Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › реленги на Шниву
- This topic has 21 ответ, 8 участников, and was last updated 15 years назад by
olegqfcXF.
-
АвторСообщения
-
25.03.2010 в 10:41 #81458
lorieaf69
УчастникДрузи кто может поставить релинги на Шниву? Релинги имеются,но надо подогнать по крыше,а для установки надо разобрать потолок(желательно потом очень аккуратно все это дело собрать).Машина полностью гражданская и новая!!!!!!!!!
25.03.2010 в 10:43 #88571Stalker
Участник.
25.03.2010 в 11:50 #88572AlonsoIdodoIL
Участник@Андрей 4RUNNER wrote:
Друзи кто может поставить релинги на Шниву? Релинги имеются,но надо подогнать по крыше,а для установки надо разобрать потолок(желательно потом очень аккуратно все это дело собрать).Машина полностью гражданская и новая!!!!!!!!!
что значит разобрать потолок? для установки его не надо разбирать, ести только у тебя не рейстайлинговая, а если да, то в выходные с удовольствием помогу, уж очень хочется посмотреть как он устроен
25.03.2010 в 13:09 #88573lorieaf69
Участниквсе просто!
1-Шнива не моя.Корешам помочь надо.
2-крыша не релинговая,релинги от короткого ПАТРУЛЯ. Я тебя слепила из того,что было… 😀 😳25.03.2010 в 14:01 #88574Stalker
Участник.
25.03.2010 в 14:22 #88575AlonsoIdodoIL
Участник@Андрей 4RUNNER wrote:
релинги от короткого ПАТРУЛЯ. Я тебя слепила из того,что было… 😀 😳
тогда сама идея бредовая и тем более машина новая
25.03.2010 в 16:11 #88576KennethmoulkGK
УчастникПоищите польские поперечины «Амос» или «Дромадер»
себе поставил на гладкую крышу без водостоков, производитель заявляет что держат 75кг, но это они с перестраховкой написали, по обычной трассе спокойно возил 90кг. , главное груз не к центру поперечины не сосредотачивать, а ближе к месту опор на крышу.25.03.2010 в 16:18 #88577Stalker
Участник.
25.03.2010 в 16:25 #88578AlonsoIdodoIL
Участник@STALKER wrote:
@dim wrote:
Поищите польские поперечины «Амос» или «Дромадер»
Буду всем доказывать и докажу, что на рынке существует всего два высокотехнологичных лидера. Туле и Монтблан. Все остальное- альтернатива, причем не совсем удачная, хоть и дешевая 🙂
и не та ни другая не выпускает рейлинги для Шнивы, а выпускают поперечины в штатные места, а тут говорят именно о рейлингах
25.03.2010 в 16:40 #88579KennethmoulkGK
Участник@STALKER wrote:
@dim wrote:
Поищите польские поперечины «Амос» или «Дромадер»
Буду всем доказывать и докажу, что на рынке существует всего два высокотехнологичных лидера. Туле и Монтблан. Все остальное- альтернатива, причем не совсем удачная, хоть и дешевая 🙂
проведем испытания на нагрузочную способность??????????
или какие доказательства??????Платиь за ИМЯ так дорого, зачем?????
25.03.2010 в 16:42 #88580lorieaf69
Участниквсем спасибо.смысл понятен.нужны нормальные поперечины,которые крепятся на штатные места.,а к ним уже что угодно лепить можно
25.03.2010 в 18:44 #88581KennethmoulkGK
Участникhttp://ar4x4.com/ad/703″ onclick=»window.open(this.href);return false;
вот тут вроде за 700грн.
мужик немецкие фирменные продает.
цена -шара!25.03.2010 в 21:47 #88582Stalker
Участник[
25.03.2010 в 22:10 #88583MariaappotOA
УчастникКасаемо прочности.
Бони и Клайд, вечер, много народу навеселе…
Ах! Какой крутой у Вити багажник!!! А давайте проверим…Итого — багажник АРБ 2,20м, короткий Патруль под багажником.
На багажнике 10 человке и Рома на запаске.Это, конечно, правильнее было бы разместить в теме про багажники, но уж коль такая тема…
25.03.2010 в 22:21 #88584BrospowLZ
УчастникСаша,если ты предлагаешь аналогичным способом проверить багажник Сталкера,то я ЗА!))))))))
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии