Пружины.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 73 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81792
    DonaldWexSA
    Участник

    Смотрел я на Русовскую пневматику — захотелось.
    Посмотрел на АСовскую — жаба(добрая) пришла.
    Увидел у себя в боксе пружины от Опеля Астры — за часик втулил.

    Покатался по ухабам (гружонный и пустой) и был жутко удивлён положительным результатом — не козлит и не пробивается.
    Но теперь опять проблема — колёса маленьким оказались (на фотках сзади 275/70-16).

    Вобщем УАЗ — это диагноз.
    Р.С. мой пилот Серёга вчера изрёк — «Взял УАЗик сделал КАМАЗик»

    #92281
    Костя Бабурин
    Участник

    28575 R16 будут в самый раз ИМХО. Получишь вместо 31-го дюйма, 33 😉 и затирать по идее не должны. Но лучше взять у кого примерять, а то потом прейдется лифтоваться или резать арки. 😆 Хотя судяпо фото должны встать нормально.

    #92280
    MariaappotOA
    Участник

    @Геннадий wrote:

    28575 R16 будут в самый раз ИМХО. … Но лучше взять у кого примерять…

    И я даже знаю, у кого взять померять )
    Простенько, и со вкусом)
    Ты, конечно же, не замерил банальной рулеткой высоту арки «до» и «после»?

    #92277
    Костя Бабурин
    Участник

    И я знаюгдеесть турбинка для арок и специально обученный арочный турбенист 😆

    #92278
    DonaldWexSA
    Участник

    Если честно, больше колёса без замены главных пар или движка — это лукавлю. Реально Патровский размер, если без переделок, 24570-16.
    Но кака хочется большего 🙁

    #92279
    MariaappotOA
    Участник

    @Godzila_ed wrote:

    Если честно, больше колёса без замены главных пар или движка — это лукавлю. Реально Патровский размер, если без переделок, 24570-16.
    Но кака хочется большего 🙁

    Да и с заменой ГП (менял еще года два назад) — весьма ощутимая разница даже между 32 и 33.
    А когда, поначалу, поставил на родных ГП 33 после 29 (штатных) — просто прозрел! По городу тяжко, на трассе — вообще невозможно. Тапка только в пол. Рсход на трассе — за 20-ку. Но «…кака хотелось бОльшего»!!! )))
    Уже следующий вопрос — влезут или нет.
    Главное — достигнуто. Рессоры разгружены, работа подвески налажена, корма приподнята…
    У пневмо-рессор свои преимущества и недостатки. С одной стороны — поднимаешь на столько, на сколько надо, если не надо — опускаешь. Жесткость же пружины задана и ее установка, в какой то степени, лоторея. Никогда не скажешь заранее, какой будет результат (по высоте). С другой стороны — амморты уже поменял (давно пора было, снова Русу спасибо), ибо задний мост прыгал, как мячик. И чем выше давление, тем выше прыгает мост ). В идеале, к подушкам должен еще прилагаться рессивер (рассчетного объема), связанный с подушками шлангами (определенного сечения) и при прыжках воздух должен из подушек в рессивер и обратно перетекАть. В нашем варианте — подушки есть лишь помощь рессорам. Ото ж и давление в них меньше единицы (гораздо).

    #92275
    BrospowLZ
    Участник

    Хм…себе нечто похожее сделать) А то иногда чувствуется,что задняя часть авто слишком уж просаживается)

    #92276
    Аноним
    Неактивированный

    Эд не забудь про кран нагрузки тормозов а то получится что задний контур может не работать а это очень важно при торможении морда клюнет в низ а зад вообще не возьмет так что очень внимательно отнесись к регулировке крана…………..хотя не наю може на патриках его нет 😀 😀 😀

    #92274
    MariaappotOA
    Участник

    Весьма важное замечание. Аналогичный случай был у меня с ВАЗ 21104. Я поставил проставки — поднял корму. Через пару дней снял — не понравилось. Ходовики описывали случаи, когда с покупки люди ставили проставки под стойки, что бы поднять корму, потом после ста тысяч пробега снимали задние барабаны, а там все нулевое, т.е. задние колодки не работали никогда. При обычной эксплуатации это сильно и незаметно, но в критические моменты — может быть очень важным.
    За Патры — на моем 2007 года стоит АБС (отключена нахрен!), никаких регуляторов нету. При отключенном АБС тормоза распределяются равномерно между передком и задком. Не валом, но особо не напрягает.

    #92273
    Костя Бабурин
    Участник

    @Кай Крапивник wrote:

    Хм…себе нечто похожее сделать) А то иногда чувствуется,что задняя часть авто слишком уж просаживается)

    Вовчик, а от чего она у тебя просаживается? С твоими габаритами, особо багажника 😉 , нагрузить нивку в принцпе невозможно. Ну разве бетонный блок втулить на задний ряд, предварительно сделав из нее кабриолет 😆
    Может у тя родные пружинки подустали, вот и просаживается.

    #92272
    DonaldWexSA
    Участник

    У Вовчика пружины просажены потому что у него есть большой друг Землемер. 😆
    А регулировка тормозов запланирована на завтра.

    #92271
    BrospowLZ
    Участник

    У меня достаточно часто бывают ситуации,когда я езжу с прицепом) Вчера например в него было загружено 1025кг зерна) Что конечно же привело к преображении машины в «свечу») Что мне совсем не нравится. Я конечно понимаю,что нагрузка очень уж не малая для Нивы,но хотелось бы меньшего просаживания. Плюс у меня так,бросил 100-150кг в багажник и снова серьезное просаживание задней части авто. Менять пружины многие не советуют,ибо их хватит всего на несколько месяцев,а затем будет еще хуже,ввиду низкого качества запасных частей этого рода.

    #92270
    MariaappotOA
    Участник

    @Кай Крапивник wrote:

    У меня достаточно часто бывают ситуации,когда я езжу с прицепом) Вчера например в него было загружено 1025кг зерна) Что конечно же привело к преображении машины в «свечу») Что мне совсем не нравится. Я конечно понимаю,что нагрузка очень уж не малая для Нивы,но хотелось бы меньшего просаживания. Плюс у меня так,бросил 100-150кг в багажник и снова серьезное просаживание задней части авто. Менять пружины многие не советуют,ибо их хватит всего на несколько месяцев,а затем будет еще хуже,ввиду низкого качества запасных частей этого рода.

    А аналоги от иномарок?
    К примеру у доброй половины Патров на передке уже стоят Килен или КФ, что ставят на мерсы. Даже разную жесткость можно подобрать (есть три основных варианта), в зависимости от загрузки передка (бампер, лебедка и пр.)

    #92268
    Stalker
    Участник

    .

    #92266
    DonaldWexSA
    Участник

    Серёга, отстань от Вовчика — виноват всё равно Саша землемер 😆 , то сам в машину сядет, то цементу подкинет.
    Тормоза отрегулировал. При этом, после усиленных попыток стереть бетон о колёса, понял — надо читать руководство по эксплуатации 😳 . Регулировка элементарна и эфективна.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 73 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели