Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › Кондей
- This topic has 41 ответ, 11 участников, and was last updated 14 years, 4 months назад by brucehj4.
-
АвторСообщения
-
08.06.2010 в 23:33 #81593CharlesEvevyZDУчастник
Народ! А я кондер на свой сарайчик ставлю, от Мазды 626 2.5л 😀
08.06.2010 в 23:53 #90102BrospowLZУчастникДа здравствует +1,5л расхода и потеря тяги!)))
09.06.2010 в 07:11 #90103AndreyUnendSLУчастникРуслан, уже можно очередь занимать на установку кондея ? 😀
09.06.2010 в 08:39 #90104StalkerУчастник.
09.06.2010 в 09:13 #90105DanieltoWEKУчастникшо это за мотор на кот орый кондей так влияет ?
09.06.2010 в 10:20 #90106Костя БабуринУчастник@ubn wrote:
шо это за мотор на кот орый кондей так влияет ?
Любой мотор при работе кондея теряет мощность, вопрос только сколько теряет, у некоторых доходит до 30%.
09.06.2010 в 12:23 #90107DanieltoWEKУчастникта просто интересно, после 3 л работа кондея толком не ощущается ни на чем. вто вискомуфта таки да — требует казни т.к. на оборотов у меня лично забирает кобыл 10-15 и 20 нм крутящего момента.
з.ы. перед установкой кондея надо решить проблему охлаждения- радиатор кондея добавляет сопротивления потока, плюс нехило греется сам.
09.06.2010 в 12:55 #90108Костя БабуринУчастник@ubn wrote:
та просто интересно, после 3 л работа кондея толком не ощущается ни на чем. вто вискомуфта таки да — требует казни т.к. на оборотов у меня лично забирает кобыл 10-15 и 20 нм крутящего момента.
з.ы. перед установкой кондея надо решить проблему охлаждения- радиатор кондея добавляет сопротивления потока, плюс нехило греется сам.
Умну 4.2 и неощущается вообще, если только на холостых не тарабанит. Холостой ход 650об. с кондеем 950об. А по расходу +1л. на сотню как с куста что по трассе что в городе. Правда в движении работы кондея я вообще не ощущаю.
09.06.2010 в 13:08 #90109DanieltoWEKУчастниктак и я про то .
у меня 4л .
аналогичная ситуация.09.06.2010 в 13:32 #90110BrospowLZУчастникВ ходу не ощущается,но если нужно резко нажать на педаль,то результат на лицо,машина сильно тупит. А в случае с отечественным автопромом,так вообще ужас) У знакомого на Шниве стоял,с завода, на светофорах приходилось догазовывать)) Пока не вмешались в ЭБУ ситуация не изменилась.
09.06.2010 в 13:39 #90111DanieltoWEKУчастникбольшим моторам легче.
просто я так понял что у ВАЙНАХа Патриот — 2.7 + кондей- будет вообще печально на тяжелую вобщем то машину.09.06.2010 в 13:48 #90112BrospowLZУчастникНу как сказать легче,все равно ощущается на любом моторе.
09.06.2010 в 18:12 #90113esperanzavr18Участник@Кай Крапивник wrote:
В ходу не ощущается,но если нужно резко нажать на педаль,то результат на лицо,машина сильно тупит. А в случае с отечественным автопромом,так вообще ужас) У знакомого на Шниве стоял,с завода, на светофорах приходилось догазовывать)) Пока не вмешались в ЭБУ ситуация не изменилась.
Ну как сказать легче,все равно ощущается на любом моторе. (он же).
Toyota Fortuner, 4.0, V 6, 247 л.с., 380 Н/м….. шо резко втопить, шо тупо катиться — работа кондёра заметна только по температуре в салоне.
Могу дать потестить.09.06.2010 в 19:42 #90114CharlesEvevyZDУчастникНарод! Езда с открытыми окнами -это те же 1.5-2 литра бензина к общему расходу. Учите физику. Кондей устанавливается для дальних поездок. Вы много видели машин в болоте по пороги и с включенным кондеем?! Вовчик, блок управления той же шнивы имеет разные прошивки- с кондеем и без. И если шнива глохла на перекрестках с включенным кондеем , значит функция в мозгах не включена, следовательно это не заводская установка. А по поводу потерь мощности при включении- мне пох., я просто ставлю себе кондеционер от леворукой Мазды 626, проявляя тем самым заботу о жене и ребенке, и пипец 😆 Сегодня сварил якорь для лебедки. Правда один деятель сразу сказал — сварка- гавно, и вообще это х—ня. Это я к тому — не говорите мне, приезжая на Болгарскую, что вся моя работа туфта, при этом говоря -открой, покажи, а как это, а как то. В лучшем случае пошлю. Вы сделайте, и приедьте похвастайтесь своей работой .
09.06.2010 в 20:09 #90115BillySmurbDDУчастник😆 : 😮
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии