- This topic has 22 ответа, 11 участников, and was last updated 13 years, 11 months назад by olegqfcXF.
-
АвторСообщения
-
12.12.2010 в 23:15 #81641esperanzavr18Участник
Суть вопроса:
ищется «заготовка» для постройки правильного проходимца.В порядке убывания по предпочтениям
1. Ниссан Патруль 1992-1998 г.г., 4,2 дизель, желательно «коротыш».
2. Тойота ЛК 80 , 4.2 дизель.
3. Тойота ЛК 70 х.з. с каким двиглом.
4. Мицубиси Паджеро 90 годов , короткий (3 двери), 2.5 дизель (там кажется без вариантов).
5. Дайхатсу Рокки….Бюджет — до 12 тыс. уёв. 😳
Сразу вопрос:
1. по ЛК 70: может ли там стоять дизель 2 л. или хозяин шото путает, и если «да» то достаточно ли этого что бы нормально передвигаться?
2. стоит ли в случаи с Патрулём цыклиться на 4,2 л., является ли более распространённый 2,8 абсолютным злом?P.S.: Всем заранее спасибо за конструктивные советы и мнения.
12.12.2010 в 23:36 #90774BrospowLZУчастникНа счет двигателей не подскажу,но скажу точно,что 70ка лучше. Очень крепкая и удачная машина.
По поводу этой модели консультируйся у Вити 70 или у Лорда,как владельцев и пользователей.
12.12.2010 в 23:39 #90773MariaappotOAУчастникКак обычно — сначала бы определиться, что есть «правильный проходимец»?
АТЛКармагедон с Л-200 в группе поддержки и шмурдяком в ее кузове — это одно, поехать в КрымКарпаты с семьей и бебихами на 10 дней с пробегом 3-4 тыс. км (из которых часть по горам) — совсем другое…2. Тойота ЛК 80 , 4.2 дизель. … ЛЕГЕНДА… Лично я бы поставил именно ЭТО под номером 1. Вот только в бюджет такое не очень влазит (((.
5. Дайхатсу Рокки…. Мое мнение — лучше не связваться с эксклюзивом. Зч на Тойоту или Ниссан найти гораздо проще (а искать, полюбому, прийдется).
3. Тойота ЛК 70 х.з. с каким двиглом. … как и все «коротыши» — не очень удобно для семейных выездов (хотя Витя Патруль очень даже не плохо справляется). Это разве что строить нечто спортивное. Для дальних поездок короткие машины больше, чем для 2-х человек — будет совсем тесно (владельцы Нив не дадут соврать).Это все — при полном неприятии мыслей о российском автопроме (это я, типа, как счастливый обладатель Патриота 🙂 )
12.12.2010 в 23:45 #90777BrospowLZУчастник@Ace wrote:
Как обычно — сначала бы определиться, что есть «правильный проходимец»?
АТЛКармагедон с Л-200 в группе поддержки и шмурдяком в ее кузове — это одно, поехать в КрымКарпаты с семьей и бебихами на 10 дней с пробегом 3-4 тыс. км (из которых часть по горам) — совсем другое…2. Тойота ЛК 80 , 4.2 дизель. … ЛЕГЕНДА… Лично я бы поставил именно ЭТО под номером 1. Вот только в бюджет такое не очень влазит (((.
5. Дайхатсу Рокки…. Мое мнение — лучше не связваться с эксклюзивом. Зч на Тойоту или Ниссан найти гораздо проще (а искать, полюбому, прийдется).
3. Тойота ЛК 70 х.з. с каким двиглом. … как и все «коротыши» — не очень удобно для семейных выездов (хотя Витя Патруль очень даже не плохо справляется). Это разве что строить нечто спортивное. Для дальних поездок короткие машины больше, чем для 2-х человек — будет совсем тесно (владельцы Нив не дадут соврать).Это все — при полном неприятии мыслей о российском автопроме (это я, типа, как счастливый обладатель Патриота 🙂 )
Нива — рулит!))
Пардоньте,но вырвалось)))
13.12.2010 в 06:32 #90772BillySmurbDDУчастникиз того что предложено,выбрал бы «Мицубиси Паджеро 90 годов , короткий (3 двери), 2.5 дизель»..это для постройки из него чего либо. а так-(с учетом вышесказанного) патрик ни на одну из этих машин не обменял бы 😀 ..даже есть мысля о 2-м патре. да..и ОЧЕНЬ правильно сказано-смотря для чего сарай выбирается!!!
13.12.2010 в 09:00 #90771JasonbofZLУчастник@Brit wrote:
1. Ниссан Патруль 1992-1998 г.г., 4,2 дизель, желательно «коротыш».
2. Тойота ЛК 80 , 4.2 дизель.
3. Тойота ЛК 70 х.з. с каким двиглом.
4. Мицубиси Паджеро 90 годов , короткий (3 двери), 2.5 дизель (там кажется без вариантов).
5. Дайхатсу Рокки….1- 4,2 коротыш — шанс найти живой с левым рулем стремится к нулю.
2 80-ка- отличный семейный автомобиль с умеренной проходимостью и вечным двигателем, лучший выбор для экспедиции.
3 Тойот, которые все называют семидесятками- десятки версий, с разнообразнейшими моторами. И 2 литра бывает и 4,2.
4 Митсубиши — хорошая машина, слабоват мотор, тюнинг переносит крайне болезненно.
5 Дайхатсу- рессорная подвеска со всеми вытекающими. проблем с запчастями нет.PS: рекомендую 80ку. Но в твоем бюджете это будут дрова.
13.12.2010 в 09:08 #90766JasonbofZLУчастникИ вообще
http://forum.napravlenie.od.ua/viewtopic.php?f=1&t=2893″ onclick=»window.open(this.href);return false;
http://www.forum.napravlenie.od.ua/viewtopic.php?t=1855″ onclick=»window.open(this.href);return false;И на последок
http://forum.napravlenie.od.ua/viewtopic.php?f=1&t=3461″ onclick=»window.open(this.href);return false;13.12.2010 в 09:17 #90765BillySmurbDDУчастниктам Бармалей правильно сказал-«Я считаю, что обсуждение таких вопросов на форуме бесполезно.
Купи траву, пригласи людей…» 😆 😆 😆
я свой сарай выбирал год.это я к тому,что за это время я точно определился-для чего мне машина и какая нужна.кому то равлик-машина,и правильно,машина..только вот в карпаты на нем на неделю!!??? 😆 так что выбирай не-спе-ша!))13.12.2010 в 09:45 #90764annient16Участник@Кай Крапивник wrote:
@Ace wrote:
Как обычно — сначала бы определиться, что есть «правильный проходимец»?
АТЛКармагедон с Л-200 в группе поддержки и шмурдяком в ее кузове — это одно, поехать в КрымКарпаты с семьей и бебихами на 10 дней с пробегом 3-4 тыс. км (из которых часть по горам) — совсем другое…2. Тойота ЛК 80 , 4.2 дизель. … ЛЕГЕНДА… Лично я бы поставил именно ЭТО под номером 1. Вот только в бюджет такое не очень влазит (((.
5. Дайхатсу Рокки…. Мое мнение — лучше не связваться с эксклюзивом. Зч на Тойоту или Ниссан найти гораздо проще (а искать, полюбому, прийдется).
3. Тойота ЛК 70 х.з. с каким двиглом. … как и все «коротыши» — не очень удобно для семейных выездов (хотя Витя Патруль очень даже не плохо справляется). Это разве что строить нечто спортивное. Для дальних поездок короткие машины больше, чем для 2-х человек — будет совсем тесно (владельцы Нив не дадут соврать).Это все — при полном неприятии мыслей о российском автопроме (это я, типа, как счастливый обладатель Патриота 🙂 )
Нива — рулит!))—УаЗЫ Едут ПрИвЕТ вОвА
Пардоньте,но вырвалось)))
нЕсдЕрЖаЛСЯ Братья Все остальное от Лукавого
13.12.2010 в 09:46 #90763Костя БабуринУчастникКирилл,это вопрос религии.
Как было сказано выше,надо определиться для чего нужна машина.
Еще хочу обратить твое внимание на моторы. После твоих веселых 4л. на автомате,пересесть просто на атмосферник с ручкой, несколько необычные ощущения будут. Это совсем другая машина которая потребует немножко другой манеры езды и у которой совсем другие повадки. Готовли ты к таким поворотам судьбы? 🙂
Это я к тому,чтобы ты не разочаровался потом в машине.
Кстати незаслужено забыты еще два агрегата, терранка и самурай. Но тут снова вопрос,для чего?13.12.2010 в 17:01 #90762StalkerУчастникПростите, а вот тут я не сдержался. Кирюха, бери Самурай. Мало того что рамный, так он еще и удобный. ты легко сможешь протереть от грязи правое зеркало рукой, при этом не изменяя посадку за рулем.
По поводу ТЛК80. Как бы такая ситуация: машина + тюнинг выскочит за 20тыс, проще купить готовую. Могу дать ссылку.
http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?t=15313″ onclick=»window.open(this.href);return false;
Машина достойная.13.12.2010 в 19:39 #90760BrospowLZУчастник@STALKER wrote:
Простите, а вот тут я не сдержался. Кирюха, бери Самурай. Мало того что рамный, так он еще и удобный. ты легко сможешь протереть от грязи правое зеркало рукой, при этом не изменяя посадку за рулем.
По поводу ТЛК80. Как бы такая ситуация: машина + тюнинг выскочит за 20тыс, проще купить готовую. Могу дать ссылку.
http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?t=15313″ onclick=»window.open(this.href);return false;
Машина достойная.Серый,это что,шутка юмора такая?? ИМХО,но эта машина ну слишком много повидала.
13.12.2010 в 23:29 #90778olegqfcXFУчастник1. Ниссан Патруль 1992-1998 г.г., 4,2 дизель, желательно «коротыш».
Говорю как человек любящий Патруль-бывает даже 4,2ТД с ручкой и с лебедкой-блокировками. В жизни найти не реально. Вообще для меня это машина мечты для коротких поездок(до 10 тыс. на круг) экипажем до 3-х человек при наличии экспедиционного багажника. При несоблюдении любого из этих условий-только экспедиционник в виде 80-ки либо длинного Патруля. 4,2атмосферники тяговитые-но неспешные. Об этом надо помнить. 2,8 вобщем-то едет если его не насиловать-перегревать. А судя по бюджету-сильно не разгонишся. Да,кстати, прижимающие финансы застовляют продавать ЛЕГЕНДУ-1995г. Лифт,35″колеса,лебедка,бампера,сделано полное восстановление в марте этого года. Турбина крутит,масло не ест. В случае вопросов-телефон имеется. Ценим в 12тыс.
14.12.2010 в 00:11 #90767StalkerУчастник@Кай Крапивник wrote:
Серый,это что,шутка юмора такая?? ИМХО,но эта машина ну слишком много повидала.
Не нашел клип который ты смотрел, но зато нашел другой, там ее много. Да и посмотри что она видела, какая у нее аура.
Кстати, посмотришь на те самые колесики, на которых Игорь по снегу ездит. Когда я сказал что мы будем на Патруле с 33 резиной, нам плавно намекнули, что нам тут делать нечего.
Вот клип. http://www.youtube.com/watch?v=2pE_DGjz-fU» onclick=»window.open(this.href);return false; Были бы деньги, реально забрал бы.
Кирюха прости за флуд, больше не буду14.12.2010 в 04:18 #90761BillySmurbDDУчастник///..люди..я уважаю вас..ну перестантье аппелировать словами «легенда» ///…просто /// смешно.есть видео моё …фотки…как просто обошел сарай патруль на пи…з ..х колесах..дело разве в этом??? а когда я слышу «дефендер».. я вообще молчу..угораю..посоветуйте легенду /// человеку 😆 😆 😆 на сумму указанную человеком подберите штук 4-5 корыт….он сам выберет.самый лучшый выбор.
Саня, не ругайся )
Асе -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии