willaai3

Ответы в темах

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #94556
    willaai3
    Участник

    Юра я очень стараюсь.

    #94554
    willaai3
    Участник

    Очень приятно смотреть как вы розвликаетесь , оч порадовали фото. Надеюсь в будущем когда дострою КОЗЛА преобщится к тусовке если канешно позволите.

    Кстати я биолог по спецыальности так шо с вандалами жостко.

    МОЖ какая всреча без внедорожников,шоб познакомится будет,так не забутте обомне,может пригласите в свои ряды , я за форумом слежу постоянно. Ато без приглашения неприлично. С уважением Андрей.

    #94637
    willaai3
    Участник

    Я уже просто привык к шныряющему туда сюда по соседству зелёному УАЗику. Теперь прийдётся привыкать к его отсуствию.

    #94273
    willaai3
    Участник

    Ну тогда ссорри. Но всёравно они не 100% газовые, а газ + бензин.

    #94271
    willaai3
    Участник

    По теории получается что октановое число газа примерно равно 108-ми . Отсюда и выходит что на всех уазовских моторах голова высокая под газ . Ну и как следствие могут попрогорать клапана. Лекарство од этого очень простое и
    всем извесное; фрезеровка головы.
    Моя предыдущая фраза просто усреднённо для всех уазовских движков сказана была.

    #94269
    willaai3
    Участник

    @ВАЙНАХ wrote:

    Народ! Мне лично на ваши заумные разглогольствования накласть-мой сарай едет и на асфальте, и в грязи на ГАЗУ. Капиталки и прочая хрень- сначала изучите разницу между моторами отечественного и импортного производителя. При одном и том же объеме наши моторы на одну треть тяжелее. Капиталят моторы — основная причина прогорание клапанов, и в основном иномарки! К сведению, Уаз патриот выпускается в заводской версии БЕНЗИН+ГАЗ, БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬ. На газу мне сейчас один километр обходится в 1гривну и 17 копеек! При 2-х гривнах на бензине. Мне проще поставить газ и ездить чем заказывать из штатов запчасти, ждать их месяцами, при этом обсирать все что движется и ездить на МАРШРУТКЕ!

    Устами УАЗОВОДА глаголит истина !!!

    #94237
    willaai3
    Участник

    @gusarovv@rambler.ru wrote:

    Честно говоря я отьездил на газе три года 150 тыс.км. двигатель масло не брал и проблем с ним небыло
    по моему мнению установка газа на уаз патриот это нормальная тема если оставить родные баки на месте т.к зимой при хороших морозах
    он не работает 😀

    Но всё таки голову снять под 95-й а ещё лучше под 108-й бензин было б не лишним.
    Од даже такой минимальной переделки не теряется а даже увеличевается тяга, уменьшается сумарный разход топлива, да и клапанам жывётся легче.
    Из минусов, надо в зиму всегда иметь энное количество высокооктанового бенза.
    А вообще на УАЗбуке есть довольно много инфы по данному девайсу.

    #94263
    willaai3
    Участник

    @ubn wrote:

    денег он сожрет всеравно . вопрос плано каждый день или сразу и много на капиталку.
    еще раз говрю моторы под газ надо готовить .
    газ кончает даже большеобъемных дефорсированых моснтров.

    Таки да. С этим никак не поспориш.
    Полумеры с газом кончаются оч плохо.

    #94261
    willaai3
    Участник

    Ну всё. Обидели.
    Ведь есть же категория людей которым УАЗы нравятся как таковые.
    И что значит не та машина?
    Лично я прощаю все его издевательства надо мной.
    Да и что плохого в том чтоб поколдовать со своим любимцем(имеется ввиду газ) чтоб он менше денег с кармана жрал.
    А дизель для УАЗа и особенно козла хорош только когда он уже стоит под капотом.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
Перейти к верхней панели