Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › Лебедка на Патриот
- This topic has 22 ответа, 8 участников, and was last updated 14 years, 1 months назад by DanieltoWEK.
-
АвторСообщения
-
25.09.2010 в 11:21 #81632MariaappotOAУчастник
Есть такой Человек — Рус (ака Вайнах).
Дальше — сабж. Извиняюсь за качество фоток — с телефона.
Комменты — имеется лифт кузова 65 мм. От этого и плясали. Изначально хотелось губки вместо номера, но пришлось бы сильно опускать бампер. В итоге перенесли площадку ниже, получили маленькую прорезь в бампере искючительно под губки. Блок сленоидов — к поперечной железяке за решеткой, пульт влазит сразу над бампером. До переключения рычага добираться приходится, чуть приподняв решетку (она у меня по жизни в нижних углах не фиксирована — так что не проблема).
Предупреждая приколы на предмет лебедки в паре с дорожной резиной — пока нет, планируется )…
Спасибо Русу!!!
25.09.2010 в 14:50 #90615KennethmoulkGKУчастникПлощадку варили прямо к раме?
Какая толщина металла площадки?25.09.2010 в 22:14 #90616CharlesEvevyZDУчастник@dim wrote:
Площадку варили прямо к раме?
Какая толщина металла площадки?Двухсотый швеллер пойдет Димон? 😆
26.09.2010 в 01:02 #90617MariaappotOAУчастникИ варили, и на болты взяли. Подобная схема была успешно применена на моем бывшем 469-м (да и не только на моем — это УАЗ) ).
А к потрескавшейся в свое время от веса силового бампера «а ля Центр Вселенной» рама только выиграет в прочности. )26.09.2010 в 20:44 #90618KennethmoulkGKУчастник@ВАЙНАХ wrote:
@dim wrote:
Площадку варили прямо к раме?
Какая толщина металла площадки?Двухсотый швеллер пойдет Димон? 😆
Двухсотый пройдет, только наверное Патрика перевесит, может это был двадцатый №?
Рус, да я не по приколу спросил, просто себе уже 2й год ставлю под бампер лебедку, все времени или еще чего не хватает, может сейчас заставлю себя.Ace , настолько фатальным оказался вес прошлого бампера (трещины по несущей раме)?
27.09.2010 в 00:46 #90619MariaappotOAУчастникВес предыдущего бампера, установленного со своим «бамперовским» лифтом, потрескал передние части ланжеронов в районе передней поперечной балки рамы. Ибо крутило его на кочках — как пропеллер. Возможно, такой же бампер, установленный на «без лифта» и не приведет к таким последствиям. Особенность Патра — в передней части рама довольно узкая, а вес крыльев бампера — значительный. Усилить-закрепить — никак. Вот и колбасит его, бедненького.
Имплантация того, что на фотках НИКАК не отразилась на поведении машины.
27.09.2010 в 00:50 #90620BrospowLZУчастник@Ace wrote:
Вес предыдущего бампера, установленного со своим «бамперовским» лифтом, потрескал передние части ланжеронов в районе передней поперечной балки рамы. Ибо крутило его на кочках — как пропеллер. Возможно, такой же бампер, установленный на «без лифта» и не приведет к таким последствиям. Особенность Патра — в передней части рама довольно узкая, а вес крыльев бампера — значительный. Усилить-закрепить — никак. Вот и колбасит его, бедненького.
Имплантация того, что на фотках НИКАК не отразилась на поведении машины.
Неожиданная информация!
А разве силовой бампер не должен прибавить жесткости?27.09.2010 в 01:00 #90621MariaappotOAУчастникЧитай внимательней — рама узкая на морде, бампер тяжелый, рама движется на скручивание на кочках, ломается… Особенно с учетом тех нагрузок, который мой Патрик огребал с рождения.
К примеру на Ниссане Патруле передние рога рамы выходят почти на уровне середины фар. Т.е. широко. Вес распределяется.
Т.е. в моем случае — конструктивная особенность Патра.27.09.2010 в 02:49 #90622BrospowLZУчастникНикто не против,что ты!
Просто я,по наивности видать,считал,что рама это нечто невменяемо крепкое и жесткое. И особенности бывают лишь в толщине металла и сроке службы. А тут столько ньюансов оказывается.27.09.2010 в 03:35 #90623MariaappotOAУчастникК примеру рама ГАЗ 69 намного нежнее рамы УАЗа 469.
А с дуру можно и …
Один из ярких примеров )
В полете, увы, никто меня не запечатлел. На фото ниже — первый момент после приземления.Последствия:
Редуктор переднего моста
На фото — Рус и его золотые ручки))) (После ремонта, тфу 3 раза, пробег уже около 50 тыс.) А так же бампер с лебедкой — видно, где к узкой раме крепится и какой длины «крылья» работают на каждой кочке на кручение и излом.
А ты говоришь — Рама, железо… )))
27.09.2010 в 03:41 #90624BrospowLZУчастникМир рушится на глазах!)
Очень яркое объяснение,спасибо))
Значит нужно с прыжками по-меньше баловаться))27.09.2010 в 10:14 #90625KennethmoulkGKУчастник@Ace wrote:
Вес предыдущего бампера, установленного со своим «бамперовским» лифтом, потрескал передние части ланжеронов в районе передней поперечной балки рамы. Ибо крутило его на кочках — как пропеллер. Возможно, такой же бампер, установленный на «без лифта» и не приведет к таким последствиям. Особенность Патра — в передней части рама довольно узкая, а вес крыльев бампера — значительный. Усилить-закрепить — никак. Вот и колбасит его, бедненького.
Имплантация того, что на фотках НИКАК не отразилась на поведении машины.
Саша, спасибо, специфику понял, пошел проверять у себя.
27.09.2010 в 13:31 #90626CharlesEvevyZDУчастник@dim wrote:
@ВАЙНАХ wrote:
@dim wrote:
Площадку варили прямо к раме?
Какая толщина металла площадки?Двухсотый швеллер пойдет Димон? 😆
Двухсотый пройдет, только наверное Патрика перевесит, может это был двадцатый №?
Рус, да я не по приколу спросил, просто себе уже 2й год ставлю под бампер лебедку, все времени или еще чего не хватает, может сейчас заставлю себя.Ace , настолько фатальным оказался вес прошлого бампера (трещины по несущей раме)?
Ширина швеллера-200мм 😆
27.09.2010 в 14:41 #90627Анатолий АстаповХранительВсе классно и красиво.Один минус,что бы снять лебедку придется снимать бампер 😉
27.09.2010 в 18:52 #90628MariaappotOAУчастник@Гость wrote:
Все классно и красиво.Один минус,что бы снять лебедку придется снимать бампер 😉
Это не Фортунер ))). На Патре, что бы снять бампер, нужно открутить аж целых 4 (четыре) болта. )
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии