обрабатываю фотографии,но посмотрю обязательно.
    @Charlik wrote:

    Либо Вы их соблюдаете, либо засчитайте взятие моих точек по гос номеру. Я считаю, что цель соревнований — это найти точку и взять ее.

    П.2 регламента. Основными задачами мероприятия являются:
    — отработка навыков вождения автомобиля в тяжелых условиях.
    — получение и совершенствование участниками мероприятия навыков ориентирования и преодоления различных препятствий в условиях туристических мероприятий.
    -Обмен опытом.
    -Пропаганда здорового образа жизни и спортивного туризма.

    С ув. Главный судья мероприятия Виктор Игоревич Конюк.

    ПС. Давайте попросим Юлю ака Терру прокомментировать фотографии данного экипажа.

    #100771
    Аноним
    Неактивированный

    @Victor wrote:

    Полностью поддерживаю выше сказанное , услышал не услышал — я услышал про идентификацию по гос номеру , чем хард лучше рейда или туризма , да сложнее но и авто там другие , хотя многие точки находились рядом , лично нам из за этой проблемы услышал не услышал недосчитали 17 точек . В целом мероприятие понравилось но осадок остался.

    Виктор я вас по человечески понимаю, но есть регламент в котором четко описаны правила по компановке кадра.

    #100772
    Аноним
    Неактивированный

    @slava wrote:

    Добрый день организаторы. Наш экипаж (Ниссан Навара D22) не оспаривает занятое место в категории «Туризм», но с количеством взятых точек в протоколе мы крайне не согласны. Прошу секретаря соревнований пересмотреть еще раз фото. Все точки на снимках читаются любым посторонним человеком. Могу скинуть на почту спорные (на усмотрение секретаря) фото. Ехать в г. Одесса далеко. Давайте быть объективными до конца. Прошу не оставить без внимания наш вопрос.

    Добрый день Слава Выдержка из П.9 Регламента: Протесты на решение судей или на действия других экипажей, если они противоречат настоящему Регламенту, принимаются судейской коллегией в письменном виде в течение 40 минут с момента объявления предварительных итогов. Судейская коллегия рассматривает протест и знакомит заинтересованные стороны с результатами его рассмотрения. Через 40 минут после опубликования предварительных итогов и удовлетворения протестов результаты признаются окончательными.

    Как видите мы объективны. Более того, я изначально рекомендовал всем досконально изучить регламент.
    Добавлю что несколько лет к участникам не выдвигалось никаких требований кроме элементарных. На тех соревнованиях где работает наша судейская коллегия всё будет рассматриваться строго по регламенту.Это не прихоть это необходимость поставить всех участников в равные условия. Дабы не получать таких разочарований в дальнейшем рекомендую изучать регламенты и тех требования до гонки. Данный навык будет всем полезен при участиях в любых соревнованиях.

    #100773
    AntoniooojakOK
    Участник

    @Victor wrote:

    Полностью поддерживаю выше сказанное , услышал не услышал — я услышал про идентификацию по гос номеру , чем хард лучше рейда или туризма , да сложнее но и авто там другие , хотя многие точки находились рядом , лично нам из за этой проблемы услышал не услышал недосчитали 17 точек . В целом мероприятие понравилось но осадок остался.

    Хард отличается от рейда и туризма наличием точек, при взятии которых бортовые номера на дверях оказываются полностью под водой. Исключительно для этого им и выдаются дублирующие бортовые номера, которые клеются под самую крышу.

    По поводу брифинга- организаторы целиком и полностью признают, что устный способ доведения информации до участников является несовершенным и применять его неправильно. Поэтому уже на следующем этапе будет официальная доска объявлений, и все изменения и разъяснения регламента и другие важные моменты будут доступны для ознакомления в печатном виде.

    @Charlik wrote:

    Вы соблюдаете регламент и правила, тогда соблюдайте их до конца, а не меняйте в свою пользу как Вам этого хочется.

    @Charlik wrote:

    Во первых: на брифинге надо было доходчиво объяснять по поводу фото фиксации точек. Я и мой штурман четко услышали и поняли, что идентификация авто возможна по гос номеру.
    Допустим что Вы не так довели или мы не так поняли,

    Про брифинг уже отписалась выше, признаю ошибку и приношу за нее извинения

    @Charlik wrote:

    Почитайте пожалуйста п. 24.1 «ЗАГАЛЬНИЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПІОНАТУ УКРАЇНИ З РАЛІ 2016-2017 РОКІВ» (в прикрепленном файле фрагменты ) , там четко указано где клеится борт номера и сколько их должно быть.
    Почему на Украинских соревнованиях такое возможно, а у нас нет?????? Почему организаторы других соревнований выдаю по 4 борт номера, а Вы их не выдали и не хотите идентифицировать авто по гос номеру? Я заплатил орг взнос ровно столько, сколько Вы сказали ,а Вы не удосужились напечатать нужное количество борт номеров. То что Вас подвели печатники — это не моя проблема, Вы сказали дать денег — я дал, так будьте добры выдать мне все наклейки, как того требуют общепринятые правила.

    Я думаю, что в корне не верно считать «ЗАГАЛЬНИЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПІОНАТУ УКРАЇНИ З РАЛІ 2016-2017 РОКІВ» общепринятыми правилами для проведения мероприятий Федерации Спортивного Туризма. Привожу цитату из нашего регламента.

    7. Идентификация автомобилей. Реклама

    Организаторы предоставляют каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы, стартовые номера и рекламные наклейки спонсоров.
    Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Автомобиль должен подаваться на старт с хорошо видимыми стартовыми номерами и рекламой. Размещение номеров и рекламы в установленных местах на автомобилях участников является обязательным.
    Реклама может быть расположена в произвольном порядке если обратное не указано организаторами.

    @Charlik wrote:

    Посмотрите несколько фото с других соревнований, я думаю Вам будет полезно. Обратите внимание на идентификацию авто и где у них наклеены борт номера…..

    Думаю, что в Одессе едва ли найдется человек, который видел хотя бы половину от того количества фотографий, которое видела я.

    #100774
    Аноним
    Неактивированный

    По результатам мероприятия Выносится предупреждение: командам борт № 14.и борт №4.
    Причина:
    П.8 регламента. Выдержка из данного пункта «Наличие на дистанции рядом с автомобилем-участником автомобиля без обязательной атрибутики мероприятия (фото-, видео операторы, группа поддержки и т.п.) расценивается как сторонняя помощь.»
    Так как прямых доказательств у нас на данный момент нет то выдаем предупреждение. На всех следующих этапах (рицедив) будет дисквалификация.

    ПС. Дэф — тебе пофиг на оргов. Может быть тебе не пофиг на дисквал товарища?
    ПСС. Оказывая сторонюю помощь во время соревнования вы не даете соревнующимся людям полностью прочуствовать свой путь, забираете у них часть победы. Солярку можно было долить прямо за лагерем, Т.Е заехать в лагерь,не закрывая контрольное время а потом на заправку и в бой.

    #100775
    AntoniooojakOK
    Участник

    Выкладываю фото экипажа 22

    1. Засчитанные фото

    [attachment=3:95]ContactSheet_22_1.jpg[/attachment:95]

    2. Дубли засчитанных фото

    [attachment=2:95]ContactSheet_22_2.jpg[/attachment:95]

    3. Фото без бортового номера

    [attachment=1:95]ContactSheet_22_3.jpg[/attachment:95]

    4. А вот на эти фото я прошу обратить особое внимание — даже если бы были выданы дублирующие бортовые номера или (теоретически) производилась бы идентификация по госномеру, они все равно не были бы засчитаны

    а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме антенн, троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем эта часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него).

    [attachment=0:95]ContactSheet_22_4.jpg[/attachment:95]

    Также экипажем был нарушен еще один пункт регламента

    Файлы изображений представляемых участником должны содержать только изображение фотофиксации КП, за исключением механического брака.

    На карте были фото точек с другого соревнования. За данное нарушение экипажу 22 выносится предупреждение.

    #100776
    AntoniooojakOK
    Участник

    И еще хочу добавить, что при разборе точек было обнаружено фото точки 136, согласно которому эта точка могла быть засчитана экипажу. Если бы рассмотрение протеста экипажа проходило в спокойном прядке, без фонтана отрицательных эмоций, то эта ошибка была бы обнаружена вовремя и исправлена.
    Со своей стороны приношу экипажу извинения и за эту ошибку тоже.
    [attachment=0:1ma]136 — копия.JPG[/attachment:1ma]

    #100777
    Аноним
    Неактивированный

    Приношу свои извинения, за столь поздний ответ.., только приехали домой, и я тут-же села просмотреть активные темы…, скажу сразу, что борт № 4 встретился с бортом № 14 (сейчас не помню, что там было написано) очень было приятно сидеть рядом с чемпионом и фотографироваться, при этом не зная, что такая ситуация — это НЕ ЗАЧЕТ, но мы , буквально одновременно приехали на эту точку…, и фотографировались, буквально, наперегонки…, мы ( украиночки ) гордились тем, что нашли эту точку немного раньше чемпионов…, но при этом, с удовольствием с ними фоткались, не зная, что это недопустимо…, и , при чем здесь ДЭФ — непонятно..?. , все-равно.., мероприятие СУПЕР !!!! осадок, может у кого-то и остался, но выдерживать надо все абсолютно, потому что, это не просто домашние покатушки, а уже , соревнования областного масштаба, кому-то будут присваиваться разрядность , поэтому и требования , абсолютно правильно, завышены…, спросите у Романа, который уже не раз отмечался доской почета…,.вдруг, кто-то из нас попадет на Всеукраинские соревнования.., или на соревнования более крупного масштаба… ?!!!

    #100778
    Аноним
    Неактивированный

    Кто был под № 14 ?
    И кто виноват, что нам вынесено предупреждение?

    #100779
    AntoniooojakOK
    Участник

    Отвечаю также на другие высказывания.
    Хоть вопросы были заданы не здесь, считаю нужным отметить эти моменты.

    Суть участия , найти и взять точку. Или я не прав. У нас что 500 машин в клубе? Или тяжело определь чья машина?

    Суть участия найти точку и ПРАВИЛЬНО ЕЕ СФОТОГРАФИРОВАТЬ.
    Почему-то я ни разу не слышала, чтобы не умеющий стрелять биатлонист был объявлен чемпионом только за то, что он на лыжах хорошо бегает.

    Если не выдали борт номер на перед и зад . И нет возможности подъехать боком тогда не брать точку?

    Если бы такой возможности не было вообще, тогда точку не взял бы ни один экипаж. А если другой экипаж такую возможность нашел, то вывод только один -этот экипаж объективно лучше и совершенно справедливо, что ему досталось место выше.

    И вообще мае мнение если кому интересно !!!!
    Нужно собрать всех клубней на кофе!!! Распечатать регламент касающийся нашего чемпионата
    И раздать!!!!
    Кого все устраивает подписался !!
    Нет досвидания!!!

    Саня, ты не поверишь! 😯
    Перед гонкой каждый экипаж расписался под тем, что прочитал регламент, понял его и обязуется соблюдать!

    #100780
    Аноним
    Неактивированный

    Доброе утро! Хочу обратить внимание что на о носителе экипажа 22 не было фото и видио файлов с других гонок!!!! Было снято несколько коротких видио подъезда машины к точкам данного мероприятия!!!!

    #100781
    AntoniooojakOK
    Участник

    [attachment=0:ms]ContactSheet_22_7_001.jpg[/attachment:ms]

    #100782
    Аноним
    Неактивированный

    То что брифинга я не слышал, причины две;
    мой плохой слух по причине нездоровья на день соревнований и
    отсутствия микрофона. Почему?
    Реально на эстакаде невозможно было подойти ближе к судье, бо можно было с нее столкнуть когось друго)))

    #100783
    WillieBubXS
    Участник

    @Alisa wrote:

    Кто был под № 14 ?
    И кто виноват, что нам вынесено предупреждение?

    Вам обьявлено предупреждение за помощь в виде подвоза солярки не участником соревнования.

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 154 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели