Mitsubishi Pajero Sport подножки.

Главная Форумы Технический раздел Своими руками Mitsubishi Pajero Sport подножки.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81465
    KennethmoulkGK
    Участник

    Вот, человек постоянно страдал от несовершенства и непрочности родных подножек (конструктив – крепление к кузову М6 , тонкая каркасная труба, хрупкий пластик, немаленький вес, слабые крепления)
    Машина Mitsubishi Pajero Sport, нужно было сделать прочными – силовыми, с функцией – толкаться в пробках, опираться, прыгать, домкратить.
    Материал Ф76х3, поперечинины к раме 60х60х3. Усилительные ребра снизу 3мм.Крепежные пластины 6 мм , болты 8,8 М10.
    Правильная покраска у правильных смежников – песок, грунт, порошок.
    Для желающих изготовить нечто подобное на Mitsubishi Pajero Sport 3,0 бенз ОБРАЩАЙТЕ внимание на левую сторону рамы, там торба как сложно правильно расположить и установить крепеж.[attachment=5:1h1]003.jpg[/attachment:1h1]

    #88648
    KennethmoulkGK
    Участник

    А теперь 2 анекдота в тему.
    1й)когда подножки сделали, оказалось что нужно еще добавить «чистилки» для обуви – сетки.
    2й) когда подножки с «чистилками» ушли в покраску, машина ушла на бодик, конечно садиться после бодика с подножками на старом месте стало удобней, но визуально эстетика пострадала.

    #88649
    CharlesEvevyZD
    Участник

    Нужно поднимать подножки.ИМХО.

    #88650
    BrospowLZ
    Участник

    @ВАЙНАХ wrote:

    Нужно поднимать подножки.ИМХО.

    +1

    Не такой это автомобиль еще,где абсолютно полностью наплевать на эстетику.

    #88651
    JacobDitVD
    Участник

    Только не говорите, что они сквозными болтами через раму крепятся… 😯

    #88652
    BrospowLZ
    Участник

    @CTPELOK wrote:

    Только не говорите, что они сквозными болтами через раму крепятся… 😯

    Только не говори,что это снизит срок службы рамы с вечности до 10 лет!)))

    #88653
    CharlesTahTW
    Участник

    Мои подножки старые крепились к раме .

    #88654
    BrospowLZ
    Участник

    @ugol wrote:

    Мои подножки старые крепились на раме. Когда мы их сняли в раме на месте болта были трещины. (уже заварили)
    Блин а куда цеплять эти подножки? К кузову?

    Я конечно могу ошибаться,но мне кажется,что если места крепления обильно обработать каким-нибудь солидолом и иже с ним,то все будет хорошо.Как и любое другое соединение,где металл контактирует с металлом.

    #88655
    JacobDitVD
    Участник

    А мне НЕ кажется, что болт, продетый СКВОЗЬ раму (с толщиной стенки 3-4мм в лучшем случае) испытывает черезмерную нагрузку, равно как и стенка рамы, на которую этот болт давит. Я собираюсь крепить тремя накладными хомутами (примерно такой _|^^^|_ формы ), шириной порядка 50мм. Болты — только на фланцы, которые не испытывают особых нагрузок.

    З.Ы. Плечо рычага (для Террано) — порядка 350мм, площадь опоры болта в раме — в лучшем случае 30 кв. мм., тушка штурмана — 116кг (это кода пепелац не колбасит и никто не раскачивает его стоя на этой самой подножке), массой самой подножки можешь пренебречь… Посчитать сумеешь? Или тебе показать что стало с болтами крепления моего бампера (твёрдостью 10.9), которые находились в куда лучших условиях? ))

    #88656
    KennethmoulkGK
    Участник

    Подножки к раме сквозняком конечно не крепили, крепления в обхват на стяжку, каждая точка- пластина из 6ки с 4мя отверстиями и ответной пластиной, болты М10 /8,8.
    Просто уж очень удачно порошок на них лег, переваривать пластины выше, потом придется подкрашивать уже чем-то другим.
    крепятся вот по такому принципу.

    #88658
    JacobDitVD
    Участник

    Уххх… а я уж было, увидев крохотный фланец под два болта, начал за сердце хвататься 😆
    А какое плечо у рычага и не оторвёт ли трубу по сварке от фланца? Вроде как там никаких косынок нет… 🙄
    З.Ы. Внешний вид — на отлично. Благородно выглядит, только поднять бы по-выше.

    #88661
    lorieaf69
    Участник

    косынки есть-но маленькие и прямые.Стрелок смотри стр.1

    #88660
    KennethmoulkGK
    Участник

    Проблема низко висящих подножек решилась сама, пассажирам Мицика так теперь удобней садиться в поднявшуюся будку.
    Человек всем доволен.
    Переделки не будет.
    По прочности – хватает и при прыгании 3х человек и при подъеме домкратом. Проверено.
    И что самое прикольное при рычаге в районе 350-400мм. Прогиб трубы с косынкой (в пределах упругих деформаций) менее значительный чем скручивание рамы.
    Оказывается, что и такое случается, хотя на вид рама целая и не ржавая, видать конструктивная особенность.

    Стрелок, там и косынка есть и усилительные верхний + нижний платик (чтоб при косых и торцевых ударых не свернуло).
    если усиливать подножки только в вертикальной плоскости возможна и такая ситуация

    #88659
    KennethmoulkGK
    Участник

    вполне хватает такого типа соединений, от фланца врядли оторвет

    #88657
    Аноним
    Неактивированный

    Дим если не затруднит)) озвучь стоимость — ну или хотябы стоимость покраски

    ПС. а цвета другие есть ? не хочется на матовой машине глянцевую подножку.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели