Kameramann

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #96780
    Kameramann
    Участник

    задние тормоза дисковые?

    #96117
    Kameramann
    Участник

    неделю в брони!?!
    ну-ну…
    не если привезешь к дому, я конечно спасибо скажу 🙂
    продаешь или нет?
    мне пока что нужно.
    цену укажи!

    #94734
    Kameramann
    Участник

    танковые фары и блокировки в наличии и на заказ.

    #96114
    Kameramann
    Участник

    привет.
    передний кардан, состояние, цена?

    #94733
    Kameramann
    Участник

    @серёга wrote:

    @Jiva wrote:

    НА ЯМЕ ХОТЬ Ж…Й СКОЛЬКО УГОДНО

    а где именно на яме можно танковые фары купить

    скорее всего в грезах 🙂

    танковые фары, блокировки, главные пары. комплекты шестерен понижения в РК и др.
    всегда в наличии и на заказ.

    #94731
    Kameramann
    Участник

    ответил в личке

    #94730
    Kameramann
    Участник

    танковые фары и переходникипод Н7 постоянно в наличии.
    блокировки в наличии и на заказ

    #94729
    Kameramann
    Участник

    @Graf wrote:

    спасибо.

    пожалуйста 🙂

    #94725
    Kameramann
    Участник

    @Graf wrote:

    В снижение расхода при отключенном переднем приводе — не верю.
    За остальную продукцию цену в гривнах или енотах озвучьте плиззз

    примерную стоимость в доллярах Вы можете посчитать разделив сумму в рублях на 30. однако курс доллара нестабилен, а у нас цены в рублях.

    #94721
    Kameramann
    Участник

    NEW теперь и в Украине.

    пневматический принудительно блокируемый дифференциал усиленный, для Нивы, Шевроле-Нивы, и Ваз Классика.
    цена 21500рублей.

    Преимуществом примененного пневматического привода для принудительной блокировки дифференциала является его миниатюрность — весь пневмопривод размещается внутри редуктора, что исключает его повреждение при преодолении бездорожья, пневмопривод работает в диапазоне 6-12 атм, что позволяется использовать имеющиеся в продаже пневмосистемы, кроме того, при специальном заказе возможно увеличение диапазона работы пневмопривода до 6-16 атмосфер, пневмопривод полностью герметичен, что исключает попадание воздуха в картер редуктора. В комплект поставки входит всё необходимое для его установки в редуктор: сам дифференциал, пневматический привод с креплением, пневмотрубки внутрення и наружняя, фитинг. Имеется пошаговая инструкция по самостоятельной установке или в условиях автосервиса. Вся конструкция дифференциала и пневмопривода сделана легкоразборной. Срок службы дифференциала рассчитан на весь период службы автомобиля, дифференциал ремонтопригоден, в тоже время имеет высокую износостойкость. размер колес не более 33 дюймов.

    2. Для управления включением блокировок предлагается пневмосистема, состоящая из компрессора, миниресивера, двух пневмораспределителей, быстроразъёмного соединения для подкачки колёс, электропроводки с кнопками, реле, датчиком давления. Данная система адресована тем, у кого нет времени на самостоятельную постройку пневмосистемы и нужны минимальные габариты и удобство установки и пользования — пневмосистема полностью собрана и готова к работе, владельцу достаточно только подключить провода к клемамм аккумулятора, вставить кнопки, идущие в комплекте, в панель приборов и подключить пневмошланги.
    цена 8500рублей.

    3.облегчённая версия 4-х сателлитной блокировки для использования с колёсами не более 31 дюйма (штатные 27 дюймов ) . Кроме внешнего вида, связанного с использованием другой конструкции присоединения крышки к корпусу, всё остальное идентично усиленной версии блокировки.

    цена его 20 000руб.

    4.2-х сателлитная принудительно блокируемый дифференциал с индикацией.
    В комплект поставки входит всё необходимое для его установки в редуктор: сам дифференциал, пневматический привод с креплением, пневмотрубки внутрення и наружняя, фитинг. Имеется пошаговая инструкция по самостоятельной установке или в условиях автосервиса. Вся конструкция дифференциала и пневмопривода сделана легкоразборной. Срок службы дифференциала рассчитан на весь период службы автомобиля, дифференциал ремонтопригоден, в тоже время имеет высокую износостойкость. Гарантия на дифференциал 6 месяцев.
    цена 14000руб.

    5.Отключаемый передний мост для Нивы и Шеви-Нивы
    Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля рычагом раздатки на ходу за 2 секунды.
    При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет экономить бензин (до 2,5л/100км).
    на пересеченной местности передний мост также легко включается из салона.
    При стремительном росте цен на бензин такой механизм позволяет снизить расход горючего. Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе раздатки.
    Отключение переднего моста — необходимость
    Отключение перднего моста дает снижение расхода топлива при равномерном движении по трассе. Понятно, что в городском режиме снижение расхода будет поменьше, т.к.присутствуют частые торможения и остановки с работающим двигателем (светофоры, пробки). При этом улучшается выбег автомобиля за счет снижения потерь в приводе переднего моста, что приводит к некоторому улучшению динамических характеристик (скорости и ускорения).
    Отключение привода переднего моста целесообразно при движении по хорошим дорогам (по городу и по трассе), где полный привод не требуется. Подключать полный привод можно только при необходимости или при движении в плохую погоду, когда дорожное покрытие меняет свои свойства. При этом перегрузки заднего моста не возникает, т.к.при движении на заднем приводе по плохим дорогам машина просто забуксует и перегрузки не произойдет — именно тогда надо будет подключить полный привод и продолжить движение как на обычном полноприводнике.
    Хотелось бы обратить внимание на многие импортные внедорожники, которые имеют отключаемый привод переднего моста — автоматический или ручной (даже «китайцы»). Главным побудительным мотивом у них служит не непосредставенно снижение расхода топлива, но снижение токсичности выхлопных газов. Дело в том, что при прохождении сертификации при отключении привода переднего моста происходит снижение объемов этих самых выхлопных газов, что в свою очередь происходит за счет снижения расхода топлива при испытаниях в городском и загородном циклах. Но при этом испытания на токсичность при движении по бездорожью, где применяется полный привод, не проводятся. На иностранных автомобилях даже появилось общепринятое обозначение таких режимов трансмиссии: 2H-4H-4L (привод на 2 колеса при повышенной передаче в раздатке — привод на 4 колеса при повышенной передаче в раздатке — привод на 4 колеса при пониженной передаче в раздатке). Однако, на Шевроле-Ниве, кроме появления ещё одного режима 4х2, остаются все теже самые режимы, что и на штатной раздаточной коробке, включая постоянный полный привод без блокировки межосевого дифференциал, с его блокировкой и т.д. Можно утверждать, что в практике автомобилестроения такой прием как отключение привода переднего моста, стал распространенным и общепризнанным средством для улучшения потребительских свойств выпускаемых автомобилей.
    Ещё одно преимущество, которое даёт это устройство, это уменьшение или устранение трансмиссионных ударов и вибраций в режиме 4х2.
    У самого такое устройство было установлено 5 лет назад, которое работает безотказно до настоящего времени, с пробегом около 100 тысяч км.
    Устанавливается это устройство без снятия раздаточной коробки профессиональным мастером за 40-50 минут!
    ЦЕНА УСТРОЙСТВА ОТКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА 8000 РУБЛЕЙ.

    #94723
    Kameramann
    Участник

    акция до 20.03.2012

    при покупке 2-х самоблокирующихся дифференциалов GreatWall или Нива скидка 5%

    герметичный танковый ксенон по 215$, комплект

    #94722
    Kameramann
    Участник

    появились самоблоки вперед, на Грейволл.

    #95139
    Kameramann
    Участник

    Привет.
    напиши параметры дисков: ширина(J), вылет(ЕТ).
    и я почти созрел 🙂
    если все сойдется, заберу.

    #94720
    Kameramann
    Участник

    танковый ксенон, цена комплекта в сборе 230$
    комплект=2 фары!
    фары абсолютно герметичны, блоки 5-го поколения внутри корпуса фар.

    #94716
    Kameramann
    Участник

    также есть переходник под лампу Н7, в танковые фары.
    теперь нет необходимости колхозить и дорабатывать «напильником», фары, для установки галогеновых или ксеноновых ламп.
    переходник под лампу Н7 350руб/11.7$

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
Перейти к верхней панели