Прошу совета по покупке а/м.

Главная Форумы Поляна Флудилка Прошу совета по покупке а/м.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81641
    esperanzavr18
    Участник

    Суть вопроса:
    ищется «заготовка» для постройки правильного проходимца.

    В порядке убывания по предпочтениям
    1. Ниссан Патруль 1992-1998 г.г., 4,2 дизель, желательно «коротыш».
    2. Тойота ЛК 80 , 4.2 дизель.
    3. Тойота ЛК 70 х.з. с каким двиглом.
    4. Мицубиси Паджеро 90 годов , короткий (3 двери), 2.5 дизель (там кажется без вариантов).
    5. Дайхатсу Рокки….

    Бюджет — до 12 тыс. уёв. 😳

    Сразу вопрос:
    1. по ЛК 70: может ли там стоять дизель 2 л. или хозяин шото путает, и если «да» то достаточно ли этого что бы нормально передвигаться?
    2. стоит ли в случаи с Патрулём цыклиться на 4,2 л., является ли более распространённый 2,8 абсолютным злом?

    P.S.: Всем заранее спасибо за конструктивные советы и мнения.

    #90774
    BrospowLZ
    Участник

    На счет двигателей не подскажу,но скажу точно,что 70ка лучше. Очень крепкая и удачная машина.

    По поводу этой модели консультируйся у Вити 70 или у Лорда,как владельцев и пользователей.

    #90773
    MariaappotOA
    Участник

    Как обычно — сначала бы определиться, что есть «правильный проходимец»?
    АТЛКармагедон с Л-200 в группе поддержки и шмурдяком в ее кузове — это одно, поехать в КрымКарпаты с семьей и бебихами на 10 дней с пробегом 3-4 тыс. км (из которых часть по горам) — совсем другое…

    2. Тойота ЛК 80 , 4.2 дизель. … ЛЕГЕНДА… Лично я бы поставил именно ЭТО под номером 1. Вот только в бюджет такое не очень влазит (((.
    5. Дайхатсу Рокки…. Мое мнение — лучше не связваться с эксклюзивом. Зч на Тойоту или Ниссан найти гораздо проще (а искать, полюбому, прийдется).
    3. Тойота ЛК 70 х.з. с каким двиглом. … как и все «коротыши» — не очень удобно для семейных выездов (хотя Витя Патруль очень даже не плохо справляется). Это разве что строить нечто спортивное. Для дальних поездок короткие машины больше, чем для 2-х человек — будет совсем тесно (владельцы Нив не дадут соврать).

    Это все — при полном неприятии мыслей о российском автопроме (это я, типа, как счастливый обладатель Патриота 🙂 )

    #90777
    BrospowLZ
    Участник

    @Ace wrote:

    Как обычно — сначала бы определиться, что есть «правильный проходимец»?
    АТЛКармагедон с Л-200 в группе поддержки и шмурдяком в ее кузове — это одно, поехать в КрымКарпаты с семьей и бебихами на 10 дней с пробегом 3-4 тыс. км (из которых часть по горам) — совсем другое…

    2. Тойота ЛК 80 , 4.2 дизель. … ЛЕГЕНДА… Лично я бы поставил именно ЭТО под номером 1. Вот только в бюджет такое не очень влазит (((.
    5. Дайхатсу Рокки…. Мое мнение — лучше не связваться с эксклюзивом. Зч на Тойоту или Ниссан найти гораздо проще (а искать, полюбому, прийдется).
    3. Тойота ЛК 70 х.з. с каким двиглом. … как и все «коротыши» — не очень удобно для семейных выездов (хотя Витя Патруль очень даже не плохо справляется). Это разве что строить нечто спортивное. Для дальних поездок короткие машины больше, чем для 2-х человек — будет совсем тесно (владельцы Нив не дадут соврать).

    Это все — при полном неприятии мыслей о российском автопроме (это я, типа, как счастливый обладатель Патриота 🙂 )

    Нива — рулит!))

    Пардоньте,но вырвалось)))

    #90772
    BillySmurbDD
    Участник

    из того что предложено,выбрал бы «Мицубиси Паджеро 90 годов , короткий (3 двери), 2.5 дизель»..это для постройки из него чего либо. а так-(с учетом вышесказанного) патрик ни на одну из этих машин не обменял бы 😀 ..даже есть мысля о 2-м патре. да..и ОЧЕНЬ правильно сказано-смотря для чего сарай выбирается!!!

    #90771
    JasonbofZL
    Участник

    @Brit wrote:

    1. Ниссан Патруль 1992-1998 г.г., 4,2 дизель, желательно «коротыш».
    2. Тойота ЛК 80 , 4.2 дизель.
    3. Тойота ЛК 70 х.з. с каким двиглом.
    4. Мицубиси Паджеро 90 годов , короткий (3 двери), 2.5 дизель (там кажется без вариантов).
    5. Дайхатсу Рокки….

    1- 4,2 коротыш — шанс найти живой с левым рулем стремится к нулю.
    2 80-ка- отличный семейный автомобиль с умеренной проходимостью и вечным двигателем, лучший выбор для экспедиции.
    3 Тойот, которые все называют семидесятками- десятки версий, с разнообразнейшими моторами. И 2 литра бывает и 4,2.
    4 Митсубиши — хорошая машина, слабоват мотор, тюнинг переносит крайне болезненно.
    5 Дайхатсу- рессорная подвеска со всеми вытекающими. проблем с запчастями нет.

    PS: рекомендую 80ку. Но в твоем бюджете это будут дрова.

    #90766
    JasonbofZL
    Участник

    И вообще
    http://forum.napravlenie.od.ua/viewtopic.php?f=1&t=2893″ onclick=»window.open(this.href);return false;
    http://www.forum.napravlenie.od.ua/viewtopic.php?t=1855″ onclick=»window.open(this.href);return false;

    И на последок
    http://forum.napravlenie.od.ua/viewtopic.php?f=1&t=3461″ onclick=»window.open(this.href);return false;

    #90765
    BillySmurbDD
    Участник

    там Бармалей правильно сказал-«Я считаю, что обсуждение таких вопросов на форуме бесполезно.
    Купи траву, пригласи людей…» 😆 😆 😆
    я свой сарай выбирал год.это я к тому,что за это время я точно определился-для чего мне машина и какая нужна.кому то равлик-машина,и правильно,машина..только вот в карпаты на нем на неделю!!??? 😆 так что выбирай не-спе-ша!))

    #90764
    annient16
    Участник

    @Кай Крапивник wrote:

    @Ace wrote:

    Как обычно — сначала бы определиться, что есть «правильный проходимец»?
    АТЛКармагедон с Л-200 в группе поддержки и шмурдяком в ее кузове — это одно, поехать в КрымКарпаты с семьей и бебихами на 10 дней с пробегом 3-4 тыс. км (из которых часть по горам) — совсем другое…

    2. Тойота ЛК 80 , 4.2 дизель. … ЛЕГЕНДА… Лично я бы поставил именно ЭТО под номером 1. Вот только в бюджет такое не очень влазит (((.
    5. Дайхатсу Рокки…. Мое мнение — лучше не связваться с эксклюзивом. Зч на Тойоту или Ниссан найти гораздо проще (а искать, полюбому, прийдется).
    3. Тойота ЛК 70 х.з. с каким двиглом. … как и все «коротыши» — не очень удобно для семейных выездов (хотя Витя Патруль очень даже не плохо справляется). Это разве что строить нечто спортивное. Для дальних поездок короткие машины больше, чем для 2-х человек — будет совсем тесно (владельцы Нив не дадут соврать).

    Это все — при полном неприятии мыслей о российском автопроме (это я, типа, как счастливый обладатель Патриота 🙂 )

    Нива — рулит!))—УаЗЫ Едут ПрИвЕТ вОвА

    Пардоньте,но вырвалось)))

    нЕсдЕрЖаЛСЯ Братья Все остальное от Лукавого

    #90763
    Костя Бабурин
    Участник

    Кирилл,это вопрос религии.
    Как было сказано выше,надо определиться для чего нужна машина.
    Еще хочу обратить твое внимание на моторы. После твоих веселых 4л. на автомате,пересесть просто на атмосферник с ручкой, несколько необычные ощущения будут. Это совсем другая машина которая потребует немножко другой манеры езды и у которой совсем другие повадки. Готовли ты к таким поворотам судьбы? 🙂
    Это я к тому,чтобы ты не разочаровался потом в машине.
    Кстати незаслужено забыты еще два агрегата, терранка и самурай. Но тут снова вопрос,для чего?

    #90762
    Stalker
    Участник

    Простите, а вот тут я не сдержался. Кирюха, бери Самурай. Мало того что рамный, так он еще и удобный. ты легко сможешь протереть от грязи правое зеркало рукой, при этом не изменяя посадку за рулем.
    По поводу ТЛК80. Как бы такая ситуация: машина + тюнинг выскочит за 20тыс, проще купить готовую. Могу дать ссылку.
    http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?t=15313″ onclick=»window.open(this.href);return false;
    Машина достойная.

    #90760
    BrospowLZ
    Участник

    @STALKER wrote:

    Простите, а вот тут я не сдержался. Кирюха, бери Самурай. Мало того что рамный, так он еще и удобный. ты легко сможешь протереть от грязи правое зеркало рукой, при этом не изменяя посадку за рулем.
    По поводу ТЛК80. Как бы такая ситуация: машина + тюнинг выскочит за 20тыс, проще купить готовую. Могу дать ссылку.
    http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?t=15313″ onclick=»window.open(this.href);return false;
    Машина достойная.

    Серый,это что,шутка юмора такая?? ИМХО,но эта машина ну слишком много повидала.

    #90778
    olegqfcXF
    Участник

    1. Ниссан Патруль 1992-1998 г.г., 4,2 дизель, желательно «коротыш».

    Говорю как человек любящий Патруль-бывает даже 4,2ТД с ручкой и с лебедкой-блокировками. В жизни найти не реально. Вообще для меня это машина мечты для коротких поездок(до 10 тыс. на круг) экипажем до 3-х человек при наличии экспедиционного багажника. При несоблюдении любого из этих условий-только экспедиционник в виде 80-ки либо длинного Патруля. 4,2атмосферники тяговитые-но неспешные. Об этом надо помнить. 2,8 вобщем-то едет если его не насиловать-перегревать. А судя по бюджету-сильно не разгонишся. Да,кстати, прижимающие финансы застовляют продавать ЛЕГЕНДУ-1995г. Лифт,35″колеса,лебедка,бампера,сделано полное восстановление в марте этого года. Турбина крутит,масло не ест. В случае вопросов-телефон имеется. Ценим в 12тыс.

    #90767
    Stalker
    Участник

    @Кай Крапивник wrote:

    Серый,это что,шутка юмора такая?? ИМХО,но эта машина ну слишком много повидала.

    Не нашел клип который ты смотрел, но зато нашел другой, там ее много. Да и посмотри что она видела, какая у нее аура.
    Кстати, посмотришь на те самые колесики, на которых Игорь по снегу ездит. Когда я сказал что мы будем на Патруле с 33 резиной, нам плавно намекнули, что нам тут делать нечего.
    Вот клип. http://www.youtube.com/watch?v=2pE_DGjz-fU» onclick=»window.open(this.href);return false; Были бы деньги, реально забрал бы.
    Кирюха прости за флуд, больше не буду

    #90761
    BillySmurbDD
    Участник

    ///..люди..я уважаю вас..ну перестантье аппелировать словами «легенда» ///…просто /// смешно.есть видео моё …фотки…как просто обошел сарай патруль на пи…з ..х колесах..дело разве в этом??? а когда я слышу «дефендер».. я вообще молчу..угораю..посоветуйте легенду /// человеку 😆 😆 😆 на сумму указанную человеком подберите штук 4-5 корыт….он сам выберет.самый лучшый выбор.
    Саня, не ругайся )
    Асе

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели