Главная › Форумы › Клубное движение › Мероприятия клуба 4×4 Одесса › "ЗА Одессу" спортивно-тренировочное мероприятие!
- This topic has 32 ответа, 13 участников, and was last updated 7 years, 7 months назад by Аноним.
-
АвторСообщения
-
30.03.2017 в 11:26 #82996abookzlowEKУчастник
И так…. всем привет. Visa и Charlik приглашают всех желающих принять участие в спортивно — тренировочном мероприятии «ЗА Одессу».
Формат мероприятия: GPS ориентирование
Дата проведения: 9 апреля 2017
Место проведения: Коминтерновский р-н
Программа мероприятияВремя 09:00-10:00
Регистрация участников. Техком, выдача корнетов и координат точек по цветам и баллам.
10:00 — брифинг
11:00 — Старт всех экипажей
14:00 — финиш всех экипажей
14:00-15:00 — поедание горохового супа (будет очень вкусно)
15:00-16:00 — подведение итогов, награждение победителей.
Требования к автомобилям: http://club4x4.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=2458&start=0″ onclick=»window.open(this.href);return false; — все требования как и на официальных соревнованиях, требования по технике безопасности те же, как на официальных соревнованих.
На тех. коме будут проверятся в обязательном порядке: каски, огнетушитель, аптечка, ремни безопасности, крепление аккумулятора и т.д.
Авто на категории не разделяются.От организаторов будет суп, одноразовая посуда, кубки, дипломы и ……… пару сюрпризов.
Координаты точек будут даны в этой ветке 08.04.2017 после 17:00
В кратце о точках: точки будут бальными, т.е. будет три сложности точек, каждая из групп точек будет соответствовать определенному количеству баллов и цвету. Фото фиксация взятия точек будет по гос номеру авто.
Регистрация в этой ветке и в вайбер в лс на номер 093 77 45678
Прошу всех с регистрацией не затягивать, т.к. для качественной организации необходимо понимать количество авто — участников.
Для регистрации укажите пожалуйста: гос номер, марка авто, ф.и.о пилота и штурмана, наличие лебедки.
Сумма орг взноса будет минимальной, но зависит от количества участников и будет определена перед регистрацией в лагере. Там же можно будет и оплатить.
Кто не захочет сдавать орг взнос — мы не заставляем, это дело добровольное, к участию допускаем….Момент по подсчету баллов: если два или более авто наберут одинаковое количество баллов и за одинаковое время — приоритет отдается команде, которая взяла точки с большей стоимостью точек, т.е. более тяжелые точки в приоритете.
Квадрат для закачки будет дан вместе с координатами точек в субботу 08.04.2017 после 17:00
Если возникли вопросы, звоните или пишите в ЛС Вайбер: 093 77 45678 Андрей (Charlik) и 050 336 23 74 Виталик (Visa)
30.03.2017 в 20:37 #101468DocAndMedILУчастникПланируем быть
Как будут приниматься точки30.03.2017 в 21:22 #101469RichardraimaTMУчастникБудем.
30.03.2017 в 21:23 #101470abookzlowEKУчастникТочки принимаются как обычно на всех соревнованиях, исключение: не борт номер, а гос номер. Все остальные правила фото фиксации остаются как на спорт мероприятиях (рука-рука, не отьемоемая часть авто и номер точки, касание краски. В случае взятия точек ведровером — допускается касание таблички, при наличии таковой)))
30.03.2017 в 21:26 #101471abookzlowEKУчастникВедровер едет только по красным точкам….))))
30.03.2017 в 21:48 #101472abookzlowEKУчастникВиталик «Дачник» задал вопрос ( по телефону) как будут приниматься точки (как перекидываться на комп или с напрямую с носителя): пишу для всех — у организаторов будет комп, будет кард ридер по микро сд и сд, шнур для айфонов и Самсунгов для подключения к компу, шнур для 80% фотоаппаратов ( как называется не помню). Если какие то носители или переходники не учёл , просьба взять с собой (кард ридер, шнур и т.п.)
30.03.2017 в 22:33 #101473АнонимНеактивированныйБудем. Nissan R51
Вн3633СХ
Молочков П.С
Киселев С.Ю.31.03.2017 в 00:10 #101474JuanitaPagPSУчастникБудем. Нас трое. Я, Самурай и видеокамера.
31.03.2017 в 09:02 #101475АнонимНеактивированныйЕвгений Сергеевич, вы что забыли что Вы учавствуете? ??)))) Ищите штурмана себе! !! Например Живу)))покажите молодёжи мастер класс! !! А то что то вы засиделись !!! Камера это хорошо, но мы просим Вас поучаствовать! !
31.03.2017 в 09:59 #101476JuanitaPagPSУчастникУчаствуем !!! С большим удовольствием !
31.03.2017 в 10:33 #101477АнонимНеактивированныйПо поводу денег ……
планировали грн по 300 с экипажа…..,
по сути затратная часть на расходы по организации мероприятия …..,
это наша инициатива провести «так» день и изначально не предполагалось что он будет прибыльным)))
в принципе, никто слова не скажет если экипаж не захочет или не сможет с деньгами…., ничего страшного….Важно увидеть как можно больше экипажей на дистанции, это будет хорошим подтверждением того, что мы понимаем друг друга и хотим одного и того же..))
А мы как дилетанты)) в этом деле, но с точки зрения практики, постарались построить дистанцию как (в первую очередь) интересную и практичную, в полной мере отвечающую названию мероприятия …..спортивно- тренировочное…..!
Думаю и уверен, что у вас будет возможность отточить навыки управления авто в сложных условиях с использованием всех доступных вспомогательных средств помощи..
с Уважением …31.03.2017 в 12:14 #101478PhlilipbakLUУчастник@visa wrote:
в принципе, никто слова не скажет если экипаж не захочет или не сможет с деньгами…., ничего страшного….
Кстати, пришла в голову интересная мьісль: а если плату брать после окончания соревнований и в закрьітьій контейнер сколько каждьій посчитает нужньім, организатор определяет лишь желаемьій размер взноса… да еще и с записками что понравилось, а что нет. Таким образом орги будут более внимательньіми и отзьівчивьіми, плюс принимать критику не в суматохе и на словах, а на бумаге и уже в спокойной обстановке. С другой стороньі єто простимулирует количество участников и соответственно интерес к соревнованиям… думаю, хорошие организаторьі в накладе не останутся (такой метод применяется в коммерции и может бьіть очень єффективньім при правильном подходе).
П.С.: Виталик, єто я не конкретно к вашему мероприятию, а на заметку всем, кому єто может показаться интересньім.
31.03.2017 в 13:21 #101479JuanitaPagPSУчастникК сожалению часть наших джиперов задействованы на пешей «сотке»(100км за 24часа). Она заканчивается 9 апреля в 10.00 утра. Также будут наши ребята работать ночными патрулями на «100 за 24». Это порядка 5-6ти экипажей. Это Темплар, А С Д , Терра и другие.
31.03.2017 в 17:25 #101480АнонимНеактивированныйЗначит мы им будем рассказывать как нам было хорошо, а они нам — как им было плохо…))))))))
31.03.2017 в 17:29 #101481АнонимНеактивированныйплохо и жалко на самом деле ….(((
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии