Лебедка на Патриот

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81632
    MariaappotOA
    Участник

    Есть такой Человек — Рус (ака Вайнах).

    Дальше — сабж. Извиняюсь за качество фоток — с телефона.

    Комменты — имеется лифт кузова 65 мм. От этого и плясали. Изначально хотелось губки вместо номера, но пришлось бы сильно опускать бампер. В итоге перенесли площадку ниже, получили маленькую прорезь в бампере искючительно под губки. Блок сленоидов — к поперечной железяке за решеткой, пульт влазит сразу над бампером. До переключения рычага добираться приходится, чуть приподняв решетку (она у меня по жизни в нижних углах не фиксирована — так что не проблема).

    Предупреждая приколы на предмет лебедки в паре с дорожной резиной — пока нет, планируется )…

    Спасибо Русу!!!

    #90615
    KennethmoulkGK
    Участник

    Площадку варили прямо к раме?
    Какая толщина металла площадки?

    #90616
    CharlesEvevyZD
    Участник

    @dim wrote:

    Площадку варили прямо к раме?
    Какая толщина металла площадки?

    Двухсотый швеллер пойдет Димон? 😆

    #90617
    MariaappotOA
    Участник

    И варили, и на болты взяли. Подобная схема была успешно применена на моем бывшем 469-м (да и не только на моем — это УАЗ) ).
    А к потрескавшейся в свое время от веса силового бампера «а ля Центр Вселенной» рама только выиграет в прочности. )

    #90618
    KennethmoulkGK
    Участник

    @ВАЙНАХ wrote:

    @dim wrote:

    Площадку варили прямо к раме?
    Какая толщина металла площадки?

    Двухсотый швеллер пойдет Димон? 😆

    Двухсотый пройдет, только наверное Патрика перевесит, может это был двадцатый №?
    Рус, да я не по приколу спросил, просто себе уже 2й год ставлю под бампер лебедку, все времени или еще чего не хватает, может сейчас заставлю себя.

    Ace , настолько фатальным оказался вес прошлого бампера (трещины по несущей раме)?

    #90619
    MariaappotOA
    Участник

    Вес предыдущего бампера, установленного со своим «бамперовским» лифтом, потрескал передние части ланжеронов в районе передней поперечной балки рамы. Ибо крутило его на кочках — как пропеллер. Возможно, такой же бампер, установленный на «без лифта» и не приведет к таким последствиям. Особенность Патра — в передней части рама довольно узкая, а вес крыльев бампера — значительный. Усилить-закрепить — никак. Вот и колбасит его, бедненького.

    Имплантация того, что на фотках НИКАК не отразилась на поведении машины.

    #90620
    BrospowLZ
    Участник

    @Ace wrote:

    Вес предыдущего бампера, установленного со своим «бамперовским» лифтом, потрескал передние части ланжеронов в районе передней поперечной балки рамы. Ибо крутило его на кочках — как пропеллер. Возможно, такой же бампер, установленный на «без лифта» и не приведет к таким последствиям. Особенность Патра — в передней части рама довольно узкая, а вес крыльев бампера — значительный. Усилить-закрепить — никак. Вот и колбасит его, бедненького.

    Имплантация того, что на фотках НИКАК не отразилась на поведении машины.

    Неожиданная информация!
    А разве силовой бампер не должен прибавить жесткости?

    #90621
    MariaappotOA
    Участник

    Читай внимательней — рама узкая на морде, бампер тяжелый, рама движется на скручивание на кочках, ломается… Особенно с учетом тех нагрузок, который мой Патрик огребал с рождения.
    К примеру на Ниссане Патруле передние рога рамы выходят почти на уровне середины фар. Т.е. широко. Вес распределяется.
    Т.е. в моем случае — конструктивная особенность Патра.

    #90622
    BrospowLZ
    Участник

    Никто не против,что ты!
    Просто я,по наивности видать,считал,что рама это нечто невменяемо крепкое и жесткое. И особенности бывают лишь в толщине металла и сроке службы. А тут столько ньюансов оказывается.

    #90623
    MariaappotOA
    Участник

    К примеру рама ГАЗ 69 намного нежнее рамы УАЗа 469.

    А с дуру можно и …
    Один из ярких примеров )
    В полете, увы, никто меня не запечатлел. На фото ниже — первый момент после приземления.

    Последствия:

    Редуктор переднего моста

    На фото — Рус и его золотые ручки))) (После ремонта, тфу 3 раза, пробег уже около 50 тыс.) А так же бампер с лебедкой — видно, где к узкой раме крепится и какой длины «крылья» работают на каждой кочке на кручение и излом.

    А ты говоришь — Рама, железо… )))

    #90624
    BrospowLZ
    Участник

    Мир рушится на глазах!)
    Очень яркое объяснение,спасибо))
    Значит нужно с прыжками по-меньше баловаться))

    #90625
    KennethmoulkGK
    Участник

    @Ace wrote:

    Вес предыдущего бампера, установленного со своим «бамперовским» лифтом, потрескал передние части ланжеронов в районе передней поперечной балки рамы. Ибо крутило его на кочках — как пропеллер. Возможно, такой же бампер, установленный на «без лифта» и не приведет к таким последствиям. Особенность Патра — в передней части рама довольно узкая, а вес крыльев бампера — значительный. Усилить-закрепить — никак. Вот и колбасит его, бедненького.

    Имплантация того, что на фотках НИКАК не отразилась на поведении машины.

    Саша, спасибо, специфику понял, пошел проверять у себя.

    #90626
    CharlesEvevyZD
    Участник

    @dim wrote:

    @ВАЙНАХ wrote:

    @dim wrote:

    Площадку варили прямо к раме?
    Какая толщина металла площадки?

    Двухсотый швеллер пойдет Димон? 😆

    Двухсотый пройдет, только наверное Патрика перевесит, может это был двадцатый №?
    Рус, да я не по приколу спросил, просто себе уже 2й год ставлю под бампер лебедку, все времени или еще чего не хватает, может сейчас заставлю себя.

    Ace , настолько фатальным оказался вес прошлого бампера (трещины по несущей раме)?

    Ширина швеллера-200мм 😆

    #90627

    Все классно и красиво.Один минус,что бы снять лебедку придется снимать бампер 😉

    #90628
    MariaappotOA
    Участник

    @Гость wrote:

    Все классно и красиво.Один минус,что бы снять лебедку придется снимать бампер 😉

    Это не Фортунер ))). На Патре, что бы снять бампер, нужно открутить аж целых 4 (четыре) болта. )

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели