Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
01.06.2012 в 12:15 #93097JacobDitVDУчастник
Продан.
18.05.2012 в 13:44 #95827JacobDitVDУчастникЕсть такое дело… «SAS Planet» зовётся. Использовали в майской экспедиции. В принципе, если точность +-50..500м (снимки — плоские, земля — геоид) не важна — можно использовать. Привязаться к ориентирам на местности, по этой софтине, вполне реально. Этой же софтиной можно экспортировать привязанные снимки в тот же озик (а в нём уже можно и вэйпоинтов наставить, и маршрут проложить, и привязаться детально, +-5м).
Неудобство в том, что нужно сначала загружать снимки в кэш, а только потом по ним ехать. Ведь интернет на маршруте может быть далеко не везде, да и тянуть постоянно с инета сотни мегабайт — не дешёвое занятие. Загрузка же более-менее приличного полигона, в масштабе, хотя-бы, Z19 — долгий и муторный процесс, причём проблема не в пропускной способности канала, а в том, что Гугл «банит» клиентов,которые пытаются за раз вытянуть туеву хучу квадратов…
Если будут вопросы — пиши, звони, заходи.
15.04.2012 в 23:34 #95759JacobDitVDУчастникВместо замены масла на ТО — замена щёток в моторе ))))
Я уже вижу первый «тюнинг» данного пепелаца: замена убогих китайских батареек для часов на отечественные кислотные 6СТ180, с током отдачи около 1000А каждый 😆
Валить тачка будет так, что из статора дым пойдёт 😉14.04.2012 в 22:45 #95752JacobDitVDУчастникГена, генератор отдаёт максимальную мощность только на предельных оборотах… ты часто ездишь со стрелкой тахометра в редлайне? Отож… А при номинальных оборотах «городского цикла» и «эконом по трассе» — генератор отдаёт не более 20..30% того, на что он способен. 😉
К тому же твой боинг напичкан всякой электрической фигнёй, которая любит «кушать» батарейку. Один только отпотеватель заднего стекла «кушает» около 20..25А. Так что инженеры Койоты всё правильно сделали, дабы ты после поездки с включёнными фарами, туманками и музыкой не пошёл за новым аккумулятором (т.к. при хроническом недозаряде батарея не проживёт даже гарантийного срока в 3 года / 100.000км) и вообще по утрам мог машину завести 😉Физика же гласит, что аккумулятор ЛЮБОЙ ёмкости можно зарядить ЛЮБЫМ генератором, вопрос лишь во времени. Т.е. если твой график движения: старт — 5км — стоп — старт — 3км — стоп, то зарядить батарею, просаженную стартером, ты хилым генератором банально не успеешь 😉
З.Ы. Террано в «комплектации трамвая» комплектуется 95А/ч батареей и 55..60А генератором. Если не вешать люстры, лебёдки и киловатные усилители — его с головой хватает, чтобы всегда держать батарею «в тонусе».
14.04.2012 в 17:25 #95750JacobDitVDУчастник@Godzila_ed wrote:
Интересно, а сколько ампер в момент заряда?
Батареи: 12В, 6шт х 150А/ч. При нормальном процессе заряда, ток оного составляет 10% от ёмкости батареи, т.е. 15А на батарею.
15А х 6шт = 90А… Заряжать можно генератором внедорожника на максимальных оборотах 😆18.02.2012 в 00:11 #95570JacobDitVDУчастникТочка сбора: http://g.co/maps/x38q6″ onclick=»window.open(this.href);return false;
Ориентир — вывеска «МАГАЗИН» и «КАФЕ» метровыми буквами. Внутри — кофе, снаружи — жЫпы, рядом — шиномонтаж 🙂17.02.2012 в 09:32 #95371JacobDitVDУчастник@Геннадий wrote:
Х.з.Паша, я на этой запрвке заправляюсь уже 2-й год
Я информацией поделился, а как ею распоряжаться — каждый решает сам. 😉
Пусть меня покрасят, но я на эту «заправку» если и заеду, то только чтобы гранату в окно бросить…
Слил из отстойника ещё почти литр воды — лампочка потухла. В шоке всё СТО. До этого озвучивались разные версии (конденсат из бака и т.п.), но после того, как слили ПОЧТИ ПОЛНЫЙ фильтр воды — сошлись на мнении, что заправщики — урродынах и неипёт.17.02.2012 в 09:22 #95595JacobDitVDУчастник@Андрей 4RUNNER wrote:
А переделать на стационар
Ему нужно СТАБИЛИЗИРОВАННОЕ питание, а в бортовой сети напряжение пляшет от 8 до 16В, с периодическими кратковременными всплесками до 200В.
Без стабилизатора — сгорит нах. Мастерить же стабилизатор на какой-нить КРЕН-ке/LM-ке и распаиваться непосредственно на место батареи — мартышкин труд.
Купи новый нафигатор и пользуйся, а этот — на стенку прибей 😉
А ещё лучше — у Миши по гарантии поменяй 😆 😆 😆17.02.2012 в 09:17 #95563JacobDitVDУчастник@Stanislava wrote:
4х4
шипыНу в категории «полный привод на шипах» конкурентов точно не будет 😉
16.02.2012 в 10:06 #95544JacobDitVDУчастникЯ — нет, но «свыня болото найдёт», ты же знаешь ))) К тому же я более чем уверен, что ты ещё вчера в машину ящик коньяка загрузил 😆
16.02.2012 в 10:03 #95593JacobDitVDУчастникКонтроллер — от $10, работа по перепайке — от $30, гарантий — никаких, т.к. китайский контроллер, впаянный китайским паяльником, в китайскую приблуду, имеет моду наворачиваться через день-неделю-месяц…
С учётом того, что новый нафигатор стоит ДО $100 (такой же «роялтек» как у тебя — можно и за $50 поискать), не вижу смысла заморачиваться — дуй на радиорынок, там их как грязи и по вменяемым ценам.16.02.2012 в 09:59 #95547JacobDitVDУчастник«Был ужрат — берегов не видел…» (с) 😆
Форанер не пройдёт предстартовый допинг-контроль, так что мой Тирка пока метит в победители 😉З.Ы. Заявляюсь: Терранозавр, 4х2 / 4х4, BFG MT, без шипов + жена 😉
15.02.2012 в 22:39 #95459JacobDitVDУчастникОбиды — фтопку, юмор у нас такой 😉
А Нива, с Тойотовским 2L (кажись), в боксе у Вадика была замечена 😆15.02.2012 в 22:20 #93428JacobDitVDУчастникЦенник надо бы подкорректировать. 😉
У нас на «Яме», в дизельном контейнере, В РОЗНИЦУ, для «ПАЦАНА С УЛИЦЫ» — $65 за «обычный» бандаж (с кнопкой, проводкой и релюхой) и $95 за бандаж «с элементами автоматики» (там блок управления к нему, терморегулировка от +5С до +25С, сам включается/выключается). Так что «от $70 + пересылка» это совсем не интересное предложение… Проточные, на позисторах — по $90..120.Себе брал бандаж Номакон, ПБ-104 — штука хорошая, работает. Отдал $65…
15.02.2012 в 22:10 #95457JacobDitVDУчастникУгу. Всё, что без рамы и мостов — чушь 😆 Какие-то проставки, шаровые, сайлентблоки со смещённым центром… 😆
Даёшь самодельную раму под Нивку, с вояками, 35″ лаптями и 1KZ/TD27 под капотом -
АвторСообщения
Последние комментарии