natusikRaxOH

  • И снова всем привет.
    Как я уже говорил, установка форсированного карбюратора на первом же тестировании привела к выходу из строя стандартной УАЗовской системы выхлопа. Трубу просто порвало нафиг… 🙂
    В следствии этого нами были закуплены волговский выходной коллектор. Вначале мы хотели его свести в один мощный глушитель и сделать трубу побольше…[Читать далее]

  • Взяли и установили генератор от ГАЗ-14… раритетище… Тот, что стоит на ЧАЙКАХ.
    В 2 раза больше стандартного… и хоть он на 100 А, но при правильной перемотке может быть нагружен до 300-350 А. В принципе кто перемотает уже нашли. Останется сделать выносной блок с диодным мостом и можно будет подключать к нему маленький сварочный…[Читать далее]

  • Я не ругаюсь. И никаких претензий к ХОЗЯЕВАМ мероприятие не выдвигаю. Более того, знаю по опыту в Березовке как это может быть весело. Ребята умеют сделать праздник. Заранее им респект. Просто для машин типа рейд вовсе не важен размер резины. Обычно все точки для такой категории лежат в легкодоступных местах, не требующих применения большой прохо…[Читать далее]

  • Я бы поучавствовал, но кто-то придумал сделать еще и деление по размеру колес… я так понял легкая покатушка превращается в разделение машин на многочисленные группы… Как по мне, то надо делать две группы не по размеру резины в 33 дюйма, а просто — есть лебедка — в хард, остальные в рейд… запломбируй лебедку — тоже в рейд… Ну уж ес…[Читать далее]

  • И немного хвастливого высокомерия от «ПРИВАТа»… мы первыми поздравили АСЕ.
    Хотя на форуме фраза: «Поздравляем АСЕ (37)» вывесилась на многих форумах одновременно…
    особенно на Одесских… не будем показывать пальцами на Форум клуба направление… но все же … что уж скрывать-то… 🙂

    МЫ ПЕРВЫЕ !!! ПЕРВЫЕ !!! ПЕРВЫЕ !!!

  • Ну вот и началось…
    Интернет заполонили какие-то поздравления…
    Трафик зашкаливает…
    Международные наблюдатели в шоке…
    Сайты виснут и не могут обработать многочисленные пожелания…
    Провайдеры думают что это умышленная атака чтобы обрушить мировую сеть…
    Мир напрягся и замер в ожидании…

    В принципе так м…[Читать далее]

  • Забыл — провал ушел ?

  • Прикольно.
    Что заменил ?
    Какой теперь расход и СО ?

  • Глядя на такую крутую машину с силовым бампером почему-то в глубине мозга звучит песТня:

    А-а-аблака…
    Белогривые лошадки…
    А-а-аблака…
    Куда вы мчитесь без оглядки…

    Не смотрите вы пожалуйста…
    Свысока…
    А понебу прокатите нас…
    А-а-аблека…

  • Смотрю все в процессе. Молчат. Значит заняты и работаете. Тогда завидуйте. Рассказываю.

    1. Прикупил в таксопарке за 100 грн выпускной и впускной коллекторы с Волги 2410. Еще за 40 грн взял штаны. Взял только из за фланцев, чтобы не заказывать у токаря. Со старого впускного коллектора было спилено крепление под тяжки карбюратора и аргонной…[Читать далее]

  • Мои знакомые обнаружили у себя в закромах книгу начала восьмидесятых годов выпуска. На французском языке. Там описание очень многих машин того времени. Их характеристики, преимущества и недостатки. Особенности ремонта и эксплуатации. И среди всего этого разнообразия была машина ЛУАЗ. Если описание других машин занимало один-два листа, то Л…[Читать далее]

  • Я пока даже и не смотрю в сторону китайского автопрома.
    Я видел передачу, в которой поизводители Китай-авто в 2004 году заявили, что им надо 15 лет на развитие.
    Первые 5 лет это дешевые подделки под разные авто. Вторые 5 лет, усовершенствование этих авто за счет выкупания Китаем старых станков японских, европейских и т.д. производителей. И е…[Читать далее]

  • Здесь предлагаю писать мысли о ближайшей модернизации вашего боевого коня.
    Кто и что планирует. Эо поможет обемняться мыслями. Не исключено, что вы только мечтаете что-то сделать с вашим авто, а кто-то это прошел и выкинул как ненужное. Или у вас появится возможность узнать примерный бюджет такой модернизации.
    У меня например большие план…[Читать далее]

  • Ну и холодно стало, должен я вам сказать.
    Напомните, когда там уже весна и тепло ?
    Работа двигается очень медленно, ибо как сапожник без спапог. Просто заполняю Моней маленькие паузы в работе между машинами клиентов. А пауз этих совсем нету.
    Но все же под капотом Мони уже стоит форсированный карбюратор ЖМ.
    Переходная пластина была изготовлена…[Читать далее]

  • Ну и холодно стало, должен я вам сказать.
    Напомните, когда там уже весна и тепло ?
    Работа двигается очень медленно, ибо как сапожник без спапог. Просто заполняю Моней маленькие паузы в работе между машинами клиентов. А пауз этих совсем нету.
    Но все же под капотом Мони уже стоит форсированный карбюратор ЖМ.
    Переходная пластина была изготовлена…[Читать далее]

  • Информация принята.
    Просьба подождать пару дней и не выбрасывать телефон и размеры.
    Заранее спасибо.

  • Информация принята.
    Просьба подождать пару дней и не выбрасывать телефон и размеры.
    Заранее спасибо.

  • Плита однако задержалась у токаря.
    Но мы в ожидании.
    После нее делаем новую корзину с фильтром и шноркель.
    Только после этого будем смотреть штаны от волги и будем дергать Андрюху с просьбами продемонстрировать свой двиг.

  • Плита однако задержалась у токаря.
    Но мы в ожидании.
    После нее делаем новую корзину с фильтром и шноркель.
    Только после этого будем смотреть штаны от волги и будем дергать Андрюху с просьбами продемонстрировать свой двиг.

  • Кстати, у наших друзей тоже есть двухколесные чудовища.
    И порой они стоят как все мои четырехколесные.
    Просьба всех обладателей таковых отписаться здесь.
    Например в формате — наименование, год, объем движка.
    Я думаю taksist-у будет интересно.
    Вдруг он решит создать какое-то новое клубное движение на двух колесах.
    А опыт такой работы у него есть.

  • Загрузить еще
Перейти к верхней панели