Ответы в темах
- 
		АвторСообщения
- 
		
			
				
20.06.2013 в 01:26 #96780Kameramann Участникзадние тормоза дисковые? 04.01.2013 в 00:27 #96117Kameramann Участникнеделю в брони!?! 
 ну-ну…
 не если привезешь к дому, я конечно спасибо скажу 🙂
 продаешь или нет?
 мне пока что нужно.
 цену укажи!24.12.2012 в 22:32 #94734Kameramann Участниктанковые фары и блокировки в наличии и на заказ. 24.12.2012 в 22:23 #96114Kameramann Участникпривет. 
 передний кардан, состояние, цена?08.09.2012 в 03:15 #94733Kameramann Участник@серёга wrote: @Jiva wrote: НА ЯМЕ ХОТЬ Ж…Й СКОЛЬКО УГОДНО а где именно на яме можно танковые фары купить скорее всего в грезах 🙂 танковые фары, блокировки, главные пары. комплекты шестерен понижения в РК и др. 
 всегда в наличии и на заказ.29.05.2012 в 00:08 #94731Kameramann Участникответил в личке 22.04.2012 в 16:05 #94730Kameramann Участниктанковые фары и переходникипод Н7 постоянно в наличии. 
 блокировки в наличии и на заказ18.03.2012 в 03:54 #94729Kameramann Участник@Graf wrote: спасибо. пожалуйста 🙂 29.02.2012 в 02:01 #94725Kameramann Участник@Graf wrote: В снижение расхода при отключенном переднем приводе — не верю. 
 За остальную продукцию цену в гривнах или енотах озвучьте плизззпримерную стоимость в доллярах Вы можете посчитать разделив сумму в рублях на 30. однако курс доллара нестабилен, а у нас цены в рублях. 28.02.2012 в 00:13 #94721Kameramann УчастникNEW теперь и в Украине. пневматический принудительно блокируемый дифференциал усиленный, для Нивы, Шевроле-Нивы, и Ваз Классика. 
 цена 21500рублей.
  
 Преимуществом примененного пневматического привода для принудительной блокировки дифференциала является его миниатюрность — весь пневмопривод размещается внутри редуктора, что исключает его повреждение при преодолении бездорожья, пневмопривод работает в диапазоне 6-12 атм, что позволяется использовать имеющиеся в продаже пневмосистемы, кроме того, при специальном заказе возможно увеличение диапазона работы пневмопривода до 6-16 атмосфер, пневмопривод полностью герметичен, что исключает попадание воздуха в картер редуктора. В комплект поставки входит всё необходимое для его установки в редуктор: сам дифференциал, пневматический привод с креплением, пневмотрубки внутрення и наружняя, фитинг. Имеется пошаговая инструкция по самостоятельной установке или в условиях автосервиса. Вся конструкция дифференциала и пневмопривода сделана легкоразборной. Срок службы дифференциала рассчитан на весь период службы автомобиля, дифференциал ремонтопригоден, в тоже время имеет высокую износостойкость. размер колес не более 33 дюймов.
  
 2. Для управления включением блокировок предлагается пневмосистема, состоящая из компрессора, миниресивера, двух пневмораспределителей, быстроразъёмного соединения для подкачки колёс, электропроводки с кнопками, реле, датчиком давления. Данная система адресована тем, у кого нет времени на самостоятельную постройку пневмосистемы и нужны минимальные габариты и удобство установки и пользования — пневмосистема полностью собрана и готова к работе, владельцу достаточно только подключить провода к клемамм аккумулятора, вставить кнопки, идущие в комплекте, в панель приборов и подключить пневмошланги.
 цена 8500рублей.3.облегчённая версия 4-х сателлитной блокировки для использования с колёсами не более 31 дюйма (штатные 27 дюймов ) . Кроме внешнего вида, связанного с использованием другой конструкции присоединения крышки к корпусу, всё остальное идентично усиленной версии блокировки. 
  
 цена его 20 000руб.4.2-х сателлитная принудительно блокируемый дифференциал с индикацией. 
 В комплект поставки входит всё необходимое для его установки в редуктор: сам дифференциал, пневматический привод с креплением, пневмотрубки внутрення и наружняя, фитинг. Имеется пошаговая инструкция по самостоятельной установке или в условиях автосервиса. Вся конструкция дифференциала и пневмопривода сделана легкоразборной. Срок службы дифференциала рассчитан на весь период службы автомобиля, дифференциал ремонтопригоден, в тоже время имеет высокую износостойкость. Гарантия на дифференциал 6 месяцев.
 цена 14000руб.5.Отключаемый передний мост для Нивы и Шеви-Нивы 
 Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля рычагом раздатки на ходу за 2 секунды.
 При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет экономить бензин (до 2,5л/100км).
 на пересеченной местности передний мост также легко включается из салона.
 При стремительном росте цен на бензин такой механизм позволяет снизить расход горючего. Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе раздатки.
 Отключение переднего моста — необходимость
 Отключение перднего моста дает снижение расхода топлива при равномерном движении по трассе. Понятно, что в городском режиме снижение расхода будет поменьше, т.к.присутствуют частые торможения и остановки с работающим двигателем (светофоры, пробки). При этом улучшается выбег автомобиля за счет снижения потерь в приводе переднего моста, что приводит к некоторому улучшению динамических характеристик (скорости и ускорения).
 Отключение привода переднего моста целесообразно при движении по хорошим дорогам (по городу и по трассе), где полный привод не требуется. Подключать полный привод можно только при необходимости или при движении в плохую погоду, когда дорожное покрытие меняет свои свойства. При этом перегрузки заднего моста не возникает, т.к.при движении на заднем приводе по плохим дорогам машина просто забуксует и перегрузки не произойдет — именно тогда надо будет подключить полный привод и продолжить движение как на обычном полноприводнике.
 Хотелось бы обратить внимание на многие импортные внедорожники, которые имеют отключаемый привод переднего моста — автоматический или ручной (даже «китайцы»). Главным побудительным мотивом у них служит не непосредставенно снижение расхода топлива, но снижение токсичности выхлопных газов. Дело в том, что при прохождении сертификации при отключении привода переднего моста происходит снижение объемов этих самых выхлопных газов, что в свою очередь происходит за счет снижения расхода топлива при испытаниях в городском и загородном циклах. Но при этом испытания на токсичность при движении по бездорожью, где применяется полный привод, не проводятся. На иностранных автомобилях даже появилось общепринятое обозначение таких режимов трансмиссии: 2H-4H-4L (привод на 2 колеса при повышенной передаче в раздатке — привод на 4 колеса при повышенной передаче в раздатке — привод на 4 колеса при пониженной передаче в раздатке). Однако, на Шевроле-Ниве, кроме появления ещё одного режима 4х2, остаются все теже самые режимы, что и на штатной раздаточной коробке, включая постоянный полный привод без блокировки межосевого дифференциал, с его блокировкой и т.д. Можно утверждать, что в практике автомобилестроения такой прием как отключение привода переднего моста, стал распространенным и общепризнанным средством для улучшения потребительских свойств выпускаемых автомобилей.
 Ещё одно преимущество, которое даёт это устройство, это уменьшение или устранение трансмиссионных ударов и вибраций в режиме 4х2.
 У самого такое устройство было установлено 5 лет назад, которое работает безотказно до настоящего времени, с пробегом около 100 тысяч км.
 Устанавливается это устройство без снятия раздаточной коробки профессиональным мастером за 40-50 минут!
 ЦЕНА УСТРОЙСТВА ОТКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА 8000 РУБЛЕЙ.
  
  02.02.2012 в 06:38 #94723 02.02.2012 в 06:38 #94723Kameramann Участникакция до 20.03.2012 
 
 при покупке 2-х самоблокирующихся дифференциалов GreatWall или Нива скидка 5%герметичный танковый ксенон по 215$, комплект 22.01.2012 в 05:30 #94722Kameramann Участникпоявились самоблоки вперед, на Грейволл. 22.01.2012 в 05:22 #95139Kameramann УчастникПривет. 
 напиши параметры дисков: ширина(J), вылет(ЕТ).
 и я почти созрел 🙂
 если все сойдется, заберу.17.01.2012 в 04:15 #94720Kameramann Участниктанковый ксенон, цена комплекта в сборе 230$ 
 комплект=2 фары!
 фары абсолютно герметичны, блоки 5-го поколения внутри корпуса фар.28.11.2011 в 01:12 #94716Kameramann Участниктакже есть переходник под лампу Н7, в танковые фары. 
 теперь нет необходимости колхозить и дорабатывать «напильником», фары, для установки галогеновых или ксеноновых ламп.
 переходник под лампу Н7 350руб/11.7$
  
- 
		АвторСообщения





Последние комментарии