Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › Ford Bronco II эволюция
- This topic has 58 ответов, 15 участников, and was last updated 14 years назад by Stalker.
-
АвторСообщения
-
31.05.2010 в 22:26 #81583AndreyUnendSLУчастник
Урраа :)) Легенда снова будет жить!!! 😀
31.05.2010 в 22:39 #89972BrospowLZУчастникА каркас и бампера будут?)
31.05.2010 в 23:25 #89973natusikRaxOHУчастникДа следим мы за твоим бронко…
Стоит у меня во дворе…
Из тюнинга пока только наклейка… 🙂 Но уже смотрится…
02.06.2010 в 13:17 #89975DanieltoWEKУчастникооо … теперь я не один на этом форуме обладатель америкоса )
бронко машина легендарная.
какой объем. если что могу дать зацепки по запчастям.
ну или если с английским дружишь — можешь сам на ебее брать- нечего наших барыг кормить.коробка автомат или ручка?
вообще расскажи подробнее про комплектацию.по карбу- у тебя вебер или уже колхоз наш?
на тех же чирках карбюраторных ранних карб электронный. и расход от инжектора не сильно отличается.
кстати если у тебя карбюраторный 2.8 — советую провентилировать вопрос — может смена головы от 2.9 инжекторного и инжектор тебе упростит жизнь.
по бронкам куча инфо на английском на амер. форумах. так что дерзай.03.06.2010 в 09:01 #89976DanieltoWEKУчастникавтомат менят ьне советую. сразу смени масло в автомате и фильтр.
гидравлические коробки тех годов живут вечно.
если менять масло и фильтра как надо — можно не парится.
проверь сапуны коробки.по использованию — щас в меня камни полетят , но я считаю что автомат для говна лучче механики. — нет проблем со сцеплением, лучше дозируется момент и т.д.
по мостам . 35 никогда на бронках не стояли. они слабые для него. стояли либо 44 либо форд 8.8
сделай фотки корпуса дифа переднего и заднего моста со стороны крышек и я скажу что у тебя за мосты.upd. почитал в википедии . вроде впереди 44 дана , сзади форд 9.
можешь смело ставить 33-35 резину и не парится.
если она тебе влезет. ничего нигде не оборвет точно.кстати, 2.9 его нормально тянут ?
а то мне иногда и 4 моих мало кажется…03.06.2010 в 09:08 #89977esperanzavr18Участник@ubn wrote:
по использованию — щас в меня камни полетят , но я считаю что автомат для говна лучче механики. — нет проблем со сцеплением, лучше дозируется момент и т.д.
Поддерживаю двумя руками!!!
03.06.2010 в 09:19 #89978DanieltoWEKУчастнико,нас уже двое.))))
а васче , если будут проезжать бронковский комплект мостов, за вменяемые деньги — пните меня.
03.06.2010 в 09:40 #89979АнонимНеактивированныйВас не двое -больше!Россияне и др.оставляют 1-ю,2-ю,усиливают диски в АКПП и забываю о проблемах многих навсегда,(но только в авто для нашего дела)
03.06.2010 в 10:37 #89980HoraceofOJУчастникдля говналина автомат годен только на 7мес, потом он однако ломается эдак 1900уе, а механика почти вечная и дабы поменять стоить 1350уе так, что не знаю о чем вы думаете но практика показала, мех лучше первое машину на грязи не носит как на автомате и еще когда вам нужна вторая п6ередача, а он сво включает четвертую ведь вы однако буксуете, жуть едет конечно но там где я сейчас свободно на второй,
ехала раньше с трудом
я против автомата на бездорожье03.06.2010 в 11:12 #89981MariaappotOAУчастник@il61 wrote:
для говналина автомат годен только на 7мес, потом он однако ломается эдак 1900уе, а механика почти вечная и дабы поменять стоить 1350уе так, что не знаю о чем вы думаете но практика показала, мех лучше первое машину на грязи не носит как на автомате и еще когда вам нужна вторая п6ередача, а он сво включает четвертую ведь вы однако буксуете, жуть едет конечно но там где я сейчас свободно на второй,
ехала раньше с трудом
я против автомата на бездорожьеОн, автомат, уже есть…
— Сара, а сколько, Вы говорите, Вашему Ицеку?
— Скоро 14 лет.
— Мдааа… Аборт уже делать поздно… 😆Не менять же рабочую деталь на другую только потому, что она лучше. Вот если, не дай Бог, что с автоматом, тогда можно и думать. Хотя этот автомат не сегодня делался… Может всех еще переживет. 😀
03.06.2010 в 12:55 #89982DanieltoWEKУчастникil62
первое — автоматы разные бывают.
у меня AW-4 его уже 25 лет делают и ставят с вариациями от зажигалок до крузаков и дуранг.
коробка электронная, я себе запаял блок ручного управления коробаном. могу блокировать гидротранс , втыкать любую передачу сам — от 1 до 4 включительно и блокировать на любой из них без переключений.второе моя коробка БУ стоит 250-300 баксов если знать где искать, комплект на капиталку стоит 350)
ну а работа. если коробок и не одна топочему самому не сделать. снение о сверхсложности автомата ошибочны и идут корнями в начало 90.ну и третъе. у тех, старых коробок кторые типа 32re и иже с ними первая такая длинная что никто никуда не переключится, ну или переключится на вторую. кароче варианты на бронках есть.
можно вопрос что за коробку порвали за 7 месяцев (42 RE грандовская не в счет она самая слабая)
наврено амеры дураки. у них в оффроаде чирки, ренглеры и бронки в основном.
03.06.2010 в 12:59 #89983DanieltoWEKУчастниксрезаных зубов на валах, порваных и спаленых корзин насмотрелся. нуегонафиг.
автомат боится
1) воды (сапуны , трубка щупа все на герметик и сапуны в салон или в шнокель)
2) забитого фильтра(падение давления-> износ фрикционов из-за недоподжима-> еще большее забивание фильтра->….. и так до черного масла с запахом гари)
3) перегрева масла (гавна по ноздри , лето , понижайка) — лечится доп радиатором коробки. будет интерес покажу как приколхозитьвсе. больше там ломатся нечему.
03.06.2010 в 13:21 #89984esperanzavr18Участник@il61 wrote:
для говналина автомат годен только на 7мес, потом он однако ломается эдак 1900уе, а механика почти вечная и дабы поменять стоить 1350уе так, что не знаю о чем вы думаете но практика показала, мех лучше первое машину на грязи не носит как на автомате и еще когда вам нужна вторая п6ередача, а он сво включает четвертую ведь вы однако буксуете, жуть едет конечно но там где я сейчас свободно на второй,
ехала раньше с трудом
я против автомата на бездорожье2 il61: Ув. коллега, посмотри на фотку и трезво содрогнись 😆 . Какие самопереключения при буксе?! Автомат не отменяет прокладки между рулём и сиденьем. А прокладка ( ну если не в дупель пьяная в этот момент 😆 😆 😆 ) ставит рычаг в положение «L» или «2» и т.о. блокирует возможность переключения передач: в позиции «L» — первая и п…ц, хоть топчи педаль газа хоть радио слушай, в позиции «2» — коробка онанирует в пределах 1-2 передачи. ВСЁ! 😆
ИМХО А/Т рулит.
03.06.2010 в 13:44 #89985lorieaf69Участниксорри не выдержал,вставлю свои 5коп.моногие из нас нормальной грязи и не видели,а то что видели и не грязь вовсе
но знаю точно,что я еще ни разу не видел нормального проходимца (не говоря про котлеты)на коробке автомат03.06.2010 в 13:47 #89986esperanzavr18Участник@Андрей 4RUNNER wrote:
сорри не выдержал,вставлю свои 5коп.моногие из нас нормальной грязи и не видели,а то что видели и не грязь вовсе
но знаю точно,что я еще ни разу не видел нормального проходимца (не говоря про котлеты)на коробке автоматНу наверное многие не видели… 😥
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии