Главная › Форумы › Поляна › Поздравления › Академику УРА!!!
- This topic has 14 ответов, 9 участников, and was last updated 13 years, 8 months назад by Аноним.
-
АвторСообщения
-
14.06.2010 в 07:25 #81602АнонимНеактивированный
Андрюха, спасибо за машину!!! Я ее сейчас просто не узнаю, стала и резвая и экономная, приезжай в гости водка остыла.
14.06.2010 в 11:23 #90264natusikRaxOHУчастникЩо за машина ?
14.06.2010 в 20:29 #90265CharlesEvevyZDУчастник@Приват wrote:
Що за машина ?
Для начала- шо за Академик?
14.06.2010 в 20:37 #90266StalkerУчастникА кто есть Андрей? 😀
14.06.2010 в 22:31 #90267BrospowLZУчастник@ВАЙНАХ wrote:
@Приват wrote:
Що за машина ?
Для начала- шо за Академик?
Да ладно,Рус,все и так поняли;-)
15.06.2010 в 13:14 #90268DonaldWexSAУчастникА вот мИ танкисты ни хрена так и не поняли 🙁 .
18.06.2010 в 12:26 #90272АнонимНеактивированныйАга и как этому Академику зачет сдать?
23.06.2010 в 01:31 #90273Анатолий АстаповХранительАндрей, ты просто супер!!! Приезжай, магарыч поставлю за машину!!! Я ЕЕ УЗНАТЬ НЕ МОГУ, ЛЕТАЕТ АКИ САМОЛЕТ!!! 😀
29.07.2010 в 23:20 #90274АнонимНеактивированныйАкадемика знает весь город и не может нарадоваться его работе. У меня машина Фолькс-Ваген «ФРЕГАТ» КВАДРО Двигатель аппозит водяного охлаждения, корбюратор один( к сожалению ). Академик регулировал корбюратор, зажигание и настраивал трамблер. После всех регулировок, расход стал 8 литров, а тяга как у спортивной машины. Есть один нюанс, на горячем двигателе при запуске требуется неоднократное нажатие на педаль акселиратора. За дополнительной информацией обращайтесь ко мне, я Вас познакомлю с АКАДЕМИКОМ!!! г. Тирасполь 😆 😆 😆
03.08.2010 в 19:00 #90275CharlesEvevyZDУчастник@Андрей wrote:
Академика знает весь город и не может нарадоваться его работе. У меня машина Фолькс-Ваген «ФРЕГАТ» КВАДРО Двигатель аппозит водяного охлаждения, корбюратор один( к сожалению ). Академик регулировал корбюратор, зажигание и настраивал трамблер. После всех регулировок, расход стал 8 литров, а тяга как у спортивной машины. Есть один нюанс, на горячем двигателе при запуске требуется неоднократное нажатие на педаль акселиратора. За дополнительной информацией обращайтесь ко мне, я Вас познакомлю с АКАДЕМИКОМ!!! г. Тирасполь 😆 😆 😆
Ага, и если можно сделай так чтобы он разобрался с БРДМ-кой до конца, а то хозяин уже нервничает. Надо бы академику и на Болгарской появляться иногда, а то народ приходит-ЭЛЕКТРИК ЕСТЬ?-ЕСТЬ, НО ЕГО СЕЙЧАС НЕТ И КОГДА БУДЕТ НЕ ЗНАЕМ! 😀
29.08.2010 в 20:11 #90276АнонимНеактивированныйАкадемик появляется в Тирасполе 1 раз в 3 месяца и сразу идет на разрыв, его рвут на части, чтоб отремонтировал машину. Сейчас после его настроек машина стала неузнаваемой, стала работать намного чище и устойчивей, двигатель очистился и компрессия поднялась почти вдвое. Одним словом машину стало не узнать, трогается с места сразу со второй передачи и почти не замечает нагрузки. Поэтому и назвал тему АКАДЕМИКУ УРА!!!
18.11.2010 в 12:40 #90271АнонимНеактивированныйБез АКАДЕМИКА скучно, приезжай покуралесим, ХОЛОДНАЯ ВОДКА, ГОРЯЧИЕ БАБЫ!!! Приднестровское бездорожье притягивает не хуже Украинского!!!
18.11.2010 в 15:21 #90270StalkerУчастникПриехать не вопрос,только куда имеено и к кому?
19.11.2010 в 03:12 #90269АнонимНеактивированный@Андрей wrote:
Академик появляется в Тирасполе 1 раз в 3 месяца и сразу идет на разрыв, его рвут на части, чтоб отремонтировал машину. Сейчас после его настроек машина стала неузнаваемой, стала работать намного чище и устойчивей, двигатель очистился и компрессия поднялась почти вдвое. Одним словом машину стало не узнать, трогается с места сразу со второй передачи и почти не замечает нагрузки. Поэтому и назвал тему АКАДЕМИКУ УРА!!!
И чего такого можно настроить чтоб компресия поднялась ?
Чудеса.Есть один нюанс, на горячем двигателе при запуске требуется неоднократное нажатие на педаль акселиратора.
06.03.2011 в 20:27 #90277АнонимНеактивированныйСдаю новость, сегодня в Тирасполе появился академик, сейчас его рвут на части. Если есть что передать, то смогу это сделать, завтра он приедет ко мне.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии