Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › Установка 285/75*16 на Патриот
- This topic has 14 ответов, 8 участников, and was last updated 14 years назад by Костя Бабурин.
-
АвторСообщения
-
03.11.2010 в 20:36 #81770MariaappotOAУчастник
Почти с рождения имеется лифт кузова 65 мм.
На данный момент стояла задача в установке 285/75*16 (БФГ АТ). Они же 32,8/11,2*16, если быть точными. Такой ширины колеса на родных дисках затирали бы об аммы и рулевую тягу (255/85*16 при тех же условиях стояли без проблем). Диски менять было не на что, поставил проставки 40 мм. Получили вылет -5 при ширине диска 7 дюймов.
Передние пружины — мерсовские бу, модели не знаю. Проставки под пружины поставили еще 30 мм. Передний мост выдвинут вперед на 2 см.
Задние (а какие же еще 🙂 ) рессоры просели почти с рождения. И выгнулись в обратную сторону. Со временем даже 265/75*16 иногда затирали на диагоналях. В помощь рессорам поставили пневмо-рессоры (а ля Рус ака Вайнах).Играясь давлением, в моем случае остановились на 0,7 кг, подняли «на сколько нужно». Вместе с кормой поднялась и морда.
Результат на фото. Бардюрчик — около 35-40 см. До вывешивания еще далеко, но важные моменты уже определены.Проблемные места на выернутых колесах — не затирает:
ПередниеЗадние — в арке и еще есть куда дальше.
За ВСЕ сделанное (а всего то и не перечислишь, даже если сильно напрячься) — безграничная благодарность Русу (ака Вайнах)!
03.11.2010 в 21:12 #92060Костя БабуринУчастникА не узковат ли диск под такую резину?
У мну такая стоит и ширина диска 8 дюймов и это минимум по «норме», под этот размер ширина диска должна быть 8-9 дюймов.
Саня, Патрик у тебя больше асфальтный, а на таких колещатках,расход топлива увеличится ощутимо.
Пы.Сы. Не увлекайся бордюрами, тут не размер колеса важен. На себе уже ощутил 😆
Пы.Сы.2 А в арках у меня места куда по более и лифта вообще никакого небыло 😆
Мелковат нынче русский мужик пошл по сравнению с японцем 😆Забыл. Русу -респект.
03.11.2010 в 22:16 #92063MariaappotOAУчастникДисков других все равно нет )
35-е на 12,5 тоже не плохо стояли на УАЗе (до сих пор стоят, только теперь у Вити ака Темплар) на 7-ми дюймовых дисках. Жить можно)
За расход — конечно повысится. Но 33-и уже стояли раньше — ничего критичного. Да и пары давно поменяны с 4,1 на 4,6.На счет размеров с Японцами — на Русской стороне еще есть непревзойденный ГАЗ-69!)))
03.11.2010 в 22:22 #92062lorieaf69УчастникОднозначно против поднятия будки.С увеличением высоты ,не важно как и чем, центр тяжести смещается на верх увеличивается шанс опрокидывания.Надо раздвигать колесную базу,а это проставки,диски с невменяемым (-) ет как результат частая замена подшипников.
Выход прост-РЕЗАТЬ АРКИ.03.11.2010 в 22:47 #92061StalkerУчастник.
03.11.2010 в 23:50 #92054MariaappotOAУчастник@Андрей 4RUNNER wrote:
Однозначно против поднятия будки.С увеличением высоты ,не важно как и чем, центр тяжести смещается на верх увеличивается шанс опрокидывания.Надо раздвигать колесную базу,а это проставки,диски с невменяемым (-) ет как результат частая замена подшипников.
Выход прост-РЕЗАТЬ АРКИ.Лифт — это зло! Стопудово!
Но резать арки на Патре — просто жалко… Это же не 469-й )@STALKER wrote:
Я бы конечно сказал что-то умное, но в УАЗах нифига не понимаю. Поэтому скажу кратко: Саня я рад за тебя, точнее за очередное усовершенствование Патрика.
А почему КМ-2 не взял, вроде он тебе нравился?Спасибо!
Не КМ2, т.к. ездить надо много. Жалко «зубы». Оно понятно, что в грязи АТ — как корова на льду.
Хотя, был бы в наличии КМ1 (классика жанра) — даже не задумывался бы.
Но, как я уже говорил, мне понравилась фраза с одного из форумов — взгляните правде в глаза: 99% асфальт, 1% бездорожье. )))
И еще одна фраза: лучшие колеса — это лебедка. )04.11.2010 в 03:36 #92059BillySmurbDDУчастниктакие кулеса в грязи как корова на льду
04.11.2010 в 08:38 #92058lorieaf69УчастникКогда на кочке колесо оторвет переднее крыло ты перестанешь жалеть арки 😆 😆 😆
А пластиковый тюн сам отлетит04.11.2010 в 19:31 #92057WinfredKafCJУчастникПоздравляю с приобритением колес.
04.11.2010 в 21:10 #92056Костя БабуринУчастник@Ace wrote:
Дисков других все равно нет )
Они есть я подбирал себе другие диски именно под эту резину. Но нифига найти немогу по параметрам но мне ответили что такие есть и даже в наличии, но цена была ну очень не гуманная и я съехал сбазара 😉
04.11.2010 в 22:03 #92055JacobDitVDУчастник@Ace wrote:
И еще одна фраза: лучшие колеса — это лебедка. )
100%. Если денег хватает либо на обвес, либо на колёса — купи лебёдку (с) 😆
А если на это нельзя заехать или запрыгнуть с разгону, значит на это можно залебедиться (с) я, на каком-то ТНВД 😉
7JJ под 35-ю резину это писец как мало — колеса бубликами (это про УАЗку, нынче уже Витину). Себе ищу минимум 8JJ до 33х10.5… под 12.5 наверное надо все 9, если не 10… х.з., но не 7 — точно.2Форанер: Лифт — не зло. Зло — отсутствие мозгов в голове пилота. Я до лифта чётко знал, на каких углах переворачивается мой автомобиль, но сидя внутри очко всё-равно начинало играть намно-о-о-о-го раньше, чем ситуация доходила до сколь-нибудь серьёзной отметки 😉 После лифта, в процессе перебазирования между сварочными боксами, заезжал боком на насыпь возле переезда — ничего особо не поменялось. Всё тот же взгляд через боковое стекло в землю, всё та же пульсация в пятой точке… 😆 Диски пока те же, с ЕТ +10…
А сдуру можно что угодно, даже Борин УАЗ перевернуть (с) 😆2Эйс: Поздравляю, подушки зачОтные, как и большинство Вайнаховских поделок. Но АТ в моём скромном мнении это всё-равно унылая какашка — надо было брать КМ2 😉
05.11.2010 в 18:59 #92064olegqfcXFУчастникКасаемо ширины дисков и ширины резины позвольте вставить пару копеек. При езде в стандартном давлении по асвальту узкий диск приводит к выеданию середины в широком колесе. но стоит сделать давление меньше, например 1,6-1,7ат-и сразу проблема уходит. Проверенно на личном опыте и опыте других товарищей из «Направления». Вы скажите у кого на 80-х лифтованых на 35-х БФ стоят диски 10″? Я таких людей знаю всего пару человек. Чаще всего 7,5-8″. Сам езжу на8″-ничего страшного не происходит. Зато есть другой плюс-при стравливании до 0,2-0,5 узкий диск лучше держит резину, меньше возможности разуться. Т.к А/Т резина не совсем болотная и случаи бывают разные-стравить возможно прийдется до 0-вот здесь преимущество узкого диска. А пластиковый тюних если не отрывать-то он и не отывалиться 😆 😆
06.11.2010 в 21:55 #92065JacobDitVDУчастник@$P@TROL$ wrote:
Касаемо ширины дисков и ширины резины позвольте вставить пару копеек. При езде в стандартном давлении по асвальту узкий диск приводит к выеданию середины в широком колесе. но стоит сделать давление меньше, например 1,6-1,7ат-и сразу проблема уходит.
Так ВОТ ПОЧЕМУ у тебя йокогама заканчивалась в течение года! 😆 А то: «мягкая… стирается быстро… иппонцы тулят гавноооо…» 😆
Для асфальта качать колеса нужно ХОТЯ БЫ до 2атм, т.к. пониженное давление, помимо износа и расхода, добавляет ещё и температуру, а это — чревато.@$P@TROL$ wrote:
Проверенно на личном опыте и опыте других товарищей из «Направления». Вы скажите у кого на 80-х лифтованых на 35-х БФ стоят диски 10″? Я таких людей знаю всего пару человек. Чаще всего 7,5-8″. Сам езжу на8″-ничего страшного не происходит. Зато есть другой плюс-при стравливании до 0,2-0,5 узкий диск лучше держит резину, меньше возможности разуться. Т.к А/Т резина не совсем болотная и случаи бывают разные-стравить возможно прийдется до 0-вот здесь преимущество узкого диска. А пластиковый тюних если не отрывать-то он и не отывалиться 😆 😆
Витя, ты не хуже меня знаешь, что для того, чтобы колеса бубликами не становились — надо подбирать диски правильные. Кто там чего делает или не делает — личное дело каждого. Если положено для 33х10.5 ширина НЕ МЕНЬШЕ 8 дюймов, а для 35х12.5 — 9″, значит так и должно быть. Всё остальное — от лукавого (читай: колхоз от безысходности и отсутствия наличия бабла).
Лично мне — проще один раз потратиться на нормальные по ширине/вылету диски, чтобы не грызть борта и протектор дорогущей резины, не палить доп.соляру каждый день, рискуя при этом получить взорвавшуюйся от перегрева покрышку, и не изобретать колхоз с проставками и иже с ним… но это мне.Стравливать АТэху до нуля — это недостаток мозга при выборе ширины колес для данного участка пути, а не преимущество дисков. 😉 Без обид. Я никогда свою АТ до нуля не спускал и достаточно комфортно себя чувствовал там, где пепелац пролазил геометрически на 28″… А в Куяльнике мы с тобой сидели рядом, на расстоянии 10м, что ты на 35-х, что я на 28-х, так что «дело было не в бобине…» (с) 😉
06.11.2010 в 23:09 #92066MariaappotOAУчастникКак то в шинном магазине, что напротив завода Шустов, почти на Фрунзе, смотрел на 35/12,5*15 Парнелли Джонс. Дорого. Просто смотрел. Обратил внимание, на самой резине написано — допустимая ширина диска — от 5,5 до 9 дюймов. Рекомендованная — 7-8 дюймов. Даже удивился.
По сабжу — не нравится мне форма колеса на 7-ми дюймовом диске. При 2-х кг — плавает, при 2,5 — едет лучше, но жестче, плюс неравномерный износ…Так что скоро в разделе «продажа» появится объявление о продаже Патриотовских литых дисков 16/7*(+35). А при таком раскладе — и проставок на УАЗ 40 мм.
На «фирмУ» жабы не хватит, будем искать что либо бюджетнее. 16/8-9*(от +10 до -10).
Комплексный подход, мать его… Никогда не получается сделать что либо одно, что бы не переделывать потом что либо другое…)))))07.11.2010 в 12:11 #92067Костя БабуринУчастник@Ace wrote:
Рекомендованная — 7-8 дюймов. Даже удивился.
Фиг его Саня знает. У меня написано минимальная 8 максимальная 9 дюймов хотя размер одинаковый.
может тут еще вопрос в условиях эксплуатации? ❓ 😮 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии