Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › и я похвастаюсь
- This topic has 20 ответов, 10 участников, and was last updated 14 years, 1 months назад by BrospowLZ.
-
АвторСообщения
-
27.09.2010 в 22:19 #81736Костя БабуринУчастник
И я похвастюсь.
Наконец, я поменял задние амортизаторы и по ходу дела передние колодки. Еще решил отрегулировать ручник, недержит гад. Потратил на ручник целый день,но так и не отрегулировал. Взял умную книжку по ремонту и эксплуатации, где все расписано по шагово с рисунками и фотографиями. Но кто мог подумать что схема в мануале не имеет ничего общего с действительностью. А делал как умные люди, инженеры тойоты, написали.Разобрал нафиг весь салон,чтобы добраться до храповика ручника,надо снять консоль,а чтобы ее снять,необходимо разобрать почти всю торпеду и вытащить передние сидушки из салона. Иначе до болтов крепления консоли просто недобраться. Вообщем поразмыслив по нашему,я разобрал только половину консоли и сидушки не снимал но намудохолся конкретно. До ручника добрался и с удивлением обнаружил, что механизма натяжки ручника там нет вообще ❗ 🙄 Как выяснилось позже он присутствует у машин только с АКП, а в моем мануале было написано черным по-руски » РКП в данном руководстве не рассматриваются».
Вообщем пришлось все собирать обратно. А это я вам скажу нечто!!!!! Ведь незря написали, снять всю консоль и снять сидушки. Одно непонятно, япошки вроде умные люди такие машины делают,но чем они думают непонятно. Ну нафига такая схема натяжки ручника если надо разобрать практически весь салон? 😡 😡
Ну и это все фигня по сравнению с заменой амортизаторов. Гадство,чтобы добраться до верхнего крепления амортизатора необходимо подрывать кузов 😈 😈 😈 !!!!!!
Слава богу мир не без добрых кулибиных подсказавших как это сделать без подрыва кузова. Но самое забавное что на сотках с пневматической подвеской кузов надо таки подрывать иначе просто никак 🙄 🙄 🙄
Да уж повезло мне, что я взял машинку без этих всех распальцованных примочек в виде пневмоподвески 😆
Вот до такого доводят амортизаторы неши нерадивые дорожники из одного сделали два 😆 😆 😆
ПыСы осталось два лишних болтика но куда их закрутить я не обнаружил 🙄
Ручник по прежнему неработает а еще надо добраться до механизма стеклоподъемника.
Молчу уже про коробку 😳27.09.2010 в 22:22 #91755DonaldWexSAУчастникВсё больше люблю УАЗку 😆 .
27.09.2010 в 22:26 #91756BrospowLZУчастникНа Ниве регулировка ручника минут 15)))))
Завидуй!)) 😆27.09.2010 в 22:29 #91757Костя БабуринУчастникХа-ха-ха завидуйте все,родной япошкинстанский амортизатор на мою сотку стоит 318 грн. Какой ОМЕ или KONY со стоимостью по 230 евро штука. Я по 300грн.буду менятьхотьпосле каждой покатухи.
И прошу заметить «родной» купленный у официала 😆 😆 😆27.09.2010 в 22:31 #91758BrospowLZУчастникДля своих людей 360грн. все 4 на Ниву;-)
27.09.2010 в 22:34 #91759Анатолий АстаповХранительПривет Гена ,а ботинки еще с БОЛОТА?
28.09.2010 в 09:22 #91760AndrewsolavamiVXУчастникГена привет.Была та же проблема с ручником. Позвони, расскажу как ее решить.
29.09.2010 в 12:19 #91761brucehj4УчастникГена!!! Япошки не дураки…. И все у них продумано… Для того чтобы привести ручник в нормальное состояние, необходимо провести ревизию салона 😀 😀 😀 … Вино у них рачник выходит из строя в то время когда салон накрывается медным тазом. 😆 😆 😆
29.09.2010 в 18:19 #91762JacobDitVDУчастникКурите бамбук, УАЗо-, Ниво- и Кукурузоводы
Ниссан Террано: Ручник — саморегулирующийся, подвод колодок — автоматический (спасибо исправным трещоткам в барабанах). Достаточно 3-4 раза дёрнуть за ручник, чтобы всё само стало на свои места — даже ключи не нужны, не говоря уже о подъёмнике/яме, тряпочках для валяния на спине под машиной и т.д. 😆З.Ы. А амморты от Мерса-609 меня устраивают всем, от характеристик до цены в $20 😉
З.Ы.Ы. А ещё я откапиталил ГТЦ — какой-то мудак в него лазил и вставил пружину второго плунжера задом наперёд… На скорости 10км/ч нажал на тормоза — чуть двери приоткрытые вместе с петлями не оторвались. Оказывается этот сарай никогда нормально не тормозил, а я всё списывал на 3 тонны веса и всё такое… сравнить было не с чем 😳 😆
29.09.2010 в 20:09 #91763Костя БабуринУчастникПаша, не расстраивайся так сильно.В крузаках ручник также саморегулирующийся, но до определенных пределов.
Ибо вечного в этом мире еще ничего не создано и приходит время когда надо взять в руки ключи и тряпочку под спину если нет ямы/подъемника и лезть под машину. Уж кому кому,а тебе это должно быть известно 😆
Вот когда на терраны поставят вечный двигатель и его ненадо будет заправлять,я продам свой крузак и куплю террану 😆29.09.2010 в 20:43 #91764olegqfcXFУчастникА на Патруле как на УАЗе-ручник на карданеане. И в барабане есть дюрочка для ручной подводки(ежели автоподводчик устал). Так-шо можете завидовать. И ручник снимаеться из солона ез гемора-проверенно.
29.09.2010 в 22:04 #91765BrospowLZУчастник@Геннадий wrote:
Паша, не расстраивайся так сильно.В крузаках ручник также саморегулирующийся, но до определенных пределов.
Ибо вечного в этом мире еще ничего не создано и приходит время когда надо взять в руки ключи и тряпочку под спину если нет ямы/подъемника и лезть под машину. Уж кому кому,а тебе это должно быть известно 😆
Вот когда на терраны поставят вечный двигатель и его ненадо будет заправлять,я продам свой крузак и куплю террану 😆Паша никогда не стоит на коленях! Он лучше кузов снимет,чтоб ручник отрегулировать;-) Заодно и раму подварит))))
30.09.2010 в 09:36 #91766АнонимНеактивированный@Кай Крапивник wrote:
На Ниве регулировка ручника минут 15)))))
Завидуй!)) 😆Да !! и не дай бог его провернуть — сразу же пере регклировка )))
30.09.2010 в 10:05 #91767BrospowLZУчастникА не нужно его переворачивать)) Как есть,так и натягивается)
Главное не забывать о нем,и реже будешь натягивать))30.09.2010 в 11:54 #91768JacobDitVDУчастник@Геннадий wrote:
Паша, не расстраивайся так сильно.В крузаках ручник также саморегулирующийся, но до определенных пределов.
Ибо вечного в этом мире еще ничего не создано и приходит время когда надо взять в руки ключи и тряпочку под спину если нет ямы/подъемника и лезть под машину. Уж кому кому,а тебе это должно быть известно 😆Странные у вас Крузаки… 😆
У меня автоподвод работает на всю толщину колодок и регулируется один раз — при замене колодок. Дальше — при каждом затягивании ручника… Так что всё равно — кури бамбук 😆@Геннадий wrote:
Вот когда на терраны поставят вечный двигатель и его ненадо будет заправлять,я продам свой крузак и куплю террану 😆
Ты определись, тебе «вечный» или «незаправляемый» 😆 Если вечный, то надёжность ТД27 на порядок выше, чем какого-то-там 1HD-FTE, хотя бы за счёт отсутствия всяких там «ремней ГРМ», «натяжных роликов», «электронных ТНВД» и т.д.
Если «назаправляемый», то расход, к слову, у ТД27 тоже меньше, так что… 😆@Templar wrote:
Да !! и не дай бог его провернуть — сразу же пере регклировка )))
А вот фиг ты угадал… Спецом проворачивал, проверял… Два движения ручкой ручника и всё на месте, надо было только ПРАВИЛЬНО собрать барабаны и поменять ушатанные за 20 лет трещотки 😉
@Кай Крапивник wrote:
Паша никогда не стоит на коленях! Он лучше кузов снимет,чтоб ручник отрегулировать;-) Заодно и раму подварит))))
Не завидуй, безрамный 😆 😆 😆
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии