Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
20.06.2013 в 01:26 #96780KameramannУчастник
задние тормоза дисковые?
04.01.2013 в 00:27 #96117KameramannУчастникнеделю в брони!?!
ну-ну…
не если привезешь к дому, я конечно спасибо скажу 🙂
продаешь или нет?
мне пока что нужно.
цену укажи!24.12.2012 в 22:32 #94734KameramannУчастниктанковые фары и блокировки в наличии и на заказ.
24.12.2012 в 22:23 #96114KameramannУчастникпривет.
передний кардан, состояние, цена?08.09.2012 в 03:15 #94733KameramannУчастник@серёга wrote:
@Jiva wrote:
НА ЯМЕ ХОТЬ Ж…Й СКОЛЬКО УГОДНО
а где именно на яме можно танковые фары купить
скорее всего в грезах 🙂
танковые фары, блокировки, главные пары. комплекты шестерен понижения в РК и др.
всегда в наличии и на заказ.29.05.2012 в 00:08 #94731KameramannУчастникответил в личке
22.04.2012 в 16:05 #94730KameramannУчастниктанковые фары и переходникипод Н7 постоянно в наличии.
блокировки в наличии и на заказ18.03.2012 в 03:54 #94729KameramannУчастник@Graf wrote:
спасибо.
пожалуйста 🙂
29.02.2012 в 02:01 #94725KameramannУчастник@Graf wrote:
В снижение расхода при отключенном переднем приводе — не верю.
За остальную продукцию цену в гривнах или енотах озвучьте плизззпримерную стоимость в доллярах Вы можете посчитать разделив сумму в рублях на 30. однако курс доллара нестабилен, а у нас цены в рублях.
28.02.2012 в 00:13 #94721KameramannУчастникNEW теперь и в Украине.
пневматический принудительно блокируемый дифференциал усиленный, для Нивы, Шевроле-Нивы, и Ваз Классика.
цена 21500рублей.
Преимуществом примененного пневматического привода для принудительной блокировки дифференциала является его миниатюрность — весь пневмопривод размещается внутри редуктора, что исключает его повреждение при преодолении бездорожья, пневмопривод работает в диапазоне 6-12 атм, что позволяется использовать имеющиеся в продаже пневмосистемы, кроме того, при специальном заказе возможно увеличение диапазона работы пневмопривода до 6-16 атмосфер, пневмопривод полностью герметичен, что исключает попадание воздуха в картер редуктора. В комплект поставки входит всё необходимое для его установки в редуктор: сам дифференциал, пневматический привод с креплением, пневмотрубки внутрення и наружняя, фитинг. Имеется пошаговая инструкция по самостоятельной установке или в условиях автосервиса. Вся конструкция дифференциала и пневмопривода сделана легкоразборной. Срок службы дифференциала рассчитан на весь период службы автомобиля, дифференциал ремонтопригоден, в тоже время имеет высокую износостойкость. размер колес не более 33 дюймов.
2. Для управления включением блокировок предлагается пневмосистема, состоящая из компрессора, миниресивера, двух пневмораспределителей, быстроразъёмного соединения для подкачки колёс, электропроводки с кнопками, реле, датчиком давления. Данная система адресована тем, у кого нет времени на самостоятельную постройку пневмосистемы и нужны минимальные габариты и удобство установки и пользования — пневмосистема полностью собрана и готова к работе, владельцу достаточно только подключить провода к клемамм аккумулятора, вставить кнопки, идущие в комплекте, в панель приборов и подключить пневмошланги.
цена 8500рублей.3.облегчённая версия 4-х сателлитной блокировки для использования с колёсами не более 31 дюйма (штатные 27 дюймов ) . Кроме внешнего вида, связанного с использованием другой конструкции присоединения крышки к корпусу, всё остальное идентично усиленной версии блокировки.
цена его 20 000руб.4.2-х сателлитная принудительно блокируемый дифференциал с индикацией.
В комплект поставки входит всё необходимое для его установки в редуктор: сам дифференциал, пневматический привод с креплением, пневмотрубки внутрення и наружняя, фитинг. Имеется пошаговая инструкция по самостоятельной установке или в условиях автосервиса. Вся конструкция дифференциала и пневмопривода сделана легкоразборной. Срок службы дифференциала рассчитан на весь период службы автомобиля, дифференциал ремонтопригоден, в тоже время имеет высокую износостойкость. Гарантия на дифференциал 6 месяцев.
цена 14000руб.5.Отключаемый передний мост для Нивы и Шеви-Нивы
Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля рычагом раздатки на ходу за 2 секунды.
При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет экономить бензин (до 2,5л/100км).
на пересеченной местности передний мост также легко включается из салона.
При стремительном росте цен на бензин такой механизм позволяет снизить расход горючего. Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе раздатки.
Отключение переднего моста — необходимость
Отключение перднего моста дает снижение расхода топлива при равномерном движении по трассе. Понятно, что в городском режиме снижение расхода будет поменьше, т.к.присутствуют частые торможения и остановки с работающим двигателем (светофоры, пробки). При этом улучшается выбег автомобиля за счет снижения потерь в приводе переднего моста, что приводит к некоторому улучшению динамических характеристик (скорости и ускорения).
Отключение привода переднего моста целесообразно при движении по хорошим дорогам (по городу и по трассе), где полный привод не требуется. Подключать полный привод можно только при необходимости или при движении в плохую погоду, когда дорожное покрытие меняет свои свойства. При этом перегрузки заднего моста не возникает, т.к.при движении на заднем приводе по плохим дорогам машина просто забуксует и перегрузки не произойдет — именно тогда надо будет подключить полный привод и продолжить движение как на обычном полноприводнике.
Хотелось бы обратить внимание на многие импортные внедорожники, которые имеют отключаемый привод переднего моста — автоматический или ручной (даже «китайцы»). Главным побудительным мотивом у них служит не непосредставенно снижение расхода топлива, но снижение токсичности выхлопных газов. Дело в том, что при прохождении сертификации при отключении привода переднего моста происходит снижение объемов этих самых выхлопных газов, что в свою очередь происходит за счет снижения расхода топлива при испытаниях в городском и загородном циклах. Но при этом испытания на токсичность при движении по бездорожью, где применяется полный привод, не проводятся. На иностранных автомобилях даже появилось общепринятое обозначение таких режимов трансмиссии: 2H-4H-4L (привод на 2 колеса при повышенной передаче в раздатке — привод на 4 колеса при повышенной передаче в раздатке — привод на 4 колеса при пониженной передаче в раздатке). Однако, на Шевроле-Ниве, кроме появления ещё одного режима 4х2, остаются все теже самые режимы, что и на штатной раздаточной коробке, включая постоянный полный привод без блокировки межосевого дифференциал, с его блокировкой и т.д. Можно утверждать, что в практике автомобилестроения такой прием как отключение привода переднего моста, стал распространенным и общепризнанным средством для улучшения потребительских свойств выпускаемых автомобилей.
Ещё одно преимущество, которое даёт это устройство, это уменьшение или устранение трансмиссионных ударов и вибраций в режиме 4х2.
У самого такое устройство было установлено 5 лет назад, которое работает безотказно до настоящего времени, с пробегом около 100 тысяч км.
Устанавливается это устройство без снятия раздаточной коробки профессиональным мастером за 40-50 минут!
ЦЕНА УСТРОЙСТВА ОТКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА 8000 РУБЛЕЙ.
02.02.2012 в 06:38 #94723KameramannУчастникакция до 20.03.2012
при покупке 2-х самоблокирующихся дифференциалов GreatWall или Нива скидка 5%герметичный танковый ксенон по 215$, комплект
22.01.2012 в 05:30 #94722KameramannУчастникпоявились самоблоки вперед, на Грейволл.
22.01.2012 в 05:22 #95139KameramannУчастникПривет.
напиши параметры дисков: ширина(J), вылет(ЕТ).
и я почти созрел 🙂
если все сойдется, заберу.17.01.2012 в 04:15 #94720KameramannУчастниктанковый ксенон, цена комплекта в сборе 230$
комплект=2 фары!
фары абсолютно герметичны, блоки 5-го поколения внутри корпуса фар.28.11.2011 в 01:12 #94716KameramannУчастниктакже есть переходник под лампу Н7, в танковые фары.
теперь нет необходимости колхозить и дорабатывать «напильником», фары, для установки галогеновых или ксеноновых ламп.
переходник под лампу Н7 350руб/11.7$
-
АвторСообщения
Последние комментарии