- This topic has 20 ответов, 9 участников, and was last updated 14 years, 10 months назад by Аноним.
-
АвторСообщения
-
30.11.2009 в 23:41 #81308natusikRaxOHУчастник
отрывок его представления:
В покатушках руководствуемся принципом: «добраться до места, без потерь»
Надеемся в лице одноклубников обрести хороших друзей и коллег по бездору.Просьба уточнить что значит без потерь ?
Если это касается запчастей автомашины, то у нас совершенно противоположный принцип покатушек…
Чем больше потерь и засаживаний — тем лучше… 🙂
Хотя по приезду в гараж становится не так весело… конечно же все стоит денег… хотя и есть бюджетные варианты решения различных моментов… но все же… Постаивть какую-то приблуду в свой жип и потом поломать ее под дружеские крики соратников по патрии — это верх удовольствия в нашей компании.А если без потерь имеется ввиду — приехать всем на место — это нормально, но скучно. А вот всю ночь лебедить засевшего, причем специально, товарища — это уже веселее. И потом под утро с бутылочкой нулевого пива обсуждать интересные моменты — еще интересней. И главное, учесть на будущее все эти моменты и в следующий раз залезть подальше и поглубще, да еще с нехорошим углом для лебежения. Вот принцип хорошего времяпепровождения…
01.12.2009 в 00:33 #84850StalkerУчастник@Приват wrote:
отрывок его представления:
В покатушках руководствуемся принципом: «добраться до места, без потерь»
Надеемся в лице одноклубников обрести хороших друзей и коллег по бездору.Просьба уточнить что значит без потерь ?
Если это касается запчастей автомашины, то у нас совершенно противоположный принцип покатушек…
Чем больше потерь и засаживаний — тем лучше… 🙂
Хотя по приезду в гараж становится не так весело… конечно же все стоит денег… хотя и есть бюджетные варианты решения различных моментов… но все же… Постаивть какую-то приблуду в свой жип и потом поломать ее под дружеские крики соратников по патрии — это верх удовольствия в нашей компании.А если без потерь имеется ввиду — приехать всем на место — это нормально, но скучно. А вот всю ночь лебедить засевшего, причем специально, товарища — это уже веселее. И потом под утро с бутылочкой нулевого пива обсуждать интересные моменты — еще интересней. И главное, учесть на будущее все эти моменты и в следующий раз залезть подальше и поглубще, да еще с нехорошим углом для лебежения. Вот принцип хорошего времяпепровождения…
Смотрю, моей персоной начинают интересоваться. Это радует. Начну сначала. Когда то я ходил на яхтах, последнее время капитаном. Что такое стихия и борьба с ней, я знаю не понаслышке. Так вот, на море был выработан железный принцип: всегда знать пределы прочности(как судна, так и команды) и лишний раз не подставлять свою и чужую жоп-пу. .
Теперь о покатушках. Опыт полного привода у меня не большой, с 2004 года. Первую свою Ниву я убил, изучая предел прочности машины.
Сейчас в семье имею две Нивы, правда, не первой свежести (конец 2005), но вполне рабочие. В любой момент одна из машин в состоянии совершить марш-бросок, около 1000км до бездорожья, порысачить по необходимости на месте и вернуться без особых поломок. Поверь, это дается не просто. 😥
Имею опыт болот, песка, гор. В связи с тем, что я в душе остаюсь туристом, изучающим новые места, то предпочитаю лишний раз не идти в лоб и на пролом, а по возможности объехать засаду, объехать БЕЗ ПОТЕРЬ, добравшись до нужного места. Все прямо ,как в сравнительной рекламе Дефа и Диско. Одним на карме написано бороться с говнами, а другим их объезжать 😀 Да, есть еще один нюанс. Моя безопаснасть выработалась в одиночных поездках, когда некому прийти на выручку.
Мое отношение к клубным покатушкам? Крайне положительное, особенно если это сопровождается рыбалкой, шашлычком и песнями у костра. Но поверь, как-то харит морально топить машину, причем специально, а потом ехать на галстуке, только потому, что мне хочется что-либо себе доказать. К сожалению я знаю свои размеры. 😆
Надеюсь, мои моральные принципы не будут идти в разрез с клубными. Если люди со мной не согласятся, могу обсудить эти вопросы при встрече. В любом случае, брать или не брать меня в компанию- решать не мне, а присутствующим.
С ув. Сергей.01.12.2009 в 10:37 #84851DonaldWexSAУчастникС Сергеем согласен на 100%!!!!
01.12.2009 в 13:25 #84852AnnaJimmyJamZYУчастниквсе правы по своему ……
иногда веселье находиш в том, что многие сочтут просто безумием…..
при этом постораться сохранить машину зная о своих фин. возможностях — это мастерство ……
будем рады вместе помесить грязь и не тока 😉01.12.2009 в 15:51 #84853StalkerУчастникГоспода , спасибо, сочту за честь.
01.12.2009 в 15:55 #84854StalkerУчастникДа, совсем забыл спросить: Где вы обычно сходнячите. Хочу пообщаться в живую.
01.12.2009 в 17:07 #84855StalkerУчастник01.12.2009 в 20:57 #84856CharlesEvevyZDУчастник@andryushka wrote:
все правы по своему ……
иногда веселье находиш в том, что многие сочтут просто безумием…..
при этом постораться сохранить машину зная о своих фин. возможностях — это мастерство ……
будем рады вместе помесить грязь и не тока 😉Андрюха! А подробнее -что-то еще вместе помесить (не грязь имеется ввиду) ?! 😆
01.12.2009 в 22:41 #84857MariaappotOAУчастникВелкам!!!
@STALKER wrote:
Имею опыт болот, песка, гор. В связи с тем, что я в душе остаюсь туристом, изучающим новые места, то предпочитаю лишний раз не идти в лоб и на пролом, а по возможности объехать засаду, объехать БЕЗ ПОТЕРЬ, добравшись до нужного места. Все прямо ,как в сравнительной рекламе Дефа и Диско. Одним на карме написано бороться с говнами, а другим их объезжать 😀 Да, есть еще один нюанс. Моя безопаснасть выработалась в одиночных поездках, когда некому прийти на выручку.
Мое отношение к клубным покатушкам? Крайне положительное, особенно если это сопровождается рыбалкой, шашлычком и песнями у костра. Но поверь, как-то харит морально топить машину, причем специально, а потом ехать на галстуке, только потому, что мне хочется что-либо себе доказать. К сожалению я знаю свои размеры. 😆
Надеюсь, мои моральные принципы не будут идти в разрез с клубными. Если люди со мной не согласятся, могу обсудить эти вопросы при встрече. В любом случае, брать или не брать меня в компанию- решать не мне, а присутствующим.
С ув. Сергей.Иногда и себя ловлю на таких мыслях 😀 :
Бывалый джипер
Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком «Ща проскочим!», а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: «Во повезло», но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосраться перед начинающими. Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово. Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они голодные, усталые и злые.
(Взято здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=9895&st=0 — рекомендую читать всем 😆 )На соревнованиях в феврале 2008 был Гена на Шниве… Был на Шниве… 😀
Не могу сказать, что мне эту машину было не жалко (это же не УАЗ), но вот так выглядело взятие одной из точек. 😯02.12.2009 в 22:00 #84858StalkerУчастникА почему был? он и сейчас на ней катается, правда не знаю, поставил ли он передний мост. Последнее, что помню — это было дрочево со стартером у Юры «профессора».
В конечном итоге, Гена вышел победителем.03.12.2009 в 00:55 #84859MariaappotOAУчастникЯ имел в виду «был на Шниве», так как Шниву (так же как и Патриот) считаю благородной и нежной машиной по сравнению с 469-м УАЗом, который рихтуется кувалдой и где шрамы замазываются зеленкой). А тот вид, который приобрела Гешена Шнива после Н-ного числа покатух, вызывал искреннюю жалость. За сейчас и за передний мост не скажу — давно не виделись, но хорошо помню, как тащил его УАЗом с Пересыпи домой с развалившейся и заклинившей раздаткой. Потом, помнится, у него были какие то финансовые проблемы и было не до машины. Давно не виделись 🙁
03.12.2009 в 19:08 #84860StalkerУчастникПонятненько
22.12.2009 в 09:43 #84862AlonsoIdodoILУчастник@Ace wrote:
На соревнованиях в феврале 2008 был Гена на Шниве… Был на Шниве… 😀
Не могу сказать, что мне эту машину было не жалко (это же не УАЗ), но вот так выглядело взятие одной из точек. 😯Саша, ты же знаешь, жалко потом, кстати, до меня ты сколько просидел на этой точке на капоте, фото же у тебя есть
22.12.2009 в 12:01 #84864StalkerУчастникСаша, народ требует фото в студию 😉
22.12.2009 в 13:43 #84865MariaappotOAУчастник@STALKER wrote:
Саша, народ требует фото в студию 😉
ТНВД 5, Яски.
Фото, как просили.
http://foto.mail.ru/mail/milyayevaaa/790?page=4 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии