Установка 285/75*16 на Патриот

Главная Форумы Технический раздел Своими руками Установка 285/75*16 на Патриот

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81770
    MariaappotOA
    Участник

    Почти с рождения имеется лифт кузова 65 мм.
    На данный момент стояла задача в установке 285/75*16 (БФГ АТ). Они же 32,8/11,2*16, если быть точными. Такой ширины колеса на родных дисках затирали бы об аммы и рулевую тягу (255/85*16 при тех же условиях стояли без проблем). Диски менять было не на что, поставил проставки 40 мм. Получили вылет -5 при ширине диска 7 дюймов.
    Передние пружины — мерсовские бу, модели не знаю. Проставки под пружины поставили еще 30 мм. Передний мост выдвинут вперед на 2 см.
    Задние (а какие же еще 🙂 ) рессоры просели почти с рождения. И выгнулись в обратную сторону. Со временем даже 265/75*16 иногда затирали на диагоналях. В помощь рессорам поставили пневмо-рессоры (а ля Рус ака Вайнах).

    Играясь давлением, в моем случае остановились на 0,7 кг, подняли «на сколько нужно». Вместе с кормой поднялась и морда.
    Результат на фото. Бардюрчик — около 35-40 см. До вывешивания еще далеко, но важные моменты уже определены.

    Проблемные места на выернутых колесах — не затирает:
    Передние

    Задние — в арке и еще есть куда дальше.

    За ВСЕ сделанное (а всего то и не перечислишь, даже если сильно напрячься) — безграничная благодарность Русу (ака Вайнах)!

    #92060
    Костя Бабурин
    Участник

    А не узковат ли диск под такую резину?
    У мну такая стоит и ширина диска 8 дюймов и это минимум по «норме», под этот размер ширина диска должна быть 8-9 дюймов.
    Саня, Патрик у тебя больше асфальтный, а на таких колещатках,расход топлива увеличится ощутимо.
    Пы.Сы. Не увлекайся бордюрами, тут не размер колеса важен. На себе уже ощутил 😆
    Пы.Сы.2 А в арках у меня места куда по более и лифта вообще никакого небыло 😆
    Мелковат нынче русский мужик пошл по сравнению с японцем 😆

    Забыл. Русу -респект.

    #92063
    MariaappotOA
    Участник

    Дисков других все равно нет )
    35-е на 12,5 тоже не плохо стояли на УАЗе (до сих пор стоят, только теперь у Вити ака Темплар) на 7-ми дюймовых дисках. Жить можно)
    За расход — конечно повысится. Но 33-и уже стояли раньше — ничего критичного. Да и пары давно поменяны с 4,1 на 4,6.

    На счет размеров с Японцами — на Русской стороне еще есть непревзойденный ГАЗ-69!)))

    #92062
    lorieaf69
    Участник

    Однозначно против поднятия будки.С увеличением высоты ,не важно как и чем, центр тяжести смещается на верх увеличивается шанс опрокидывания.Надо раздвигать колесную базу,а это проставки,диски с невменяемым (-) ет как результат частая замена подшипников.
    Выход прост-РЕЗАТЬ АРКИ.

    #92061
    Stalker
    Участник

    .

    #92054
    MariaappotOA
    Участник

    @Андрей 4RUNNER wrote:

    Однозначно против поднятия будки.С увеличением высоты ,не важно как и чем, центр тяжести смещается на верх увеличивается шанс опрокидывания.Надо раздвигать колесную базу,а это проставки,диски с невменяемым (-) ет как результат частая замена подшипников.
    Выход прост-РЕЗАТЬ АРКИ.

    Лифт — это зло! Стопудово!
    Но резать арки на Патре — просто жалко… Это же не 469-й )

    @STALKER wrote:

    Я бы конечно сказал что-то умное, но в УАЗах нифига не понимаю. Поэтому скажу кратко: Саня я рад за тебя, точнее за очередное усовершенствование Патрика.
    А почему КМ-2 не взял, вроде он тебе нравился?

    Спасибо!
    Не КМ2, т.к. ездить надо много. Жалко «зубы». Оно понятно, что в грязи АТ — как корова на льду.
    Хотя, был бы в наличии КМ1 (классика жанра) — даже не задумывался бы.
    Но, как я уже говорил, мне понравилась фраза с одного из форумов — взгляните правде в глаза: 99% асфальт, 1% бездорожье. )))
    И еще одна фраза: лучшие колеса — это лебедка. )

    #92059
    BillySmurbDD
    Участник

    такие кулеса в грязи как корова на льду

    #92058
    lorieaf69
    Участник

    Когда на кочке колесо оторвет переднее крыло ты перестанешь жалеть арки 😆 😆 😆
    А пластиковый тюн сам отлетит

    #92057
    WinfredKafCJ
    Участник

    Поздравляю с приобритением колес.

    #92056
    Костя Бабурин
    Участник

    @Ace wrote:

    Дисков других все равно нет )

    Они есть я подбирал себе другие диски именно под эту резину. Но нифига найти немогу по параметрам но мне ответили что такие есть и даже в наличии, но цена была ну очень не гуманная и я съехал сбазара 😉

    #92055
    JacobDitVD
    Участник

    @Ace wrote:

    И еще одна фраза: лучшие колеса — это лебедка. )

    100%. Если денег хватает либо на обвес, либо на колёса — купи лебёдку (с) 😆
    А если на это нельзя заехать или запрыгнуть с разгону, значит на это можно залебедиться (с) я, на каком-то ТНВД 😉
    7JJ под 35-ю резину это писец как мало — колеса бубликами (это про УАЗку, нынче уже Витину). Себе ищу минимум 8JJ до 33х10.5… под 12.5 наверное надо все 9, если не 10… х.з., но не 7 — точно.

    2Форанер: Лифт — не зло. Зло — отсутствие мозгов в голове пилота. Я до лифта чётко знал, на каких углах переворачивается мой автомобиль, но сидя внутри очко всё-равно начинало играть намно-о-о-о-го раньше, чем ситуация доходила до сколь-нибудь серьёзной отметки 😉 После лифта, в процессе перебазирования между сварочными боксами, заезжал боком на насыпь возле переезда — ничего особо не поменялось. Всё тот же взгляд через боковое стекло в землю, всё та же пульсация в пятой точке… 😆 Диски пока те же, с ЕТ +10…
    А сдуру можно что угодно, даже Борин УАЗ перевернуть (с) 😆

    2Эйс: Поздравляю, подушки зачОтные, как и большинство Вайнаховских поделок. Но АТ в моём скромном мнении это всё-равно унылая какашка — надо было брать КМ2 😉

    #92064
    olegqfcXF
    Участник

    Касаемо ширины дисков и ширины резины позвольте вставить пару копеек. При езде в стандартном давлении по асвальту узкий диск приводит к выеданию середины в широком колесе. но стоит сделать давление меньше, например 1,6-1,7ат-и сразу проблема уходит. Проверенно на личном опыте и опыте других товарищей из «Направления». Вы скажите у кого на 80-х лифтованых на 35-х БФ стоят диски 10″? Я таких людей знаю всего пару человек. Чаще всего 7,5-8″. Сам езжу на8″-ничего страшного не происходит. Зато есть другой плюс-при стравливании до 0,2-0,5 узкий диск лучше держит резину, меньше возможности разуться. Т.к А/Т резина не совсем болотная и случаи бывают разные-стравить возможно прийдется до 0-вот здесь преимущество узкого диска. А пластиковый тюних если не отрывать-то он и не отывалиться 😆 😆

    #92065
    JacobDitVD
    Участник

    @$P@TROL$ wrote:

    Касаемо ширины дисков и ширины резины позвольте вставить пару копеек. При езде в стандартном давлении по асвальту узкий диск приводит к выеданию середины в широком колесе. но стоит сделать давление меньше, например 1,6-1,7ат-и сразу проблема уходит.

    Так ВОТ ПОЧЕМУ у тебя йокогама заканчивалась в течение года! 😆 А то: «мягкая… стирается быстро… иппонцы тулят гавноооо…» 😆
    Для асфальта качать колеса нужно ХОТЯ БЫ до 2атм, т.к. пониженное давление, помимо износа и расхода, добавляет ещё и температуру, а это — чревато.

    @$P@TROL$ wrote:

    Проверенно на личном опыте и опыте других товарищей из «Направления». Вы скажите у кого на 80-х лифтованых на 35-х БФ стоят диски 10″? Я таких людей знаю всего пару человек. Чаще всего 7,5-8″. Сам езжу на8″-ничего страшного не происходит. Зато есть другой плюс-при стравливании до 0,2-0,5 узкий диск лучше держит резину, меньше возможности разуться. Т.к А/Т резина не совсем болотная и случаи бывают разные-стравить возможно прийдется до 0-вот здесь преимущество узкого диска. А пластиковый тюних если не отрывать-то он и не отывалиться 😆 😆

    Витя, ты не хуже меня знаешь, что для того, чтобы колеса бубликами не становились — надо подбирать диски правильные. Кто там чего делает или не делает — личное дело каждого. Если положено для 33х10.5 ширина НЕ МЕНЬШЕ 8 дюймов, а для 35х12.5 — 9″, значит так и должно быть. Всё остальное — от лукавого (читай: колхоз от безысходности и отсутствия наличия бабла).
    Лично мне — проще один раз потратиться на нормальные по ширине/вылету диски, чтобы не грызть борта и протектор дорогущей резины, не палить доп.соляру каждый день, рискуя при этом получить взорвавшуюйся от перегрева покрышку, и не изобретать колхоз с проставками и иже с ним… но это мне.

    Стравливать АТэху до нуля — это недостаток мозга при выборе ширины колес для данного участка пути, а не преимущество дисков. 😉 Без обид. Я никогда свою АТ до нуля не спускал и достаточно комфортно себя чувствовал там, где пепелац пролазил геометрически на 28″… А в Куяльнике мы с тобой сидели рядом, на расстоянии 10м, что ты на 35-х, что я на 28-х, так что «дело было не в бобине…» (с) 😉

    #92066
    MariaappotOA
    Участник

    Как то в шинном магазине, что напротив завода Шустов, почти на Фрунзе, смотрел на 35/12,5*15 Парнелли Джонс. Дорого. Просто смотрел. Обратил внимание, на самой резине написано — допустимая ширина диска — от 5,5 до 9 дюймов. Рекомендованная — 7-8 дюймов. Даже удивился.
    По сабжу — не нравится мне форма колеса на 7-ми дюймовом диске. При 2-х кг — плавает, при 2,5 — едет лучше, но жестче, плюс неравномерный износ…Так что скоро в разделе «продажа» появится объявление о продаже Патриотовских литых дисков 16/7*(+35). А при таком раскладе — и проставок на УАЗ 40 мм.
    На «фирмУ» жабы не хватит, будем искать что либо бюджетнее. 16/8-9*(от +10 до -10).
    Комплексный подход, мать его… Никогда не получается сделать что либо одно, что бы не переделывать потом что либо другое…)))))

    #92067
    Костя Бабурин
    Участник

    @Ace wrote:

    Рекомендованная — 7-8 дюймов. Даже удивился.

    Фиг его Саня знает. У меня написано минимальная 8 максимальная 9 дюймов хотя размер одинаковый.
    может тут еще вопрос в условиях эксплуатации? ❓ 😮

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели