Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
07.11.2018 в 19:47 #127501Анатолий АстаповХранитель
Уважаемые владельцы и любители внедорожников.
План маршрута на мероприятия ДЖИП-ФЕСТ «НЕ ГАЗУЙ2018».
В 9:00 начало регистрации участников на Б/О «Черкащанка».
В 10:00 , ВСЕ участники и ГОСТИ , организованной колонной , двигаются на место СТАРТА .В Н И М А Н И Е !!!! ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ТОЛЬКО ПО ДОРОГАМ. (ПО ПРИБРЕЖНОЙ ТЕРРИТОРИИ (по пляжу ) ДВИЖЕНИЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО )
С Уважением Администрация Clubа 4×4 Odessa.
13.07.2018 в 15:35 #12730307.06.2018 в 13:51 #127190Анатолий АстаповХранительИзменения программы.
04.06.2018 в 19:51 #127181Анатолий АстаповХранитель46*49.256 с.ш. 30*29.446 в.д
Лагерь 3 єтапа Чемпионата области.https://goo.gl/maps/kdB1vJzaNG12
- Ответ изменён 6 years, 5 months назад пользователем Анатолий Астапов.
30.05.2018 в 13:36 #127168Анатолий АстаповХранительИзменения в программе:
9.06.2018 8. 00 Начало регистрации в штабе (базовый лагерь).
9.06.2018 9.00 Начало технической проверки.
9.06.2018 9.45 Окончание регистрации и технической проверки, выдача корнетов.
9.06.2018 9.50 Выезд к месту старта.
9.06.2018 10.30 Начало технической проверки на месте старта.
9.06.2018 11.15 Окончание технической проверки на месте старта.
9.06.2018 11.15 Открытие соревнований. Брифинг.
9.06.2018 11. 30 Старт первого экипажа.
9.06.2018 21.30 Промежуточный финиш для первого экипажа.
10.06.2018 5.00 — 6.00 Общий старт на GPS-ориентирование.
10.06.2018 12.00 Закрытие финиша.
10.06.2018 15.00 Публикация предварительных результатов.
10.06.2018 16 00 Подведение итогов. Награждение.30.05.2018 в 12:46 #127162Анатолий АстаповХранительДополнение к Регламенту:
Согласно требованиям проведения внедорожных соревнований во всем мире, после финиша второго дня все участники паркуются на закрытой территории до оглашения окончательных результатов соревнований.
17.05.2018 в 10:57 #127125Анатолий АстаповХранительКвадроциклов полно, но за городом…
Александр
+3806374 11504А вот джипы в аренду не видел )
16.05.2018 в 10:48 #127109Анатолий АстаповХранитель3-й этап Чемпионата Одесской области по автомототуризму «Межлиманье»» 9-10 июня 2018 года.
Условия прохождения дистанции GPS-ориентирования
1 Общие положения.
В мероприятии могут участвовать только полно приводные автомобили колесной формулы 4х4, независимо от объёма двигателя
Обязательным (проверяется на тех. комиссии) является наличие медицинской аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки, запасного колеса, буксировочного троса или стропы, защитных шлемов на каждом члене экипажа, средством цифровой фотофиксации ( фотоаппарат, телефон, планшет и др. одного или нескольких с чистой флеш-картой), GPS-навигатора, корозащитной стропы (при наличии лебедки). Кроме того, экипажу рекомендуется иметь средства для автономного существования в течении суток при плохих погодных условиях — теплая одежда, палатка, спальные мешки и еда для каждого члена экипажа, средства для разведения костра, газовая горелка или примус. Автомобиль должен иметь запас топлива, обеспечивающий минимум 150-200км пробега по бездорожью.
В случае если на тех.комиссии выясняется недокомплект обязательного снаряжения или несоответствие автомобиля или специального снаряжения требованиям безопасности, экипаж не допускается к участию в мероприятии без компенсации стартового взноса, если до времени окончания работы тех.комиссии указанные недостатки не будут устранены. Решение о соответствии снаряжения требованиям и допуске принимает технический комиссар или главный судья, их решение не обсуждается и является окончательным.
Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном случае эвакуация не гарантируется.
Количество членов экипажа должно быть не больше количества посадочных мест, оборудованных ремнями безопасности. В категории ХАРД — 2 члена экипажа. Все члены экипажа на период проведения гонки в обязательном порядке должны иметь медицинскую страховку.2. Движение по маршруту. Контроль прохождения контрольных пунктов (КП)
Во время движения автомобиля по маршруту члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности, на членах экипажа должны присутствовать защитные шлемы. Так же обязательна световозвращающая жилетка зеленого цвета
На переездах между контрольными пунктами в том числе и при движении на финиш участники должны находится в автомобиле. Выявление участников нарушающих пункты связанные с безопасностью автоматически ведет к дисквалификации экипажа представителем которого данный участник является.
На маршруте будут расположены контрольные пункты (далее КП), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской (знак контрольного пункта).
Маркировка контрольных пунктов:
Маркировка контрольных пунктов будет проводиться цифрами.
Порча знака КП не допускается и пенализируется снятием экипажа с зачета. Если этот факт повреждения (уничтожения) объекта КП не дает возможности объективно классифицировать другие экипажи, организаторы обязаны принять решение об отмене результатов этого КП.
Если погрешность расположения КП на местности составляет более 30м. от идеальных координат, то данное КП будет исключено из маршрута. Факт отклонения от координат должен быть подтвержден организаторами.
Организатор может предусмотреть временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов.
Экипажам будут выданы контрольные карты(корнеты), в которые записываются время старта и время финиша экипажа. Каждый экипаж несет ответственность за сохранность контрольной карты на протяжении маршрута. Утеря карты (корнета) — снятие экипажа. Сдача контрольных изображений обязательна в течении 20 минут после финиша экипажа.
Сторонняя помощь не участниками не допускается и пенализируется дисквалификацией экипажа. Наличие на дистанции рядом с автомобилем-участником автомобиля без обязательной атрибутики мероприятия (фото-, видео операторы, группа поддержки и т.п.) расценивается как сторонняя помощь. Взаимная помощь экипажей не запрещается, и приветствуется.
Внимание: в критических ситуациях, когда существует угроза жизни и здоровью участников помощь обязательна!
Будьте вежливы, уступайте дорогу экипажам, догнавшим Вас. Подача сигнала обгона — фарами и звуковым сигналом. Соблюдайте очередь при взятии КП.
Ни при каких условиях не подвергайте себя либо других участников рискам, связанными с угрозой здоровью и жизни.3.Контроль прохождения контрольных пунктов (КП)
Контроль прохождения ведется с помощью цифровых фотографий.
Для получения отметки о прохождении контрольного пункта экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свое транспортное средство и одного из членов экипажа на средство цифровой фотофиксации, выполнив требования по компоновке кадра. На судейском пункте финиша экипаж сдает карту памяти из средства цифровой фотофиксации. Карта принимается только если все члены экипажа и транспортное средство находятся в зоне судейского пункта. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, если хотя бы на одной фотографии есть правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях. В случае отсутствия такого кадра по любой причине, процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненной.Требования по компоновке кадра.
На снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицированы:
• номер данного контрольного пункта;
• автомобиль участника с отчетливо заметным стартовым бортовым, передним или задним номером;
• один из членов экипажа (без перчаток или рукавиц за исключением специальных обрезаных в районе пальцев рукавиц), одной рукой касается знака данного
контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается краски, обозначающей номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме антенн, троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем эта часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Для фотофиксации допускается открывание только боковых дверей и не допускается открытие задних дверей и «калиток» . В категории ХАРД допускается открывание задних дверей и калиток.
Файлы изображений представляемых участником (не более 2-х) должны содержать только изображение фотофиксации КП, за исключением механического брака.4. Аварийные ситуации и эвакуация.
В критических ситуациях (угроза жизни и здоровью или серьёзной поломке автомобиля) – взаимная помощь обязательна. Просьба о помощи – включение аварийной сигнализации или знак аварийной остановки. Если кто — то из участников хочет передать через Вас просьбу о помощи, пожалуйста, запомните место на трассе (номер точки на карте, GPS координаты) и либо по средствам связи, либо любым другим способом передайте организаторам. Вообще по возможности старайтесь запомнить или записать в каком месте вы в последний раз видели какой-либо экипаж, в дальнейшем это сильно облегчит его эвакуацию.
В случае необходимости, организаторы обеспечивают эвакуацию участников с трассы мероприятия до дороги с твердым покрытием (гравийка, асфальтовое шоссе).
Эвакуация автомобилей с дистанции начинается после закрытия мероприятия.
В исключительных случаях (угроза жизни и здоровью экипажа) возможна более ранняя эвакуация. В случае эвакуации экипаж снимается с зачёта.Дополнительные контактные данные будут приведенны в корнете.
Частота используемая организаторами во время проведения мероприятия будет приведена в корнете.Эвакуация автомобилей с дистанции начинается после закрытия мероприятия, поэтому экипаж обязан, используя предписанное Регламентом обязательное и желательное снаряжение для безопасного ожидания помощи.
В исключительных случаях (угроза жизни и здоровью экипажа) возможна более ранняя эвакуация. В случае эвакуации экипаж снимается с зачёта.Дополнительные контактные данные будут приведенны в корнете.
Частота используемая организаторами во время проведения мероприятия будет приведена в корнете.15.05.2018 в 00:24 #127105Анатолий АстаповХранительСсылки:
Требования технического допуска автомобилей
Обсуждение и общие вопросы можно задавать тут .
- Ответ изменён 6 years, 6 months назад пользователем Анатолий Астапов.
10.05.2018 в 20:42 #127091Анатолий АстаповХранительА можно просто координаты лагеря ?
Так что бы в Гугл навигатор вбил и приехал )?
Спасибо30.03.2018 в 12:24 #127011Анатолий АстаповХранительУсловия прохождения короткой дистанций ТРИАЛ «412 Батарея» 2-го этапа Чемпионата Одесской области по авто мото туризму
для категории «Лайт»1. Прохождение дистанции.
1.1. Дистанция представляет собой коридор длиной до 1.5 км, который экипажи на автомобилях проходят поочередно, преодолевая естественные и искусственные локальные препятствия — Этапы. Всего в «Лайте» — 6 этапов. Старт согласно жеребьевке. Границы дистанции обозначены маркировкой.
1.2. Другие условия прохождения дистанции будут доведены до участников на брифинге в устной форме.
1.3. Посторонняя помощь экипажу и взаимная помощь разрешаются в критических ситуациях, когда существует угроза жизни и здоровью участников.
Ни при каких условиях не подвергайте себя либо других участников рискам связанными с угрозой здоровью и жизни.2. Пенализация
2.1. Если автомобилем была повреждена или смещена маркировка (ограничитель — вешка или лента), члены экипажа должны самостоятельно восстановить данное повреждение своими силами непосредственно во время прохождения дистанции. Судья дистанции имеет право остановить экипаж для устранения данного нарушения. В случае отказа – НФ (нет финиша).
2.2. Превышение контрольного времени прохождения дистанции – НФ.
2.3. Участникам соревнований во время прохождения дистанции запрещается покидать коридор дистанции. За нарушение — НФ.
2.4. Если экипаж по любым причинам не вышел на старт по истечении 30 минут от времени, заявленного в жеребьевке, он снимается с соревнований.3. Общие условия.
3.1. Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном случае эвакуация не гарантируется.
3.2. Количество членов экипажа должно быть не больше количества посадочных мест. Все члены экипажа на период проведения гонки в обязательном порядке должны иметь страховку от несчастного случая.
3.3 Во время движения автомобиля по маршруту члены экипажей должны быть одеты и застегнуты защитные шлемы, одеты в светоотражающие жилетки зеленого цвета. При прохождении маршрута допускается нахождение штурмана на дистанции снаружи автомобиля для помощи пилоту с соблюдением мер предосторожности, но во внутренней зоне дистанции.
3.4. Выявленные нарушения любым членом экипажа, связанные с безопасностью, автоматически ведет к дисквалификации экипажа представителем которого данный участник является.Главный судья: Сазоненко Виталий
Нач. дистанции: Осадчий Андрей30.03.2018 в 12:24 #127010Анатолий АстаповХранительУсловия прохождения короткой дистанций ТРИАЛ «412 Батарея» 2-го этапа Чемпионата Одесской области по авто мото туризму
для категорий «Рейд» и Хард», «ATV и UTV»1. Прохождение дистанции.
1.1. Дистанция соревнований – 10 этапов. Каждый этап представляет собой извилистый или кольцевой коридор с различными препятствиями естественного и/или искусственного происхождения (бугры, ямы, уклоны различной направленности, водные и грязевые преграды и т.д.). Границы этапа обозначены маркировкой.
1.2. Машина на старте каждого этапа должна находиться со смотанной лебедкой (лебедками) и хорошо закрепленным такелажем, если он используется на этапе. Такелаж — это специальное снаряжение (сэнд -траки, хай-джеки, аир-джеки, якоря, тросы и кора-защитные стропы, троса-гасители и другие вспомогательные) для преодоления препятствий. Экипаж должен находиться на своих местах.
1.3. По сигналу судьи этапа, пилот выходит из автомобиля, идет на финиш этапа, где находится секундомер, и запускает его. С этого момента время на прохождение этапа пошло.
1.4. После прохождения этапа пилот выходит из автомобиля и останавливает время на том же секундомером.
Пилот на финише может остановить время только после того как такелаж, а также части автомобиля, загружены в автомобиль собственными силами, трос лебедки (лебедок) смотан на барабан, штурман сидит в автомобиле и рукой в окно указывает судье этапа о готовности финишировать.
1.5. Старт экипажей — общий. Прохождение отдельно взятых этапов свободное, последовательность не оговаривается. Если экипаж желает повторно пройти этап, он становится в хвост живой очереди на этот этап и ожидает своего времени, вне зависимости от причин повторного прохождения.
1.6. Контрольные времена устанавливается на прохождения каждого этапа и на все соревнование.
1.7. Другие условия прохождения этапов и дистанции будут доведены до участников на брифинге в устной форме.
1.8. Посторонняя помощь экипажу и взаимная помощь разрешаются в критических ситуациях, когда существует угроза жизни и здоровью участников.
Ни при каких условиях не подвергайте себя либо других участников рискам, связанными с угрозой здоровью и жизни.2. Пенализация
2.1. Превышено контрольное время на прохождение этапа – нет финиша, далее НФ.
Нахождение экипажа на любом этапе дистанции по истечении контрольного времени всей дистанции — НФ.
2.2. Если автомобилем была повреждена или смещена маркировка (ограничитель — вешка или лента), члены экипажа должны самостоятельно восстановить данное повреждение своими силами непосредственно во время прохождения дистанции. Судья дистанции имеет право остановить экипаж для устранения данного нарушения. В случае отказа — НФ.
2.3. Пилот на финише этапа отбил время прохождения раньше, чем были выполнены все требование пункта 1.4. – НФ.
2.4. Участникам соревнований во время прохождения этапа запрещается выходить за маркировку этапа. За нарушение -НФ.
2.5. Экипажи, использующие металлический трос, не использовали «троса-гаситель» — НФ.3. Общие условия.
3.1. Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном случае эвакуация не гарантируется.
3.2. Количество членов экипажа не должно превышать двух человек. Все члены экипажа на период проведения гонки в обязательном порядке должны иметь страховку от несчастного случая.
3.3 Во время движения автомобиля по маршруту члены экипажей должны быть одеты и застегнуты защитные шлемы, одеты в светоотражающие жилетки зеленого цвета. При прохождении маршрута допускается нахождение штурмана на дистанции снаружи и вне автомобиля для помощи пилоту с соблюдением мер предосторожности, но во внутренней зоне этапа.
3.4. Выявленные нарушения любым членом экипажа, связанные с безопасностью, автоматически ведет к дисквалификации экипажа, представителем которого данный участник является.Главный судья: Сазоненко Виталий
Нач. дистанции: Осадчий Андрей10.08.2017 в 10:44 #126367Анатолий АстаповХранительgoogle map 48.142300 30.090667
- Ответ изменён 7 years, 3 months назад пользователем Анатолий Астапов. Причина: уточнение
03.08.2017 в 18:59 #126332Анатолий АстаповХранительСоздана страничка Twitter
https://twitter.com/4x4Odessa?lang=ru
Которая интегрирована с сайтом03.08.2017 в 18:27 #126328Анатолий АстаповХранительУ нас новая форма регистрации с защитой от спамеров …
-
АвторСообщения
Последние комментарии