Воскрешение Терранозавра (часть 1 — Рама)

Главная Форумы Технический раздел Своими руками Воскрешение Терранозавра (часть 1 — Рама)

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81650
    JacobDitVD
    Участник

    Первый этап завершён.
    http://ctpelok.od.ua/2010/07/06/voskreshenie-terranozavra-chast-1-rama/» onclick=»window.open(this.href);return false;
    Если кому интересно…

    #90833
    brucehj4
    Участник

    Отличное пособие по восстановительным работам!!! 😀 Спасибо!!!

    #90834
    DanieltoWEK
    Участник

    слушайте , у вас в раме снизу дырки етсь для слива жидкости?
    я просто смотерл раму паджеика коротыша- там спереди есть такие отверстия, сзади нету, так вот вся гниль рамы какраз сзади.

    у меня они по всей длинне.
    от интересна статистика по гнили на разных машинах.

    #90835
    JacobDitVD
    Участник

    Дырок — уже нет. Отверстия — есть, технологические… :mrgreen:
    Практика показывает, что как раз через эти отверстия в раму и набивается грязь, песок, прочее гуано, а потом она ИЗНУТРИ гниёт.
    На Террано в стоке (без лифта и с родными дисками) рама находится ЗА задним колесом, расстояние между ними — порядка 80мм и по всей длине сделаны вентиляционные отверстия…. Обратная сторона медали — мало-мальски серьезный говнолин уже ВТИРАЕТСЯ в борт рамы (хули там тех 80мм зазора?!) и через эти отверстия оказывается внутри, со всеми вытекающими.
    После ремонта и лифта подвески рама оказывается ВЫШЕ колеса, и отверстий в боковых панелях — нет, они снизу (4шт) и заткнуты пробками от противогаза. Надо — выдернул, слил, помыл, насрал мовилем, заткнул и ездишь дальше 🙂
    Обрывать пробки в процессе эксплуатации не должно, т.к. очень сложно засунуть какую-то корягу между мостом, СПУ, рамой и колесом… в крайнем случае — пробок от противогазов у меня хватает 🙂

    #90836
    DanieltoWEK
    Участник

    так я и думал…как и на паджере — дренажей нет.
    я вот думаю товарищу просто попрожигать дырки в раме снизу через сантиметров 20..и помыть ее мойкой а там видно будет.

    тоесть у вас то что залазит через боковины тупо не вылазит обратно. и не сливается.

    #90837
    JacobDitVD
    Участник

    @ubn wrote:

    так я и думал…как и на паджере — дренажей нет.

    Да были они, только хилые — 8-10мм, по низу шли. Зашпаклёвывались болотом на раз и всё, превед. Да и толк от них есть только если после каждой покатухи всю раму кёрхером промывать, пока не засохло в камень. Обычно, к возвращению домой из говен, уже и с супортов отбивать молотком приходится, так что — до фени все эти дренажи. Не расчитаны эти пепелацы на «русский оффроад» 😉

    @ubn wrote:

    я вот думаю товарищу просто попрожигать дырки в раме снизу через сантиметров 20..и помыть ее мойкой а там видно будет.

    Пластовая ржавчина мойкой не смывается и отлично держит в себе воду и соли. Мы из рамы выбили порядка 50кг разного говнолина, в том числе — гнилых коржей, когда ковырялись 8м ершом для прочистки сантехнических труб. После распиливания рамы — достали еще около 100 (!) кг разного говнища, которое ёрш от стенок отодрал, но в дренажные отверстия оно не пролазило. Мойка «обычная» не сильно поможет, надо 100-120атм давления, чтобы раздробить эти коржи в труху. Вода вымоет в лучшем случае песок, а скорее всего — просто расквасит то, что есть и коррозия будет идти ускоренным шагом.
    Вариант — вырезать в боковых стенках технологические отверстия 150х50мм, к примеру) и через них МЕХАНИЧЕСКИМ путем выколупать всё, что там есть… потом уже мыть… а потом — заварить или заткнуть подходящими пробками и распылить внутри любой мовилеподобный антикор.

    @ubn wrote:

    тоесть у вас то что залазит через боковины тупо не вылазит обратно. и не сливается.

    У нас уже ничего не залазит 😉 В бортах дыр нет — сплошная труба. А снизу — сделаны 4 отверстия, но заткнуты пробками, которые открываются только для тех.обслуживания (мойка / мовилинг). 😉

    #90838
    DanieltoWEK
    Участник

    хм..у меня дыры со всех сторон.
    вроде смотрел ниче внутри страшного нет. хотя хз.
    сверлил свои лонжероны — толщина четыре внутри чисто.
    а с паджерой вообще интересно — там выгнивает пасажирская задняя сторона рамы от арки и дальше.
    причем там уже живого места нет все варено-переварено. от думаем как это решить раз и навсегда.

    #90832
    KennethmoulkGK
    Участник

    Вай,вот молодцы, удачи!!!!!!!!!!!!!

    #90839
    JosephshocaER
    Участник

    задумал на днях повымывать из рамы все гав** что там скопилось.
    вымывать буду керхером сколько вымыется, после хочу залить антикором.

    посоветуйте что лучше залить в раму после промывки? мовиль, нигрол, руст-стоп, ……?

    #90840
    JacobDitVD
    Участник

    @alkotas wrote:

    задумал на днях повымывать из рамы все гав** что там скопилось.
    вымывать буду керхером сколько вымыется, после хочу залить антикором.
    посоветуйте что лучше залить в раму после промывки? мовиль, нигрол, руст-стоп, ……?

    Там главное вымыть… оно очень тяжело моется, я уже писал ранее.

    Распылять внутрь — любой жидкий, проникающий антикор, например Dinitrol ML, но он достаточно дорогой, а нужно его столько, чтобы через все щели полилось…
    В новую раму сначала было распылено по 4л преобразователя ржавчины, потом всё это счастье было вымыто и высушено, после чего распылён кислотный грунт. Через сутки, прямо по грунту, была распылена смесь Нигрола, Мовиля, Резино-битумной мастики и бензина…

    #90841
    JosephshocaER
    Участник

    @CTPELOK wrote:

    Распылять внутрь — любой жидкий, проникающий антикор, например Dinitrol ML, но он достаточно дорогой, а нужно его столько, чтобы через все щели полилось…
    В новую раму сначала было распылено по 4л преобразователя ржавчины, потом всё это счастье было вымыто и высушено, после чего распылён кислотный грунт. Через сутки, прямо по грунту, была распылена смесь Нигрола, Мовиля, Резино-битумной мастики и бензина…

    а чем и как его лучше распылять внутри рамы ? а то пока плохо представляю этот процесс, чтоб через отверстия распылить по всей раме

    #90842
    JacobDitVD
    Участник

    @alkotas wrote:

    а чем и как его лучше распылять внутри рамы ? а то пока плохо представляю этот процесс, чтоб через отверстия распылить по всей раме

    Мовильный пистолет, шланга пару метров и наконечник от мовильника, который во все стороны «прыскает». Ещё нужен компрессор с ресивером, который очков 10-12 рабочего давит и вперёд.
    Просовываете шланг, на сколько влазит, и жмёте на гашетку пистолета, а шланг — медленно вынимаете. Повторяете через другие отверстия, через хвост рамы… При правильном выполнении работ — со всех щелей польётся. Лучше это делать не у себя в гараже 😆

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели