- This topic has 17 ответов, 7 участников, and was last updated 12 years, 7 months назад by DanieltoWEK.
-
АвторСообщения
-
12.04.2012 в 20:15 #82200Костя БабуринУчастник
Пока все автогиганты взрывают свой мозг стандартами евро№№№№№№№, китайцы вопрос уже решили! 😛
Сегодня ночью выгружается первый образец в Украние!!!!
Принимаю соболезнования в свой адрес. Ибо в таможенной базе даных нет, и как это чудо растаможить? Как для авто нет кода ТНВЭД(нет объема двигателя и нет пошлин,акцизов и НДС), а как электропогрузчики по ТНВЭД не подпадает(всетки автомобиль 😆 ).
Страховщики в шооке, как выписывать страховку? 😆 Хотя нашли лазейку всвоей базе типа как мотор 1.6. Но Где мотор объемо 1.6? 😆
Сегодня сеюсь но с утра буду 😥13.04.2012 в 12:31 #95747АнонимНеактивированныйКитайский автопром рулит… А еще бульдозер там.. пристраивался,но не успел.Представляю,что было-бы с Ж…й!!! 😀
И китайчик сел в КАМАЗ а не в свою!http://auto.fishki.net/comment.php?id=120392″ onclick=»window.open(this.href);return false;
14.04.2012 в 16:39 #95748Костя БабуринУчастникУра, пронесло все прошло как по маслу.
Для интересующихся финансовой составляющей:
стоимость машины в Китае — 9000
Доставка Китай-Одесса — 2000
Растаможка 4000
Итого чудо китайского автопрома со всеми бебихами 15000
В цену не включена стоимость доставки эвакуатором до Донеца, поскольку максимальная дальность 150км и макс. скорость 55-60км.ч. ехать очень долго
750км150км в день выходит 4 зарядки по 8 часов каждая + перегоны с условием, что по пути будут еще розетки на 220В. Ну до Николава дотянет, зарядится и доедет до Херсона, а вот там до Милитополя 220км по голодным степям и без розеток. Два провода на столб и крокодильчики на акумы
Интересно сколько диллер зарядит навару и самое интересое, КТО ЕГО КУПИТ? 😆
Крутая игрушка для настоящих пацанов, которым за приличные деньги, Страдивари делает барабаны 😆 😆 😆14.04.2012 в 16:46 #95749DonaldWexSAУчастникИнтересно, а сколько ампер в момент заряда?
14.04.2012 в 17:25 #95750JacobDitVDУчастник@Godzila_ed wrote:
Интересно, а сколько ампер в момент заряда?
Батареи: 12В, 6шт х 150А/ч. При нормальном процессе заряда, ток оного составляет 10% от ёмкости батареи, т.е. 15А на батарею.
15А х 6шт = 90А… Заряжать можно генератором внедорожника на максимальных оборотах 😆14.04.2012 в 22:10 #95751Костя БабуринУчастник@CTPELOK wrote:
Батареи: 12В, 6шт х 150А/ч. При нормальном процессе заряда, ток оного составляет 10% от ёмкости батареи, т.е. 15А на батарею.
15А х 6шт = 90А… Заряжать можно генератором внедорожника на максимальных оборотах 😆Блин, у меня 2х95 А/ч.выходит меня должен потянуть гена на 19А. ну двойной запас прочности с округлением в большую сторону это 40А.
Вопрос, а на-а-а-зачем там стоит 120А. 🙄
Только ненадо говорить, что тайотовские инжнеры подумали за китайских разработчиков электромобилей. 😆14.04.2012 в 22:45 #95752JacobDitVDУчастникГена, генератор отдаёт максимальную мощность только на предельных оборотах… ты часто ездишь со стрелкой тахометра в редлайне? Отож… А при номинальных оборотах «городского цикла» и «эконом по трассе» — генератор отдаёт не более 20..30% того, на что он способен. 😉
К тому же твой боинг напичкан всякой электрической фигнёй, которая любит «кушать» батарейку. Один только отпотеватель заднего стекла «кушает» около 20..25А. Так что инженеры Койоты всё правильно сделали, дабы ты после поездки с включёнными фарами, туманками и музыкой не пошёл за новым аккумулятором (т.к. при хроническом недозаряде батарея не проживёт даже гарантийного срока в 3 года / 100.000км) и вообще по утрам мог машину завести 😉Физика же гласит, что аккумулятор ЛЮБОЙ ёмкости можно зарядить ЛЮБЫМ генератором, вопрос лишь во времени. Т.е. если твой график движения: старт — 5км — стоп — старт — 3км — стоп, то зарядить батарею, просаженную стартером, ты хилым генератором банально не успеешь 😉
З.Ы. Террано в «комплектации трамвая» комплектуется 95А/ч батареей и 55..60А генератором. Если не вешать люстры, лебёдки и киловатные усилители — его с головой хватает, чтобы всегда держать батарею «в тонусе».
14.04.2012 в 23:16 #95753Костя БабуринУчастник@CTPELOK wrote:
Гена, генератор отдаёт максимальную мощность только на предельных оборотах… ты часто ездишь со стрелкой тахометра в редлайне? Отож… А при номинальных оборотах «городского цикла» и «эконом по трассе» — генератор отдаёт не более 20..30% того, на что он способен. 😉
К тому же твой боинг напичкан всякой электрической фигнёй, которая любит «кушать» батарейку. Один только отпотеватель заднего стекла «кушает» около 20..25А. Так что инженеры Койоты всё правильно сделали, дабы ты после поездки с включёнными фарами, туманками и музыкой не пошёл за новым аккумулятором (т.к. при хроническом недозаряде батарея не проживёт даже гарантийного срока в 3 года / 100.000км) и вообще по утрам мог машину завести 😉Физика же гласит, что аккумулятор ЛЮБОЙ ёмкости можно зарядить ЛЮБЫМ генератором, вопрос лишь во времени. Т.е. если твой график движения: старт — 5км — стоп — старт — 3км — стоп, то зарядить батарею, просаженную стартером, ты хилым генератором банально не успеешь 😉
З.Ы. Террано в «комплектации трамвая» комплектуется 95А/ч батареей и 55..60А генератором. Если не вешать люстры, лебёдки и киловатные усилители — его с головой хватает, чтобы всегда держать батарею «в тонусе».
х.з.я тут не спец. Рылся по просторам всемирной паутины в поисках инфы поэтим чудам. Нарвался на российский сайт,оказывается в РФ электромобили не подлежат регестрации в ГБДД и права иметь совсм необязательно 😮
14.04.2012 в 23:32 #95754BrospowLZУчастникВозвращаясь к теме о китайский электромобилях, батареи ведь тоже нужно менять) Кажется раз в 5 лет) Что выльется в сумму порядка 4000 у.е.,точно не скажу)
Увы — слишком не бюджетно:)15.04.2012 в 18:27 #95755АнонимНеактивированныйбатареи: 12В, 6шт х 150А/ч.
4000Грн ?
15.04.2012 в 21:01 #95756BrospowLZУчастникТам же не обычный аккумулятор стоит)
15.04.2012 в 21:20 #95757Костя БабуринУчастник@Кай Крапивник wrote:
Там же не обычный аккумулятор стоит)
6 шт. по 150 а.ч. уже необычно. Стоят литеевые с гарантией 3 года или 100.000км.(гарантия производителя)
Замена комплекта батареек 600 евро.
Коробочка в Москве стоит 35.000 евро, как у нас выйдет 20-25 тонн енотов.
По т.х. могу еще добавить, что экономная скорость 20-30 км.ч.15.04.2012 в 22:22 #95758BrospowLZУчастникВ общем, такие машинки нужно еще лет 5 подождать:) Им нужно еще развиваться и развиваться)
15.04.2012 в 23:34 #95759JacobDitVDУчастникВместо замены масла на ТО — замена щёток в моторе ))))
Я уже вижу первый «тюнинг» данного пепелаца: замена убогих китайских батареек для часов на отечественные кислотные 6СТ180, с током отдачи около 1000А каждый 😆
Валить тачка будет так, что из статора дым пойдёт 😉16.04.2012 в 17:20 #95760Костя БабуринУчастник@Кай Крапивник wrote:
В общем, такие машинки нужно еще лет 5 подождать:) Им нужно еще развиваться и развиваться)
Думаю больше, гриписовцы выступают уже против электромобилей в Европе.
Мол для зарядки батарей требуется большее кол-во электроэнергии, производство которой увеличит выбросы в атмосферу газов в гораздо больших объемах чем выбрасывают автомобили. Как ни парадоксально на обычный ДВС экологичнее своего электрического собрата если перещитать выбросы от машин и увеличение выбросов от ТЭЦ. то выбросы в атмосферу увеличатся на 20%-40%. Про свинец, добыча и переработка руды лучше вообще молчать.
Теперь зеленые требуют от автоконцернов постояно снижать расходы топлива на 1,5% в год 😆 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии