Установка ГБО

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 103 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81367
    Аноним
    Неактивированный

    Хотелось бы получить мнение одноклубников об установке ГБО. С учетом цен на газ и бензин я задумался об установке ГБО, цена правда без документов в ГАИ около 4000 тыс. грн.

    #86456
    AnnaJimmyJamZY
    Участник

    слышал ену 3500-4000 с полным пакетом бумаг
    мой напарник поработал с народом газированным говорит жаба давит когда народ залевает на 80 грн газа и катосит сколь угодно.
    стоит вопросто только в том что балон сжирает место……. и весит тоже не мало ….
    сам думаю про такое чудо
    разница бензит газ пости в половину

    #86457
    AndreyUnendSL
    Участник

    Тоже интерисует сей вопрос. Цена вопроса, и где есть хорошие установщики.

    #86458
    DanieltoWEK
    Участник

    гм, что-то дешево за 4 поколение.
    мне на мои 6 горшков озвучили 1200 зеленых
    решил не ставить. да и расход парит несильно

    #86459
    AnnaJimmyJamZY
    Участник

    знакомые отдавали 4е поколение зп 400 я не забрал по своей дуроститеперь оно 800 стоит

    #86460
    MariaappotOA
    Участник

    @andryushka wrote:

    …разница бензит газ пости в половину…

    Не забываем, что при прохождении ежедвухгодного техосмотра с газовых машин (официально зарегеных) снимается в два раза меньший дорожный сбор.
    Ходят слухи, что некоторые оформляют свои 6-литровые мерседесы как с ГБО. ТС обходится дешевле… 😆

    #86461
    natusikRaxOH
    Участник

    Не люблю когда газом в машине пахнет.
    Балон девать куда-то надо.
    Сейчас говорят есть поинтереснее тема нового поколения — что-то там на воде. Или точнее говоря на производной от воды — водороде.
    Заливаешь в бак водичку из под крана и едешь.

    #86455
    Аноним
    Неактивированный

    Есть одна контора устанавливают за 3500 в течении дня с документами, баллон вешают снизу под фаркопом, его не видно и в салоне не мешает. Буду собирать деньги.

    #86462
    AndreyUnendSL
    Участник

    Это куда ? На ниву под фаркоп ?

    #86463
    BrospowLZ
    Участник

    Ессно на ниву)) На ваши крокодилы вариантов побольше будет,я думаю))
    Плюс,на Ниву Землемера 4ое поколение не идет,максимум третье. 4ое кажись на инжектора ставится)

    Я буду об этом думать через призму желания снова сношаться с выхлопной системой)))) Ибо нужно что-то «кулибничать» в таком случае,под порог у меня уже не выведешь выхлопную))

    #86464
    Аноним
    Неактивированный

    Правильно необходимо слегка переделать выхлопную систему, там где стояла бочка будет находиться баллон, а бочка крепиться с правой стороны. В принципе можно бочку уже тулить с любой машины. благо их выбор оргомен.

    #86470
    MichaelChaskMO
    Участник

    На TLC Prado 90 стоит установка 4-го поколения(с «мозгами» и высокоскоростными форсунками), обошлась 8 т/гр. с доками. В машине газом не пахнет. Потеря мощности практически не ощущуется. В городском режиме машина «резвее». Экономия на лицо(даже учитывая то, что в Одессе самый дорогой газ). Единственный минус — уменьшение свободного пространства в машине. Очень доволен.

    #86471
    JacobDitVD
    Участник

    Скромно напомню, что:
    1. Газ «сушит» маслосъёмные колпачки. Капиталка через пару лет неизбежна (смотрим на все «газомобили», работавшие в такси)
    2. Снижение мощности и момента «на газу» на 1/3 — это минимум. Доказывающие обратное пусть спорят с учителем физики.
    3. Взрывоопасность. Я бы предпочёл в случае ДТП не иметь в салоне или под фаркопом эдакую «газовую бомбу».
    4. Езда зимой «на газу» — ну очень интересная вещь. Особенно, когда начинает замерзать редуктор.
    5. Ну и цена «газового» вопроса (с официальными документами, а не через друзей, левое СТО, кентов в ГАИ и т.д.) — равна покупке дизеля и оформлению его «левым путём»… Стоит ли заморачиваться? 😉

    #86472
    JulkagefDX
    Участник

    Однозначно стоит 😀

    #86473
    JacobDitVD
    Участник

    Кесарю — кесарево 😉
    Моё мнение: ГБО — это зло. Хотя-бы потому, что ни один автоконцерн не выпускает серийно машины «на газу». Это всё — голимый колхоз, стрёмный в эксплуатации и вредный для ДВС.
    К тому же умышленно снижать показатели и без того хилого движка, да еще и укорачивать ему ресурс — это, скажем так, немного странно… Разве что если стоит задача «срубить бабла за этот год и гори оно огнём». Но ведь вроде не в такси работаем…

    Дизель, от того же Самурая, даст фору любой Ниве и с любым ГБО… Про ресурс ДВС и показатели момента даже нечего и говорить. А мифическая «экономия на литре солярки» выливается в капиталку уже через год-другой. Учимся пользоваться калькулятором и пытаемся понять, что же мы сэкономили… 🙄

    З.Ы. Моторист в соседнем боксе… В среднем, каждая третья машина на капиталке — последствия ГБО. Каждый др*чит как он хочет…

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 103 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели