Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
25.09.2011 в 21:04 #94618JammeesKneekEDУчастникюрий-POBEDA wrote:1.прямозубые шестерни,косозубые или «гипоидные»-как в редукторах эадних мостов например -волга,жигули классика,поконкретнее пож.14.04.2011 в 19:52 #93678JammeesKneekEDУчастник
извеняюсь —спасибо за имфу на праздник!!!
14.04.2011 в 09:26 #93677JammeesKneekEDУчастникспасибо за подсказку -поехал не пожалел ! http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/journal/288230376152081544/#post» onclick=»window.open(this.href);return false;
20.01.2011 в 18:46 #92355JammeesKneekEDУчастник@(-) ion wrote:
отличная работа проделана и отличный результат получился, респект автору!
—-не совсем так как хотелось бы —получился нежный паркетник хоть и злой мотор и подходящая резина—и результат —скручиваются полуоси —выход есть и он скоро воплотится когда появятся лишние мани. нужно 8 понижающих шестерен на колесные редуктора + повышенную четвертую в коробку —и тогда я рискну хоть со стороны поглазеть на ваши покатухи…
04.01.2011 в 07:58 #92875JammeesKneekEDУчастникювелирная работа!—нет слов -класно!
30.12.2010 в 09:35 #91744JammeesKneekEDУчастник@som wrote:
а что значит «половинка»?
—сцепление.чашка.выжимной.вилка.помпа.бензонасос.подушки.
в наличие есть новый генератор-55а.электронное зажигание в сборе.карбюратор-0.7.стартер-маленький.22.12.2010 в 09:06 #92382JammeesKneekEDУчастникпервый снег.первыйзаяц моей линды .килия.под Одессой зайцев нет!
09.12.2010 в 20:28 #92357JammeesKneekEDУчастник@Alex Ug wrote:
Тема не о том как не так а как так,а о тюненге.И конечно приятно мастеру выслушать ,как он из гавна пулю вылепил ,а он таки её вылепил,главное человека не обидеть,а он по моему обиделся.Я общался с некоторыми из Вас по тел. и не только Мужики чё надо!А на форуме как то ехидно выглядет.Не отпугивайте от форума новичков .
-да не кто и не думал обижатся!—просто я к покатушкам не готов потому что машину делал чтоби по трассе 100 спокойно и сместа 10-11 секунд и в болоте не обосралась и чтоб на сотню шла без вибраций .шума и шопот пасажира слышно.—а для покатух надо делать другой и тоже 35 резину вмандячить и выставлю обязательно выставлю и спор будет на машинку—ну это я пошутил !—ну типа таких у меня на форуме есть друзья с такими зверями
22.11.2010 в 09:38 #92372JammeesKneekEDУчастник…не, Гена… я буду УАЗку на 35-х бубликах штурманить—уважаемые Гена иПаша -я Вам еще не давал ни какого повада что я выставляю свою машину на гонки -а вы уже билеты продали —и где ж мне поставить свой раскладной стульчик чтоб не замочится в грязи?
я кажется зашел в свою тему—СВОИМИ РУКАМИ—и расказываю тем кому интерестно и кто просил показатьесли вам это не нужно я прекращаю описание своего попелаца —а ведь в переди еще не описаны и минусы с каторыми надо бороться—и они обернутся в тысячи зеленых—пусть успокоется паша что я занижаю цены—-если б у меня былиб деньги я бвзял бы себе ВЕПЬРЯ.—а так приходится из г.лепить .и закрашивать балончиком[attachment=2:1gi]f4821709a243.jpg[/attachment:1gi][attachment=1:1gi]0153.jpg[/attachment:1gi][attachment=0:1gi]0616.jpg[/attachment:1gi]
21.11.2010 в 20:46 #92370JammeesKneekEDУчастник@CTPELOK wrote:
Собственно я ничего против не имею — честь и хвала. Особенно, если есть возможность взять будку от Л300 за $30… а в сборе Л300 за $300 там ещё нет? 😉
Для справки:
Живая б/у гидравлическая рейка на П10-примеру 3 года назад стоила $140-160, а насос ГУР по сей день не опускается ниже $180. Три года назад он стоил $220-260.
Голый новый ДВС ВАЗ, на сегодня, стоит больше 10тыс.грн. Оформление — поинтересуйтесь в ГАИ… мои источники утверждают, что в $100 не влезете, и в $200 тоже, и в $400 вряд ли (это с самодельным кузовом, заменой ДВС и внесением изменений в конструкцию рулевого управления и тормозов).
Тормоза за $100 — это что? Приличный б/у суппорт стоит от $60-70 за 1шт, диски тормозные — 4шт. по $50 минимум, колодки — $60-100, добавить вакуумник, новый ГТЦ под новые супорта — тоже не меньше $100… Или «тормоза — 100» это цена работы по замене разбитых направляющих и колодок на СТО?Я не хочу обидеть владельца, но уж очень неправдоподобные цифры. Разве что если только Вы не являетесь хозяином разборки и доноров покупаете за копейки… 😉
К слову, какой клиренс у данного пепелаца? И сколько времени ушло на постройку?
З.Ы. Пока писал — Темплар опередил про Самурай… 😉
Паша что ты так распереживался —просто мне небыло времени все разжевать что почем .да и ВЫ на этом форуме не сильно расказываете всю поднаготную а на фотки вообще скупы —ну начну с самурая—цена кусается кажется-6-8уе-выжатого 20 летнего —он козел ресорный—у меня независимая подвеска—у него нет блокировок да и что в него положиш? так по пляжу ездить —мне просто он не подходит —я выше говорил что машина —если ее можна назвать в стоке у меня одна и я ее делаю на все случаи жизни как у меня получается судить вам .
а теперь по будке —тент новый-200уе.—пластиковая из белорусии—600уе—я растроился взял рулетку и по разборкам —да голый кузов -100уе на другой разборке мужик тупо режет турбинкой пополам кузова на металалом ну я и взял тогда заднюючасть за 150 руб —ну что убедительно?—-да но установка обошлась в 250 уе
и все потому что я не сварщик!!!—а любитель моторист -делаю когда деньги нужны
так дальше рейка правильно —130-150 на разборке—а ты между рядами на яме лазил когда нибудь и рылся в хламе?—так вот на ларьках уже 80-100—а у некоторых я нашел изза ненадобности или что снег лежал а я лазил примерял —инераз!—отдали за350гр-с трубками—-я сказал что рейка с гуром но я еще не подключал пока закольцевал тормозной трубкой два цилиндра и получил отличный демфер!!!
двигатель новый полной камплектности на паустовского в жигулях месяц назад стоил 7000гр—-и нах он мотористу нужен!!!!
ну поехали оформление 2 года назад —разрешение с киева на установку двс через МАЗ -центр стоило 650гр—-все и по тормозам я правду написал спроси у ЛОРДАвообщем у меня не самурай а конструктор лего—и я туда начинаю совать удлинять раздвигать например 3-я дверь
19.11.2010 в 17:46 #92367JammeesKneekEDУчастник@STALKER wrote:
А где это чудо можно в живую увидеть, а то рассказы не передадут объема проделанной работы?
—всегда рад показать расказать 0675578540
@Геннадий wrote:
Не все так просто, а сам процесс строительства и кулибинства? 🙂 Для многих это еще и увлечение или даже болезнь.
—болезнь точно
@CTPELOK wrote:
дка, рейка, ГУР, тормоза… Бюджет этого ЛуАЗика? И что в нём от ЛуАЗа осталось, кроме подкапотной таблички и документов?
—смотря по каким ценам стрелять—взял его 3 года назад —350
будка-30
двигатель обошелся с переоформлением-ну500
рейка80
тормоза-100
диски-150—резина сами знаете ну астальное труд на радость себе и окркжающим
@CTPELOK wrote:Меня всегда поражает в людях нежелание купить ГОТОВОЕ решение, а колхозить самому бог-весть-что..
—найди готовое—легче тонны.крейсерская скорость-100 расход при этом-8.5—бензина управляемость идеальная .и с клинкерсом —обзавидуешся
11.11.2010 в 19:15 #83161JammeesKneekEDУчастникздрасьте здрасти наверное буду в Вашей компании с первым украинским джипом
завут меня Гриша живу на котовского
занимаюсь ремонтом машин в основном двс-отечественные
основная охраник сутки чер 3е в свободное время охота рыбалка
[attachment=2:sx]0497.jpg[/attachment:sx][attachment=3:sx]0554.jpg[/attachment:sx][attachment=0:sx]0559.jpg[/attachment:sx]
ну пока все позже напишу еще11.11.2010 в 19:15 #103483JammeesKneekEDУчастникздрасьте здрасти наверное буду в Вашей компании с первым украинским джипом
завут меня Гриша живу на котовского
занимаюсь ремонтом машин в основном двс-отечественные
основная охраник сутки чер 3е в свободное время охота рыбалка
[attachment=2:sx]0497.jpg[/attachment:sx][attachment=3:sx]0554.jpg[/attachment:sx][attachment=0:sx]0559.jpg[/attachment:sx]
ну пока все позже напишу еще -
АвторСообщения
Последние комментарии