- This topic has 5 ответов, 6 участников, and was last updated 13 years, 10 months назад by esperanzavr18.
-
АвторСообщения
-
21.10.2010 в 10:27 #81759АнонимНеактивированный
Кто что скажет о FuelMAX http://www.superfuelmax.ua?
21.10.2010 в 13:08 #91971Костя БабуринУчастник@zemlemer wrote:
Кто что скажет о FuelMAX http://www.superfuelmax.ua» onclick=»window.open(this.href);return false;?
реклама-двигатель торговли 😆 Желательно вычислить владельца сего девайса и спросить его.И желательно не одного и только в реале а не на форумах. Там манагеров шо тараканов 😆
21.10.2010 в 15:01 #91972JulkagefDXУчастникничто в этом мире даром не дается. в том числе и экономия топлива, за которую борются все автоконцерны.
«Степень экономии топлива зависит от большого количества факторов, поэтому заранее сложно спрогнозировать насколько эффективен будет SuperFuelMax на том или ином автомобиле.» 😀
«Среднее потребление топлива до установки SuperFuelMax — 5,45 милей на галлон.Среднее потребление топлива после установки SuperFuelMax — 6,70 милей на галлон.» Шо это за топливо? 😕
21.10.2010 в 17:15 #91973АнонимНеактивированныйFuelmax (Superactivator) (http://www.fuelmax-by.com bic4u.narod.ru http://www.fuel-max.ru )
Тут не хочу приводить даже цитат с сайтов. Много рекламы, еще больше вопросов. На всех сайтах почти одни и те же примеры, но разная «экономия» топлива 12-25% и разный принцип работы — одни Fuelmaxы рассеивают топливные молекулы, другие упорядочивают. Пусть упорядочивает… «Максимальная экономия» отмечена в Монгольской топливной лаборатории, которую я так и не нашел в сети. Упоминается «теория поля и нобелевская премия» совсем других ученых… Да, о теории поля, напряженность поля обратно пропорциональна квадрату расстояни (школьный учебник физики), поэтому Fuel Max, конструктивно, не может обеспечить однородную обработку топлива — по краям оно «кипит» а внутри «холодное».
Непонятно почему ориентированные молекулы должны гореть лучше ? Принципиально и конструктивно нет механизма деполимеризации, гомогенизации. Упорядочивание воды из бака вызывает из капель — комки… Нигде нет данных об изменении химического состава топлива. Невозможна точная настройка прибора на конкретный автомобиль, время «активирования» топлива — секунды, поэтому на дизельный двигатель надо покупать несколько Max-ов, по числу цилиндров… Упорядочивание парафинов ведет к их слипанию и более раннему началу кристаллизации и зимнее дизельное топливо начнет мутнеть раньше…Упорядочивание топлива не обеспечивает деполимеризацию и изменение химических свойств топлива.
Вероятно, единственный физичесий эффект Fuelmax — уменьшение сил поверхностного натяжения в топливе, благодаря чему, топливо более эффективно распыляется и частично промывает форсунки двигателя. Именно поэтому показатели Fuelmax выше на карбюраторных и устаревших двигателях, а современные форсунки распыляют топливо в 100 раз лучше.
На сайте http://www.superactivator.ru есть прямой намек, что Fuelmax, может быть устаревшей моделью, которую русский эммигрант украл в России и осчастливил Америку. Эта Российская конструкция увеличивает время активности топлива с 3 (как у Fuel max) до 15 секунд. Фото ниже. Затем начинается рекомбинация, которая сопровождается резким снижением активности топлива (в 50 раз) и заканчивается за несколько часов, что не позволяет использовать ранее обработанное топливо.
Fuelmax недостатки слабые стороны отзывы
США, мачеха Fuelmax, постоянно ищет новые устройства для активирования топлива (Superactivator), а известные западные транспортные компании Fuelmax не используют.
СССР провели стендовые испытания Fuelmax — результат нулевой, подробнее Михаил Колодочкин, Александр Шабанов За рулем №2 2007 Резюме — смешная конструкция для ленивых и глу…
Еще один тест Fuel-max — нет накакой экономии топлива ! Вот мнение ученых Fuelmax — лохотрон (простите цитата)
А вот итог теста автомобильных присадок и добавок в топливо, проведенного немецким автомобильным клубом ADAC — «европейские магнитные активаторы топлива — для дураков», подробнее про тесты читать тут. Серьезный аргумент о FuelMAXe — если уже немцы считают, что FUEL MAX — это деньги на ветер… да и не только этот магнитный активатор… А мы продолжаем покупать. Цитата «Во всех трех случаях сокращения потребления топлива не было зафиксировано ни на долю процента, а в случае топливной добавки было отмечено даже незначительное увеличение потребления.»
Прошу внимательно ознакомиться со статьей — источник http://avto.np.by/articles-view-14″ onclick=»window.open(this.href);return false;
(с) http://www.afuelsystems.com/ru/fuelmax-ru.html» onclick=»window.open(this.href);return false;
22.10.2010 в 09:34 #91974esperanzavr18УчастникToyota Fortuner, 4.0 л., V 6, инжектор, 2007 г.в.
Устанавливались магниты в к-ве 3 шт. (как рекомендовали установщики).
За тестовые 2 тыс. км. пробега экономия составила — 0.
То, что манагеры величают «увеличением эластичности в работе двигателя» у меня вызвало ощущение какой то вальяжности, может быть слегка туповатости. Хотя объективно (ну на сколько могут быть объективными 3-4 старта с таймером моб. т-на в руках штурмана 😆 ) динамика разгона (0-100) как бы не изменилась.Вернул, деньги честно отдали без второго слова.
19.01.2011 в 16:57 #91970PatriotfafGRУчастникХе-хе-хе. Может быть!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии