Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
02.10.2011 в 23:55 #94556willaai3Участник
Юра я очень стараюсь.
02.10.2011 в 23:13 #94554willaai3УчастникОчень приятно смотреть как вы розвликаетесь , оч порадовали фото. Надеюсь в будущем когда дострою КОЗЛА преобщится к тусовке если канешно позволите.
Кстати я биолог по спецыальности так шо с вандалами жостко.
МОЖ какая всреча без внедорожников,шоб познакомится будет,так не забутте обомне,может пригласите в свои ряды , я за форумом слежу постоянно. Ато без приглашения неприлично. С уважением Андрей.
27.09.2011 в 19:20 #94637willaai3УчастникЯ уже просто привык к шныряющему туда сюда по соседству зелёному УАЗику. Теперь прийдётся привыкать к его отсуствию.
06.08.2011 в 22:02 #94273willaai3УчастникНу тогда ссорри. Но всёравно они не 100% газовые, а газ + бензин.
06.08.2011 в 00:12 #94271willaai3УчастникПо теории получается что октановое число газа примерно равно 108-ми . Отсюда и выходит что на всех уазовских моторах голова высокая под газ . Ну и как следствие могут попрогорать клапана. Лекарство од этого очень простое и
всем извесное; фрезеровка головы.
Моя предыдущая фраза просто усреднённо для всех уазовских движков сказана была.05.08.2011 в 23:45 #94269willaai3Участник@ВАЙНАХ wrote:
Народ! Мне лично на ваши заумные разглогольствования накласть-мой сарай едет и на асфальте, и в грязи на ГАЗУ. Капиталки и прочая хрень- сначала изучите разницу между моторами отечественного и импортного производителя. При одном и том же объеме наши моторы на одну треть тяжелее. Капиталят моторы — основная причина прогорание клапанов, и в основном иномарки! К сведению, Уаз патриот выпускается в заводской версии БЕНЗИН+ГАЗ, БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬ. На газу мне сейчас один километр обходится в 1гривну и 17 копеек! При 2-х гривнах на бензине. Мне проще поставить газ и ездить чем заказывать из штатов запчасти, ждать их месяцами, при этом обсирать все что движется и ездить на МАРШРУТКЕ!
Устами УАЗОВОДА глаголит истина !!!
03.08.2011 в 18:10 #94237willaai3Участник@gusarovv@rambler.ru wrote:
Честно говоря я отьездил на газе три года 150 тыс.км. двигатель масло не брал и проблем с ним небыло
по моему мнению установка газа на уаз патриот это нормальная тема если оставить родные баки на месте т.к зимой при хороших морозах
он не работает 😀Но всё таки голову снять под 95-й а ещё лучше под 108-й бензин было б не лишним.
Од даже такой минимальной переделки не теряется а даже увеличевается тяга, уменьшается сумарный разход топлива, да и клапанам жывётся легче.
Из минусов, надо в зиму всегда иметь энное количество высокооктанового бенза.
А вообще на УАЗбуке есть довольно много инфы по данному девайсу.01.08.2011 в 22:33 #94263willaai3Участник@ubn wrote:
денег он сожрет всеравно . вопрос плано каждый день или сразу и много на капиталку.
еще раз говрю моторы под газ надо готовить .
газ кончает даже большеобъемных дефорсированых моснтров.Таки да. С этим никак не поспориш.
Полумеры с газом кончаются оч плохо.30.07.2011 в 20:59 #94261willaai3УчастникНу всё. Обидели.
Ведь есть же категория людей которым УАЗы нравятся как таковые.
И что значит не та машина?
Лично я прощаю все его издевательства надо мной.
Да и что плохого в том чтоб поколдовать со своим любимцем(имеется ввиду газ) чтоб он менше денег с кармана жрал.
А дизель для УАЗа и особенно козла хорош только когда он уже стоит под капотом. -
АвторСообщения
Последние комментарии