Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › Генератор
- This topic has 22 ответа, 9 участников, and was last updated 13 years, 8 months назад by MariaappotOA.
-
АвторСообщения
-
23.02.2011 в 15:14 #81871Костя БабуринУчастник
Собственно к теме. Приказал долго жить мой генератор, ремонту и востановлению не подлежит. На мою машину устанавливались генераторы двух типов на 80А и 120А, как гласит мануал,какой стоял у меня установить не удалось. Вот гадаю, если стоял 120А а втулю на 80А то он не вытянет. если стоял 80А, а втулю 120А последствия ???
23.02.2011 в 15:32 #93121MariaappotOAУчастникНикаких последствий. Тем более — разбег фигня.
Можно ставить хоть 40 Ач — зарядка будет продолжаться дольше. Это что касается аккума и штатных потребителей (ну может, если на Крузаке включить ВСЕ штатное оборудование, то с 40-ковкой я загнул 😀 ). Лебедкалюстра — вот потребители, требующие 90-120-150 амперных генераторов. Хотя на аккуме 65 Ач и 40 А генераторе лебедкой я пользовался… Геморно, но работает.
В плюс — то же все равно. Особенно в этих пределах. Я, конечно, не сравниваю УАЗ с Крузаком (куда уж там… 😀 ну Вы поняли… 😀 ), на УАЗе аж бегом родной 40 А генератор меняется на от ГАЗ 66 — 90 А. У Привата на Моне — Чайковский 150 Ач. Все работает. Аккумы прекрасно себя чувствуют. Об этом заботятся реле-регуляторы.Не заморачивайся. Если люстру с лебедкой в ближайшем времени ставить не планируешь — 80 с головой. Та и с люстрой — с головой (даже 4 фары с лампами по 110 ватт (что есть ДОФИГА, обычно 55 ватт) = 440 ватт / 12 вольт = 36 ампер). Но, конечно, 120 — лучше. И на душе спокойнее )))
23.02.2011 в 20:34 #93122Костя БабуринУчастникКак выяснилось не все так просто. Есть еще ряд вопросов по тех. Параметрам, форме, посадочным местам, выходами под клемы и бюджетом. Цены офигеть мин.2400грн мак. 8000грн. Но в наличии ничего нет, все под заказ срок поставки 2-16 дней. А что заказывать остается под вопросом. Нарыл 100-ку на разборке точно такая как моя, поеду завтра гляну на гену, может там сохранился ярлык с параметрами. Неохота брать кота в мешке.
23.02.2011 в 20:48 #93123lorieaf69УчастникНа «Яме» есть контейнер «РЕМОНТ,ЗАМЕНА СТАРТЕРОВ ,ГЕНЕРАТОРОВ» ,что в этом роде.Отнеси свой может можно реанимировать. На крайняк получишь консультацию. Если возьмешь гену за 8000гр дай хоть подержать в руках,не разу не видел. 😆
23.02.2011 в 21:24 #93119BrospowLZУчастникГена,позвони Стрелку) Желательно 24го числа ближе к обеду,и скажи что тебя беспокоит))
23.02.2011 в 21:38 #93120Костя БабуринУчастник@Андрей 4RUNNER wrote:
На «Яме» есть контейнер «РЕМОНТ,ЗАМЕНА СТАРТЕРОВ ,ГЕНЕРАТОРОВ» ,что в этом роде.Отнеси свой может можно реанимировать. На крайняк получишь консультацию. Если возьмешь гену за 8000гр дай хоть подержать в руках,не разу не видел. 😆
Я в курсе за этот гишефт, есть их телефоны явки и пароли. Но пока они не в состоянии мне помочь и даже за мои деньги. 🙂
Но всеравно спасибо. Кстати мой гена по мануалу еще тулится на 4 ранер но там таже песня в зависимости от комплектации и годов выпуска. Так шо Андрюха, ты далеко не убежал 😆24.02.2011 в 20:18 #93124lorieaf69УчастникЕсли так ,тогда не пойму в чем проблема. Когда у меня накрылся гена,у этих пацанов решил ее за 90уе и 5мин.(Вернее времени ровно столько,сколько снять и поставить гена прямо на базаре.)
Есть еще вариант:Тули любой подходящий по мощности и крепежу,а хрень на что одевается ремень ,любой токарь выточит.
24.02.2011 в 20:31 #93126Костя БабуринУчастник@Андрей 4RUNNER wrote:
Если так ,тогда не пойму в чем проблема. Когда у меня накрылся гена,у этих пацанов решил ее за 90уе и 5мин.(Вернее времени ровно столько,сколько снять и поставить гена прямо на базаре.)
Аналогично Ватсон,вопрос решился за 120у.е. и 60мин. работы т.к. был вторым клиентом и ждал пока проведут ревизию моего гены. Но настрощали они меня конкретно. Да и завтра надо будет поколхозить гену если не встанет на свое моесто, есть там геморное место по посадочным местам. Если гена не подойдет то обесчали вернуть бабло.
26.02.2011 в 15:02 #93127AndrewsolavamiVXУчастникГена, а у нас одна разборка по соткам аэропорт или еще где то есть?
26.02.2011 в 15:48 #93128Костя БабуринУчастник@Anatol wrote:
Гена, а у нас одна разборка по соткам аэропорт или еще где то есть?
Тойота-Люкс на объездной возле Латовки.
27.02.2011 в 23:15 #93129AndrewsolavamiVXУчастникСпасибо:)
28.02.2011 в 22:35 #93130DanieltoWEKУчастникесли надумаешь колхозить , учти- большинство современных ген — управляются с помощъю компа , т.е. возбуждение не с реле регулятора , а с ЭБУ, соответственно шанс найти такое не рожное что заработает и не выжжет все что можно и не будет давать перезаряд — минимальны.
может конечно таёта до сих пор маргиналы и имеют внешнее возбуждение, но я крайне сомневаюсь.01.03.2011 в 10:39 #93131АнонимНеактивированный@Ace wrote:
Никаких последствий. Тем более — разбег фигня.
Можно ставить хоть 40 Ач — зарядка будет продолжаться дольше. Это что касается аккума и штатных потребителей (ну может, если на Крузаке включить ВСЕ штатное оборудование, то с 40-ковкой я загнул 😀 ). Лебедкалюстра — вот потребители, требующие 90-120-150 амперных генераторов. Хотя на аккуме 65 Ач и 40 А генераторе лебедкой я пользовался… Геморно, но работает.
В плюс — то же все равно. Особенно в этих пределах. Я, конечно, не сравниваю УАЗ с Крузаком (куда уж там… 😀 ну Вы поняли… 😀 ), на УАЗе аж бегом родной 40 А генератор меняется на от ГАЗ 66 — 90 А. У Привата на Моне — Чайковский 150 Ач. Все работает. Аккумы прекрасно себя чувствуют. Об этом заботятся реле-регуляторы.Не заморачивайся. Если люстру с лебедкой в ближайшем времени ставить не планируешь — 80 с головой. Та и с люстрой — с головой (даже 4 фары с лампами по 110 ватт (что есть ДОФИГА, обычно 55 ватт) = 440 ватт / 12 вольт = 36 ампер). Но, конечно, 120 — лучше. И на душе спокойнее )))
-Ничего не будет — кроме того что может реле зарядки испариться (если оно конечно не интегрировано в генератор).
Как правильно подметил Асе — Мощность генератора должна быть больше либо ровна мощности потребителей.
При лебежении генератор не играет никакой роли — только при зарядке аккумулятора после лебежения. Если высадить аккум в ноль на дизеле и пытаться на генераторе лебёдку включить — то он скорее всего испарится (как и реле зарядки), на бензине вольтаж ниже минимума упадёт и мотор заглохнет.На Уазе, кстати, после установки более мощного генератора — перманентный перезаряд — и ток зарядки — больше чем нужно.
ПС — Гена — я думал что у вас Генераторы BOSH по заводу.
01.03.2011 в 12:50 #93132Костя БабуринУчастник@Templar wrote:
Ничего не будет — кроме того что может реле зарядки испариться (если оно конечно не интегрировано в генератор).
ПС — Гена — я думал что у вас Генераторы BOSH по заводу.Реле зарядки интегрировано в генератор(если верить мануалу), по заводу стояло японческое чудо Denso,если его конечно уже не меняли до меня. Хотя мало вероятно судя по крепежам. И падлюка недотянул 8 месяцев по заводской гарантии. Втулили туда японческого собрата с легким колхозом, пришлось ставить более длинный болт на крепеж регулировки натяжки ремней ( у этого ухо пошире) и рассверлить планку с 8мм. до 10мм.
Правда теперь штатные ремни не натягиваются, надо ставить чуть больше. Надесь, что нормально будет работать, а то до него добираться и менять целая история. Надо снимать защиту, радиаторную решетку, радиатор, вентилятор все патрубки,само собой слить антифриз. И чтобы поставить необходимо три человека, лом и совковая лопата 😆 Хорошо тойотовские инженеры этого не видели,харакири им обеспечено 😆04.03.2011 в 19:57 #93133Костя БабуринУчастникВ кратце, имплантант пришлось удалить и вернуть за деньги обратно. Колхоз дело добровольное но пилять не становится гена нивкакую. Загнать его в пазухи загнал, ремни поставил другие как по-маслу. Но идут падлюки под углом и жить им недолго. Плюс манагеры на яме развели на 120А, а по факту гена выдает на 60А. Вообщем,пополняем кассу «Севертранса»и «Югтранса»,ближайщие 15 суток.
А «Богдан» — рулит 😆 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии