Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › Mitsubishi Pajero Sport подножки.
- This topic has 18 ответов, 8 участников, and was last updated 14 years назад by DanieltoWEK.
-
АвторСообщения
-
30.09.2010 в 23:25 #81465KennethmoulkGKУчастник
Вот, человек постоянно страдал от несовершенства и непрочности родных подножек (конструктив – крепление к кузову М6 , тонкая каркасная труба, хрупкий пластик, немаленький вес, слабые крепления)
Машина Mitsubishi Pajero Sport, нужно было сделать прочными – силовыми, с функцией – толкаться в пробках, опираться, прыгать, домкратить.
Материал Ф76х3, поперечинины к раме 60х60х3. Усилительные ребра снизу 3мм.Крепежные пластины 6 мм , болты 8,8 М10.
Правильная покраска у правильных смежников – песок, грунт, порошок.
Для желающих изготовить нечто подобное на Mitsubishi Pajero Sport 3,0 бенз ОБРАЩАЙТЕ внимание на левую сторону рамы, там торба как сложно правильно расположить и установить крепеж.[attachment=5:1h1]003.jpg[/attachment:1h1]24.10.2010 в 22:34 #88648KennethmoulkGKУчастникА теперь 2 анекдота в тему.
1й)когда подножки сделали, оказалось что нужно еще добавить «чистилки» для обуви – сетки.
2й) когда подножки с «чистилками» ушли в покраску, машина ушла на бодик, конечно садиться после бодика с подножками на старом месте стало удобней, но визуально эстетика пострадала.24.10.2010 в 23:05 #88649CharlesEvevyZDУчастникНужно поднимать подножки.ИМХО.
24.10.2010 в 23:09 #88650BrospowLZУчастник@ВАЙНАХ wrote:
Нужно поднимать подножки.ИМХО.
+1
Не такой это автомобиль еще,где абсолютно полностью наплевать на эстетику.
25.10.2010 в 00:01 #88651JacobDitVDУчастникТолько не говорите, что они сквозными болтами через раму крепятся… 😯
25.10.2010 в 00:06 #88652BrospowLZУчастник@CTPELOK wrote:
Только не говорите, что они сквозными болтами через раму крепятся… 😯
Только не говори,что это снизит срок службы рамы с вечности до 10 лет!)))
25.10.2010 в 00:09 #88653CharlesTahTWУчастникМои подножки старые крепились к раме .
25.10.2010 в 00:12 #88654BrospowLZУчастник@ugol wrote:
Мои подножки старые крепились на раме. Когда мы их сняли в раме на месте болта были трещины. (уже заварили)
Блин а куда цеплять эти подножки? К кузову?Я конечно могу ошибаться,но мне кажется,что если места крепления обильно обработать каким-нибудь солидолом и иже с ним,то все будет хорошо.Как и любое другое соединение,где металл контактирует с металлом.
25.10.2010 в 00:56 #88655JacobDitVDУчастникА мне НЕ кажется, что болт, продетый СКВОЗЬ раму (с толщиной стенки 3-4мм в лучшем случае) испытывает черезмерную нагрузку, равно как и стенка рамы, на которую этот болт давит. Я собираюсь крепить тремя накладными хомутами (примерно такой _|^^^|_ формы ), шириной порядка 50мм. Болты — только на фланцы, которые не испытывают особых нагрузок.
З.Ы. Плечо рычага (для Террано) — порядка 350мм, площадь опоры болта в раме — в лучшем случае 30 кв. мм., тушка штурмана — 116кг (это кода пепелац не колбасит и никто не раскачивает его стоя на этой самой подножке), массой самой подножки можешь пренебречь… Посчитать сумеешь? Или тебе показать что стало с болтами крепления моего бампера (твёрдостью 10.9), которые находились в куда лучших условиях? ))
25.10.2010 в 10:22 #88656KennethmoulkGKУчастникПодножки к раме сквозняком конечно не крепили, крепления в обхват на стяжку, каждая точка- пластина из 6ки с 4мя отверстиями и ответной пластиной, болты М10 /8,8.
Просто уж очень удачно порошок на них лег, переваривать пластины выше, потом придется подкрашивать уже чем-то другим.
крепятся вот по такому принципу.26.10.2010 в 11:03 #88658JacobDitVDУчастникУххх… а я уж было, увидев крохотный фланец под два болта, начал за сердце хвататься 😆
А какое плечо у рычага и не оторвёт ли трубу по сварке от фланца? Вроде как там никаких косынок нет… 🙄
З.Ы. Внешний вид — на отлично. Благородно выглядит, только поднять бы по-выше.26.10.2010 в 18:52 #88661lorieaf69Участниккосынки есть-но маленькие и прямые.Стрелок смотри стр.1
27.10.2010 в 00:50 #88660KennethmoulkGKУчастникПроблема низко висящих подножек решилась сама, пассажирам Мицика так теперь удобней садиться в поднявшуюся будку.
Человек всем доволен.
Переделки не будет.
По прочности – хватает и при прыгании 3х человек и при подъеме домкратом. Проверено.
И что самое прикольное при рычаге в районе 350-400мм. Прогиб трубы с косынкой (в пределах упругих деформаций) менее значительный чем скручивание рамы.
Оказывается, что и такое случается, хотя на вид рама целая и не ржавая, видать конструктивная особенность.Стрелок, там и косынка есть и усилительные верхний + нижний платик (чтоб при косых и торцевых ударых не свернуло).
если усиливать подножки только в вертикальной плоскости возможна и такая ситуация27.10.2010 в 02:40 #88659KennethmoulkGKУчастниквполне хватает такого типа соединений, от фланца врядли оторвет
27.10.2010 в 09:23 #88657АнонимНеактивированныйДим если не затруднит)) озвучь стоимость — ну или хотябы стоимость покраски
ПС. а цвета другие есть ? не хочется на матовой машине глянцевую подножку.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии